Доверь свой бизнес
профессионалам

Компания «РосКо» поможет зарегистрировать любую некоммерческую организацию. Если нужна регистрация учреждения, окажем всестороннюю поддержку. Наши эксперты в совершенстве знают профильное законодательство, следят за изменениями в правовых нормах, имеют большой опыт оформления документов и взаимодействия с государственными инстанциями. Берем на себя все бюрократические процедуры и гарантируем положительный результат.

Регистрация частного учреждения /подготовка документов/

10 000 руб.

Регистрация частного учреждения «под ключ»

30 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке-партнере

5 500 руб.

Открытие расчетного счета в ином банке

7 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

бесплатно

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

бесплатно

Получение кодов статистики

бесплатно

Особенности НКО в форме учреждений

Различают государственные, муниципальные, бюджетные и частные учреждения. Все они создаются для управленческих,
социальных, образовательных и других некоммерческих целей. Первые три формы находятся в компетенции
федеральной/региональной власти, для граждан и негосударственных юридических лиц актуальны частные учреждения.

Некоммерческая организация в форме частного учреждения полностью или частично финансируется ее собственником
(создателем). Здесь нет членства, управление организацией и ее имуществом осуществляют лица, назначенные
учредителем. Наиболее распространенная форма – негосударственное частное образовательное учреждение. Основные
сферы деятельности – дошкольное, общее, профессиональное, дополнительное образование, а также различные интернаты.

При создании учреждения важно правильно определить цели и направления деятельности. Для легальной работы
Устав должен отражать все нюансы, в том числе возможность и виды приносящей доход деятельности, особенности
управления имуществом, права и обязанности учредителя. Без специальных знаний можно упустить важные детали,
так как регулирующих законов много и они часто противоречат друг другу. Ошибки обходятся дорого, поэтому
лучше воспользоваться помощью профессионалов.

Регистрация частного учреждения

Уполномоченный орган – Министерство юстиции РФ. Для регистрации НКО в качестве юридического лица нужно подать
установленный пакет документов, куда входит:

  • -

    заявление по форме Р11001 (нотариально удостоверенное, в случае представления
    документов доверенным лицом);

  • -

    Решение о создании в 2 экземплярах;

  • -

    Устав в 3 экземплярах (2 из которых прошиваются);

  • -

    сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо + копия свидетельства о гос. регистрации права
    (или выписка из ЕГРН));

  • -

    квитанцию об уплате государственной пошлины (4 тыс. рублей);

  • -

    доверенность (нотариально удостоверенная), в случае представления документов доверенным лицом.

Учредителями могут выступать нерезиденты РФ, в этом случае нужна выписка из реестра иностранных юрлиц. Есть
требования к наименованию – оно должно отражать форму и направление деятельности (например, образовательное
учреждение), при использовании объекта интеллектуальной собственности нужно предоставить разрешение от правообладателя,
имеются ограничения на применение слов «Россия» и «Российская Федерация». Желательно, чтобы юридический
адрес отсутствовал в списке массовых адресов ИФНС (наличие 10 и более зарегистрированных фирм вызывает подозрения
налоговой службы). При необходимости мы подберем благонадежный юрадрес с обслуживанием корреспонденции.

Минюст принимает документы и выдает все свидетельства, в том числе о постановке на налоговый учет. ИФНС
посещать не придется, поэтому нужно сразу подать заявление на применение УСН (если в планах работа по упрощенной
системе налогообложения). Извещения из внебюджетных фондов и коды статистики необходимо получить самостоятельно –
мы можем выступить посредником (по доверенности).

Лицензирование образовательного учреждения

Деятельность в сфере образования обязательно подлежит лицензированию. Документ нужно получить после регистрации,
работа без него нелегальна – нарушение чревато штрафом до 300 000 рублей и даже уголовной ответственностью.

Лицензия подтверждает, что учреждение имеет условия для качественного и безопасного оказания услуг. Поэтому
необходимо предоставить образовательные программы, отвечающие законодательству, подтвердить компетенцию
преподавательского состава, наличие приемлемой материально-технической базы, электронно-информационной среды,
специальных условий для учеников с ограниченными возможностями и т.д. Также в наличии должны быть заключения
о соответствии здания/помещений требованиям санэпидстанции и пожарного надзора.

Сложную и трудоемкую процедуру рационально доверить профессионалам. С «РосКо» государственная регистрация
учреждения и последующее лицензирование пройдут без проблем. Мы работаем оперативно, не допускаем ошибок –
регистрационные и разрешительные документы будут оформлены в минимально возможные сроки (1 месяц на регистрацию
и около 2 месяцев на лицензирование).

Стоимость зависит от объема работ. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы сориентироваться, во сколько
обойдется регистрация учреждения и получение лицензии. Заказать услуги можно на сайте. Если нужна дополнительная
информация, позвоните нам или заполните форму «Задать вопрос».

ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
Как вы судно назовете, так оно и поплывет”- пелось в одной известной песенке. Перефразируя ее можно сказать, что от того, какую форму собственности выберет начинающий предприниматель, зависит удобство ведения его бизнеса, решение спорных и форс-мажорных ситуаций. Самые распространенные - это ИП (Индивидуальный предприниматель) и ООО (Общество с ограниченной ответственностью). У каждой из этих двух форм есть отличия, а также свои плюсы и минусы. Остановимся на них поподробнее. Но вначале о главном. ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ Основная разница между ИП и ООО - правовой статус. ИП - физлицо, которое зарегистрировалось в качестве предпринимателя, ООО - самостоятельное юрлицо со всеми вытекающими из этого статуса преференциями, обязанностями и последствиями, а также отдельным имуществом. ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ ? У ИП отдельного имущества нет и в случае банкротства отвечает всем, что нажито “непосильным трудом”, как говорил незабвенный стоматолог Шпак из известной комедии. В случае ООО не все так однозначно. А именно, при банкротстве есть шанс сохранить личное имущество, если арбитражному суду будут представлены доказательства, что организаторы действовали в интересах своей организации. Если доказательства признаны судом убедительными, то учредители рискуют только уставным капиталом (минимальная сумма 10 тыс. руб.). В противном случае их ждет субсидиарная ответственность: рассчитаться по долгам придется всем. ЧТО ИЗ ЛИЧНОГО ЗАБРАТЬ НЕ МОГУТ ? В обоих случаях существует так называемый “предел изъятия”. Так не вправе лишить ни ИП ни участников ООО: - единственного жилья, - предметов обычного домашнего обихода, - вещей индивидуального пользования (кроме украшений и предметов роскоши) - продуктов питания и денег (не менее прожиточного минимума) - иных, необходимые для жизни вещей. ДРУГИЕ ОТЛИЧИЯ Если будущий предприниматель - “один в поле воин”, ему подойдет ИП, если компания друзей хочет открыть свой бизнес - нужно регистрировать ООО. Друзей при этом может быть до полусотни. Более того, у ООО должен быть директор, даже если учредитель только один. В этом случае также заключается трудовой договор и оговаривается зарплата. ИП при регистрации не требуется ни устав, ни уставной капитал. Нет нужды в печати и расчетном счете. Достаточно лишь подать заявление в налоговую и уплатить госпошлину. Однако все вышеперечисленное потребуется для регистрации ООО. Минимальная сумма уставного капитала 10 тыс. рублей. .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/chto-otkryt-luchshe-ip-ili-ooo/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Апостиль — это печать, заверяющая подлинность док-та, а также подтверждающая факт, что он получен по законам страны, которая его выдавала. Эта печать необходима для выезжающих за рубеж, как подтверждение действительности имеющихся у них документов. Причем она признается только среди 135 стран-подписантов, включая Россию. Апостилирование док-та можно сделать лишь в стране, выдавшей его подлинник. ГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Россия и ряд стран (в их числе страны СНГ) взаимно признают док-ты друг друга. На практике это значит, что док-м этих государств не требуется апостилирование. На какие док-ты проставляется: - выданные госорганами, включая судебные; - администрат. свид-ва (о рождении, смерти), справки; - нотариальн. док-ты; - госштампы и отметки (регистрация, визы). Аккредитация На какие док-ты не проставляется: дипломат-е акты; док-ты, по коммерч. или тамож. процедурам. КАК ВЫГЛЯДИТ И КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖИТ Апостиль имеет форму прямоугольника, размером 90 на 90 мм и должен соответствовать прилагаемому к Конвенции образцу. Может проставляться как на самом док-те, так и на отдельной скрепляемой с ним бумаге. ВИДЫ АПОСТИЛЯ Поскольку Конвенция оговаривает лишь внешний вид и контекст, способы проставления в разных странах могут быть разными: штамп (как в России), печать, стикер, отдельный док-т, скрепленный с заверяемым посредством клея, скрепок и даже колец. Что должен содержать: - наименование выдавшего госуд-ва; - фамилия и должность, подписавшего удостоверяемый док-т; - наименование учрежд-я, чья печать или штамп проставлены на док-те; - наименование города, где проставлен; - дата; - название органа; - номер апостиля; - печать/штамп учрежд-я; - подпись, его проставившего. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ? В КАКИХ ОРГАНАХ АПОСТИЛИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ? СТРАНЫ, НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ АПОСТИЛИРОВАНИЕ? ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОК-В ДЛЯ КИТАЯ..... Смотрите об этом в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Елена Кострова
Елена Кострова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Эксперт-юрист
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Регистрация учреждения»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)