Доверь свой бизнес
профессионалам
inv-sklada

Если вам нужна качественная, а главное, оперативная инвентаризация в Москве, обращайтесь в «РосКо – Консалтинг и аудит». Наши специалисты обладают обширным практическим опытом и достаточной теоретической базой для того, чтобы помочь провести инвентаризацию в короткие сроки, с максимально достоверными результатами пересчета товарно-материальных ценностей.

Инвентаризация на складе – это процедура, которая проводится не реже, чем раз в год. При этом все остатки ТМЦ отражаются в специальной инвентаризационной описи для сравнения с данными бухгалтерского учета. Процедура пересчета ценного имущества позволяет выявить различные недостачи, связанные с утерей, порчей, неправильным отпуском и хищениями ТМЦ, а также рассчитать налоговые выплаты в бюджет.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Инвентаризация на складе обязательно проводится, когда:

  • -

    меняется руководитель;

  • -

    меняются ответственные за хранение и отпуск ТМЦ лица;

  • -

    меняется тип предприятия;

  • -

    увольняется свыше 50% персонала;

  • -

    выявляются факты воровства или незаконного использования ТМЦ;

  • -

    ценное имущество повреждается в результате пожаров и стихийных бедствий;

  • -

    готовится бухгалтерская отчетность за год.

Как указано выше, инвентаризация проводится минимум один раз в 12 месяцев. Но, как правило, предприятия осуществляют процедуру
пересчета ТМЦ гораздо чаще. Это делается в целях предотвращения кражи имущества (особенно актуально в торговых компаниях).
Однако не рекомендуется делать проверку слишком часто – это затрудняет работу отделов и снижает эффективность деятельности в целом.

Как осуществляется инвентаризация

Инвентаризация склада проводится специально созданной комиссией, в которую входит не менее шести человек:

  • -

    директор (заместитель, доверенное лицо);

  • -

    главбух;

  • -

    руководители отделов;

  • -

    сотрудник отдела безопасности;

  • -

    логист;

  • -

    представитель общественности.

Допустимо также приглашать и дополнительных лиц, например, представителей других компаний или аудиторов. Состав комиссии
утверждается директором посредством официального приказа. Директор также обязан обеспечить всем необходимым для проведения
проверки, а именно предоставить механизмы для взвешивания, подсчета, перемещения ТМЦ на территории склада.

Стоит помнить, что инвентаризация недействительна при отсутствии хотя бы одного члена комиссии. Каждый из присутствующих должен
оказывать помощь в корректности проведения инвентаризации на складе. Кроме инвентаризационной есть еще и счетная комиссия. Она
состоит из работников, в обязанности которых входит исключительно пересчет остатков ценного имущества.

Перед началом мероприятия склад приводится в надлежащий вид, комиссия получает все свежие документы, отражающие актуальные
перемещения ТМЦ на складе. Ответственные лица (кладовщики, заведующий складом) ставят свои подписи о передаче всех
соответствующих товарных документов в бухгалтерию или членам комиссии, а также удостоверяют факты расходования ТМЦ.

Этапы инвентаризации товаров на складе

  • определение комиссии;

  • создание плана мероприятий;

  • определение работников, проводящих
    пересчет имущества;

  • подтверждение руководителем компании
    членов комиссии и плана мероприятий;

  • подготовка официального документа о прекращении
    движений ТМЦ в складских помещениях;

  • подготовка бухгалтерских документов;

  • удостоверение ответственным лицом корректности
    предоставленных сведений;

  • проведение инструктажа о заполнении
    инвентаризационных описей;

  • процедура подсчета;

  • проверка корректности заполнения описи;

  • создание сличительной ведомости (сравнение
    фактических остатков с документальными);

  • передача отчетов в бухгалтерию.

При возникновении спорных ситуаций возможно проведение контрольного сличения остатков ТМЦ и данных отчетов. В ходе
инвентаризации склада исключены какие-либо действия с ценным имуществом – это влияет на правильность подсчета и актуальности
выявления недостач и излишков.

Неналоговые льготы для малого бизнеса
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Cубсидиарная ответственность главного бухгалтера
Процедура привлечения к субсидиарной ответственности контролирующих лиц компании определена положениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В том случае, если полное погашение требований кредиторов невозможно вследствие действий или бездействия контролирующего должника лица, оно несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника. Иными словами, привлечь к ответственности за неуплату налогов (и, соответственно, возместить причиненный ущерб) могут и главного (старшего) бухгалтера или другого специалиста, который рассчитывает, удерживает или перечисляет налоги. В данном видео мы обсудим: - при каких условиях налоговики могут взыскать налоговую недоимку с главного бухгалтера; - когда допустимо привлечение к субсидиарной ответственности; - что является, косвенным подтверждением вины лица в нанесении ущерба организации; - примеры из судебной практики и многое другое. Материал подготовлен, юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Порядок удержания алиментов. Ответственность алиментщика и работодателя
Как удерживаются алименты из доходов работника? На основании каких документов? Какова ответственность за нарушение порядка удержания алиментов? Действиях бухгалтерии при поступлении исполнительных документов. Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/poryadok-uderzhaniya-u-rabotnika-alimentov-2-chast/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация склада»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)