О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Если нужна профессиональная инвентаризация недвижимости, компания «РосКо» поможет. Оказываем учетные и аудиторские услуги с 2004 года, работаем качественно и оперативно. Наши бухгалтеры и аудиторы имеют высокую квалификацию, в совершенстве знают инвентаризационный процесс и нюансы, безошибочно оформляют все документы. С «РосКо» проверка имущества пройдет на экспертном уровне.

Инвентаризация объектов недвижимости – визуальная, измерительная, документальная проверка зданий, сооружений, участков земли (с постройками и без). Мероприятие можно провести кода угодно по инициативе руководства хозяйствующего субъекта. В случаях, предусмотренных законодательством, проверки носят обязательный характер.

По нормативам все активы компании инвентаризуются ежегодно, перед сдачей годового баланса. Но для недвижимости предусмотрены другие сроки. Эта категория имущества относится к основным средствам, а их разрешено проверять раз в три года. Также обязательная инвентаризация объектов недвижимости необходима, если предполагается ее сдача в аренду, фирма закрывается или реорганизуется, меняется материально-ответственный работник, есть факты махинации с имуществом или его порчи, в том числе от аварии или под воздействием стихии.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Зачем проверять недвижимость

Инвентаризация имущества – эффективный метод контроля над активами и ответственным персоналом. Регулярные проверки важны для самой фирмы. Они дают информацию о реальном положении дел, помогают принимать верные управленческие решения, выявляют расхождения между фактическим и отраженным в документах имуществом. В случае с недвижимостью проверки помогают выявить объекты, частично утратившие начальные характеристики. Удается предотвратить необратимую порчу от ненадлежащих условий эксплуатации.

Обязательная инвентаризация для отчетности – средство контроля со стороны надзорных органов. Она обеспечивает достоверность бухгалтерских данных, дает представление о финансовом состоянии предприятия, его активах, расчетах и обязательствах. Некоторые компании (в основном малый бизнес) формализуют проверки – заполняют инвентаризационные бумаги по учетным документам, без фактического исследования имущества. В случае налоговой проверки выявленное неучтенное имущество, особенно дорогая недвижимость, трактуется как умышленное уменьшение капитала и уклонение от налогов. Нарушителей ожидают утомительные разбирательства, возможные штрафы и санкции.

Как проходит инвентаризация недвижимости

Проверку любого имущества, в том числе недвижимости, запускает руководитель фирмы – издается соответствующий приказ со сроками и порядком проверки, формируется инвентаризационная комиссия. В состав комиссии входят представители администрации и специалисты из числа персонала компании. Независимый эксперт необязателен, но именно он гарантирует объективную работу комиссии – у сторонних аудиторов нет причин для искажения каких-либо фактов.

Для комиссии необходимо подготовить пакет документов на всю недвижимость, которая находится в собственности, арендована или сдана в аренду. Для собственных объектов это техпаспорта и инвентарные книги, описи, карточки, где отражены сведения о наличии имущества и его движениях. Для арендованных объектов подготавливаются договора аренды и акты приема-передачи имущества.

Непосредственная проверка недвижимости включает в себя визуальный осмотр и обмеры. Мероприятия на каждом объекте должны проводиться при полном составе комиссии и в присутствии закрепленного материально-ответственного лица. Иначе результаты могут трактоваться как недействительные.

Инвентаризация документируется – опись нужно заполнять по правилам: в нее вносится каждое здание, его назначение, год постройки, основные материалы, общая полезная площадь, объемы по внутреннему и наружному обмеру, этажность без подвала и прочие характеристики. Для собственного и арендованного имущества составляются отдельные описи.

Документы, сформированные во время натуральной проверки, сопоставляются с учетными данными. Если есть расхождения, составляются сличительные ведомости. Как правило, расхождения касаются неучтенных объектов (излишков). «Пропажа» недвижимости встречается реже. Недостача может быть связана с махинациями, но чаще это имущество, пострадавшее от аварии, стихийного бедствия, нарушения условий эксплуатации. Что делать с излишками и недостачами, решает комиссия на итоговом заседании. Принятые решения служат основой для изменения учетной документации.

Наши преимущества

С экспертами «РосКо» инвентаризация объектов недвижимости пройдет без проблем – наши специалисты помогут решить любую задачу, от правильного обмера зданий до профессиональной корректировки учета.

Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если нужна консультация, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Нулевая отчетность ИП
Нулевая отчетность ИП
Когда и какие нулевые отчеты должен сдавать индивидуальный предприниматель? А если ИП не ведет деятельности, то нужно ли сдавать нулевые отчеты по ЕНВД? Как сдать «нулевку»? Какие штрафы заплатит ИП, если не сдаст нулевую отчетность? Как правило, нулевую отчетность формируют те ИП, которые зарегистрировались в конце отчетного периода, не успели найти клиентов и войти в полноценный рабочий режим. Также причиной «нулевок» могут стать финансовые трудности - доходов нет и бизнес «стоит на месте». В таких случаях нет базы для исчисления налоговых платежей, соответственно, получается нулевая налоговая декларация (кроме плательщиков ЕНВД). Прежде всего, приведем перечень форм налоговой отчетности предпринимателя. Конкретная форма отчетности ИП зависит от применяемого им налогового режима. Итак, смотрите далее: 1. «Нулевая» налоговая отчетность ИП. 2. Единая (упрощенная) декларация. 3. Декларация по УСН. 4. Отчетность по ЕНВД. 5. Отчетность ИП в ФСС. 6. «Пенсионная» отчетность ИП. 7. Отчетность в статистику. 8. Как сдать нулевую отчетность ИП? 9. Последствия несдачи нулевой отчетности для ИП. Если у Вас остались вопросы после просмотра этого видео, смело пишите их в комментариях к нему и юристы компании РосКо с удовольствием на них ответят. И конечно, подписывайтесь на наш канал, где Вы найдете массу полезной информации не только для бизнеса, но и для себя лично. Будь в курсе – будь с РосКо. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Читайте:https://youtu.be/Y_DUilNmHag Интересные видео: Нулевая отчетность НКО: https://youtu.be/6OFVnyBykxw Штрафы за несдачу нулевой отчетности: https://youtu.be/nxSCSkvUXl4 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Нулевая отчетность НКО
НКО, временно приостановившая свою деятельность, обязана сдать: бухгалтерскую, налоговую отчетность, отчетность в Росстат, специальную отчетность в Минюст, а также отчетность в ПФР и соцстрах. Кроме того, такие организации должны раз в год подать сведения в налоговую инспекцию о среднесписочной численности работников. Отметим, что НКО могут применять общую или упрощенную систему налогообложения. 1. Декларация по налогу на прибыль. 2. Декларация по НДС. 3. Декларация по УСН. 4. Специальная отчетность НКО в Минюст. 5. Отчетность в ПФР и соцстрах. 6. Отчетность НКО в Росстат. 7. Сдача бухгалтерской отчетности. 8. Единая (упрощенная) налоговая декларация. Подробно каждый этап мы рассмотрим в видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Читайте: https://rosco.su/consult/nulevaya-otchetnost-nko/ Интересные видео: Штрафы за несдачу нулевой отчетности: https://youtu.be/nxSCSkvUXl4 Неналоговые льготы для малого бизнеса: https://youtu.be/A9omFjFrK48 Налоговая проверка при ликвидации компании: https://youtu.be/P5cA6OCw-t8 Налоговый аудит: https://youtu.be/sXhsiecO5Q Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как продать машину и сэкономить на налоге? | 2 ч
В прошлом видео мы говорили о том, как сэкономить на уплате налога при продаже автомобиля? В каких случаях можно совсем не платить налог? Сегодня мы поговорим о том, как уменьшить сумму налога, если автомобиль получен в дар не от близких родственников и членов семьи. Рассмотрим несколько ситуаций. 1. Подарок не от близких родственников и членов семьи 2. Одаряемый получил автомобиль от компании 3. Одаряемый получил автомобиль от физического лица, не являющегося близким родственником и (или) членом семьи. Подробно каждый этап мы рассмотрим в материале подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Интересные видео: Как продать машину и сэкономить на налоге? | 1 ч. https://youtu.be/DWW33H191aA Как продать квартиру и сэкономить на налоге? (1 ч.): https://youtu.be/FkxJzowSAJE Как продать квартиру и сэкономить на налоге? (2 ч.): https://youtu.be/RdU3DPOIO64 Восстановление бухгалтерского учета (1 ч.): https://youtu.be/QH-DGAahPdg Восстановление бухгалтерского учета (2 ч.): https://youtu.be/ybSm5mefJpQ Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Новые сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов: https://youtu.be/OuQ6YXOw1C4 Бухгалтерский аутсорсинг: 10 плюсов: https://youtu.be/debVNVhPuZE Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Нинтендо
Бэрксан
Bantboru
Termikel
Makel
МосСоцГарантия
ARTASBOCEM
Рекомендательное письмо ТД Бирюза Групп
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения