Проведение инвентаризации
Инвентаризация — это процедура пересчета активов организации, как материальных, так и нематериальных. Она проводится для выявления фактического наличия имущества, которое затем сопоставляется с данными бухгалтерского учета. В результате можно определить недостачу или наоборот обнаружить излишки, а также выяснить, занимается ли кто-то из сотрудников хищением и в каком размере.
Компания «РосКо» предоставляет услугу проведения инвентаризации, руководствуясь Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49. Мы проконтролируем переучет и оформим необходимые документы.
Кому нужна инвентаризация
Инвентаризация обязательно проводится, если нужно установить факт хищения или порчи имущества. Это позволяет определить, что именно было украдено и на какую сумму.
В каких еще случаях требуется проведение инвентаризации (п. 81 Приказа Минфина РФ №49):
- При смене материально ответственных лиц.
- В случае пожара, наводнения, аварии или другой чрезвычайной ситуации.
- Для передачи или возврата объекта учета в аренду, безвозмездное пользование, хранение.
- При выкупе или продаже подотчетного имущества.
- Перед оформлением очередной ежегодной бухгалтерской отчетности.
Инвентаризация имущества также проводится при ликвидации, реорганизации предприятия, преобразовании государственного или муниципального учреждения. Кроме того, приказом руководителя может быть утвержден график переучета, и тогда он тоже будет считаться обязательным.
Правильно проведенная инвентаризация обеспечивает достоверность данных бухгалтерского учета, позволяет определить фактическое количество имущества, оценить материальные и нематериальные ресурсы компании. При желании такую процедуру можно проводить добровольно, для этого достаточно решения руководителя.
«РосКо» предоставляет услугу инвентаризации всех видов: полную, частичную, плановую, внеплановую, натуральную, документальную.
Что вы получите
-
Организационная и документальная подготовка к инвентаризации. Мы поможем определить виды проверяемого имущества, оформить необходимые документы в соответствии с Методическими рекомендациями, сформировать состав комиссии.
-
Проверка фактического состояния имущества. Комиссия при участии наших экспертов обмеривает, взвешивает, пересчитывает товары или сырье. Все данные вносятся в отдельную ведомость, она нумеруется и прошнуровывается.
-
Составление инвентаризационных описей. Они оформляются по результатам независимой инвентаризации. Для основных средств составим ведомость по форме ИНВ-1, для нематериальных активов — ИНВ-1а, для ТМЦ — ИНВ-3.
-
Сопоставление полученных сведений с данными бухучета. Описи передаются в бухгалтерию, где специалисты сверяют результаты инвентаризации с бухгалтерскими документами. Мы составим сличительные ведомости, укажем все излишки и недостачу.
-
Оформление результатов инвентаризации имущества. Заполним ведомость учета по форме ИНВ-26, внеся в нее выявленные данные о недостачах и излишках, счета бухучета, сведения об испорченном имуществе или списании пересортицы.
Проведение инвентаризации с «РосКо» существенно упрощает работу. Вам не придется отвлекаться на переучет, весь процесс будет под контролем наших специалистов.
Порядок работы
Наши эксперты относятся к работе ответственно и обращают внимание даже на мелкие детали, поэтому вы получите самые полные и достоверные результаты инвентаризации. Для заказа услуги вам нужно:
-
1
Обратиться в «РосКо» — позвонить, заказать обратный звонок, договориться о встрече в офисе.
-
2
Заключить договор и оплатить выставленный счет за услуги.
-
3
Предоставить документы и доступ к имуществу, которое нужно инвентаризировать.
Преимущества «РосКо»
Высокий уровень экспертности наших сотрудников позволяет успешно проводить инвентаризацию как на мелких и средних предприятиях, так на крупных складах, где хранится большое количество товаров.
Обратившись в «РосКо», вы получите:
-
Экономию времени и денег. Вы сможете заниматься рабочими делами, поручив контроль процедуры нам. Ваша компания будет работать, не закрываясь для переучета и не теряя прибыль.
-
Снижение рисков. Если ФНС обнаружит расхождение фактических данных со сведениями бухгалтерского учета, вас могут оштрафовать. Своевременно проведенная инвентаризация имущества сокращает такие риски.
-
Скорость работы. Мы оформим и передадим документы максимально быстро. Сроки выполнения работ обязательно указываются в договоре.
-
Оптимизацию системы учета и контроля имущества. Мы не только оформим необходимые документы, но и дадим полезные рекомендации по вопросам ведения учета.
-
Полный комплекс услуг. У нас можно заказать оформление отдельных документов или проведение инвентаризации «под ключ».
Чтобы узнать цены и заказать услугу, позвоните нам или закажите звонок на сайте. Наши эксперты перезвонят вам через несколько минут.
«РосКо» поможет забыть о беспорядке. Точная и своевременная инвентаризация — залог вашего спокойствия!