Смена наименования ООО
Нужна смена наименования ООО? Название важно для организации — с ним ассоциируется вся ее работа, связывается образ фирмы в глазах инвесторов, клиентов и партнеров. От того, насколько удачно оно подобрано и какая репутация за ним закрепилась, зависит восприятие компании всеми участниками рынка. Иногда смена наименования организации бывает добровольной, а порой — вынужденной.
Чтобы пройти все этапы и разрешить эту непростую задачу, зачастую требуется помощь эксперта. В таком фундаментальном моменте, как смена наименования юридического лица, стоимость погрешности при оформлении государственных регистрационных данных может быть очень высокой. Правильное изменение внутрифирменной документации тоже имеет свои нюансы. Справиться с трудностями поможет компания «РосКо» – с нами смена названия ООО пройдет оперативно и с учетом всех актуальных требований и правил.
Услуги компании «РосКо» по смене наименования ООО |
9 000 руб.
|
Оформление нотариальной доверенности на подачу и получение документов из налоговой инспекции сотрудниками компании «РосКо» |
3 000 руб.
|
Электронная подача документов в налоговую инспекцию |
3 500 руб.
|
Нотариальное заверение заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ |
1 500 руб.
|
Государственная пошлина за внесение изменений в учредительные документы |
800 руб.
|
Изготовление новой печати на автоматической оснастке |
1 000 руб.
|
Получение извещений из Фондов |
3 000 руб.
|
Получение уведомления о применении УСН (Упрощенной системе налогообложения) |
2 000 руб.
|
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ |
2 000 руб.
|
Выезд курьера к клиенту |
бесплатно
|
При одновременной регистрации нескольких изменений в Устав, ЕГРЮЛ предоставляется |
cкидка до 50%
|
В целом процедуру смены наименования и всех сопутствующих бумаг можно разделить на несколько этапов:
предварительный, собственно подачу, получение скорректированных документов и действия,
которые нужно предпринять, имея их на руках.
При смене наименования ООО потребуется:
- Продумать обновленное наименование — при этом разрабатываются сокращенный и полный его варианты,
при необходимости создается дополнительный, на иностранном языке, учитывается вид деятельности
(иногда его смена и вызывает необходимость назвать фирму по-другому). - Вновь созданный вариант провести через внутрифирменные формальные регистры: поскольку предстоит
смена наименования ООО, в котором капитал традиционно делится на доли, то соучредителям
(или единоличному участнику) понадобится сделать свежие версии уставной документации — сделать
это можно только после верно проведенного и запротоколированного собрания с вынесением решения. - Все обновленные документы заверить в контрольно-регистрирующих инстанциях — а перед этим подтвердить
истинность подписей и иных реквизитов в нотариальных структурах и внести госпошлину, которой, по закону,
облагаются все операции с Уставом. - Получить свежий лист ЕГРЮЛ (выписка заказывается отдельно), модифицированные версии Устава
и Свидетельства; его организация принимает после проведения поданного пакета через регистры ФНС,
он будет основанием для создания новой печати и, соответственно, уничтожения старой — теперь
об обновлениях можно уведомлять все заинтересованные третьи стороны и инстанции; - Изменить банковские реквизиты, подать сведения в фонды, сообщить постоянным контрагентам
об изменениях — несмотря на то, что все государственные формальности завершены, работы остается много.
Смена наименования ООО сопровождается большим количеством несложных, но крайне рутинных
и при этом необходимых операций. Не забыть ни об одной из них неподготовленным лицам может быть сложно.
Именно поэтому подобные процедуры чаще всего доверяют опытным профессионалам.
Процесс и особенности
Законодательство РФ гласит, что любой хозяйствующий субъект может сменить название, однако процесс
этот весьма затруднен. Название включено абсолютно во всю документацию, сопровождающую фирму в процессе
работы.
Даже если предстоит смена наименования, цена времени, потраченного на процедуру, будет огромной: ЕГРЮЛ,
печати,
банковские счета, фирменные бланки, не говоря уже об учредительных документах и затратах времени.
Специалисты «РосКо» помогут оформить все согласно нормам и в установленные сроки.
Своевременная смена наименования юридического лица берет начало в решении учредителей, закрепленном новой редакцией Устава.
Основанием для него служит факт проведения собрания, надлежащим образом запротоколированного.
Если предстоит заниматься сменой наименований ООО, в котором единоличный собственник-учредитель,
то достаточно только его задокументированного решения. В противном случае, порядок действий следующий:
-
Оформляется первый документ — протокол, к нему прикладывают результат собрания в виде
решения о необходимости внести корректировки в Устав. -
В уставную документацию вносят утвержденные корректировки.
-
Чтобы провести скорректированные формы через ФНС, нужно заполнить бланк заявления
на процедуру — это делает генеральный директор, подтверждая документ организации
собственной подписью. -
Уплачивается пошлинный взнос — в инстанцию нужно предоставить квитанции об этом.
Чтобы корректировки вступили в силу, в налогово-регистрирующие органы подается соответствующий
пакет документов, а заявление заверяется у нотариусов. Для изменения названия туда нужно подать:
-
оригинальную и скорректированную формы Устава;
-
запротоколированное решение о назначении гендиректора;
-
выписку ЕГРЮЛ, свидетельства (о создании, постановке на ФНС-учет);
-
решение о том, что наименование должно измениться;
-
документацию, предоставляемую на заверение: доверенность (чтобы заявитель,
которым выступает гендиректор, мог не посещать инстанции лично), нужные формы
бумаг и так далее.
Все заверенные бумаги подаются инспектору. Если они составлены верно, то их принимают, и в срок, не
превышающий
установленные Законом пять суток (рабочие дни), проводят через внутренний «механизм».
После этого изменения фиксируются и производятся правки в ЕГРЮЛ.
Формально закрепить название — это еще не все. Если вспомнить, сколько сопутствующих корректировок придется
сделать,
когда завершена смена наименования юридического лица, стоимость услуг нашей компании покажется совсем
незначительной.
О произошедших изменениях уведомляется Пенсионный фонд — нужно заново получать уведомление о постановке на
учет.
То же самое касается и Фонда социального страхования, а также статистических кодов, которые должны быть
изменены.
Если для нормального функционирования предприятия нужны допуски или лицензия, их также придется
переоформить.
Все это возьмет на себя «РосКо».
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Сотрудники «РосКо» помогут предприятию и его владельцам провести процедуру оптимальным образом.
Мы разработаем индивидуальную стратегию для каждого заказчика, поможем ему сформировать название
на английском или ином языке (если нужно), составим подробный план работы.
Среди других достоинств сотрудничества с нами:
-
Минимальное вовлечение заказчика в бюрократическую рутину — мы запросим базовую
документацию один раз и будем действовать от лица клиента во всех учреждениях. -
Полный объем услуг — мы зафиксируем новое название во всех необходимых бумагах
и сторонних структурах. -
Квалифицированные консультации — наши эксперты хорошо знают не только практическую
составляющую процесса, но и осведомлены обо всех новеллах законодательства.