Доверь свой бизнес
профессионалам

Если нужна профессиональная инвентаризация недвижимости, компания «РосКо» поможет. Оказываем учетные и аудиторские услуги с 2004 года, работаем качественно и оперативно. Наши бухгалтеры и аудиторы имеют высокую квалификацию, в совершенстве знают инвентаризационный процесс и нюансы, безошибочно оформляют все документы. С «РосКо» проверка имущества пройдет на экспертном уровне.

Инвентаризация объектов недвижимости – визуальная, измерительная, документальная проверка зданий, сооружений, участков земли (с постройками и без). Мероприятие можно провести кода угодно по инициативе руководства хозяйствующего субъекта. В случаях, предусмотренных законодательством, проверки носят обязательный характер.

По нормативам все активы компании инвентаризуются ежегодно, перед сдачей годового баланса. Но для недвижимости предусмотрены другие сроки. Эта категория имущества относится к основным средствам, а их разрешено проверять раз в три года. Также обязательная инвентаризация объектов недвижимости необходима, если предполагается ее сдача в аренду, фирма закрывается или реорганизуется, меняется материально-ответственный работник, есть факты махинации с имуществом или его порчи, в том числе от аварии или под воздействием стихии.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Зачем проверять недвижимость

Инвентаризация имущества – эффективный метод контроля над активами и ответственным персоналом. Регулярные проверки важны для самой фирмы. Они дают информацию о реальном положении дел, помогают принимать верные управленческие решения, выявляют расхождения между фактическим и отраженным в документах имуществом. В случае с недвижимостью проверки помогают выявить объекты, частично утратившие начальные характеристики. Удается предотвратить необратимую порчу от ненадлежащих условий эксплуатации.

Обязательная инвентаризация для отчетности – средство контроля со стороны надзорных органов. Она обеспечивает достоверность бухгалтерских данных, дает представление о финансовом состоянии предприятия, его активах, расчетах и обязательствах. Некоторые компании (в основном малый бизнес) формализуют проверки – заполняют инвентаризационные бумаги по учетным документам, без фактического исследования имущества. В случае налоговой проверки выявленное неучтенное имущество, особенно дорогая недвижимость, трактуется как умышленное уменьшение капитала и уклонение от налогов. Нарушителей ожидают утомительные разбирательства, возможные штрафы и санкции.

Как проходит инвентаризация недвижимости

Проверку любого имущества, в том числе недвижимости, запускает руководитель фирмы – издается соответствующий приказ со сроками и порядком проверки, формируется инвентаризационная комиссия. В состав комиссии входят представители администрации и специалисты из числа персонала компании. Независимый эксперт необязателен, но именно он гарантирует объективную работу комиссии – у сторонних аудиторов нет причин для искажения каких-либо фактов.

Для комиссии необходимо подготовить пакет документов на всю недвижимость, которая находится в собственности, арендована или сдана в аренду. Для собственных объектов это техпаспорта и инвентарные книги, описи, карточки, где отражены сведения о наличии имущества и его движениях. Для арендованных объектов подготавливаются договора аренды и акты приема-передачи имущества.

Непосредственная проверка недвижимости включает в себя визуальный осмотр и обмеры. Мероприятия на каждом объекте должны проводиться при полном составе комиссии и в присутствии закрепленного материально-ответственного лица. Иначе результаты могут трактоваться как недействительные.

Инвентаризация документируется – опись нужно заполнять по правилам: в нее вносится каждое здание, его назначение, год постройки, основные материалы, общая полезная площадь, объемы по внутреннему и наружному обмеру, этажность без подвала и прочие характеристики. Для собственного и арендованного имущества составляются отдельные описи.

Документы, сформированные во время натуральной проверки, сопоставляются с учетными данными. Если есть расхождения, составляются сличительные ведомости. Как правило, расхождения касаются неучтенных объектов (излишков). «Пропажа» недвижимости встречается реже. Недостача может быть связана с махинациями, но чаще это имущество, пострадавшее от аварии, стихийного бедствия, нарушения условий эксплуатации. Что делать с излишками и недостачами, решает комиссия на итоговом заседании. Принятые решения служат основой для изменения учетной документации.

Наши преимущества

С экспертами «РосКо» инвентаризация объектов недвижимости пройдет без проблем – наши специалисты помогут решить любую задачу, от правильного обмера зданий до профессиональной корректировки учета.

Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если нужна консультация, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Трудовые споры. Новые штрафы. Юридическая консультация от RosCo. 2 часть
Трудовые споры. Новые штрафы. Юридическая консультация от RosCo. 2 часть
Нынешний год ознаменовался новыми штрафами. Одни уже действуют, другие еще только собираются “заступить на дежурство”. Приведем лишь тройку наиболее “засветившихся” в СМИ. Не успел 2019 год зашагать по стране, как в штрафную копилку инспекторов “звякнул” очередной “подарок” законодателей. Так с января работодателю вменяется в обязанность следить за тем, соблюдает ли приглашенный им иностранный работник порядок пребывания в стране, соответствует ли его трудовая деятельность цели въезда. Также обязанность приглашающей стороны - производить постановку на учет новоприбывшего, организовывать ему аренду жилого помещения с последующим подписанием договора. Более того, если раньше работодатель должен был лишь содействовать выезду такого работника из страны (после истечения его контракта), то сейчас это его прямая обязанность. Так, например, работодатель должен проинформировать своего иностранного работника о том, что его виза истекает, не позднее 10 дней до ее окончания. А в случае потери паспорта последним или отсутствия денег на обратный билет всячески способствовать решению проблемы, с тем, чтобы иностранец покинул территорию РФ в положенные сроки. Нарушение этой обязанности грозит солидным штрафом до 500 тыс. рублей для организации и до 50 тыс. для директора. С 6 августа этого года вступил в действие так называемый закон о “зарплатном рабстве”, который гласит, что воспрепятствование реализации права работника на смену зарплатного банка карается административным штрафом. Для организаций - до 50 тыс. рублей, для директоров - до 20 тыс. С ноября текущего года устанавливается ответственность работодателей за нарушения труда и отдыха водителей. Причем штрафы грозят не только руководству (до 50 тыс. рублей), но и самим водителям (до 2, 5 тыс.). Более того наказание не ограничивается деньгами. 90 дней - именно на такой срок могут приостановить деятельность организации-нарушителя. Также штраф налагается на организацию в случае, если у транспортного сред-ва, выпущенного на маршрут, отсутствует тахограф (устройство для регистрации скорости, режима труда и отдыха). Ранее штрафовали только водителей и должностное лицо. Смягчение штрафных санкций Впрочем, не все так сурово, как кажется на первый взгляд. Еще в 2017 году система штрафных санкций была смягчена. Итогом такого смягчения стали, например, следующие моменты: - после первого нарушения, как правило, вручается лишь предупредительное предписание; - штраф налагается только при повторном нарушении. Штрафы, о которых знают не все ... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Трудовое право. За что штрафуют работодателей? 1 часть
За что штрафуют работодателей, какие курьезы были при проверках, как правильно общаться с инспектором, что может повлиять на решение об отмене или смягчении наказания. Об этом мы расскажем в нашем видео. Как говорится, был бы работодатель, а штрафы для него обязательно найдутся. И они находятся. Зачастую эта вина самого работодателя, который не всегда соблюдает положения трудового законодательства. Если составить условный рейтинг нарушений, то в “лидерах” окажутся: - заключение, изменение и прекращение труд. договора; - оплата труда (особенно при увольнении); - охрана труда; - режим труда и отдыха; - предоставление (или вернее непредоставление) предусмотренных законом гарантий и компенсаций; - труд. дисциплина и применение взысканий; - повышение квалификации; - нарушения при найме на работу иностранца или лица без гражд-ва; - нарушение закона о персональных данных. Мы привели здесь лишь самые “востребованные” по штрафам нарушения. Многие, особенно связанные с применением местных нормативных актов, остались за “бортом” этого видео. Большие штрафы грозят работодателю за непредоставление отпуска, зарплату ниже МРОТ, за нарушение сроков ее выплаты (до 50 тыс. рублей), за оформление гражданско-правового договора с физлицом вместо трудового (до 100 тыс. рублей). А в случаях связанных с нарушением требований охраны труда - до 150 тыс. рублей. Например, за необеспечения работников сред-вами индивид. защиты. Штраф за обработку персональных данных без согласия работника в письменной форме - до 75 тыс. рублей. Деньги придется платить и за серьезные нарушения, и за курьезы, вроде неправильной буквы в написании фамилии работника. Причем при повторном нарушении штраф увеличивается, в некоторых случаях до 2-х раз. По подсчетам специалистов, в среднем небольшая компания (до 100 человек) платит до 200 тыс. рублей штрафов в год. Львиная доля штрафов приходится именно за нарушение требований охраны труда. В частности, за непроведение медосмотров, допуске сотрудника к работе без обучения и т.д. Причем к таким нарушениям трудовые инспектора любят применять так называемую “тактику мультипликации”: штраф умножается на кол-во работников. За что штрафуют работодателей? 2 часть. ШТРАФЫ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ "Зима-Лето 2019" смотрите 14.10.2019 в 18.00 Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация объектов недвижимости»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)