Доверь свой бизнес
профессионалам

Компания «РосКо» поможет, если нужна обязательная инвентаризация всех активов или отдельных категорий имущества. Гарантируем высокое качество услуг – работаем с 2004 года, аудиторы и бухгалтеры имеют высокую квалификацию, в совершенстве знают профильное законодательство, разбираются в новых регламентах. Есть специалисты для проверок на предприятиях разных сфер деятельности, от услуг и продаж до масштабного производства.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Проведение инвентаризации обязательно при формировании годовой отчетности, а также в других случаях, указанных в законодательстве. Смотрите перечень, чтобы сориентироваться в ситуациях и сроках:

  • годовая отчетность – обязательная инвентаризация всех активов возможна в период с 1 октября отчетного
    года до формирования отчетности (данные в ФНС нужно подать до 1 апреля, поэтому проверки обычно начинаются
    сразу после новогодних каникул);
  • банкротство, добровольная ликвидация, продажа или реорганизация – после назначения конкурсного управляющего
    (при банкротстве), до формирования ликвидационного баланса, подписания договора купли-продажи или
    передаточного акта;
  • смена материально-ответственного лица – частичная инвентаризация (проверка на конкретном участке) проводится
    по приказу руководителя, когда ответственный работник увольняется, переводится, уходит в отпуск;
  • хищение, порча и прочие махинации с активами – проводится выборочная или сплошная инвентаризация, сроки
    назначаются приказом руководителя;
  • пожар, авария, стихийное бедствие – частичная или полная проверка инициируется руководителем сразу
    после события;
  • выкуп или продажа активов, передача имущества в аренду – выборочная или сплошная проверка по приказу
    руководителя.

Стандарты инвентаризации установлены законодательством РФ. Основные регламенты – федеральный закон №402-ФЗ от 2011 г., Положение №34-н от 1998 г., Методические указания №49 от 1995 г. С 2018 года на госпредприятиях необходимо применять новый федеральный стандарт – ФСБУ «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях государственного сектора».

Специалисты «РосКо» знают все профильные законы, умеют применять их на практике. Результат нашей работы – достоверная проверка, грамотно оформленные инвентаризационные и учетные документы.

Зачем нужна обязательная инвентаризация на предприятии

Инвентаризация активов – одна из главных функций контроля внутри компании и со стороны надзорных органов. Задача проверки – сопоставление фактического и отраженного в документах имущества. Цели варьируются. Например, конкурсному управляющему информация нужна для погашения долговых обязательств. В случае пожара инвентаризационные документы выступают как основание для страховых выплат. Утраченное или изношенное имущество можно списать, чтобы уменьшить налоги.

Зачастую компании, особенно из сферы малого бизнеса, подходят к инвентаризации формально – «подгоняют» имущество под учетные документы. Это просто, но вредно. Во-первых, для эффективного управления нужны достоверные и актуальные данные по активам. Во-вторых, никто не застрахован от внезапных проверок налоговой службы – выявленный факт формальной проверки обычно трактуется как умышленное уменьшение капитала, влечет за собой разбирательства, штрафы и прочие санкции.

Предприятия, подлежащие обязательному аудиту, больше всех нуждаются в экспертной проверке имущества. Без нее сложно получить положительное аудиторское заключение. Оптимально заказать комплексные услуги у независимой компании-аудитора, к примеру, «РосКо» может проверить активы в рамках обязательного аудита.

Кто и как проводит инвентаризацию

Любые инвентаризационные процедуры «стартуют» по приказу руководителя фирмы. Для исследования активов и сопутствующих учетных документов формируется специальная комиссия, а на крупных предприятиях несколько комиссий – рабочие, заводская и центральная. В их состав входит представитель администрации и специалисты из числа сотрудников фирмы, независимый аудитор включается по желанию руководства.

Обязательная инвентаризация может охватывать все активы, конкретные участки предприятия или группы имущества (в зависимости от ситуации и задач). В любом случае мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • натуральная проверка имущества – пересчет, взвешивание, технические расчеты и т.д. с составлением описей
    и актов;
  • сравнение фактического и отраженного имущества – при выявлении расхождений формируются сличительные
    ведомости;
  • подведение итогов – комиссия анализирует документы, выбирает способы отражения излишков и недостач в
    учетной документации;
  • корректировка бухучета – обычно излишки приходуются, недостачи списываются (либо ущерб возмещают
    виновные лица).

Специалисты «РосКо» могут выполнить весь комплекс инвентаризационных работ, от натуральной проверки до внесения изменений в учет предприятия. Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса. Как не платить налоги?
Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса. Как не платить налоги?
Какие налоговые льготы могут применять субъекты малого предпринимательства в России? Какие преференции могут получить бизнесмены, осуществляющие деятельность в приоритетных сферах экономики? 1. КАКОВЫ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА УСН? 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВЫХ КАНИКУЛ. 3. ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ПАТЕНТЕ. 4. КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО? Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/nalogovye_lgoty_dlya_subektov_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ льготы для малого бизнеса налоги ип 2019 как не платить налоги как не платить налоги
Главный бухгалтер. За что отвечает главбух? Простыми словами
Главный бухгалтер что должен знать? Вопрос ответственности является, пожалуй, наиболее актуальным вопросом для каждого работника, в обязанности которого входит принятие решений по важным направлениям деятельности работодателя. Наиболее ответственную работу выполняет, конечно же, главный бухгалтер. Его работа связана с принятием финансовых решений, оформлением бухгалтерских и налоговых документов, предоставлением этих документов в уполномоченные органы. В настоящем материале рассмотрим, какая же ответственность может применяться в отношении главного бухгалтера, и чем он рискует. Подробнее о: - административной; - дисциплинарной; - материальной; - уголовной и субсидиарной ответственности. А также о штрафах, взысканиях и уголовных сроках в отношении главного бухгалтера, смотрите материал, подготовленный юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Читай: https://rosco.su/press/za_chto_otvechaet_glavnyy_bukhgalter/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Реестр субъектов малого предпринимательства
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ КОМПАНИЯМ ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НЕОБХОДИМО... ? КАКОВЫ ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ «МАЛЫШЕЙ»? КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕЕСТР? КАК ПОПАСТЬ В РЕЕСТР? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/consult/kak-vklyuchit-predpriyatie-v-reestr-malogo-predprinimatelstva-v-gorode/ https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Обязательная инвентаризация»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)