Доверь свой бизнес
профессионалам

Если нужна профессиональная инвентаризация недвижимости, компания «РосКо» поможет. Оказываем учетные и аудиторские услуги с 2004 года, работаем качественно и оперативно. Наши бухгалтеры и аудиторы имеют высокую квалификацию, в совершенстве знают инвентаризационный процесс и нюансы, безошибочно оформляют все документы. С «РосКо» проверка имущества пройдет на экспертном уровне.

Инвентаризация объектов недвижимости – визуальная, измерительная, документальная проверка зданий, сооружений, участков земли (с постройками и без). Мероприятие можно провести кода угодно по инициативе руководства хозяйствующего субъекта. В случаях, предусмотренных законодательством, проверки носят обязательный характер.

По нормативам все активы компании инвентаризуются ежегодно, перед сдачей годового баланса. Но для недвижимости предусмотрены другие сроки. Эта категория имущества относится к основным средствам, а их разрешено проверять раз в три года. Также обязательная инвентаризация объектов недвижимости необходима, если предполагается ее сдача в аренду, фирма закрывается или реорганизуется, меняется материально-ответственный работник, есть факты махинации с имуществом или его порчи, в том числе от аварии или под воздействием стихии.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Зачем проверять недвижимость

Инвентаризация имущества – эффективный метод контроля над активами и ответственным персоналом. Регулярные проверки важны для самой фирмы. Они дают информацию о реальном положении дел, помогают принимать верные управленческие решения, выявляют расхождения между фактическим и отраженным в документах имуществом. В случае с недвижимостью проверки помогают выявить объекты, частично утратившие начальные характеристики. Удается предотвратить необратимую порчу от ненадлежащих условий эксплуатации.

Обязательная инвентаризация для отчетности – средство контроля со стороны надзорных органов. Она обеспечивает достоверность бухгалтерских данных, дает представление о финансовом состоянии предприятия, его активах, расчетах и обязательствах. Некоторые компании (в основном малый бизнес) формализуют проверки – заполняют инвентаризационные бумаги по учетным документам, без фактического исследования имущества. В случае налоговой проверки выявленное неучтенное имущество, особенно дорогая недвижимость, трактуется как умышленное уменьшение капитала и уклонение от налогов. Нарушителей ожидают утомительные разбирательства, возможные штрафы и санкции.

Как проходит инвентаризация недвижимости

Проверку любого имущества, в том числе недвижимости, запускает руководитель фирмы – издается соответствующий приказ со сроками и порядком проверки, формируется инвентаризационная комиссия. В состав комиссии входят представители администрации и специалисты из числа персонала компании. Независимый эксперт необязателен, но именно он гарантирует объективную работу комиссии – у сторонних аудиторов нет причин для искажения каких-либо фактов.

Для комиссии необходимо подготовить пакет документов на всю недвижимость, которая находится в собственности, арендована или сдана в аренду. Для собственных объектов это техпаспорта и инвентарные книги, описи, карточки, где отражены сведения о наличии имущества и его движениях. Для арендованных объектов подготавливаются договора аренды и акты приема-передачи имущества.

Непосредственная проверка недвижимости включает в себя визуальный осмотр и обмеры. Мероприятия на каждом объекте должны проводиться при полном составе комиссии и в присутствии закрепленного материально-ответственного лица. Иначе результаты могут трактоваться как недействительные.

Инвентаризация документируется – опись нужно заполнять по правилам: в нее вносится каждое здание, его назначение, год постройки, основные материалы, общая полезная площадь, объемы по внутреннему и наружному обмеру, этажность без подвала и прочие характеристики. Для собственного и арендованного имущества составляются отдельные описи.

Документы, сформированные во время натуральной проверки, сопоставляются с учетными данными. Если есть расхождения, составляются сличительные ведомости. Как правило, расхождения касаются неучтенных объектов (излишков). «Пропажа» недвижимости встречается реже. Недостача может быть связана с махинациями, но чаще это имущество, пострадавшее от аварии, стихийного бедствия, нарушения условий эксплуатации. Что делать с излишками и недостачами, решает комиссия на итоговом заседании. Принятые решения служат основой для изменения учетной документации.

Наши преимущества

С экспертами «РосКо» инвентаризация объектов недвижимости пройдет без проблем – наши специалисты помогут решить любую задачу, от правильного обмера зданий до профессиональной корректировки учета.

Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если нужна консультация, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса. Как не платить налоги?
Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса. Как не платить налоги?
Какие налоговые льготы могут применять субъекты малого предпринимательства в России? Какие преференции могут получить бизнесмены, осуществляющие деятельность в приоритетных сферах экономики? 1. КАКОВЫ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА УСН? 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВЫХ КАНИКУЛ. 3. ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ПАТЕНТЕ. 4. КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО? Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/nalogovye_lgoty_dlya_subektov_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ льготы для малого бизнеса налоги ип 2019 как не платить налоги как не платить налоги
Главный бухгалтер. За что отвечает главбух? Простыми словами
Главный бухгалтер что должен знать? Вопрос ответственности является, пожалуй, наиболее актуальным вопросом для каждого работника, в обязанности которого входит принятие решений по важным направлениям деятельности работодателя. Наиболее ответственную работу выполняет, конечно же, главный бухгалтер. Его работа связана с принятием финансовых решений, оформлением бухгалтерских и налоговых документов, предоставлением этих документов в уполномоченные органы. В настоящем материале рассмотрим, какая же ответственность может применяться в отношении главного бухгалтера, и чем он рискует. Подробнее о: - административной; - дисциплинарной; - материальной; - уголовной и субсидиарной ответственности. А также о штрафах, взысканиях и уголовных сроках в отношении главного бухгалтера, смотрите материал, подготовленный юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Читай: https://rosco.su/press/za_chto_otvechaet_glavnyy_bukhgalter/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Реестр субъектов малого предпринимательства
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ КОМПАНИЯМ ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НЕОБХОДИМО... ? КАКОВЫ ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ «МАЛЫШЕЙ»? КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕЕСТР? КАК ПОПАСТЬ В РЕЕСТР? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/consult/kak-vklyuchit-predpriyatie-v-reestr-malogo-predprinimatelstva-v-gorode/ https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация объектов недвижимости»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)