Должностную инструкцию необходимо составлять таким образом, чтобы документ не только соответствовал нормам
действующего трудового законодательства, но и служил основой для оценки результатов трудовой деятельности
каждого сотрудника предприятия. От того, насколько хорошо персонал понимает зону своей ответственности, напрямую
зависит эффективность деятельности организации.
Стоимость услуг
Наименование услуги
Цена
Составление должностной инструкции
от 10 000 руб.
Составление должностной инструкции включает в себя подготовку и описание функционала
конкретной должности.
Обязательно ли составление должностных инструкций?
В ст. 57 Трудового кодекса РФ нет прямого требования к работодателю по обязательному применению должностных
инструкций. Если договор содержит утвержденный список должностных обязанностей, то наличие отдельной должностной
инструкции необязательно. Но было бы ошибкой считать, что должностная инструкция по труду – пережиток прошлого.
Этот документ позволяет простым и понятным способом определить задачи, права, функции и обязанности наемного
персонала.
Обратите внимание! Не стоит путать рассматриваемый локальный нормативный акт с термином «трудовая функция»,
которая, согласно ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ, обязательно указывается в договоре. Должностная инструкция –
это распорядительный документ.
Составленная по всем нормам и правилам инструкция – мощный инструмент руководителя, используемый для:
подбора кадров и введения в должность;
контроля за эффективностью труда;
оценки работы персонала.
Ввод инструкции упростит жизнь любому руководителю. Главное – не допускать излишней формальности. Не нужно
использовать «заезженные» шаблоны и устаревшие формы. Важно с вниманием отнестись к содержательной части
документа.
Если вам нужна помощь юриста в составлении должностных инструкций для персонала, то вы всегда можете обратиться к
профессионалам. Юристы из компании «РосКо» имеют многолетний опыт работы по составлению нормативно-правовых
документов организаций всех форм собственности как в России, так и за рубежом. Мы делаем должностные
инструкции:
индивидуальные – на основе опроса вас и ваших сотрудников;
экспертные – на основе опыта создания аналогичных документов (даже при отсутствии первичных сведений от
клиента).
Мы поможем вам, даже если у вас нет представления о том, какой функционал должен быть у
того или иного сотрудника. При необходимости распишем вместе с вами рабочий день по часам и создадим распорядок
рабочего дня, отчеты и чек-листы для проверки вашего персонала. Мы также занимаемся разработкой руководств и
пошаговых инструкций. Позвоните нам по номеру 8(499)444-00-00, или закажите интересующую вас
услугу на сайте rosco.su.
Содержание документа
Согласно ст. 8 ТК РФ должностную инструкцию необходимо формулировать в соответствии с нормами трудового
законодательства РФ, общественными (коллективными) договорами, доп. соглашениями и т.д. В определенных ситуациях
при ее составлении требуется учитывать позицию представительного органа сотрудников о принятии документа.
Косвенно требования к составлению должностной инструкции упоминаются в постановлении Министерства труда РФ от
9.02.2004 г. №9. Базой для разработки должностных инструкций являются квалификационные характеристики.
Чтобы должностная инструкция имела силу, нужно выполнить как минимум три условия:
наличие ссылки в трудовом договоре;
утверждение работодателем;
наличие подписи сотрудника.
Конкретное содержание документа может варьироваться в зависимости от потребностей и целей отдельно взятой
организации. При его составлении также важно учитывать специфику отрасли в целом.
Традиционно должностная инструкция содержит следующую информацию:
требования по опыту работы, образованию, курсам переподготовки;
обязанности, возлагаемые на претендента на ту или иную должность;
объем работ (особенно при сдельной оплате труда);
ответственность за ошибки исполнителя и нарушения приказов непосредственного руководителя.
Нельзя допускать условия, которые потенциально могут быть расценены контролирующими органами как ухудшающие
положение работников. В противном случае документ будет признан ничтожным, а должностное лицо, ответственное за
его составление, может быть привлечено к административной ответственности.
Преимущества должностной инструкции
Разработанный с учетом правовых нюансов и специфики деятельности организации, документ позволит:
01
повысить производительность труда;
02
определить обязанности сторон;
03
обеспечить объективные критерии для оценки квалификации при аттестации сотрудников, формировании системы
поощрения и наказания;
04
выстроить четкую правовую позицию работодателя на случай трудовых споров.
Если компания больше не заинтересована в сотрудничестве с человеком в связи с неудовлетворительным исполнением им
своих прямых обязанностей, то при наличии грамотно оформленной должностной инструкции можно без труда доказать
несоответствие ответчика занимаемой должности. Для добросовестных, ценных сотрудников, в свою очередь, наличие
инструкции является гарантом того, что их «фронт работ» не будет выходить за пределы утвержденных рамок.
Прозрачная система мотивации персонала – важнейший элемент политики повышения лояльности к работодателю.
Внедрение должностных инструкций персонала повысит привлекательность вашей компании для соискателей.
Должностная инструкция позволит улучшить климат в организации и отсеять некомпетентные
кадры. Ведь в бизнесе «выживает сильнейший», а сильная команда – залог успеха в любом деле. Обратитесь в «РосКо»
и мы поможем вам с составлением должностных инструкций для вашего бизнеса. Мы находимся в Москве по адресу: 1-й
Волконский переулок, д. 13, стр. 2, 2 этаж. Телефон для связи: 8(499)444-00-00.
ТРУДОВОЙ ЮРИСТ
Ошибки при заключении трудового договора
Услуги специалиста: https://rosco.su/kadry/konsalting/
00:40 - Не указан размер зарплаты и сроки перечисления.
