Доверь свой бизнес
профессионалам

Компания «РосКо» оказывает весь спектр учетных услуг. Обращайтесь, если нужна инвентаризация оборудования и прочих активов. Высокое качество услуг гарантировано – работаем с 2004 года, в штате бухгалтеры и аудиторы с опытом инвентаризации имущества на предприятиях разных сфер деятельности, в том числе на крупных производственных объектах. Наши специалисты регулярно повышают квалификацию – проверки проводятся с учетом последних изменений профильного законодательства.

В любой фирме оборудование – это активная часть основных производственных фондов, без которой невозможно выпускать продукты/оказывать услуги. В первую очередь, инвентаризация оборудования нужна самому предприятию, потому что в ходе проверки удается точно определить состояние имущества (исправность, степень износа и т.д.). Имея реальную картину, можно принять меры для повышения эффективности производства, например, заменить устаревшие машины, снять с баланса неисправную технику и тем самым уменьшить налог на имущество.

Одновременно с натуральной проверкой проходит бухгалтерская инвентаризация оборудования. Это позволяет сопоставить фактическое и отраженное в документах имущество. Расхождения недопустимы – такие факты, выявленные при налоговой проверке, могут трактоваться как преднамеренное уменьшение капитала. А это неприятные разбирательства, возможные штрафы и прочие санкции.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Инвентаризация оборудования от «РосКо»: выгоды экспертной проверки

Объективно. Проводить инвентаризацию можно как своими силами, так и с помощью независимых специалистов. Второй вариант имеет свои преимущества. Как минимум руководство компании получает объективные результаты – сторонние эксперты работают беспристрастно, у них нет причин для искажения фактов.

Законно. Проверка имущества, особенно бухгалтерская инвентаризация, требует экспертного знания сферы. В работе нужно опираться на целый ряд законов. Если раньше основным регламентом были Методические указания №49, то с 2018 года на предприятиях государственного сектора необходимо применять новый федеральный стандарт – ФСБУ «Концептуальные основы». У многих рядовых бухгалтеров пока что нет опыта работы с нововведениями. Профильные специалисты занимаются проверками практически ежедневно, поэтому в совершенстве знают процесс, нюансы и выходы из нестандартных ситуаций.

Грамотно. Мы гарантируем правильное оформление всех инвентаризационных бумаг, при необходимости грамотно корректируем учетные документы. Безошибочная документация особенно нужна тем компаниям, которые подлежат обязательному аудиту – без нее невозможно получить положительное аудиторское заключение.

Оперативно. Инвентаризация оборудования предполагает остановку складов, цехов и прочих помещений, где находится проверяемая техника. Наши специалисты работают оперативно. По заказу рассчитаем трудозатраты и составим оптимальный график проверок – даже крупное предприятие сможет работать в нормальном режиме.

Как проводится инвентаризация оборудования

Как правило, для основных средств в виде различной техники инициируется плановая или внезапная выборочная проверка (инвентаризация по виду имущества). Сплошную проверку актуально запускать, если будут выявлены серьезные недочеты.

Основанием для инвентаризации служит соответствующий приказ руководителя фирмы. Для проверки формируется комиссия, куда входит представитель администрации, разноплановые специалисты и по желанию независимый аудитор. На крупных предприятиях обычно работают сразу несколько инвентаризационных комиссий – рабочие, заводская для их контроля и центральная для общего анализа данных.

Рабочие комиссии пересчитывают имущество на своих участках. Фактическое оборудование заносится в описи, каждая позиция сопровождается уточняющими данными – указывается заводской инвентарный номер по техпаспорту, год выпуска, мощность и т.д. Неисправная и непригодная к восстановлению техника отражается в отельной описи с указанием причин негодности, например, порча или полный износ. Для арендованного/принятого на хранение оборудования также предусмотрены отдельные описи.

После натуральной инвентаризации описи и акты анализируются в бухгалтерии. Если есть расхождения (недостачи/излишки), составляются сличительные ведомости. При необходимости в бухучете корректируется стоимостное выражение техники. Готовый пакет документов поступает на рассмотрение центральной комиссии. На итоговом заседании составляется протокол инвентаризации, выбираются пути устранения расхождений. Обычно излишки оформляются как приход, а недостачи возмещаются ответственными лицами или списываются.

Наши преимущества

Специалисты «РосКо» разбираются в каждом этапе процесса, знают, как правильно оформлять документы. Экспертная проверка поможет:

  • выявить фактическое наличие оборудования;
  • сопоставить реальность с данными бухучета;
  • проверить полноту и достоверность учета;
  • скорректировать учетную документацию.

