О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Компания «РосКо» оказывает весь спектр учетных услуг. Обращайтесь, если нужна инвентаризация оборудования и прочих активов. Высокое качество услуг гарантировано – работаем с 2004 года, в штате бухгалтеры и аудиторы с опытом инвентаризации имущества на предприятиях разных сфер деятельности, в том числе на крупных производственных объектах. Наши специалисты регулярно повышают квалификацию – проверки проводятся с учетом последних изменений профильного законодательства.

В любой фирме оборудование – это активная часть основных производственных фондов, без которой невозможно выпускать продукты/оказывать услуги. В первую очередь, инвентаризация оборудования нужна самому предприятию, потому что в ходе проверки удается точно определить состояние имущества (исправность, степень износа и т.д.). Имея реальную картину, можно принять меры для повышения эффективности производства, например, заменить устаревшие машины, снять с баланса неисправную технику и тем самым уменьшить налог на имущество.

Одновременно с натуральной проверкой проходит бухгалтерская инвентаризация оборудования. Это позволяет сопоставить фактическое и отраженное в документах имущество. Расхождения недопустимы – такие факты, выявленные при налоговой проверке, могут трактоваться как преднамеренное уменьшение капитала. А это неприятные разбирательства, возможные штрафы и прочие санкции.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Инвентаризация оборудования от «РосКо»: выгоды экспертной проверки

Объективно. Проводить инвентаризацию можно как своими силами, так и с помощью независимых специалистов. Второй вариант имеет свои преимущества. Как минимум руководство компании получает объективные результаты – сторонние эксперты работают беспристрастно, у них нет причин для искажения фактов.

Законно. Проверка имущества, особенно бухгалтерская инвентаризация, требует экспертного знания сферы. В работе нужно опираться на целый ряд законов. Если раньше основным регламентом были Методические указания №49, то с 2018 года на предприятиях государственного сектора необходимо применять новый федеральный стандарт – ФСБУ «Концептуальные основы». У многих рядовых бухгалтеров пока что нет опыта работы с нововведениями. Профильные специалисты занимаются проверками практически ежедневно, поэтому в совершенстве знают процесс, нюансы и выходы из нестандартных ситуаций.

Грамотно. Мы гарантируем правильное оформление всех инвентаризационных бумаг, при необходимости грамотно корректируем учетные документы. Безошибочная документация особенно нужна тем компаниям, которые подлежат обязательному аудиту – без нее невозможно получить положительное аудиторское заключение.

Оперативно. Инвентаризация оборудования предполагает остановку складов, цехов и прочих помещений, где находится проверяемая техника. Наши специалисты работают оперативно. По заказу рассчитаем трудозатраты и составим оптимальный график проверок – даже крупное предприятие сможет работать в нормальном режиме.

Как проводится инвентаризация оборудования

Как правило, для основных средств в виде различной техники инициируется плановая или внезапная выборочная проверка (инвентаризация по виду имущества). Сплошную проверку актуально запускать, если будут выявлены серьезные недочеты.

Основанием для инвентаризации служит соответствующий приказ руководителя фирмы. Для проверки формируется комиссия, куда входит представитель администрации, разноплановые специалисты и по желанию независимый аудитор. На крупных предприятиях обычно работают сразу несколько инвентаризационных комиссий – рабочие, заводская для их контроля и центральная для общего анализа данных.

Рабочие комиссии пересчитывают имущество на своих участках. Фактическое оборудование заносится в описи, каждая позиция сопровождается уточняющими данными – указывается заводской инвентарный номер по техпаспорту, год выпуска, мощность и т.д. Неисправная и непригодная к восстановлению техника отражается в отельной описи с указанием причин негодности, например, порча или полный износ. Для арендованного/принятого на хранение оборудования также предусмотрены отдельные описи.

После натуральной инвентаризации описи и акты анализируются в бухгалтерии. Если есть расхождения (недостачи/излишки), составляются сличительные ведомости. При необходимости в бухучете корректируется стоимостное выражение техники. Готовый пакет документов поступает на рассмотрение центральной комиссии. На итоговом заседании составляется протокол инвентаризации, выбираются пути устранения расхождений. Обычно излишки оформляются как приход, а недостачи возмещаются ответственными лицами или списываются.

