Регистрация акционерного общества (АО)

Регистрация акционерного общества

Акционерные общества — одна из наиболее структурно сложных форм предпринимательства. Это касается и порядка работы, и процедуры создания. Кроме традиционных этапов (подготовки Устава, проведение собраний АО) акционерные общества должны провести процедуру распределения имущественных прав между участниками. Ценные бумаги, в которых они фиксируются, нужно выпустить в первичный оборот — эта работа требует труда, специфических знаний, умения ориентироваться в законодательстве. Поэтому к регистрации акционерного общества привлекают профильных экспертов.

Мы осуществляем полный комплекс поддержки во время процедуры построения «каркаса» АО, их отношений с контролирующими инстанциями и внутренней структуры. Сотрудники подходят к каждому заказчику индивидуализировано: изучают цели, пожелания, условия, в которых будет проводиться работа. Регистрацию акционерных обществ рекомендуют проводить в устоявшемся порядке. Привлекая к работе сотрудников «РосКо», заказчик может быть уверен в благоприятном результате.

Регистрация АО /учредители- российские граждане/

10 000 руб.

Регистрация АО /учредитель – российская компания/

20 000 руб.

Регистрация АО /учредители – иностранные граждане/

17 000 руб.

Регистрация АО /учредитель – иностранная компания/

35 000 руб.

Регистрация выпуска ценных бумаг в ЦБ России

30 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке

5 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

2 000 руб.

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

Бесплатно

Получение кодов статистики

Бесплатно
Регистрация АО
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация АО проводится по месту фактического нахождения. Учредители подписывают документы, заверяют у нотариуса подлинность подписей и подают бумаги в налоговую инспекцию.

Для вашего удобства и экономии времени сделать это может наш сотрудник по доверенности. Процедура займет не более 6 рабочих дней.

Регистрация АО в Москве
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ

Когда регистрация АО завершена, а все бумаги, подтверждающие это, получены, возникает следующая задача — постановка на госучет в ПФ, ФСС. Кроме того, учредителям общества необходимо заказать печать и получить коды статистики.

Услуга предоставляется вам бесплатно.
Процедура займет не более 2 рабочих дней.

Ведение безналичных расчетов
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ

Ведение безналичных расчетов — основа любой предпринимательской деятельности. Для этого акционерному обществу необходим расчетный счет в банке. Открывать его самостоятельно не обязательно. Регистрация АО  предполагает по желанию клиента оказание помощи при обращении в банк.

В зависимости от выбранного финансово-кредитного учреждения этот процесс может занять от 1 до 3 рабочих дней.

Регистрирация выпуска акций
ЭМИССИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ

На следующем этапе общество должно зарегистрировать выпуск акций. Генеральный директор фирмы должен предоставить в ЦБ РФ необходимый пакет документов. Подготовить и направить его в уполномоченные органы от вашего имени могут сотрудники «РосКо».

На это уйдет 2 рабочих дня. Регистрация акций занимает от 20 дней.

ВЫГОДЫ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С «РОСКО»

Мы предоставляем широкий спектр услуг, которые создают предпосылки для стабильного
развития клиентского бизнеса в правовом поле. Клиентам не придется тратить время на поездки
в различные инстанции, сбор данных, изучение непрофильной информации. Мы:

-
Подготовим пакет документов
-
Направим документы в госорганы
(действуем по доверенности)
-
Поможем выбрать банк и сопроводим
клиентов при открытии счета
-
Поставим общество на учет
во все необходимые инстанции
-
Осуществим регистрацию акций

Мы гарантируем

Профессионализм и оперативная реакция
Профессионализм и оперативную
реакцию на запросы клиентов
Консультационная поддержка
Грамотную консультационную
поддержку
Отсутствие ошибок и неточностей
Отсутствие ошибок и неточностей
Работа в правовом поле
Работу в правовом поле
в интересах клиентов
Доступная стоимость услуг
Доступную стоимость услуг
по регистрации АО
Выезд к заказчику в офис
Выезд к заказчику в офис
Сопровождение
Сопровождение во всех инстанциях

Документационная составляющая процесса регистрации

На каждом этапе при создании акционерных обществ необходимо собирать много документов, оформлять их,
не отступая от правил. Контроль над этим берет на себя «РосКо». Наши сотрудники предоставят разработанные
лично для заказчика варианты и помогут подать готовые пакеты точно в срок во все учреждения. Акционерные
общества предоставляют налоговикам бумаги в соответствии с установленным списком требований.

Соучредителям акционерных обществ нужно:

  • заявления заверить нотариально;
  • Устав предоставить в двух экземплярах;
  • подать договор и протокол, подтверждающие создание акционерного общества;
  • предоставить оригинал квитанции о внесении пошлины;
  • подтвердить документами юрадрес акционерного общества (письмо-гарантия,
    копия права собственности);
  • указать необходимость и основания перехода на упрощенную налоговую модель,
    если акционерные общества их планируют.

Эксперты «РосКо» помогут подать и забрать бумаги акционерных обществ,
а по окончании процесса регистрации предоставят заказчику полный комплект готовой
документации (на это уйдет не более недели):

  • -

    Устав и договор о создании структуры;

  • -

    свидетельства — в них фиксируется регистрация и налоговая постановка на учет акционерных обществ;

  • -

    лист ЕГРЮЛ.

Отличие микропредприятия от малого. Критерии, действующие в 2023 году
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
Отличие микропредприятия от малого. Критерии, действующие в 2023 году
В чем основные различия между микро и малыми предприятиями? Какие льготы предусмотрены для микропредприятий? Подробнее расскажем в нашем новом видео. Однако, прежде чем начнем не забудьте подписаться на наш канал и нажать на колокольчик! Будьте с нами и не упускайте ни одной важной темы! Таймкоды: 00:00 Вступление 01:01 Что такое микропредприятие? 03:04 Какие основные отличия микро и малого предприятий? 05:21 Какие льготы предусмотрены для предприятий малого бизнеса? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/otlichie-mikropredpriyatiya-ot-malogo-kriterii-deystvuyushchie-v-2023/ Больше информации в плейлисте: https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Знакомимся с новыми правилами хранения и учета документов
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ooo/ Таймкоды: 00:00 Вступление 00:48 Для кого обязательны установленные Правила? 01:47 Что изменилось по сравнению с ранее действовавшими Правилами? 05:13 Как пользоваться Правилами? 05:54 Какие требования предъявляются к помещению, оборудованному под архив? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Вы знали, что с 17 сентября этого года действуют новые правила хранения документов? Обновленные Правила организации хранения, учета, комплектования и использования архивных документов, как и предыдущие, обязательны для государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. Новые правила регулируют хранение и обработку документов и сведений, за исключением тех, которые относятся к государственной тайне. Для таких документов существует особый порядок. Важно отметить, что новые правила распространяются как на бумажные, так и на электронные документы. Кроме того, для учета смешанных или гибридных документов предусмотрены отдельные разделы. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/znakomimsya-s-novymi-pravilami-khraneniya-i-ucheta-dokumentov/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Какие последствия влечет снижение пошлины за аккредитацию филиалов (представительств) из ЕАЭС?
Услуги специалиста: https://rosco.su/akkreditatsiya/inostrannoe-predstavitelstvo/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:02 - Почему принято решение о снижении госпошлины за регистрацию филиала или представительства? 02:41 - Что дает снижение стоимости аккредитации филиала? 04:12 - Какие шаги нужно сделать, чтобы аккредитовать филиал или представительство из ЕАЭС? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Регистрация филиала или представительства иностранной компании стоит недешево. Размер госпошлины до недавнего времени составлял 120 тыс. рублей. Однако теперь для стран из союза ЕАЭС размер госпошлины составляет 4 тыс. рублей. Новый сниженный размер госпошлины действует с 31 августа 2023 г. (Федеральный закон от 31.07.2023 г. №389-ФЗ). Для филиалов и представительств компаний из других стран госпошлина за регистрацию по-прежнему составляет 120 тысяч рублей. Порядок аккредитации филиала строго регламентирован. Занимаются регистрацией филиалов и представительств иностранных фирм налоговики - межрайонная инспекция №47 по г. Москве. Для регистрации необходимо собрать пакет документов, заполнить заявление по установленной форме. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/kakie-posledstviya-vlechet-snizhenie-poshliny-za-akkreditatsiyu-filial/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70&si=SBPvrF8F3RJXOG2M Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Чингиз Манджиев
Чингиз Манджиев
Зам. руководителя юридического отдела
Юлия Герасимова
Юлия Герасимова
Судебный юрист
Максим Леонов
Максим Леонов
Судебный юрист
Елена Кузина
Елена Кузина
Ведущий юрист
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Ведущий юрист
Владислав Шевердин
Владислав Шевердин
Юрист
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Юрист
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Юрист
Арташес Гаспарьян
Арташес Гаспарьян
Юрист
Марина Ващук
Марина Ващук
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Как зарегистрировать СМИ: инструкция
16.08.2023
Как зарегистрировать СМИ: инструкция
Как делить совместный бизнес, если один из супругов скрывает доходы
16.03.2023
Как делить совместный бизнес, если один из супругов скрывает доходы
Субсидиарная ответственность учредителя - что это?
21.02.2023
Субсидиарная ответственность учредителя - что это?
Можно ли ИП быть учредителем ООО?
27.12.2022
Можно ли ИП быть учредителем ООО?
Что лучше: купить фирму или открыть новую?
20.10.2022
Что лучше: купить фирму или открыть новую?
Регистрация ООО после ликвидации
04.06.2022
Регистрация ООО после ликвидации
Вас также может заинтересовать