Инвентаризация — это процедура пересчета активов организации, как материальных, так и нематериальных. Она проводится для выявления фактического наличия имущества, которое затем сопоставляется с данными бухгалтерского учета. В результате можно определить недостачу или наоборот обнаружить излишки, а также выяснить, занимается ли кто-то из сотрудников хищением и в каком размере.

Компания «РосКо» предоставляет услугу проведения инвентаризации, руководствуясь Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49. Мы проконтролируем переучет и оформим необходимые документы.

Кому нужна инвентаризация

Инвентаризация обязательно проводится, если нужно установить факт хищения или порчи имущества. Это позволяет определить, что именно было украдено и на какую сумму.

В каких еще случаях требуется проведение инвентаризации (п. 81 Приказа Минфина РФ №49):

  • При смене материально ответственных лиц.
  • В случае пожара, наводнения, аварии или другой чрезвычайной ситуации.
  • Для передачи или возврата объекта учета в аренду, безвозмездное пользование, хранение.
  • При выкупе или продаже подотчетного имущества.
  • Перед оформлением очередной ежегодной бухгалтерской отчетности.

Инвентаризация имущества также проводится при ликвидации, реорганизации предприятия, преобразовании государственного или муниципального учреждения. Кроме того, приказом руководителя может быть утвержден график переучета, и тогда он тоже будет считаться обязательным.

Правильно проведенная инвентаризация обеспечивает достоверность данных бухгалтерского учета, позволяет определить фактическое количество имущества, оценить материальные и нематериальные ресурсы компании. При желании такую процедуру можно проводить добровольно, для этого достаточно решения руководителя.

«РосКо» предоставляет услугу инвентаризации всех видов: полную, частичную, плановую, внеплановую, натуральную, документальную.

Что вы получите

  • -

    Организационная и документальная подготовка к инвентаризации. Мы поможем определить виды проверяемого имущества, оформить необходимые документы в соответствии с Методическими рекомендациями, сформировать состав комиссии.

  • -

    Проверка фактического состояния имущества. Комиссия при участии наших экспертов обмеривает, взвешивает, пересчитывает товары или сырье. Все данные вносятся в отдельную ведомость, она нумеруется и прошнуровывается.

  • -

    Составление инвентаризационных описей. Они оформляются по результатам независимой инвентаризации. Для основных средств составим ведомость по форме ИНВ-1, для нематериальных активов — ИНВ-1а, для ТМЦ — ИНВ-3.

  • -

    Сопоставление полученных сведений с данными бухучета. Описи передаются в бухгалтерию, где специалисты сверяют результаты инвентаризации с бухгалтерскими документами. Мы составим сличительные ведомости, укажем все излишки и недостачу.

  • -

    Оформление результатов инвентаризации имущества. Заполним ведомость учета по форме ИНВ-26, внеся в нее выявленные данные о недостачах и излишках, счета бухучета, сведения об испорченном имуществе или списании пересортицы.

Проведение инвентаризации с «РосКо» существенно упрощает работу. Вам не придется отвлекаться на переучет, весь процесс будет под контролем наших специалистов.

Порядок работы

Наши эксперты относятся к работе ответственно и обращают внимание даже на мелкие детали, поэтому вы получите самые полные и достоверные результаты инвентаризации. Для заказа услуги вам нужно:

  • 1

    Обратиться в «РосКо» — позвонить, заказать обратный звонок, договориться о встрече в офисе.

  • 2

    Заключить договор и оплатить выставленный счет за услуги.

  • 3

    Предоставить документы и доступ к имуществу, которое нужно инвентаризировать.

Преимущества «РосКо»

Высокий уровень экспертности наших сотрудников позволяет успешно проводить инвентаризацию как на мелких и средних предприятиях, так на крупных складах, где хранится большое количество товаров.

Обратившись в «РосКо», вы получите:

  • -

    Экономию времени и денег. Вы сможете заниматься рабочими делами, поручив контроль процедуры нам. Ваша компания будет работать, не закрываясь для переучета и не теряя прибыль.

  • -

    Снижение рисков. Если ФНС обнаружит расхождение фактических данных со сведениями бухгалтерского учета, вас могут оштрафовать. Своевременно проведенная инвентаризация имущества сокращает такие риски.

  • -

    Скорость работы. Мы оформим и передадим документы максимально быстро. Сроки выполнения работ обязательно указываются в договоре.

  • -

    Оптимизацию системы учета и контроля имущества. Мы не только оформим необходимые документы, но и дадим полезные рекомендации по вопросам ведения учета.

  • -

    Полный комплекс услуг. У нас можно заказать оформление отдельных документов или проведение инвентаризации «под ключ».

Чтобы узнать цены и заказать услугу, позвоните нам или закажите звонок на сайте. Наши эксперты перезвонят вам через несколько минут.

«РосКо» поможет забыть о беспорядке. Точная и своевременная инвентаризация — залог вашего спокойствия!

Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.