-

В комплекс услуг компании «РосКо» входит регистрация ассоциации/союза и других некоммерческих организаций. Вам не придется тратить время и силы на бюрократические процедуры – мы оформим и подадим документы, получим готовый комплект бумаг. Гарантируем полное соответствие правовым нормам – наши эксперты знают все юридические тонкости, отслеживают изменения в профильных законах, имеют опыт взаимодействия с госструктурами.

Регистрация ассоциации /подготовка документов/

10 000 руб.

Регистрация ассоциации «под ключ»

25 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке-партнере

5 500 руб.

Открытие расчетного счета в ином банке

7 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

бесплатно

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

бесплатно

Получение кодов статистики

бесплатно

Особенности ассоциаций/союзов

Некоммерческая организация в форме ассоциации или союза объединяет группы лиц, которые планируют координировать
совместные действия и защищать общие интересы. Как правило, лица объединяются по профессиональному признаку –
врачи, строители, писатели, художники и т.д., но можно выбрать любое не противоречащее закону направление.
Ассоциация учреждается минимум двумя лицами, членами могут быть граждане, фирмы и НКО. Сам союз не может
заниматься предпринимательством, для этого необходимо создать отдельное хозяйственное общество. Участники
не получают прибыль, все доходы идут на уставные цели и содержание/развитие объединения.

Регистрация союза проходит в общем порядке, установленном для некоммерческих организаций. Однако процесс
более сложен в сравнении с обычными коммерческими фирмами. Унифицированная процедура здесь не подходит,
нужен индивидуальный подход. В первую очередь сложности возникают из-за несовершенства правовых норм – законы
часто противоречат друг другу. Различия в регистрации есть и внутри формы, например, профсоюзы регулируются
отдельными законами, для них нужен дополнительный пакет документов.

Если заниматься процессом самостоятельно, легко запутаться в требованиях, упустить важные детали, затянуть
сроки – зарегистрировать ассоциацию нужно в течение 3 месяцев с момента принятия решения о ее создании, в
противном случае придется начать процедуру заново. Пропадут деньги, уплаченные за госпошлину и услуги нотариуса,
будет потеряно время – самый ценный ресурс деловых людей. Оптимально обратиться к профессионалам, которые
грамотно и быстро введут объединение в правовое поле страны.

Как проходит регистрация ассоциации

Уполномоченный орган по регистрации некоммерческих организаций – Министерство юстиции. Постановка на учет
в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды происходит автоматически – работает межведомственное взаимодействие.
Стандартный пакет бумаг для Минюста:

  • -

    заявление по форме Р11001 (нотариально удостоверенное, в случае представления документов доверенным
    лицом);

  • -

    Решение/протокол о создании в 2 экземплярах;

  • -

    Устав в 3 экземплярах (2 из которых прошиваются);

  • -

    сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо + копия свидетельства о гос. регистрации права
    (или выписка из ЕГРН));

  • -

    квитанцию об уплате государственной пошлины (4 тыс. рублей);

  • -

    доверенность (нотариально удостоверенная), в случае представления документов доверенным лицом.

Желательно сразу подать заявление о применении упрощенной системы налогообложения (если в планах работа
по УСН). Вы взаимодействуете только с Минюстом, поэтому можно пропустить сроки в налоговой и до конца года
работать по сложной ОСНО.

Госструктуры относятся к НКО с повышенным вниманием, любые неточности и ошибки в документах могут спровоцировать
отказ в регистрации. Как минимум нужен ответственный подход к выбору названия и юридического адреса.

Наименование объединения должно прямо указывать на форму и направление деятельности, например, «ассоциация
строителей» или «союз художников». Есть ограничения на использование слов «Российская Федерация» и «Россия»,
а также на государственную символику. Объекты интеллектуальной собственности, личные имена граждан и названия
других юрлиц можно применять только с разрешения правообладателя.

Юридический адрес можно выбрать любой, но ИФНС с подозрением относится к массовым адресам из своего списка
(где зарегистрировано 10 и более фирм). Для офиса в аренде в пакет регистрационных документов нужно включить
гарантийное письмо от владельца помещения и копию свидетельства о праве собственности. При необходимости
мы предоставим благонадежный юридический адрес с обслуживанием корреспонденции.

Услуги «РосКо»

У нас можно заказать подготовку учредительных/регистрационных документов или регистрацию ассоциации под ключ.
Второй вариант максимально удобен – мы:

  • -

    проконсультируем по всем профильным вопросам;

  • -

    оперативно оформим и подадим бумаги в Минюст;

  • -

    получим готовые свидетельства о регистрации;

  • -

    заберем выписку из ЕГРЮЛ и письмо о постановке на УСН;

  • -

    получим извещения из ПФР/ФСС и коды статистики;

  • -

    сделаем печать в подарок, поможем с открытием расчетного счета;

  • -

    разработаем оптимальную учетную политику и формы отчетности.

Чтобы предварительно рассчитать стоимость наших услуг, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Перед заключением
договора подготовим точный расчет цены с обоснованием.

Если нужна грамотная и оперативная регистрация ассоциации, подайте онлайн-заявку. Чтобы получить дополнительную
информацию, позвоните нам или задайте вопрос на сайте.

Какую отчетность сдают НКО в Министерство юстиции?
НКО (НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
Какую отчетность сдают НКО в Министерство юстиции?
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/obsluzhivanie-nko/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:13 Кто должен предоставлять специальные отчеты в Министерство юстиции? 02:49 Какие отчеты сдаются в Минюст? 04:50 Каким способом сдать отчетность в Минюст? 05:32 Какие нюансы нужно учитывать при заполнении отчетов? Добро пожаловать на наш канал! Сегодня мы затронем важную тему - отчетность НКО в Министерство юстиции. Подробно и понятно обсудим, какую именно документацию необходимо подготовить, какие сроки сдачи существуют, и какие могут быть последствия за несвоевременную сдачу отчетности. Разберем на примерах, чем руководствуются государственные органы при проверке отчётности и как избежать основных ошибок. Информация будет полезна как для НКО уже работающих, так и только начинающих свою деятельность. Обращаем ваше внимание, что предоставлена информация является актуальной на текущий момент 2024 года, всегда уточняйте данные по последним изменениям в законодательстве. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые ролики, и оставляйте ваши вопросы в комментариях - мы обязательно на них ответим. Включайте уведомления о новых видео, чтобы быть в курсе самых свежих и актуальных новостей. Спасибо, что смотрите и поддерживаете наш канал! Читайте также: https://rosco.su/consult/kakuyu-otchetnost-sdayut-nko-v-ministerstvo-yustitsii/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Нужно ли использовать типовой устав для НКО?
Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registratsiya-nko/ Таймкоды: 00:00 - Вступление 01:26 - Зачем нужен типовой устав? 03:08 - Обязательно ли НКО применять типовой устав? 05:08 - Какая информация в обязательном порядке должна содержаться в уставе? 06:34 - Являются ли типовые уставы панацеей от проблем? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Сегодня зарегистрировать некоммерческую организацию можно с помощью типового устава. Недавно Минюстом был утвержден перечень таких документов. Поэтому в этом видео мы расскажем вам как пользоваться типовым уставом. Типовой устав — это некий шаблон, который разработан на основе законодательных норм для конкретного вида НКО. При использовании типового устава не нужно его предоставлять при регистрации компании. Регистрация уставов НКО осуществляется Минюстом, а не налоговиками, как в коммерческих организациях. Типовой устав не может предусматривать различного рода нюансы деятельности внутри одного вида некоммерческой организации. Новичкам, только что решившим зарегистрировать НКО, такой устав будет подспорьем, благодаря которому можно в кратчайшие сроки зарегистрировать организацию. С другой стороны, лучше затратить время и отразить в документе расширенные пункты, касающиеся, например, корпоративной структуры НКО, подробный порядок заседаний, принятия решений. Если организация планирует осуществлять дополнительный вид деятельности, то лучше заранее прописать его. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/nuzhno-li-ispolzovat-tipovoy-ustav-dlya-nko/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tEVbClSNPf5yVvxCGHDVuR Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Особенности входа и выхода из состава учредителей унитарных НКО, АНО и Фондов
Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/vnesenie-izmeneniy-egrul/nko/ Таймкоды: 00:00 - Вступление 00:53 - Кто может быть учредителями автономной некоммерческой организации и фондов? 03:07 - Есть ли ограничения по смене учредителей АНО и фондов? 03:50 - В каком порядке осуществляется вход и выход участников АНО и фондов? 05:20 - По какой причине у НКО нет обязанности уведомлять Минюст о смене участников? 06:59 - В каком порядке проводится процедура входа и выхода учредителей фондов и АНО? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Это видео будет полезным для тех, кто планирует создать свою некоммерческую организацию или изменить состав ее учредителей. Одним из главных вопросов при создании НКО является определение учредителей. Кто может быть учредителями автономной некоммерческой организации и фондов? В видео мы подробно разберем этот вопрос и расскажем, какие ограничения существуют при смене учредителей АНО и фондов. Кроме того, мы рассмотрим порядок входа и выхода участников АНО и фондов. Этот процесс имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при создании или изменении состава учредителей. Одним из интересных моментов, который мы рассмотрим в видео, является отсутствие обязанности НКО уведомлять Минюст о смене участников. Почему так происходит и как это может повлиять на организацию? Все это вы узнаете, посмотрев наше видео. В целом, видео поможет вам разобраться в сложном процессе создания и изменения состава учредителей некоммерческих организаций. Мы дадим полезные рекомендации и ответим на все ваши вопросы. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/osobennosti-vkhoda-i-vykhoda-iz-sostava-uchrediteley-unitarnykh-nko-an/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tEVbClSNPf5yVvxCGHDVuR Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Чингиз Манджиев
Чингиз Манджиев
Зам. руководителя юридического отдела
Юлия Герасимова
Юлия Герасимова
Судебный юрист
Максим Леонов
Максим Леонов
Судебный юрист
Елена Кузина
Елена Кузина
Ведущий юрист
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Ведущий юрист
Владислав Шевердин
Владислав Шевердин
Юрист
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Юрист
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Юрист
Арташес Гаспарьян
Арташес Гаспарьян
Юрист
Марина Ващук
Марина Ващук
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Какую отчетность сдают НКО в Министерство юстиции?
22.02.2024
Какую отчетность сдают НКО в Министерство юстиции?
Нужно ли использовать типовой устав для НКО?
31.08.2023
Нужно ли использовать типовой устав для НКО?
Особенности входа и выхода из состава учредителей унитарных НКО, АНО и Фондов
12.07.2023
Особенности входа и выхода из состава учредителей унитарных НКО, АНО и Фондов
Новая форма НКО – личный фонд
25.04.2022
Новая форма НКО – личный фонд
Электронная подпись в сфере бизнеса
24.01.2022
Электронная подпись в сфере бизнеса
Аудит ТСЖ
14.12.2021
Аудит ТСЖ