Доверь свой бизнес
профессионалам
Восстановление кадрового учета

Персонал — важнейшая составляющая предприятия, ценный ресурс, и его учет должен поддерживаться постоянно. Делопроизводство в сфере труда относится к узкоспециализированным, сложным областям. В кадровом учете обычно задействованы сотрудники отдельного профиля, обладающие комплексом необходимых знаний. Не всегда предприятиям (особенно небольшим, индивидуальным предпринимателям) удается сформировать для этого подразделение. Оформлением документации порой занимаются люди, которые допускают ошибки, неточности, оставляют пробелы в регистрах, не учитывают нюансы и так далее. Если кадровый учет проводится с ошибками, специализированные инспекции (Роструд) и даже прокуратура могут наложить на фирму существенные санкции — от штрафов до административных действий.

Поэтому, обнаружив пробелы в делопроизводстве, или подозревая их наличие, собственник обязан приложить все усилия для скорейшего исправления. К восстановлению кадрового учета нельзя привлекать сотрудников, которые не обладают должным уровнем компетентности. Грамотные, ориентирующиеся в трудовом законодательстве эксперты ждут заказчиков в консалтинговой компании «РосКо». Мы поможем наладить и восстановить документооборот и делопроизводство, сформировать подразделение кадров в соответствии с нормами ТК РФ.

стоимость услуг

Стоимость по восстановлению кадрового учета определяются индивидуально и зависит от периода, за который планируется провести восстановление учета, количества сотрудников, а также от текущего состояния кадрового учета в компании.

Минимальная стоимость восстановления кадрового учета 20 000 руб.

Когда нужно восстановление и ведение кадрового учета?

Реальный режим работы, дни выплаты жалованья,
объемы ненормированной трудовой активности — специфика организации влияет
на уровень сложности восстановления кадрового учета.


Когда нужно восстановление и ведение кадрового учета?

На предприятиях, в которых нет подразделения по труду, зачастую используются типовые бланки,
в которых трудно отразить действительную картину дел, что искажает и усложняет задачу.

Восстановление кадрового учета необходимо в ситуации, к которой
могут привести следующие ошибки:

  • -

    Из-за хаотичного найма и увольнения
    сотрудников были допущены погрешности
    в начислении зарплат, выходных пособий.

  • -

    На предприятии досрочно ликвидируются
    кадровые документы (по нормам срок
    хранения некоторых составляет 75 лет).

  • -

    Документация не соответствует
    требованиям ТК.

  • -

    В ведении учета были перерывы
    и так далее.

Грамотно выстроенная работа с кадрами позволит организации отразить претензии
со стороны сотрудников (например, бывших), прокуратуры, всех контролирующих органов.


Отразить претензии со стороны сотрудников (например, бывших), прокуратуры, всех контролирующих органов

Эксперт «РосКо» обеспечит соответствие в нумерации, датах бумаг; приведет в нужный вид должностные
инструкции; наладит порядок отпусков и проведет внутреннюю проверку по запросу владельцев компании.

Почему именно «РосКо»?
Большой стаж работы
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют
большой стаж работы
и проходят обучающие курсы
на постоянной основе
Своевременность
Своевременность
вежливость и своевременность
работы бухгалтера «РосКо»
проверяется службой
внутреннего контроля
Новейшие технологии
Новейшие технологии
в своей работе мы используем
новейшие
бухгалтерские программы
и не только
Качество работы
Качество работы
качество работы
бухгалтера «РосКо» проверяется
службой внутреннего аудита
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются
бесплатные консультации
по текущей деятельности
Компенсация штрафов
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней,
если они возникли по вине
нашего бухгалтера

Как формируется стоимость восстановления кадрового учета?

В компании «РосКо» индивидуализировано подходят к каждому заказчику, в том числе и в вопросах цен.

На размер нашего вознаграждения за услугу восстановления кадрового учета влияет:

  • -

    Количество периодов для обработки.

  • -

    Численность персонала.

  • -

    Наличие осложнений, например, большого
    количества пропущенных отпусков, декретов.

  • -

    Необходимость проводить
    предварительный внутренний аудит.

