Доверь свой бизнес
профессионалам
-

В комплекс услуг компании «РосКо» входит регистрация ассоциации/союза и других некоммерческих организаций. Вам не придется тратить время и силы на бюрократические процедуры – мы оформим и подадим документы, получим готовый комплект бумаг. Гарантируем полное соответствие правовым нормам – наши эксперты знают все юридические тонкости, отслеживают изменения в профильных законах, имеют опыт взаимодействия с госструктурами.

Регистрация ассоциации /подготовка документов/

10 000 руб.

Регистрация ассоциации «под ключ»

25 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке-партнере

5 500 руб.

Открытие расчетного счета в ином банке

7 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

бесплатно

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

бесплатно

Получение кодов статистики

бесплатно

Особенности ассоциаций/союзов

Некоммерческая организация в форме ассоциации или союза объединяет группы лиц, которые планируют координировать
совместные действия и защищать общие интересы. Как правило, лица объединяются по профессиональному признаку –
врачи, строители, писатели, художники и т.д., но можно выбрать любое не противоречащее закону направление.
Ассоциация учреждается минимум двумя лицами, членами могут быть граждане, фирмы и НКО. Сам союз не может
заниматься предпринимательством, для этого необходимо создать отдельное хозяйственное общество. Участники
не получают прибыль, все доходы идут на уставные цели и содержание/развитие объединения.

Регистрация союза проходит в общем порядке, установленном для некоммерческих организаций. Однако процесс
более сложен в сравнении с обычными коммерческими фирмами. Унифицированная процедура здесь не подходит,
нужен индивидуальный подход. В первую очередь сложности возникают из-за несовершенства правовых норм – законы
часто противоречат друг другу. Различия в регистрации есть и внутри формы, например, профсоюзы регулируются
отдельными законами, для них нужен дополнительный пакет документов.

Если заниматься процессом самостоятельно, легко запутаться в требованиях, упустить важные детали, затянуть
сроки – зарегистрировать ассоциацию нужно в течение 3 месяцев с момента принятия решения о ее создании, в
противном случае придется начать процедуру заново. Пропадут деньги, уплаченные за госпошлину и услуги нотариуса,
будет потеряно время – самый ценный ресурс деловых людей. Оптимально обратиться к профессионалам, которые
грамотно и быстро введут объединение в правовое поле страны.

Как проходит регистрация ассоциации

Уполномоченный орган по регистрации некоммерческих организаций – Министерство юстиции. Постановка на учет
в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды происходит автоматически – работает межведомственное взаимодействие.
Стандартный пакет бумаг для Минюста:

  • -

    заявление по форме Р11001 (нотариально удостоверенное, в случае представления документов доверенным
    лицом);

  • -

    Решение/протокол о создании в 2 экземплярах;

  • -

    Устав в 3 экземплярах (2 из которых прошиваются);

  • -

    сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо + копия свидетельства о гос. регистрации права
    (или выписка из ЕГРН));

  • -

    квитанцию об уплате государственной пошлины (4 тыс. рублей);

  • -

    доверенность (нотариально удостоверенная), в случае представления документов доверенным лицом.

Желательно сразу подать заявление о применении упрощенной системы налогообложения (если в планах работа
по УСН). Вы взаимодействуете только с Минюстом, поэтому можно пропустить сроки в налоговой и до конца года
работать по сложной ОСНО.

Госструктуры относятся к НКО с повышенным вниманием, любые неточности и ошибки в документах могут спровоцировать
отказ в регистрации. Как минимум нужен ответственный подход к выбору названия и юридического адреса.

Наименование объединения должно прямо указывать на форму и направление деятельности, например, «ассоциация
строителей» или «союз художников». Есть ограничения на использование слов «Российская Федерация» и «Россия»,
а также на государственную символику. Объекты интеллектуальной собственности, личные имена граждан и названия
других юрлиц можно применять только с разрешения правообладателя.

Юридический адрес можно выбрать любой, но ИФНС с подозрением относится к массовым адресам из своего списка
(где зарегистрировано 10 и более фирм). Для офиса в аренде в пакет регистрационных документов нужно включить
гарантийное письмо от владельца помещения и копию свидетельства о праве собственности. При необходимости
мы предоставим благонадежный юридический адрес с обслуживанием корреспонденции.

