О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Регистрация акционерного общества (АО)

Регистрация акционерного общества

Акционерные общества — одна из наиболее структурно сложных форм предпринимательства. Это касается и порядка работы, и процедуры создания. Кроме традиционных этапов (подготовки Устава, проведение собраний АО) акционерные общества должны провести процедуру распределения имущественных прав между участниками. Ценные бумаги, в которых они фиксируются, нужно выпустить в первичный оборот — эта работа требует труда, специфических знаний, умения ориентироваться в законодательстве. Поэтому к регистрации акционерного общества привлекают профильных экспертов.

Мы осуществляем полный комплекс поддержки во время процедуры построения «каркаса» АО, их отношений с контролирующими инстанциями и внутренней структуры. Сотрудники подходят к каждому заказчику индивидуализировано: изучают цели, пожелания, условия, в которых будет проводиться работа. Регистрацию акционерных обществ рекомендуют проводить в устоявшемся порядке. Привлекая к работе сотрудников «РосКо», заказчик может быть уверен в благоприятном результате.

Регистрация АО /учредители- российские граждане/

10 000 руб.

Регистрация АО /учредитель – российская компания/

20 000 руб.

Регистрация АО /учредители – иностранные граждане/

17 000 руб.

Регистрация АО /учредитель – иностранная компания/

35 000 руб.

Регистрация выпуска ценных бумаг в ЦБ России

30 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке

5 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

2 000 руб.

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

Бесплатно

Получение кодов статистики

Бесплатно
Регистрация АО
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация АО проводится по месту фактического нахождения. Учредители подписывают документы, заверяют у нотариуса подлинность подписей и подают бумаги в налоговую инспекцию.

Для вашего удобства и экономии времени сделать это может наш сотрудник по доверенности. Процедура займет не более 6 рабочих дней.

Регистрация АО в Москве
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ

Когда регистрация АО завершена, а все бумаги, подтверждающие это, получены, возникает следующая задача — постановка на госучет в ПФ, ФСС. Кроме того, учредителям общества необходимо заказать печать и получить коды статистики.

Услуга предоставляется вам бесплатно.
Процедура займет не более 2 рабочих дней.

Ведение безналичных расчетов
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ

Ведение безналичных расчетов — основа любой предпринимательской деятельности. Для этого акционерному обществу необходим расчетный счет в банке. Открывать его самостоятельно не обязательно. Регистрация АО  предполагает по желанию клиента оказание помощи при обращении в банк.

В зависимости от выбранного финансово-кредитного учреждения этот процесс может занять от 1 до 3 рабочих дней.

Регистрирация выпуска акций
ЭМИССИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ

На следующем этапе общество должно зарегистрировать выпуск акций. Генеральный директор фирмы должен предоставить в ЦБ РФ необходимый пакет документов. Подготовить и направить его в уполномоченные органы от вашего имени могут сотрудники «РосКо».

На это уйдет 2 рабочих дня. Регистрация акций занимает от 20 дней.

ВЫГОДЫ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С «РОСКО»

Мы предоставляем широкий спектр услуг, которые создают предпосылки для стабильного
развития клиентского бизнеса в правовом поле. Клиентам не придется тратить время на поездки
в различные инстанции, сбор данных, изучение непрофильной информации. Мы:

-
Подготовим пакет документов
-
Направим документы в госорганы
(действуем по доверенности)
-
Поможем выбрать банк и сопроводим
клиентов при открытии счета
-
Поставим общество на учет
во все необходимые инстанции
-
Осуществим регистрацию акций

Мы гарантируем

Профессионализм и оперативная реакция
Профессионализм и оперативную
реакцию на запросы клиентов
Консультационная поддержка
Грамотную консультационную
поддержку
Отсутствие ошибок и неточностей
Отсутствие ошибок и неточностей
Работа в правовом поле
Работу в правовом поле
в интересах клиентов
Доступная стоимость услуг
Доступную стоимость услуг
по регистрации АО
Выезд к заказчику в офис
Выезд к заказчику в офис
Сопровождение
Сопровождение во всех инстанциях

Документационная составляющая процесса регистрации

На каждом этапе при создании акционерных обществ необходимо собирать много документов, оформлять их,
не отступая от правил. Контроль над этим берет на себя «РосКо». Наши сотрудники предоставят разработанные
лично для заказчика варианты и помогут подать готовые пакеты точно в срок во все учреждения. Акционерные
общества предоставляют налоговикам бумаги в соответствии с установленным списком требований.

Соучредителям акционерных обществ нужно:

  • заявления заверить нотариально;
  • Устав предоставить в двух экземплярах;
  • подать договор и протокол, подтверждающие создание акционерного общества;
  • предоставить оригинал квитанции о внесении пошлины;
  • подтвердить документами юрадрес акционерного общества (письмо-гарантия,
    копия права собственности);
  • указать необходимость и основания перехода на упрощенную налоговую модель,
    если акционерные общества их планируют.

Эксперты «РосКо» помогут подать и забрать бумаги акционерных обществ,
а по окончании процесса регистрации предоставят заказчику полный комплект готовой
документации (на это уйдет не более недели):

  • -

    Устав и договор о создании структуры;

  • -

    свидетельства — в них фиксируется регистрация и налоговая постановка на учет акционерных обществ;

  • -

    лист ЕГРЮЛ.

Компания переезжает из офиса в коворкинг
Компания переезжает из офиса в коворкинг
В силу новизны коворкинга, возникают определенные сложности с классификацией подобных договоров, а также с возможностью учета расходов, связанных с коворкингом в налоговом учете. Дело в том, что в российском законодательстве нет понятия «коворкинг», нет четких условий для конструкции таких договоров. 1. Какой договор заключить при использовании коворкинга? 2. Можно ли зарегистрировать компанию по адресу коворкинга? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте:https://rosco.su/press/kompaniya-pereezzhaet-iz-ofisa-v-kovorking/ Интересное видео: Плюсы и минусы коворкинга: https://youtu.be/0krJ7H5BKes «Сколково»: какими видами деятельности может заниматься резидент?: https://youtu.be/OpwRi_G1up0 Налоговые льготы для резидентов «Сколково»: https://youtu.be/WdQU1RpgPnk Как стать резидентом «Сколково» и сохранить свой статус?: https://youtu.be/ffJEpjpeXWw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Плюсы и минусы коворкинга
Дословный перевод «coworking» с английского языка означает сотрудничество, совместная работа. В широком смысле слова это означает пространство – физическое место для организации работы, а также сообщество определенной группы людей. К такой форме организации рабочего пространства в России подтолкнула пандемия коронавируса и, как следствие, вынужденный удаленный режим работы. 1. Какие плюсы и минусы есть у коворкинга? 2. Сколько стоит коворкинг? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте:https://rosco.su/press/plyusy-i-minusy-kovorkinga Интересное видео: Компания переезжает из офиса в коворкинг: https://youtu.be/AtidZycVi4c «Сколково»: какими видами деятельности может заниматься резидент?: https://youtu.be/OpwRi_G1up0 Налоговые льготы для резидентов «Сколково»: https://youtu.be/WdQU1RpgPnk Как стать резидентом «Сколково» и сохранить свой статус?: https://youtu.be/ffJEpjpeXWw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Проблемные вопросы передачи документов от старого директора к новому
При вступлении в должность, новый директор должен получить от действующего всю необходимую документацию, связанную с деятельностью компании. Но на практике возникают различные ситуации, которые подтверждают необходимость реализации данного процесса строго в рамках действующего законодательства. 1. Какие документы подлежат передаче? 2. Что делать, если старый директор не передает документы? На эти и другие важные вопросы подробно ответил в видео юрисконсульт "РосКо - Консалтинг и аудит" Даниил Клычков. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/problemnye-voprosy-peredachi-dokumentov-ot-starogo-direktora-k-novomu/ Интересные видео: Перевод кадровых документов в электронный формат: https://youtu.be/HO5-h1-MeuQ Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?: https://youtu.be/rY7seWf-5JQ Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Новые сроки хранения кадровых документов. Новые штрафы: https://youtu.be/_fmQ5fF_1XY Новые сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов: https://youtu.be/OuQ6YXOw1C4 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
И.О. Руководителя юридического отдела
Елена Пахомова
Елена Пахомова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Потураева
Елена Потураева
Юрист
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Материалы по теме
Как стать резидентом «Сколково» и сохранить свой статус?
17.02.2020
Как стать резидентом «Сколково» и сохранить свой статус?
Что дает резидентство в «Сколково»: Налоговые и иные льготы
17.02.2020
Что дает резидентство в «Сколково»: Налоговые и иные льготы
«Сколково»: какими видами деятельности может заниматься резидент?
17.02.2020
«Сколково»: какими видами деятельности может заниматься резидент?
Когда банк может отказать Вам в открытии счета?
29.04.2019
Когда банк может отказать Вам в открытии счета?
Какие изменения ждут строителей с 1 июля 2017 г. (2 часть)?
22.06.2017
Какие изменения ждут строителей с 1 июля 2017 г. (2 часть)?
Какие изменения ждут строителей с 1 июля 2017 г. (1 часть)?
22.06.2017
Какие изменения ждут строителей с 1 июля 2017 г. (1 часть)?
Нас рекомендуют:

BELOS
ODE
GVN
Villa Yapi
ESTMA
GMT
Фиберли
Fiberli
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения