Доверь свой бизнес
профессионалам
inv-sklada

Если вам нужна качественная, а главное, оперативная инвентаризация в Москве, обращайтесь в «РосКо – Консалтинг и аудит». Наши специалисты обладают обширным практическим опытом и достаточной теоретической базой для того, чтобы помочь провести инвентаризацию в короткие сроки, с максимально достоверными результатами пересчета товарно-материальных ценностей.

Инвентаризация на складе – это процедура, которая проводится не реже, чем раз в год. При этом все остатки ТМЦ отражаются в специальной инвентаризационной описи для сравнения с данными бухгалтерского учета. Процедура пересчета ценного имущества позволяет выявить различные недостачи, связанные с утерей, порчей, неправильным отпуском и хищениями ТМЦ, а также рассчитать налоговые выплаты в бюджет.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Инвентаризация на складе обязательно проводится, когда:

  • -

    меняется руководитель;

  • -

    меняются ответственные за хранение и отпуск ТМЦ лица;

  • -

    меняется тип предприятия;

  • -

    увольняется свыше 50% персонала;

  • -

    выявляются факты воровства или незаконного использования ТМЦ;

  • -

    ценное имущество повреждается в результате пожаров и стихийных бедствий;

  • -

    готовится бухгалтерская отчетность за год.

Как указано выше, инвентаризация проводится минимум один раз в 12 месяцев. Но, как правило, предприятия осуществляют процедуру
пересчета ТМЦ гораздо чаще. Это делается в целях предотвращения кражи имущества (особенно актуально в торговых компаниях).
Однако не рекомендуется делать проверку слишком часто – это затрудняет работу отделов и снижает эффективность деятельности в целом.

Как осуществляется инвентаризация

Инвентаризация склада проводится специально созданной комиссией, в которую входит не менее шести человек:

  • -

    директор (заместитель, доверенное лицо);

  • -

    главбух;

  • -

    руководители отделов;

  • -

    сотрудник отдела безопасности;

  • -

    логист;

  • -

    представитель общественности.

Допустимо также приглашать и дополнительных лиц, например, представителей других компаний или аудиторов. Состав комиссии
утверждается директором посредством официального приказа. Директор также обязан обеспечить всем необходимым для проведения
проверки, а именно предоставить механизмы для взвешивания, подсчета, перемещения ТМЦ на территории склада.

Стоит помнить, что инвентаризация недействительна при отсутствии хотя бы одного члена комиссии. Каждый из присутствующих должен
оказывать помощь в корректности проведения инвентаризации на складе. Кроме инвентаризационной есть еще и счетная комиссия. Она
состоит из работников, в обязанности которых входит исключительно пересчет остатков ценного имущества.

Перед началом мероприятия склад приводится в надлежащий вид, комиссия получает все свежие документы, отражающие актуальные
перемещения ТМЦ на складе. Ответственные лица (кладовщики, заведующий складом) ставят свои подписи о передаче всех
соответствующих товарных документов в бухгалтерию или членам комиссии, а также удостоверяют факты расходования ТМЦ.

Этапы инвентаризации товаров на складе

  • определение комиссии;

  • создание плана мероприятий;

  • определение работников, проводящих
    пересчет имущества;

  • подтверждение руководителем компании
    членов комиссии и плана мероприятий;

  • подготовка официального документа о прекращении
    движений ТМЦ в складских помещениях;

  • подготовка бухгалтерских документов;

  • удостоверение ответственным лицом корректности
    предоставленных сведений;

  • проведение инструктажа о заполнении
    инвентаризационных описей;

  • процедура подсчета;

  • проверка корректности заполнения описи;

  • создание сличительной ведомости (сравнение
    фактических остатков с документальными);

  • передача отчетов в бухгалтерию.

При возникновении спорных ситуаций возможно проведение контрольного сличения остатков ТМЦ и данных отчетов. В ходе
инвентаризации склада исключены какие-либо действия с ценным имуществом – это влияет на правильность подсчета и актуальности
выявления недостач и излишков.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПОРОГЕ ПОЛИЦИЯ?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПОРОГЕ ПОЛИЦИЯ?
На пороге Вашего офиса сотрудники полиции, требующие впустить их в офис. 1. Как себя вести, если к Вам нагрянула проверка? 2. Что необходимо требовать от органов проводящих проверку, в том числе и сотрудников полиции? 3. На что Вы должны обратить внимания, во время проведения проверки? 4. Какие полномочия у сотрудников полиции? 5. Порядок изъятия документов и личных вещей. Смотрите об этом материал, подготовленный юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. ЧИТАЙТЕ: https://rosco.su/
КОГДА НАСТУПАЕТ МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА?
Какие оплошности не позволяют работодателю взыскать с работника причиненный ущерб? Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст.233 ТК РФ). 1. Пределы материальной ответственности. 2. Какие документы должен оформить работодатель? В какие сроки? 3. Если сотрудник уволился, можно ли взыскать с него ущерб? 4. Только ли деньгами можно оплатить работодателю возникшей по вине работника ущерб? 5. Распространённые ошибки работодателей, из-за которых не возможно привлечь работника к материальной ответственности. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kogda-nastupaet-materialnaya-otvetstvennost-rabotnika/ https://rosco.su/kadry/kadrovoe-deloproizvodstvo/ https://rosco.su/kadry/trudovye-spory/
Что делать, если Ваш счет заблокировали?
На практике нередко возникают ситуации, когда банк блокирует счет компании. Как не допустить блокировку счета и как разблокировать расчетный счет? Как показывает практика, в последнее время участились ситуации, когда банк по собственной инициативе блокирует счет компании. Нередко блокирует счет компании и налоговая инспекция. В компании «РосКо» накоплен обширный опыт оперативного реагирования на подобные ситуации. Наши услуги по разблокировке счета в случае блокировки налоговой позволяют возобновить полноценную работу в кратчайшие сроки. ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ ПО ИНИЦИАТИВЕ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ СЧЕТА ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА РАЗБЛОКИРОВКА СЧЕТА Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/bank_zablokiroval_schet_chto_delat https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/razblokirovka-raschetnogo-scheta/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация склада»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)