Услуги «РосКо»

У нас можно заказать подготовку учредительных/регистрационных документов или регистрацию ассоциации под ключ.
Второй вариант максимально удобен – мы:

  • -

    проконсультируем по всем профильным вопросам;

  • -

    оперативно оформим и подадим бумаги в Минюст;

  • -

    получим готовые свидетельства о регистрации;

  • -

    заберем выписку из ЕГРЮЛ и письмо о постановке на УСН;

  • -

    получим извещения из ПФР/ФСС и коды статистики;

  • -

    сделаем печать в подарок, поможем с открытием расчетного счета;

  • -

    разработаем оптимальную учетную политику и формы отчетности.

Чтобы предварительно рассчитать стоимость наших услуг, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Перед заключением
договора подготовим точный расчет цены с обоснованием.

Если нужна грамотная и оперативная регистрация ассоциации, подайте онлайн-заявку. Чтобы получить дополнительную
информацию, позвоните нам или задайте вопрос на сайте.

Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Апостиль — это печать, заверяющая подлинность док-та, а также подтверждающая факт, что он получен по законам страны, которая его выдавала. Эта печать необходима для выезжающих за рубеж, как подтверждение действительности имеющихся у них документов. Причем она признается только среди 135 стран-подписантов, включая Россию. Апостилирование док-та можно сделать лишь в стране, выдавшей его подлинник. ГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Россия и ряд стран (в их числе страны СНГ) взаимно признают док-ты друг друга. На практике это значит, что док-м этих государств не требуется апостилирование. На какие док-ты проставляется: - выданные госорганами, включая судебные; - администрат. свид-ва (о рождении, смерти), справки; - нотариальн. док-ты; - госштампы и отметки (регистрация, визы). Аккредитация На какие док-ты не проставляется: дипломат-е акты; док-ты, по коммерч. или тамож. процедурам. КАК ВЫГЛЯДИТ И КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖИТ Апостиль имеет форму прямоугольника, размером 90 на 90 мм и должен соответствовать прилагаемому к Конвенции образцу. Может проставляться как на самом док-те, так и на отдельной скрепляемой с ним бумаге. ВИДЫ АПОСТИЛЯ Поскольку Конвенция оговаривает лишь внешний вид и контекст, способы проставления в разных странах могут быть разными: штамп (как в России), печать, стикер, отдельный док-т, скрепленный с заверяемым посредством клея, скрепок и даже колец. Что должен содержать: - наименование выдавшего госуд-ва; - фамилия и должность, подписавшего удостоверяемый док-т; - наименование учрежд-я, чья печать или штамп проставлены на док-те; - наименование города, где проставлен; - дата; - название органа; - номер апостиля; - печать/штамп учрежд-я; - подпись, его проставившего. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ? В КАКИХ ОРГАНАХ АПОСТИЛИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ? СТРАНЫ, НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ АПОСТИЛИРОВАНИЕ? ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОК-В ДЛЯ КИТАЯ..... Смотрите об этом в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Ответственность генерального директора
Когда суды удовлетворяют требования о взыскании убытков с директора ООО? Можно ли взыскать убытки лично с директора компании, если его недобросовестные и неразумные действия повлекли за собой негативные последствия? Рассмотрим подробно ошибки за которые директор компании привлекается к ответственности: 1. ДИРЕКТОР ООО ЗАКЛЮЧИЛ УБЫТОЧНЫЕ СДЕЛКИ. 2. ДИРЕКТОР ЗАКЛЮЧИЛ ФИКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ. 3. ПО ВИНЕ ДИРЕКТОРА ДОНАЧИСЛЕНЫ НАЛОГИ, ШТРАФЫ И ПЕНИ. 4. ДИРЕКТОР ВЫВОДИЛ ДЕНЕЖНЫЕ АКТИВЫ. 5. ДИРЕКТОР ВЫПЛАТИЛ СЕБЕ ПОВЫШЕННУЮ ПРЕМИЮ. Примеры из судебной практики и размеры административных и налоговых штрафов. Смотрите об этом в материал, юриста компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кирилла Богоявленского. Читай: https://rosco.su/press/osnovaniya-dlya-vzyskaniya-ubytkov-s-direktora/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ генеральный директор юриспруденция трудовые споры бизнес
Наши ведущие специалисты
Елена Кострова
Елена Кострова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Эксперт-юрист
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Регистрация ассоциации»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)