Доверь свой бизнес
профессионалам

Аккредитационные услуги

Заказать

Открытие бизнеса за пределами страны — важный шаг в работе каждой компании, и этот
процесс нужно проводить, точно соответствуя нормам закона принимающего государства.
То же касается закрытия бизнеса: без учета всех правовых тонкостей и нюансов есть риск
не соблюсти всю процедуру до конца и впоследствии столкнуться с неприятностями.

Если проводить самостоятельно такую многоаспектную операцию, как регистрация представительства иностранной компании
в Москве
, стоимость нарушений или ошибок может стать критичной. Компания «РосКо» избавит своих заказчиков не только
от этих рисков, но и от необходимости тратить собственное время и ресурсы на бюрократическую рутину.

Формируя филиалы и открывая представительства, зарубежные фирмы сталкиваются с существенными трудностями, прежде всего,
вызванными большим перечнем государственных органов на пути получения аккредитации. Это же ждет всех тех, кому предстоит
ликвидация представительства иностранной организации. Наши сотрудники помогут разобраться в особенностях взаимодействия
с контролирующими органами, проконсультируют на предварительном этапе и посоветуют, каким образом оптимизировать процесс.

СОТРУДНИЧЕСТВО С «РОСКО»: ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ

В зависимости от типа организации мы поможем собрать пакет документации и подать его в Банк России,
Торгово-Промышленную палату, регистрационные органы Минюста и тому подобные инстанции. Среди наших
услуг — аккредитация в налоговой, помощь в составлении Положения, поддержка при переаккредитации (получение
бессрочной аккредитации). Также «РосКо» может взять на себя сдачу бухгалтерской отчетности во все установленные
инстанции
(это нужно делать раз в три месяца).

При обращении в нашу компанию за услугами, под которыми подразумевается регистрация представительства
иностранной компании в Москве
, стоимость включает:

  • -

    Поддержку работников в визовых и других вопросах.

  • -

    Изготовление печатей.

  • -

    Открытие банковских счетов (если нужно).

  • -

    Консультацию по всей необходимой документации (устава, выписок из торговых реестров, подтверждения
    статуса налогоплательщика и других документов, которых требует аккредитация в ТПП).

  • -

    Составление требуемых заявлений, писем по установленным законодательством формам.

Регистрация филиала иностранного юридического лица сопровождается нотариальным заверением подписей руководства, переводов документов на русский язык. Наши эксперты индивидуально рассмотрят каждый случай, помогут полностью провести процедуру, и заказчик сможет начать работать, не теряя времени и своих сил.

ПОМОЩЬ В АККРЕДИТАЦИИ

Наши сотрудники обладают обширным практическим опытом и помогли многим заказчикам успешно завершить
процедуру. Мы осведомлены о новациях в вопросе аккредитаций и всегда готовы предоставить консультацию.

При помощи специалистов«РосКо» заказчики смогут:

Собрать и легализовать
в национальном поле все нужные для прохождения процедуры документы;
Уведомить
внебюджетные и статистические органы;
Получить
разрешения в налоговой инстанции;
Организовать
взаимодействие с банком.
Преимущества от сотрудничества с «РосКо»

Сотрудники «РосКо» будут представлять заказчика в налоговой службе — Закон оговаривает
возможность делать это по доверенностям. Правила и список бумаг для представительских
и филиальных единиц практически идентичны.

В любом случае аккредитацией будут заниматься компетентные специалисты,
которые не упустят ни одной мелочи.

Среди других преимуществ работы с «РосКо» нужно назвать:

налоговая аккредитация
ОПЕРАТИВНОСТЬ, С КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ НАЛОГОВАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
ликвидация иностранного филиала
ГИБКАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
аккредитация представительства иностранной компании
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПЛОДОТВОРНОЕ, ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
аккредитация филиалов и представительств
УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ И ЗНАНИЕ РЕАЛИЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУР

Мы также внесем пошлинные сборы, требуемые налоговой, за клиента.

Работа с нами — это гарантия результата и возможность быстро приступить к реализации поставленных целей.