Если нужна натуральная и бухгалтерская инвентаризация оборудования от профессионалов, оформите онлайн-заявку на сайте. Чтобы получить консультацию, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Трудовые споры. Новые штрафы. Юридическая консультация от RosCo. 2 часть
Трудовые споры. Новые штрафы. Юридическая консультация от RosCo. 2 часть
Нынешний год ознаменовался новыми штрафами. Одни уже действуют, другие еще только собираются “заступить на дежурство”. Приведем лишь тройку наиболее “засветившихся” в СМИ. Не успел 2019 год зашагать по стране, как в штрафную копилку инспекторов “звякнул” очередной “подарок” законодателей. Так с января работодателю вменяется в обязанность следить за тем, соблюдает ли приглашенный им иностранный работник порядок пребывания в стране, соответствует ли его трудовая деятельность цели въезда. Также обязанность приглашающей стороны - производить постановку на учет новоприбывшего, организовывать ему аренду жилого помещения с последующим подписанием договора. Более того, если раньше работодатель должен был лишь содействовать выезду такого работника из страны (после истечения его контракта), то сейчас это его прямая обязанность. Так, например, работодатель должен проинформировать своего иностранного работника о том, что его виза истекает, не позднее 10 дней до ее окончания. А в случае потери паспорта последним или отсутствия денег на обратный билет всячески способствовать решению проблемы, с тем, чтобы иностранец покинул территорию РФ в положенные сроки. Нарушение этой обязанности грозит солидным штрафом до 500 тыс. рублей для организации и до 50 тыс. для директора. С 6 августа этого года вступил в действие так называемый закон о “зарплатном рабстве”, который гласит, что воспрепятствование реализации права работника на смену зарплатного банка карается административным штрафом. Для организаций - до 50 тыс. рублей, для директоров - до 20 тыс. С ноября текущего года устанавливается ответственность работодателей за нарушения труда и отдыха водителей. Причем штрафы грозят не только руководству (до 50 тыс. рублей), но и самим водителям (до 2, 5 тыс.). Более того наказание не ограничивается деньгами. 90 дней - именно на такой срок могут приостановить деятельность организации-нарушителя. Также штраф налагается на организацию в случае, если у транспортного сред-ва, выпущенного на маршрут, отсутствует тахограф (устройство для регистрации скорости, режима труда и отдыха). Ранее штрафовали только водителей и должностное лицо. Смягчение штрафных санкций Впрочем, не все так сурово, как кажется на первый взгляд. Еще в 2017 году система штрафных санкций была смягчена. Итогом такого смягчения стали, например, следующие моменты: - после первого нарушения, как правило, вручается лишь предупредительное предписание; - штраф налагается только при повторном нарушении. Штрафы, о которых знают не все ... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Трудовое право. За что штрафуют работодателей? 1 часть
За что штрафуют работодателей, какие курьезы были при проверках, как правильно общаться с инспектором, что может повлиять на решение об отмене или смягчении наказания. Об этом мы расскажем в нашем видео. Как говорится, был бы работодатель, а штрафы для него обязательно найдутся. И они находятся. Зачастую эта вина самого работодателя, который не всегда соблюдает положения трудового законодательства. Если составить условный рейтинг нарушений, то в “лидерах” окажутся: - заключение, изменение и прекращение труд. договора; - оплата труда (особенно при увольнении); - охрана труда; - режим труда и отдыха; - предоставление (или вернее непредоставление) предусмотренных законом гарантий и компенсаций; - труд. дисциплина и применение взысканий; - повышение квалификации; - нарушения при найме на работу иностранца или лица без гражд-ва; - нарушение закона о персональных данных. Мы привели здесь лишь самые “востребованные” по штрафам нарушения. Многие, особенно связанные с применением местных нормативных актов, остались за “бортом” этого видео. Большие штрафы грозят работодателю за непредоставление отпуска, зарплату ниже МРОТ, за нарушение сроков ее выплаты (до 50 тыс. рублей), за оформление гражданско-правового договора с физлицом вместо трудового (до 100 тыс. рублей). А в случаях связанных с нарушением требований охраны труда - до 150 тыс. рублей. Например, за необеспечения работников сред-вами индивид. защиты. Штраф за обработку персональных данных без согласия работника в письменной форме - до 75 тыс. рублей. Деньги придется платить и за серьезные нарушения, и за курьезы, вроде неправильной буквы в написании фамилии работника. Причем при повторном нарушении штраф увеличивается, в некоторых случаях до 2-х раз. По подсчетам специалистов, в среднем небольшая компания (до 100 человек) платит до 200 тыс. рублей штрафов в год. Львиная доля штрафов приходится именно за нарушение требований охраны труда. В частности, за непроведение медосмотров, допуске сотрудника к работе без обучения и т.д. Причем к таким нарушениям трудовые инспектора любят применять так называемую “тактику мультипликации”: штраф умножается на кол-во работников. За что штрафуют работодателей? 2 часть. ШТРАФЫ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ "Зима-Лето 2019" смотрите 14.10.2019 в 18.00 Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация оборудования»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)