02:07 - Не указан адрес места работы.
02:51 - Не прописаны сведения об условиях труда.
04:26 - В трудовом договоре отсутствует подпись работника.
05:07 - Не указаны основания заключения срочного трудового договора.
06:34 - Отсутствие любых других обязательных сведений в трудовом договоре.
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
В данном видео мы рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые могут возникнуть при заключении трудового договора. Мы подробно обсудим важные аспекты, которые необходимо учитывать, и расскажем, как избежать этих ошибок.
В начале мы объясним, почему важно указывать точную сумму заработной платы и сроки ее перечисления в трудовом договоре. Вы узнаете, какие последствия могут возникнуть, если эти детали будут опущены и как правильно их прописать.
Также мы обсудим важность указания адреса места работы в трудовом договоре и как это может повлиять на ваши права и обязанности. Вы узнаете, какие проблемы могут возникнуть, если адрес места работы не указан, и как правильно включить эту информацию в договор.
Помимо этого, одна из самых важных деталей -- это наличие сведений об условиях труда в договоре. Но что делать, если их нет? Мы рассмотрим важность прописывания всех сведений о условиях труда в трудовом договоре. Вы узнаете, какие права имеет работник в отношении рабочего времени и других аспектов, и как корректно оформить данные условия в договоре.
Помните, в этом видео вы получите полезные советы и информацию о том, как избежать распространенных ошибок при заключении трудового договора.
Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Читайте: https://rosco.su/press/oshibki-pri-zaklyuchenii-trudovogo-dogovora/
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
НАШИ КОНТАКТЫ:
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
Больше информации в плейлисте ТРУДОВОЙ ЮРИСТ
https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tVUnljL4uQoPUVdRAtZQU2
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Telegram - https://t.me/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
VK - https://vk.com/roscoaudit
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Отзыв из отпуска: что нужно знать работодателю?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/trudovoj-yurist/konsultatsiya/
00:29 - Какие существуют основания для вызова отпускников на работу?
01:14 - Какие есть ограничения на вызов из отпуска?
02:06 - Можно ли повторно отозвать работника из отпуска?
02:38 - Какой порядок действий работодателя для законного отзыва работника из отпуска?
03:51 - Может ли работник рассчитывать на компенсацию за остатки отпуска?
На эти вопросы ответила ведущий менеджер по подбору персонала компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Ольга Борисова.
В данном видео мы рассмотрим вопросы, связанные с отзывом работников из отпуска. В первую очередь, нам нужно разобраться, какие существуют основания для вызова отпускников на работу. Согласно трудовому законодательству, работодатель может вызвать работника из отпуска только в случае неотложной работы или при возникновении иных чрезвычайных обстоятельств, которые требуют немедленного участия работника в работе.
Однако, существуют определенные ограничения на вызов из отпуска. Так, работодатель не имеет права вызывать работника на работу в выходные и праздничные дни, а также в дни, когда работник должен отдыхать по медицинским показаниям. Помимо этого, есть еще несколько важных деталей, о которых стоит знать. О них мы рассказали в видео.
Для законного отзыва работника из отпуска, работодатель должен предупредить его заранее о необходимости явиться на работу и указать причину вызова. Также, работодатель обязан возместить работнику расходы, связанные с прерыванием отпуска и переездом на место работы. Об всем этом и не только смотрите в нашем видео!
Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Читайте: https://rosco.su/press/otzyv-iz-otpuska-chto-nuzhno-znat-rabotodatelyu/
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
Больше информации в нашем плейлисте ТРУДОВОЙ ЮРИСТ
https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tVUnljL4uQoPUVdRAtZQU2
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Telegram - https://t.me/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
VK - https://vk.com/roscoaudit
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Какие отчеты компании и ИП должны подавать в Центр занятости в 2023 году?
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/
00:30 - Какую отчетность нужно подавать в Центр занятости?
01:13 - Как подать отчет об отпусках за собственный счет?
01:40 - В каких случаях нужно сдавать отчет о дистанционной занятости?
02:17 - Что включает в себя отчет о введении простоя?
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
В этом видео мы рассмотрим актуальные требования и обязательства перед Центром занятости, которые компании и индивидуальные предприниматели должны соблюдать в 2023 году. Мы подробно обсудим, какую отчетность необходимо предоставить в Центр занятости и какие документы нужно подать для отчета об отпусках за собственный счет.
Мы расскажем о различных отчетах, которые требуется представить, чтобы быть в соответствии с законодательством. Будут рассмотрены основные формы отчетности и объяснено, как правильно заполнить каждую из них.
Затем мы перейдем к подробному разбору отчета об отпусках за собственный счет. Мы расскажем о необходимых документах, которые нужно предоставить в Центр занятости для подтверждения отпуска за свой счет. Будут даны рекомендации по заполнению отчета и объяснено, как избежать возможных ошибок при подаче документов.
Далее мы рассмотрим случаи, когда необходимо сдавать отчет о дистанционной занятости. Мы объясним, что такое дистанционная занятость и какие требования предъявляются к подаче отчета в таких случаях. Будут даны примеры и конкретные ситуации, чтобы помочь вам лучше понять, когда нужно сдавать отчет о дистанционной занятости.
Обязательно досмотрите видео до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Читайте: https://rosco.su/consult/kakie-otchety-kompanii-i-ip-dolzhny-podavat-v-tsentr-zanyatosti-v-2023/
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
Больше информации в нашем плейлисте ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Telegram - https://t.me/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
VK - https://vk.com/roscoaudit
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit