О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Если нужна профессиональная инвентаризация недвижимости, компания «РосКо» поможет. Оказываем учетные и аудиторские услуги с 2004 года, работаем качественно и оперативно. Наши бухгалтеры и аудиторы имеют высокую квалификацию, в совершенстве знают инвентаризационный процесс и нюансы, безошибочно оформляют все документы. С «РосКо» проверка имущества пройдет на экспертном уровне.

Инвентаризация объектов недвижимости – визуальная, измерительная, документальная проверка зданий, сооружений, участков земли (с постройками и без). Мероприятие можно провести кода угодно по инициативе руководства хозяйствующего субъекта. В случаях, предусмотренных законодательством, проверки носят обязательный характер.

По нормативам все активы компании инвентаризуются ежегодно, перед сдачей годового баланса. Но для недвижимости предусмотрены другие сроки. Эта категория имущества относится к основным средствам, а их разрешено проверять раз в три года. Также обязательная инвентаризация объектов недвижимости необходима, если предполагается ее сдача в аренду, фирма закрывается или реорганизуется, меняется материально-ответственный работник, есть факты махинации с имуществом или его порчи, в том числе от аварии или под воздействием стихии.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Зачем проверять недвижимость

Инвентаризация имущества – эффективный метод контроля над активами и ответственным персоналом. Регулярные проверки важны для самой фирмы. Они дают информацию о реальном положении дел, помогают принимать верные управленческие решения, выявляют расхождения между фактическим и отраженным в документах имуществом. В случае с недвижимостью проверки помогают выявить объекты, частично утратившие начальные характеристики. Удается предотвратить необратимую порчу от ненадлежащих условий эксплуатации.

Обязательная инвентаризация для отчетности – средство контроля со стороны надзорных органов. Она обеспечивает достоверность бухгалтерских данных, дает представление о финансовом состоянии предприятия, его активах, расчетах и обязательствах. Некоторые компании (в основном малый бизнес) формализуют проверки – заполняют инвентаризационные бумаги по учетным документам, без фактического исследования имущества. В случае налоговой проверки выявленное неучтенное имущество, особенно дорогая недвижимость, трактуется как умышленное уменьшение капитала и уклонение от налогов. Нарушителей ожидают утомительные разбирательства, возможные штрафы и санкции.

Как проходит инвентаризация недвижимости

Проверку любого имущества, в том числе недвижимости, запускает руководитель фирмы – издается соответствующий приказ со сроками и порядком проверки, формируется инвентаризационная комиссия. В состав комиссии входят представители администрации и специалисты из числа персонала компании. Независимый эксперт необязателен, но именно он гарантирует объективную работу комиссии – у сторонних аудиторов нет причин для искажения каких-либо фактов.

Для комиссии необходимо подготовить пакет документов на всю недвижимость, которая находится в собственности, арендована или сдана в аренду. Для собственных объектов это техпаспорта и инвентарные книги, описи, карточки, где отражены сведения о наличии имущества и его движениях. Для арендованных объектов подготавливаются договора аренды и акты приема-передачи имущества.

Непосредственная проверка недвижимости включает в себя визуальный осмотр и обмеры. Мероприятия на каждом объекте должны проводиться при полном составе комиссии и в присутствии закрепленного материально-ответственного лица. Иначе результаты могут трактоваться как недействительные.

Инвентаризация документируется – опись нужно заполнять по правилам: в нее вносится каждое здание, его назначение, год постройки, основные материалы, общая полезная площадь, объемы по внутреннему и наружному обмеру, этажность без подвала и прочие характеристики. Для собственного и арендованного имущества составляются отдельные описи.

Документы, сформированные во время натуральной проверки, сопоставляются с учетными данными. Если есть расхождения, составляются сличительные ведомости. Как правило, расхождения касаются неучтенных объектов (излишков). «Пропажа» недвижимости встречается реже. Недостача может быть связана с махинациями, но чаще это имущество, пострадавшее от аварии, стихийного бедствия, нарушения условий эксплуатации. Что делать с излишками и недостачами, решает комиссия на итоговом заседании. Принятые решения служат основой для изменения учетной документации.

Наши преимущества

С экспертами «РосКо» инвентаризация объектов недвижимости пройдет без проблем – наши специалисты помогут решить любую задачу, от правильного обмера зданий до профессиональной корректировки учета.

Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если нужна консультация, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Отдых в России будет оплачен
Отдых в России будет оплачен
Из-за закрытия границ в период продолжающейся пандемии российские туристы вынуждены были переориентироваться на внутренний туризм. Для того чтобы простимулировать граждан отдыхать на местных курортах, Правительством планируется частично возместить расходы на отдых в России. 1. Порядок компенсации расходов. 2. Стоимость тура ______________Компенсация денег туристу от 25 до 49,999 тыс. руб. ____5 000 руб. от 50 до 74,999 тыс. руб. ____ 10 000 руб. от 75 тыс. руб. и выше ______15 000 руб. 3. Что делать туристам, у которых аннулированы туры? Подробно об этом смотрите в материале подготовленном Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Читайте: https://rosco.su/consult/otdykh-v-rossii-budet-oplachen/ Интересные видео: Что делать работодателю, если сотрудник заболел коронавирусом? (1 ч.) https://youtu.be/PMKly3gYuXs Что делать работодателю, если работник заболел коронавирусом? (2 ч.) https://youtu.be/_xmULfcjbAw Может ли коронавирус быть отнесен к форс-мажорным обстоятельствам по договору?: https://youtu.be/QZKpFPbk1JI Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Льготы на благотворительность. Кто может рассчитывать на вычет?
В период продолжающегося экономического кризиса и пандемии коронавируса, благотворительная помощь нуждающимся становится на вес золота. Однако, с точки зрения налогообложения, компаниям и индивидуальным предпринимателям не всегда выгодно ее оказывать. Закон №172-ФЗ (Федеральный закон от 08.06.2020 г. №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую НК РФ») отчасти был принят для того, чтобы исправить данную ситуацию. Внесенные поправки действуют «задним» числом – с 1 января 2020 г. Что дает принятый Закон компаниям и предпринимателям? Также в видео Вы узнаете: 1. Налоговые поблажки благотворителям на борьбу с коронавирусом. 2. Помощь некоммерческим организациям, включенным в специальный реестр. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/lgoty-na-blagotvoritelnost-kto-mozhet-rasschityvat-na-vychet/ Интересные видео: Как создать благотворительный фонд?: https://youtu.be/8v8d3LvLr_I Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Нинтендо
Бэрксан
Bantboru
Termikel
Makel
МосСоцГарантия
ARTASBOCEM
Рекомендательное письмо ТД Бирюза Групп
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля