Доверь свой бизнес
профессионалам

Изменение кодов ОКВЭД

Изменение кодов ОКВЭД

Если попросить опытного финансиста одним словом описать конъюнктуру сегодняшнего рынка — скорее всего, это будет слово «изменение». Современный рынок постоянно меняется и заставляет меняться игроков, присутствующих на нем. Не стали исключением и российские компании. Многие из них уже столкнулись с необходимостью расширения или даже смены видов своей деятельности. А это, в свою очередь, влечет к изменению кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) и внесению изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Внесение изменений в коды ОКВЭД осуществляется по определенной процедуре. Для начала, необходимо выбрать наименования интересующих видов деятельности, в соответствии с классификатором кодов. После того, как это сделано, необходимо утвердить новые виды деятельности протоколом или решением, в зависимости от числа учредителей организации. Причем, если изменения видов деятельности довольно существенны, специалисты компании «RosCo» рекомендуют внести изменения и в учредительные документы компании.

После того, как все это сделано, происходит сбор установленного пакета документов, нотариальное заверение подписи на подготовленном заявлении и обращение в налоговый орган для внесения изменений в ЕГРЮЛ. Как правило, на внесение изменений в ЕГРЮЛ уходит одна календарная неделя.

стоимость услуг

Услуги компании «РосКо» по смене ОКВЭД /внесение изменений в ЕГРЮЛ/

7 500 руб.

Оформление нотариальной доверенности на подачу и получение документов из налоговой инспекции сотрудниками компании «РосКо»

1 700 руб.

Электронная подача документов в налоговую инспекцию

2 000 руб.

Нотариальное заверение заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ

1 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

2 000 руб.

Выезд курьера к клиенту

бесплатно

При одновременной регистрации нескольких изменений в Устав, ЕГРЮЛ предоставляется

cкидка до 50%

ПОМНИТЕ! За то время, что мы для вас сэкономим, вы заработаете гораздо больше денег, чем
потребуется на оплату наших услуг.

Порядок и цель внесения изменений

Основная причина, которая может побудить предприятие заняться процедурой смены кодов — это корректировка
видов деятельности, но они могут также меняться местами (основной и дополнительные). В любом случае, при
внесении изменений нужно проходить несколько фиксированных последовательных этапов. Перед тем, как заняться
самой процедурой, нужно подготовиться: определить, будут ли вноситься модификации в Устав, и, соответственно,
какие документы и формы заявлений будут подаваться в регистрирующие инстанции.

Изменение кодов ОКВЭД ООО не потребуется, если в основном его учредительном документе уточнено, что возможны
и другие, не противоречащие Закону, формы. Тогда добавить дополнительную деятельность можно будет в упрощенном
порядке — не проводя собрания соучредителей и не уплачивая пошлины ФНС.

При отсутствии возможности оставить Устав в прежнем виде разрабатывается его обновленная редакция. Для подачи
бумаг в ФНС потребуется внести госпошлину (для ИП этого делать не придется). «Затягивать» с бюрократическими
формальностями нельзя: нормами предусмотрены санкции за превышение трехдневного срока — за дату отсчета
принимается факт внесения изменений. Поэтому все документы нужно подготовить заранее — помогут в этом заказчику
сотрудники «РосКо».

Временные границы

Чтобы между этапами процесса не было разрывов, временные границы не нарушились
и все бумаги были поданы в срок, наши эксперты разработают подробный план и будут
строго его придерживаться.

Также они позаботятся обо всех необходимых нотариальных заверениях.

Изменение ОКВЭД должно там фиксироваться, для этого подтверждают:

  • формы заявлений;
  • доверенность на экспертов, которые будут представлять заказчика — чтобы освободить
    генерального директора от необходимости лично появляться в инстанциях, как того требуют правила.

Также в нотариальной конторе понадобятся документы, которые нужно подготовить заранее, иначе к внесению
изменений приступить не удастся. Во-первых, может потребоваться выписка ЕГРЮЛ — в зависимости от конкретной
ситуации, она не должна быть старше 10 дней или месяца, заказывают ее в налоговой инстанции. При необходимости,
это можно сделать в срочном порядке — размеры госпошлин увеличатся, но документ будет готов уже на следующий день.

В противном случае, придется ждать около недели, а уже затем осуществлять процедуру «смена ОКВЭД». Нотариусу
будет нужна и вся уставная документация — первоначальная и обновленная. Поэтому всеми формальностями нужно
заняться заранее.

Предварительные организационные действия

Если добавить коды можно без корректировок уставной документации,
то предприятию требуется оформить:

  • -

    заявительную бумагу от лица гендиректора на внесение изменений;

  • -

    копии документов — учредительных на фирму и личных (как правило, паспорт) на гендиректора
    и иногда, дополнительно, на главного бухгалтера;

  • -

    свидетельства, подтверждающие регистрацию и присутствие на налоговом учете.

При упрощенной процедуре (для внесения изменений, которые не затрагивают Устав), понадобится
особая форма заявления — без пошлин и версий учредительной документации.

Академическая шапаочка

После визита к нотариусу все подтвержденные им бумаги передаются
в налогово-регистирующий орган.

Для «полноразмерной» процедуры понадобятся дополнительные действия.

Изменение кодов ОКВЭД ООО при необходимости поправок в Уставе предваряется собранием соучредителей.
Оно выносит решения о начале процедуры, которое протоколируется. Если в компании есть единоличный участник,
достаточно его надлежащим образом оформленного решения. После этого подготавливается пакет
документации — это возьмут на себя специалисты «РосКо». В него, кроме вышеназванных бумаг, входят:

  • -

    два экземпляра обновленной версии Устава;

  • -

    оформленное решение/протокол с ним;

  • -

    квитанция, подтверждающая перечисление пошлины.

Академическая шапочка

После нотариального заверения весь пакет передается в контролирующий орган.

Фиксация изменений и получение подтверждений их внесения

Документация

Документация для внесения изменений подается в налоговую инстанцию, которая должна в течение
пяти суток (рабочие дни) провести ее через свои регистры. Расписку, которую отдают заявителю
(или лицам, представляющим его по доверенности), предъявляют инспектору. Он отдает бумаги,
которые подтверждают завершение процесса: Устав с обновленной редакцией и свежий лист ЕГРЮЛ.
Таким образом, смена ОКВЭД завершается, и предприятие может заняться передачей сведений
в статистические органы.

Чтобы не столкнуться с неприятным фактом отказа или возвращения некорректно оформленной
документации, нужно привлечь к работе специалистов.

Самостоятельное выполнение работ грозит не только упущенной выгодой, но и необходимостью заново проводить
собрания, тратиться на визит к нотариусу, терять время. Эксперты компании «РосКо» помогут свести к минимуму
опасность и избавят заказчика от хлопот и тревог.

Почему лучше поручить данную задачу специалистам компании «Rosco»?

  • -Запросим у вас необходимый пакет документов всего один раз.
  • -Разработаем для вас Устав в новой редакции, соответствующий действующему законодательству
    и содержащий все необходимые нормы для успешной коммерческой деятельности (если виды деятельности
    меняем и в самом Уставе).
  • -Подготовим все необходимые документы для смены видов деятельности компании (Заявление,
    Протокол (Решение), Список участников, Квитанция об оплате госпошлины, Доверенность).
  • -Поможем осуществить грамотный подбор кодов ОКВЭД, с учетом всех нюансов вашей деятельности.
  • -Обеспечим сопровождение представителя компании у нотариуса.
  • -Вам не придется беспокоиться о том, все ли гос. органы уведомлены о внесенных изменениях — этим
    займутся наши специалисты.
  • -При необходимости, получим новые коды статистики.
  • -В личном порядке, по нотариальной доверенности, подадим и получим документы в налоговой инспекции.
Неналоговые льготы для малого бизнеса
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Ответственность генерального директора
Когда суды удовлетворяют требования о взыскании убытков с директора ООО? Можно ли взыскать убытки лично с директора компании, если его недобросовестные и неразумные действия повлекли за собой негативные последствия? Рассмотрим подробно ошибки за которые директор компании привлекается к ответственности: 1. ДИРЕКТОР ООО ЗАКЛЮЧИЛ УБЫТОЧНЫЕ СДЕЛКИ. 2. ДИРЕКТОР ЗАКЛЮЧИЛ ФИКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ. 3. ПО ВИНЕ ДИРЕКТОРА ДОНАЧИСЛЕНЫ НАЛОГИ, ШТРАФЫ И ПЕНИ. 4. ДИРЕКТОР ВЫВОДИЛ ДЕНЕЖНЫЕ АКТИВЫ. 5. ДИРЕКТОР ВЫПЛАТИЛ СЕБЕ ПОВЫШЕННУЮ ПРЕМИЮ. Примеры из судебной практики и размеры административных и налоговых штрафов. Смотрите об этом в материал, юриста компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кирилла Богоявленского. Читай: https://rosco.su/press/osnovaniya-dlya-vzyskaniya-ubytkov-s-direktora/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ генеральный директор юриспруденция трудовые споры бизнес
Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса. Как не платить налоги?
Какие налоговые льготы могут применять субъекты малого предпринимательства в России? Какие преференции могут получить бизнесмены, осуществляющие деятельность в приоритетных сферах экономики? 1. КАКОВЫ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА УСН? 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВЫХ КАНИКУЛ. 3. ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ПАТЕНТЕ. 4. КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО? Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/nalogovye_lgoty_dlya_subektov_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ льготы для малого бизнеса налоги ип 2019 как не платить налоги как не платить налоги
Наши ведущие специалисты
Елена Кострова
Елена Кострова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Эксперт-юрист
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Изменение кодов ОКВЭД»
* - необходимые для заполнения

Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)