  • -

    Объем первичных документальных регистров,
    которые нужно восстановить, прочих факторов.

Наша компания поможет полностью «закрыть» участок, обеспечить спокойствие и уверенность собственника.

Эксперты гарантируют:

  • -Наличие полного пакета бумаг, требуемых законодательством.
  • -Устранение структурных ошибок, вызванных неверной трактовкой или незнанием правовых норм.
  • -Защиту интересов заказчика перед контролирующими органами.
  • -Исправление несоответствий, закрытие «белых пятен» и оформление отчета.
7 ошибок, которые обанкротят Ваш бизнес, если у Вас работают иностранцы
7 ошибок, которые обанкротят Ваш бизнес, если у Вас работают иностранцы
Начиная с 11 марта 2019 г. МВД начнет применять чек-листы для проверок компаний и учреждений по вопросам миграции (Приказ МВД РФ от 29.01.2019 г. №42,далее по тексту - Приказ). Какие вопросы содержатся в чек-листах? Компании, самостоятельно оценив соблюдения обязательных требований, могут заранее предсказать результаты проверок. Несколько слов о том, кто вправе проверять работодателей на соблюдение норм миграционного законодательства. С 5 апреля 2016 года ФМС РФ упразднена, а все ее полномочия переданы МВД РФ, в котором создано Главное управление по вопросам миграции. С 1 июня 2016 года функции ФМС РФ окончательно переданы МВД РФ (Указ Президента РФ от 05.04.2016 г. №156). Ответы на какие вопросы могут свидетельствовать о нарушении миграционного законодательства? Вопросы №1 и №2 - получено ли разрешение на привлечение и использование иностранцев и заключены ли трудовые договоры либо договоры ГПХ с иностранцами? Вопросы №3 и №4 – есть ли действительные разрешения на работу либо патенты на осуществление трудовой деятельности и поданы ли работодателем уведомления в территориальный орган МВД о заключении (расторжении) трудовых договоров, либо договоров ГПХ с иностранцами? Вопросы №5 и №6 - осуществляют ли иностранцы трудовую деятельность в пределах субъекта РФ, указанного в разрешении на работу или патенте, по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), указанной в разрешении на работу или патенте? Вопросы №7 и №8– подает ли работодатель уведомления по выплате заработной платы (вознаграждения) ВКС и о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы более одного календарного месяца в течение года иностранцам, обучающимся в РФ? Вопрос №9 - прекращаются ли трудовые договоры или договоры ГПХ, заключенные с иностранцем, в случае аннулирования разрешения на работу или истечения срока? Вопрос №10 - является ли работник, привлеченный к трудовой деятельности без оформления разрешительных документов работодателем, гражданином государства - члена ЕАЭС? (п.1 ст.97 Договора о ЕАЭС, подписанного в г. Астане от 29.05.2014 г.)? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/kadry/razreshenie-na-rabotu/
Налог на самозанятых. Что нужно знать?
Начало 2019 года, помимо многочисленного налогового прессинга, ознаменуется введением налога на профессиональный налог (именуемом в простонародье «налог на самозанятых»). Проанализируем основные положения Федерального закона от 27.11.2018 г. №422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читать: https://rosco.su/press/camozanyatyy-nalog-s-1-yanvarya-2019-goda-1-chast/ https://rosco.su/press/nalog-na-samozanyatykh-s-1-yanvarya-2019-goda-2-chast/
Работа по договору без трудовой книжки
Когда сотрудник должен предъявить трудовую книжку? Какие санкции ждут работодателя в случае отсутствия трудовой книжки? Какие существуют законные основания для возможности осуществления работы по договору без трудовой книжки? https://rosco.su/press/rabota-po-dogovoru-bez-trudovoy-knizhki/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Гильманова
Ирина Гильманова
Ведущий бухгалтер
Александра Зайцева
Александра Зайцева
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Татьяна Бурханова
Татьяна Бурханова
Ведущий бухгалтер
Наталья Гаврилина
Наталья Гаврилина
Ведущий бухгалтер
Наталья Гордиенко
Наталья Гордиенко
Ведущий бухгалтер
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Старший бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Старший бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Старший бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление кадрового учета»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)