Проведение инвентаризации
Инвентаризация — это процедура пересчета активов организации, как материальных, так и нематериальных. Она проводится для выявления фактического наличия имущества, которое затем сопоставляется с данными бухгалтерского учета. В результате можно определить недостачу или наоборот обнаружить излишки, а также выяснить, занимается ли кто-то из сотрудников хищением и в каком размере.
Компания «РосКо» предоставляет услугу проведения инвентаризации, руководствуясь Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49. Мы проконтролируем переучет и оформим необходимые документы.
Кому нужна инвентаризация
Инвентаризация обязательно проводится, если нужно установить факт хищения или порчи имущества. Это позволяет определить, что именно было украдено и на какую сумму.
В каких еще случаях требуется проведение инвентаризации (п. 81 Приказа Минфина РФ №49):
- При смене материально ответственных лиц.
- В случае пожара, наводнения, аварии или другой чрезвычайной ситуации.
- Для передачи или возврата объекта учета в аренду, безвозмездное пользование, хранение.
- При выкупе или продаже подотчетного имущества.
- Перед оформлением очередной ежегодной бухгалтерской отчетности.
Инвентаризация имущества также проводится при ликвидации, реорганизации предприятия, преобразовании государственного или муниципального учреждения. Кроме того, приказом руководителя может быть утвержден график переучета, и тогда он тоже будет считаться обязательным.
Правильно проведенная инвентаризация обеспечивает достоверность данных бухгалтерского учета, позволяет определить фактическое количество имущества, оценить материальные и нематериальные ресурсы компании. При желании такую процедуру можно проводить добровольно, для этого достаточно решения руководителя.
«РосКо» предоставляет услугу инвентаризации всех видов: полную, частичную, плановую, внеплановую, натуральную, документальную.
Что вы получите
- 
                Организационная и документальная подготовка к инвентаризации. Мы поможем определить виды проверяемого имущества, оформить необходимые документы в соответствии с Методическими рекомендациями, сформировать состав комиссии. 
- 
                Проверка фактического состояния имущества. Комиссия при участии наших экспертов обмеривает, взвешивает, пересчитывает товары или сырье. Все данные вносятся в отдельную ведомость, она нумеруется и прошнуровывается. 
- 
                Составление инвентаризационных описей. Они оформляются по результатам независимой инвентаризации. Для основных средств составим ведомость по форме ИНВ-1, для нематериальных активов — ИНВ-1а, для ТМЦ — ИНВ-3. 
- 
                Сопоставление полученных сведений с данными бухучета. Описи передаются в бухгалтерию, где специалисты сверяют результаты инвентаризации с бухгалтерскими документами. Мы составим сличительные ведомости, укажем все излишки и недостачу. 
- 
                Оформление результатов инвентаризации имущества. Заполним ведомость учета по форме ИНВ-26, внеся в нее выявленные данные о недостачах и излишках, счета бухучета, сведения об испорченном имуществе или списании пересортицы. 
Проведение инвентаризации с «РосКо» существенно упрощает работу. Вам не придется отвлекаться на переучет, весь процесс будет под контролем наших специалистов.
Порядок работы
Наши эксперты относятся к работе ответственно и обращают внимание даже на мелкие детали, поэтому вы получите самые полные и достоверные результаты инвентаризации. Для заказа услуги вам нужно:
- 
                1Обратиться в «РосКо» — позвонить, заказать обратный звонок, договориться о встрече в офисе. 
- 
                2Заключить договор и оплатить выставленный счет за услуги. 
- 
                3Предоставить документы и доступ к имуществу, которое нужно инвентаризировать. 
Преимущества «РосКо»
Высокий уровень экспертности наших сотрудников позволяет успешно проводить инвентаризацию как на мелких и средних предприятиях, так на крупных складах, где хранится большое количество товаров.
Обратившись в «РосКо», вы получите:
- 
                Экономию времени и денег. Вы сможете заниматься рабочими делами, поручив контроль процедуры нам. Ваша компания будет работать, не закрываясь для переучета и не теряя прибыль. 
- 
                Снижение рисков. Если ФНС обнаружит расхождение фактических данных со сведениями бухгалтерского учета, вас могут оштрафовать. Своевременно проведенная инвентаризация имущества сокращает такие риски. 
- 
                Скорость работы. Мы оформим и передадим документы максимально быстро. Сроки выполнения работ обязательно указываются в договоре. 
- 
                Оптимизацию системы учета и контроля имущества. Мы не только оформим необходимые документы, но и дадим полезные рекомендации по вопросам ведения учета. 
- 
                Полный комплекс услуг. У нас можно заказать оформление отдельных документов или проведение инвентаризации «под ключ». 
Чтобы узнать цены и заказать услугу, позвоните нам или закажите звонок на сайте. Наши эксперты перезвонят вам через несколько минут.
«РосКо» поможет забыть о беспорядке. Точная и своевременная инвентаризация — залог вашего спокойствия!
 Due Diligence
                                
                                
                                    от 70 000 руб.
                                        
                                    Due Diligence
                                
                                
                                    от 70 000 руб.
                             
     
     
                             
                             
                             
                             
                             
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
    