Наши преимущества

Специалисты «РосКо» разбираются в каждом этапе процесса, знают, как правильно оформлять документы. Экспертная проверка поможет:

  • выявить фактическое наличие оборудования;
  • сопоставить реальность с данными бухучета;
  • проверить полноту и достоверность учета;
  • скорректировать учетную документацию.

Если нужна натуральная и бухгалтерская инвентаризация оборудования от профессионалов, оформите онлайн-заявку на сайте. Чтобы получить консультацию, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета
Чтобы оценить стоимость восстановления бухгалтерского учета, необходимо понимать, что представляет собой данная процедура и как она проводится. Восстановление бухучета – это процесс приведения бухгалтерии в соответствие с актуальным законодательством и внутренней документации компании. 1. Что входит в цену восстановления учета? 2. Почему важно восстановить бухгалтерию? На эти и другие вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/consult/skolko-stoit-vosstanovlenie-bukhgalterskogo-ucheta/?sphrase_id=20789 Как уменьшить зарплатные налоги в 2021 году?: https://www.youtube.com/watch?v=AbLNMgJh2cU&t=19s Восстановление бухгалтерского учета (1 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=QH-DGAahPdg&t=161s Восстановление бухгалтерского учета (2 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=ybSm5mefJpQ&t=35s Бухгалтерские услуги. Не только ведение учета (1 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=t8_gkklOI1Y&t=1s Бухгалтерские услуги. Не только ведение учета (2 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=ostQshxBgLw&t=104s Бухгалтерское & Юридическое обслуживание: https://www.youtube.com/watch?v=y5V_t3LCAcs&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как уменьшить зарплатные налоги в 2021 году?
Самая высокая зарплата в компании, как правило, у ее директора. А значит и самые большие налоги и страховые взносы в ПФР. Как компании хотя бы частично снизить «зарплатные» налоги»? Для этого можно «сделать» директора ИП-управляющим. 1. Как бизнесу максимально сэкономить на зарплатных налогах и не попасть на штрафы или не сесть в тюрьму? 2. Какие существуют легальные пути снижения налогов с зарплаты сотрудников? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/kak-umenshit-zarplatnye-nalogi-v-2021-godu/ Интересные видео: "Светофор" от Центробанка: усиление банковского контроля: https://www.youtube.com/watch?v=Clv2HJtkCeE&t=1s Действия работодателя при взыскании налоговой задолженности: https://www.youtube.com/watch?v=9KvV2i2V9pI&t=2s Как составить договор с самозанятым, чтобы он не был переквалифицирован в трудовой?: https://www.youtube.com/watch?v=OiB8jQRFTK0 Оптимизация зарплатных налогов с помощью самозанятых: https://www.youtube.com/watch?v=snGynPHhwBE&t=149s Ошибки работодателей при сокращении сотрудников: https://www.youtube.com/watch?v=viy1U1MKrrw Как защитить компанию от претензий налоговиков и доплат по НДС?: https://www.youtube.com/watch?v=op-hxyk_2Tw&t=173s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Что выгоднее для ИП в 2021 году – патент или упрощенка? ч. 2
В нашем прошлом видео мы поговорили о работе на патенте, рассказали, как рассчитывается сумма налога на ПСН и можно ли уменьшить стоимость патента на страховые взносы. Теперь разберемся с упрощенной системой налогообложения. 1. Какие особенности УСН можно выделить? 2. Когда УСН выгоднее патента? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/chto-vygodnee-dlya-ip-v-2021-godu-patent-ili-uproshchenka/ Интересные видео: Что выгоднее для ИП в 2021 году – патент или упрощенка? ч.1: https://youtu.be/jHrV5lZBUVY Самозанятый или ИП?: https://youtu.be/8xWn-AzSFL0 Какую пенсию получит ИП, который платит страховые взносы «за себя»?: https://youtu.be/y7CESZKpbzY Нулевая отчетность ИП: https://youtu.be/Fgb8cjPQPSw ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo: https://youtu.be/v34QzoHNiSM Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Сроки проведения инвентаризации
27.11.2018
Сроки проведения инвентаризации
Нас рекомендуют:

Нинтендо
Бэрксан
Bantboru
Termikel
Makel
МосСоцГарантия
ARTASBOCEM
Рекомендательное письмо ТД Бирюза Групп
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения