Восстановление кадрового учета

Персонал — важнейшая составляющая предприятия, ценный ресурс, и его учет должен поддерживаться постоянно. Делопроизводство в сфере труда относится к узкоспециализированным, сложным областям. В кадровом учете обычно задействованы сотрудники отдельного профиля, обладающие комплексом необходимых знаний. Не всегда предприятиям (особенно небольшим, индивидуальным предпринимателям) удается сформировать для этого подразделение. Оформлением документации порой занимаются люди, которые допускают ошибки, неточности, оставляют пробелы в регистрах, не учитывают нюансы и так далее. Если кадровый учет проводится с ошибками, специализированные инспекции (Роструд) и даже прокуратура могут наложить на фирму существенные санкции — от штрафов до административных действий.

Поэтому, обнаружив пробелы в делопроизводстве, или подозревая их наличие, собственник обязан приложить все усилия для скорейшего исправления. К восстановлению кадрового учета нельзя привлекать сотрудников, которые не обладают должным уровнем компетентности. Грамотные, ориентирующиеся в трудовом законодательстве эксперты ждут заказчиков в консалтинговой компании «РосКо». Мы поможем наладить и восстановить документооборот и делопроизводство, сформировать подразделение кадров в соответствии с нормами ТК РФ.

стоимость услуг

Стоимость по восстановлению кадрового учета определяются индивидуально и зависит от периода, за который планируется провести восстановление учета, количества сотрудников, а также от текущего состояния кадрового учета в компании.

Минимальная стоимость восстановления кадрового учета 30 000 руб.

Когда нужно восстановление и ведение кадрового учета?

Реальный режим работы, дни выплаты жалованья,
объемы ненормированной трудовой активности — специфика организации влияет
на уровень сложности восстановления кадрового учета.


Когда нужно восстановление и ведение кадрового учета?

На предприятиях, в которых нет подразделения по труду, зачастую используются типовые бланки,
в которых трудно отразить действительную картину дел, что искажает и усложняет задачу.

Восстановление кадрового учета необходимо в ситуации, к которой
могут привести следующие ошибки:

  • -

    Из-за хаотичного найма и увольнения
    сотрудников были допущены погрешности
    в начислении зарплат, выходных пособий.

  • -

    На предприятии досрочно ликвидируются
    кадровые документы (по нормам срок
    хранения некоторых составляет 75 лет).

  • -

    Документация не соответствует
    требованиям ТК.

  • -

    В ведении учета были перерывы
    и так далее.

Грамотно выстроенная работа с кадрами позволит организации отразить претензии
со стороны сотрудников (например, бывших), прокуратуры, всех контролирующих органов.


Отразить претензии со стороны сотрудников (например, бывших), прокуратуры, всех контролирующих органов

Эксперт «РосКо» обеспечит соответствие в нумерации, датах бумаг; приведет в нужный вид должностные
инструкции; наладит порядок отпусков и проведет внутреннюю проверку по запросу владельцев компании.

Почему нас выбирают?

-
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют большой стаж работы и проходят обучающие курсы на постоянной основе
-
Своевременность
вежливость и своевременность работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего контроля
-
Новейшие технологии
в своей работе мы используем новейшие бухгалтерские программы и не только
-
Качество работы
качество работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего аудита
-
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации по текущей деятельности
-
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней, если они возникли по вине нашего бухгалтера

Как формируется стоимость восстановления кадрового учета?

В компании «РосКо» индивидуализировано подходят к каждому заказчику, в том числе и в вопросах цен.

На размер нашего вознаграждения за услугу восстановления кадрового учета влияет:

  • -

    Количество периодов для обработки.

  • -

    Численность персонала.

  • -

    Наличие осложнений, например, большого
    количества пропущенных отпусков, декретов.

  • -

    Необходимость проводить
    предварительный внутренний аудит.

  • -

    Объем первичных документальных регистров,
    которые нужно восстановить, прочих факторов.

Наша компания поможет полностью «закрыть» участок, обеспечить спокойствие и уверенность собственника.

Эксперты гарантируют:

  • -Наличие полного пакета бумаг, требуемых законодательством.
  • -Устранение структурных ошибок, вызванных неверной трактовкой или незнанием правовых норм.
  • -Защиту интересов заказчика перед контролирующими органами.
  • -Исправление несоответствий, закрытие «белых пятен» и оформление отчета.
Как налоговики понимают, что работодатель платит зарплату в конвертах? #налоги
ТРУДОВОЙ ЮРИСТ
Как налоговики понимают, что работодатель платит зарплату в конвертах? #налоги
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:30 Какие действуют новые меры по борьбе с зарплатами в конвертах в 2024 году? 03:10 Какими полномочиями наделены межведомственные комиссии? 04:40 По каким признакам налоговики возьмут "на карандаш" работодателей? В обновленном законе о занятости (Федеральный закон от 12.12.2023 г. №565-ФЗ) уделено значительное внимание борьбе с нелегальным трудоустройством и соответственно выплате неофициальной заработной платы работникам. Налоговые органы снова начнут проводить проверки по выявлению компаний, выплачивающих заработную плату «в конвертах». - Каким образом налоговые инспекторы могут выявить компанию, выплачивающую неофициальные заработные платы? - Какие новые полномочия были предоставлены налоговым органам в текущем году для борьбы с теневыми доходами? - Какую роль играют межведомственные комиссии, и каким образом они помогают выявлять скрытые доходы граждан? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашем видео! Подписывайтесь на наш канал, чтобы регулярно узнавать много полезной информации, и начните улучшать налоговую составляющую вашего бизнеса прямо сейчас! Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Новости май 2024 #2024май #rosco
Таймкоды: 00:00 Вступление 00:30 Налоги 02:22 Корпоративное право 02:40 Банкротство 03:03 Судебная система 05:06 Товарные знаки 05:32 Защита персональных данных 05:56 Банковское право 06:43 Валютный контроль 07:08 Кадры решают все 07:42 Пенсия 08:09 Искусственный интеллект 08:45 Международное право 09:39 Мигранты Приветствуем всех на канале #rosco! Представляем вашему вниманию обзор новостей мая 2024 года. Мы сосредоточились на наиболее заметных событиях месяца. Май был насыщен событиями, затронувшими различные сферы – от политики и экономики до технологий и общественной жизни. Мы обсудим главные новости финансового мира, изменения в законодательстве, социальной и миграционной политике, поделимся прогнозами на ближайшие перспективы. Присоединяйтесь к нашему каналу #rosco, включайте уведомления, чтобы оставаться в курсе актуальных событий. Не забудьте поделиться с нами своим мнением в комментариях – мы ценим обратную связь от зрителей. #2024май #новости #финансы #экономика #право Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Принимаем сотрудника на работу: чек-лист по документам
Услуги специалситов: https://rosco.su/yurist/trudovoy-advokat/ Таймкоды: 00:00 Вступление 00:50 Основные документы 03:58 Список документов, предоставляемых по инициативе работника 04:37 Чек-лист при трудоустройстве работников Принимаете нового сотрудника на работу и хотите убедиться, что все необходимые документы подготовлены и предоставлены в соответствии со всеми требованиями? Видео "Принимаем сотрудника на работу: чек-лист по документам" именно то, что вам нужно! В этом видео мы подробно рассмотрим все необходимые документы, которые правильно подготовить и проверить при приеме нового сотрудника на работу. Мы предоставим вам четкий чек-лист, который поможет вам уверенно провести процесс оформления документов. Узнайте, какие документы обязательно нужно предоставить сотруднику и какие формы заполнить. Что вы узнаете из этого видео: - Перечень основных документов, необходимых при приеме сотрудника на работу. - Полезные советы по заполнению и предоставлению документов. - Какие формы и договоры нужно подписать при приеме на работу. - Какие требования законодательства нужно учитывать при приеме нового сотрудника. Не допустите ошибок и упущений в оформлении документов при приеме сотрудника на работу. Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать полезные советы и инструкции по кадровым вопросам! 📝💼🔍 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
Виктория Шумарина
Виктория Шумарина
Ведущий бухгалтер
Анна Семчурина
Анна Семчурина
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Ведущий бухгалтер
Ольга Шустова
Ольга Шустова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Ирина Емельянова
Ирина Емельянова
Старший бухгалтер
Антонина Иванова
Антонина Иванова
Старший бухгалтер
Анастасия Никулина
Анастасия Никулина
Старший бухгалтер
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна Рыжова
Татьяна Рыжова
Старший бухгалтер
Надежда Сивцова
Надежда Сивцова
Старший бухгалтер
Даяна Бакунова
Даяна Бакунова
Бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Старший бухгалтер
Теона Векуа
Теона Векуа
Бухгалтер
Мария Чернова
Мария Чернова
Бухгалтер
Екатерина Пештерян
Екатерина Пештерян
Бухгалтер
Аделина Кузьмина
Аделина Кузьмина
Бухгалтер
Надежда Гусева
Надежда Гусева
Бухгалтер
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Состояние рынка труда: какие есть проблемы и как их можно решить?
18.06.2024
Состояние рынка труда: какие есть проблемы и как их можно решить?
Как правильно оформить и оплатить отпуск для сотрудника
22.04.2024
Как правильно оформить и оплатить отпуск для сотрудника
Отпуск в мае 2024 года: уйти или остаться?
29.01.2024
Отпуск в мае 2024 года: уйти или остаться?
Ловушка мотивации: как не допустить выгорания сотрудников?
24.11.2023
Ловушка мотивации: как не допустить выгорания сотрудников?
Краткая инструкция по воинскому учету в 2023 году
15.09.2023
Краткая инструкция по воинскому учету в 2023 году
Кто и как должен исправить неправильную запись об увольнении в трудовой книжке?
26.07.2023
Кто и как должен исправить неправильную запись об увольнении в трудовой книжке?
Вас также может заинтересовать