Открытие банковского счета иностранной компании в России
Открытие банковского счета иностранной компании в России
В каком порядке иностранные юридические лица - нерезиденты могут открывать банковские счета и банковские вклады в иностранной валюте и валюте РФ? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. В соответствии с законом нерезиденты на территории РФ вправе открывать банковские счета (банковские вклады) в иностранной валюте и валюте РФ только в уполномоченных банках. (ст.13 Федерального закона от 10.12.2003 г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле») Уполномоченные банки - это банки, которые имеют соответствующую лицензию (например, Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк и пр.). Важно! Иностранцы-нерезиденты имеют право без ограничений перечислять иностранную валюту и валюту РФ со счетов (вкладов) в банках за пределами территории РФ на свои счета (во вклады) в уполномоченных банках, и наоборот. Порядок открытия и ведения банковских счетов (банковских вкладов) нерезидентов, открываемых на территории РФ, в том числе специальных счетов, устанавливает Банк России. Что нужно сделать иностранному юридическому лицу, чтобы открыть расчетный счет в российском банке? Зачастую иностранная компания не имеет филиалов и обособленных подразделений на территории России. Может ли иностранная компания открыть в российском банке расчетный счет, не открывая при этом в России представительства или филиала? Да, может и первым шагом иностранной компании должна быть поставлена на учет в налоговом органе с присвоением ИНН и выдачей свидетельства о постановке на учет (письмо ФНС РФ от 01.09.2014 г. №СА-4-14/17456). Как встать иностранной компании на учет в налоговом органе? При постановке на учет, в том числе в связи с открытием счетов в банках на территории РФ, иностранной организации присваивается ИНН и выдается Свидетельство о постановке на учет. Постановка на учет в налоговом органе иностранной организации в связи с открытием иностранцем счетов в банках на территории России осуществляется на основании следующих документов: .... Хочешь знать больше? Смотрите в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Читайте: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/bankovskiy-schet/inostrannaya-kompaniya/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Апостиль — это печать, заверяющая подлинность док-та, а также подтверждающая факт, что он получен по законам страны, которая его выдавала. Эта печать необходима для выезжающих за рубеж, как подтверждение действительности имеющихся у них документов. Причем она признается только среди 135 стран-подписантов, включая Россию. Апостилирование док-та можно сделать лишь в стране, выдавшей его подлинник. ГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Россия и ряд стран (в их числе страны СНГ) взаимно признают док-ты друг друга. На практике это значит, что док-м этих государств не требуется апостилирование. На какие док-ты проставляется: - выданные госорганами, включая судебные; - администрат. свид-ва (о рождении, смерти), справки; - нотариальн. док-ты; - госштампы и отметки (регистрация, визы). Аккредитация На какие док-ты не проставляется: дипломат-е акты; док-ты, по коммерч. или тамож. процедурам. КАК ВЫГЛЯДИТ И КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖИТ Апостиль имеет форму прямоугольника, размером 90 на 90 мм и должен соответствовать прилагаемому к Конвенции образцу. Может проставляться как на самом док-те, так и на отдельной скрепляемой с ним бумаге. ВИДЫ АПОСТИЛЯ Поскольку Конвенция оговаривает лишь внешний вид и контекст, способы проставления в разных странах могут быть разными: штамп (как в России), печать, стикер, отдельный док-т, скрепленный с заверяемым посредством клея, скрепок и даже колец. Что должен содержать: - наименование выдавшего госуд-ва; - фамилия и должность, подписавшего удостоверяемый док-т; - наименование учрежд-я, чья печать или штамп проставлены на док-те; - наименование города, где проставлен; - дата; - название органа; - номер апостиля; - печать/штамп учрежд-я; - подпись, его проставившего. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ? В КАКИХ ОРГАНАХ АПОСТИЛИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ? СТРАНЫ, НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ АПОСТИЛИРОВАНИЕ? ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОК-В ДЛЯ КИТАЯ..... Смотрите об этом в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
7 ошибок, которые обанкротят Ваш бизнес, если у Вас работают иностранцы
У Вас иностранные работники? Оформляете разрешение на работу? #иностранцы Начиная с 11 марта 2019 г. МВД начнет применять чек-листы для проверок компаний и учреждений по вопросам миграции (Приказ МВД РФ от 29.01.2019 г. №42,далее по тексту - Приказ). Какие вопросы содержатся в чек-листах? Компании, самостоятельно оценив соблюдения обязательных требований, могут заранее предсказать результаты проверок. Несколько слов о том, кто вправе проверять работодателей на соблюдение норм миграционного законодательства. С 5 апреля 2016 года ФМС РФ упразднена, а все ее полномочия переданы МВД РФ, в котором создано Главное управление по вопросам миграции. С 1 июня 2016 года функции ФМС РФ окончательно переданы МВД РФ (Указ Президента РФ от 05.04.2016 г. №156). Ответы на какие вопросы могут свидетельствовать о нарушении миграционного законодательства? Вопросы №1 и №2 - получено ли разрешение на привлечение и использование иностранцев и заключены ли трудовые договоры либо договоры ГПХ с иностранцами? Вопросы №3 и №4 – есть ли действительные разрешения на работу либо патенты на осуществление трудовой деятельности и поданы ли работодателем уведомления в территориальный орган МВД о заключении (расторжении) трудовых договоров, либо договоров ГПХ с иностранцами? Вопросы №5 и №6 - осуществляют ли иностранцы трудовую деятельность в пределах субъекта РФ, указанного в разрешении на работу или патенте, по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), указанной в разрешении на работу или патенте? Вопросы №7 и №8– подает ли работодатель уведомления по выплате заработной платы (вознаграждения) ВКС и о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы более одного календарного месяца в течение года иностранцам, обучающимся в РФ? Вопрос №9 - прекращаются ли трудовые договоры или договоры ГПХ, заключенные с иностранцем, в случае аннулирования разрешения на работу или истечения срока? Вопрос №10 - является ли работник, привлеченный к трудовой деятельности без оформления разрешительных документов работодателем, гражданином государства - члена ЕАЭС? (п.1 ст.97 Договора о ЕАЭС, подписанного в г. Астане от 29.05.2014 г.)? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/kadry/razreshenie-na-rabotu/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Елена Кострова
Елена Кострова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Эксперт-юрист
Заказать услугу «Аккредитационные услуги»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)