О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Компания «РосКо» поможет, если нужна обязательная инвентаризация всех активов или отдельных категорий имущества. Гарантируем высокое качество услуг – работаем с 2004 года, аудиторы и бухгалтеры имеют высокую квалификацию, в совершенстве знают профильное законодательство, разбираются в новых регламентах. Есть специалисты для проверок на предприятиях разных сфер деятельности, от услуг и продаж до масштабного производства.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Проведение инвентаризации обязательно при формировании годовой отчетности, а также в других случаях, указанных в законодательстве. Смотрите перечень, чтобы сориентироваться в ситуациях и сроках:

  • годовая отчетность – обязательная инвентаризация всех активов возможна в период с 1 октября отчетного
    года до формирования отчетности (данные в ФНС нужно подать до 1 апреля, поэтому проверки обычно начинаются
    сразу после новогодних каникул);
  • банкротство, добровольная ликвидация, продажа или реорганизация – после назначения конкурсного управляющего
    (при банкротстве), до формирования ликвидационного баланса, подписания договора купли-продажи или
    передаточного акта;
  • смена материально-ответственного лица – частичная инвентаризация (проверка на конкретном участке) проводится
    по приказу руководителя, когда ответственный работник увольняется, переводится, уходит в отпуск;
  • хищение, порча и прочие махинации с активами – проводится выборочная или сплошная инвентаризация, сроки
    назначаются приказом руководителя;
  • пожар, авария, стихийное бедствие – частичная или полная проверка инициируется руководителем сразу
    после события;
  • выкуп или продажа активов, передача имущества в аренду – выборочная или сплошная проверка по приказу
    руководителя.

Стандарты инвентаризации установлены законодательством РФ. Основные регламенты – федеральный закон №402-ФЗ от 2011 г., Положение №34-н от 1998 г., Методические указания №49 от 1995 г. С 2018 года на госпредприятиях необходимо применять новый федеральный стандарт – ФСБУ «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях государственного сектора».

Специалисты «РосКо» знают все профильные законы, умеют применять их на практике. Результат нашей работы – достоверная проверка, грамотно оформленные инвентаризационные и учетные документы.

Зачем нужна обязательная инвентаризация на предприятии

Инвентаризация активов – одна из главных функций контроля внутри компании и со стороны надзорных органов. Задача проверки – сопоставление фактического и отраженного в документах имущества. Цели варьируются. Например, конкурсному управляющему информация нужна для погашения долговых обязательств. В случае пожара инвентаризационные документы выступают как основание для страховых выплат. Утраченное или изношенное имущество можно списать, чтобы уменьшить налоги.

Зачастую компании, особенно из сферы малого бизнеса, подходят к инвентаризации формально – «подгоняют» имущество под учетные документы. Это просто, но вредно. Во-первых, для эффективного управления нужны достоверные и актуальные данные по активам. Во-вторых, никто не застрахован от внезапных проверок налоговой службы – выявленный факт формальной проверки обычно трактуется как умышленное уменьшение капитала, влечет за собой разбирательства, штрафы и прочие санкции.

Предприятия, подлежащие обязательному аудиту, больше всех нуждаются в экспертной проверке имущества. Без нее сложно получить положительное аудиторское заключение. Оптимально заказать комплексные услуги у независимой компании-аудитора, к примеру, «РосКо» может проверить активы в рамках обязательного аудита.

Кто и как проводит инвентаризацию

Любые инвентаризационные процедуры «стартуют» по приказу руководителя фирмы. Для исследования активов и сопутствующих учетных документов формируется специальная комиссия, а на крупных предприятиях несколько комиссий – рабочие, заводская и центральная. В их состав входит представитель администрации и специалисты из числа сотрудников фирмы, независимый аудитор включается по желанию руководства.

Обязательная инвентаризация может охватывать все активы, конкретные участки предприятия или группы имущества (в зависимости от ситуации и задач). В любом случае мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • натуральная проверка имущества – пересчет, взвешивание, технические расчеты и т.д. с составлением описей
    и актов;
  • сравнение фактического и отраженного имущества – при выявлении расхождений формируются сличительные
    ведомости;
  • подведение итогов – комиссия анализирует документы, выбирает способы отражения излишков и недостач в
    учетной документации;
  • корректировка бухучета – обычно излишки приходуются, недостачи списываются (либо ущерб возмещают
    виновные лица).

Специалисты «РосКо» могут выполнить весь комплекс инвентаризационных работ, от натуральной проверки до внесения изменений в учет предприятия. Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Отдых в России будет оплачен
Отдых в России будет оплачен
Из-за закрытия границ в период продолжающейся пандемии российские туристы вынуждены были переориентироваться на внутренний туризм. Для того чтобы простимулировать граждан отдыхать на местных курортах, Правительством планируется частично возместить расходы на отдых в России. 1. Порядок компенсации расходов. 2. Стоимость тура ______________Компенсация денег туристу от 25 до 49,999 тыс. руб. ____5 000 руб. от 50 до 74,999 тыс. руб. ____ 10 000 руб. от 75 тыс. руб. и выше ______15 000 руб. 3. Что делать туристам, у которых аннулированы туры? Подробно об этом смотрите в материале подготовленном Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Читайте: https://rosco.su/consult/otdykh-v-rossii-budet-oplachen/ Интересные видео: Что делать работодателю, если сотрудник заболел коронавирусом? (1 ч.) https://youtu.be/PMKly3gYuXs Что делать работодателю, если работник заболел коронавирусом? (2 ч.) https://youtu.be/_xmULfcjbAw Может ли коронавирус быть отнесен к форс-мажорным обстоятельствам по договору?: https://youtu.be/QZKpFPbk1JI Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Льготы на благотворительность. Кто может рассчитывать на вычет?
В период продолжающегося экономического кризиса и пандемии коронавируса, благотворительная помощь нуждающимся становится на вес золота. Однако, с точки зрения налогообложения, компаниям и индивидуальным предпринимателям не всегда выгодно ее оказывать. Закон №172-ФЗ (Федеральный закон от 08.06.2020 г. №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую НК РФ») отчасти был принят для того, чтобы исправить данную ситуацию. Внесенные поправки действуют «задним» числом – с 1 января 2020 г. Что дает принятый Закон компаниям и предпринимателям? Также в видео Вы узнаете: 1. Налоговые поблажки благотворителям на борьбу с коронавирусом. 2. Помощь некоммерческим организациям, включенным в специальный реестр. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/lgoty-na-blagotvoritelnost-kto-mozhet-rasschityvat-na-vychet/ Интересные видео: Как создать благотворительный фонд?: https://youtu.be/8v8d3LvLr_I Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Нинтендо
Бэрксан
Bantboru
Termikel
Makel
МосСоцГарантия
ARTASBOCEM
Рекомендательное письмо ТД Бирюза Групп
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля