Закрытие обособленного подразделения
Компания «РосКо» профессионально помогает в ликвидации фирм, в частности у нас можно заказать закрытие обособленного подразделения, представительства, филиала. Проводим процедуру в минимально возможные сроки, гарантируем положительный результат – наши эксперты имеют большой опыт работы, соблюдают сроки, знают все тонкости и новации законодательной базы. Вам не придется погружаться в изматывающую бюрократию, всю бумажную работу и взаимодействие с государственными инстанциями берем на себя.
Услуги компании «РосКо» по закрытию филиала/представительства |
15 000 руб.
|
Оформление нотариальной доверенности на подачу и получение документов из налоговой инспекции сотрудниками компании «РосКо» |
1 700 руб.
|
Электронная подача документов в налоговую инспекцию |
3 500 руб.
|
Нотариальное заверение заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ (или в Устав при необходимости) |
1 500 руб.
|
Государственная пошлина за внесение изменений в Учредительные документы (при необходимости) |
800 руб.
|
При одновременном закрытии нескольких филиалов (представительств) предоставляется |
скидка до 25%
|
Как правило, закрытие обособленного подразделения (ОП) требуется при отказе от нерентабельного или бесперспективного территориального отделения. Независимо от причины собственники обязаны соблюсти букву закона и выполнить процедуру в соответствии с установленным регламентом. При ликвидации нужно учесть много нюансов, например, тип дочерней фирмы – процесс различается для обособленного подразделения и филиала/представительства. К тому же процедура усложняется, если имеется выделенный бухгалтерский баланс и официально трудоустроенные работники.
Компания «РосКо» без проблем закроет подразделение, независимо от конкретной ситуации. Наши эксперты грамотно уволят персонал, подготовят полный пакет документов, снимут «дочку» с учета в налоговой службе и внебюджетных фондах, легально закроют все обязательства перед государством, кредиторами, контрагентами. Процесс проходит при вашем минимальном участии, при этом всегда есть возможность получить текущую информацию и проконсультироваться по актуальным вопросам.
Сколько стоит ликвидация ОП
Окончательная цена зависит от типа дочерней фирмы, к примеру, филиал «обойдется» дороже подразделения. Также в стоимость входят расходы на госпошлину и оплату нотариальных услуг – нужно оформлять доверенность на подачу/получение бумаг, заверять заявление на изменение данных в ЕГРЮЛ и Уставе. Мы работаем по фиксированным ценам (смотрите прайс) – можно заказать отдельные услуги или комплексную ликвидацию под ключ.
Если есть необходимость, закроем несколько подразделений со скидкой до 25%. Но даже без бонусов ликвидация от профессионалов выгодна – сроки не затягиваются из-за ошибок в документах, строгое соблюдение регламента исключает штрафы и прочие санкции. Главное, вы занимаетесь основными делами, то есть рационально тратите самые ценные бизнес-ресурсы – силы и время.
Особенности ликвидации ОП
Комплекты документов на закрытие обособленного подразделения и филиальных форм различаются. Учтите, что данные о филиалах присутствуют в ЕГРЮЛ, то есть в реестр придется вносить поправки. Основные этапы при закрытии представительства:
-
подготовка документов для изменения данных в ЕГРЮЛ (копии учредительных бумаг, решение о ликвидации), отправка соответствующего уведомления в налоговую по месту нахождения дочерней фирмы;
-
подача документов в отдел ИФНС по месту регистрации головной компании (максимальный срок 3 дня после принятия решения). Отсюда данные автоматически передаются в фискальный орган по месту нахождения представительства;
-
снятие с фондового учета (в течение 1 месяца после подтверждения ликвидации в налоговой). Уведомление составляется в произвольной форме, общий объем бумаг зависит от наличия персонала, выделенного баланса и других особенностей филиала.
Налоговые тонкости
Закрытие обособленного подразделения важно правильно провести через фискальные органы. ОП без филиального статуса ликвидируется на основании приказа дирекции по месту регистрации базовой фирмы. Филиал требует взаимодействия с регистрационным и местным отделом ИФНС.
В пакет документов нужно включить отчеты по налогам, как минимум 2-НДФЛ. Если имеются активы, придется отчитаться по движимому и недвижимому имуществу (период подачи декларации зависит региона нахождения активов). При закрытии налоговая может инициировать выездную проверку, тогда процедура откладывается до ее окончания. После официального снятия ОП с налогового учета компания получает соответствующее уведомление.
Взаимодействие с фондами и работниками
С 2015 г. закрытие обособленного подразделения не требует обязательного уведомления ПФР и ФСС, но при наличии собственного баланса и официальных сотрудников придется сниматься с фондовых учетов. В пакет бумаг необходимо включить соответствующее заявление и копии учредительной документации. Снятие с учета длится 5 дней в ПФР и 14 дней в ФСС.
Увольнение филиального персонала проводится по принятому в компании регламенту – выдача уведомлений за 2 месяца до расчета, выпуск приказов, внесение записей в трудовые книжки и т.д. Если головная фирма и «дочка» находятся в одном месте, сотрудники увольняются по процедуре сокращения штата.
Как видите, в ликвидации ОП масса тонкостей – чтобы не нарушить законодательство, стоит обратиться к профессионалам. Закрытие обособленного подразделения с «РосКо» пройдет быстро и без проблем.
Заказать услугу можно через онлайн-заявку. Если нужна дополнительная информация, позвоните нам или задайте вопрос на сайте.



