Доверь свой бизнес
профессионалам

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, устав

Любые изменения в рабочем процессе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требуют грамотного оформления. Во-первых, нужно правильно модифицировать внутреннюю документацию, во-вторых, подготовить корректный лист внесения изменений в ЕГРЮЛ, в-третьих, вовремя подать бумаги на регистрацию (для каждой ситуации предусмотрены свои сроки). От этих процедур зависит бесперебойная работа компании, поэтому стоимость ошибок может быть очень высокой. Услуги профессионалов станут надежной страховкой от любых возможных нарушений и недочетов.

Услуги по внесению изменений в учредительную документацию фирмы и регистрации этих изменений в налоговом достаточно востребованы. Наши специалисты помогут корректно зафиксировать смену генерального директора, уставного капитала, вида деятельности и т.д. В компании работают компетентные юристы с большим опытом и доскональным знанием сферы – внесение изменений в ЕГРЮЛ будет выполнено профессионально и в определенные законодательством сроки.

Заказать

Корректировка Устава и ЕГРЮЛ: типичные ситуации

Смена директоров. Все ключевые решения фирмы, отчетные и финансовые документы подтверждаются подписями руководства. В связи с этим сведения о директорском составе обязательно фиксируются в регистрах государственных органов, в частности в ЕГРЮЛ, а также в банке, где предприятие имеет расчетный счет. Перед регистрацией изменений необходимо соблюсти внутренние формальности, куда входит проведение собрания под Протокол, оформление решения собственников, внесение изменений в Устав учреждения, расторжение трудовых взаимоотношений с действующим директором и подписание договора с новым руководителем. Официально зафиксировать внутренние корректировки нужно в течение 3 дней с момента протоколирования решений, иначе компанию оштрафуют. Стоимость внесения изменений в ЕГРЮЛ с помощью компетентного посредника вкупе с экономией сил и времени обойдется гораздо дешевле, чем плата за возможные нарушения и их исправление.

Изменение паспортных данных учредителей/руководства. Новые Ф.И.О. и место регистрации собственников/директоров с гражданством РФ, а также данные первичного российского паспорта иностранного резидента обязательно декларируются в ЕГРЮЛ. Налоговый орган должен автоматически получать новые сведения и самостоятельно вносить их в регистр в течение 5 дней, но на практике правило работает плохо. Оптимальный способ – самостоятельно (с помощью профессионалов) обновить учредительные документы, подготовить и подать бумаги на регистрацию.

Смена названия и/или юридического адреса фирмы. Название фигурирует абсолютно во всей документации, сопровождающей работу хозяйствующего субъекта. Юридический адрес отражается в реквизитах, «затрагивает» все отчетные и финансовые операции, которые проводит компания. Кроме того, для контроля фирмы налоговый орган должен иметь сведения о месте ее нахождения. По законодательству РФ любая организация может сменить название и адрес, однако в процессе нужно соблюсти все формальности, в том числе внести новые сведения в Устав и другую учредительную документацию.

Смена и дополнение видов деятельности. При существенной корректировке видов деятельности требуется смена кодов ОКВЭД. Перед подачей документов в ФНС нужно подготовить пакет документов, в том числе, обновленную редакцию Устава. Если основной и дополнительные виды деятельности просто меняются местами, а в Уставе отражена возможность работать в иных, не противоречащих закону формах, менять коды ОКВЭД не нужно. Специалисты «РосКо» проанализируют учредительную документацию и подберут оптимальное решение. Если потребуется менять коды, мы выполним бюрократические формальности в определенные законодательством сроки, что исключит штрафные санкции.

Увеличение или уменьшение уставного капитала. Объем УК может вырасти за счет имущества фирмы, дополнительных вложений от собственников или участия третьих лиц. Понижение УК, как правило, возникает вследствие погашения долей при невозможности их продажи/перераспределения или при снижении номинала долей в стоимостном выражении. В любом случае модификации необходимо отразить в учредительных документах и внешних регистрах, причем по установленному регламенту.

Преимущества сотрудничества с «РосКо»

  • -

    Грамотно – наши юристы имеют компетенцию и большой опыт взаимодействия с регистрирующими органами.

  • -

    Просто – документы запрашиваются единовременно, вам не придется отвлекаться от собственных дел.

  • -

    В срок – мы быстро модифицируем внутренние документы и подадим пакет в налоговый орган в рамках установленных сроков.

  • -

    Выгодно – наша цена внесения изменений в ЕГРЮЛ гораздо ниже, чем стоимость исправления возможных ошибок.

Заказать услугу можно через онлайн-заявку. Если нужна консультация, позвоните по контактному телефону или задайте вопрос на сайте.

Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Апостиль — это печать, заверяющая подлинность док-та, а также подтверждающая факт, что он получен по законам страны, которая его выдавала. Эта печать необходима для выезжающих за рубеж, как подтверждение действительности имеющихся у них документов. Причем она признается только среди 135 стран-подписантов, включая Россию. Апостилирование док-та можно сделать лишь в стране, выдавшей его подлинник. ГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Россия и ряд стран (в их числе страны СНГ) взаимно признают док-ты друг друга. На практике это значит, что док-м этих государств не требуется апостилирование. На какие док-ты проставляется: - выданные госорганами, включая судебные; - администрат. свид-ва (о рождении, смерти), справки; - нотариальн. док-ты; - госштампы и отметки (регистрация, визы). Аккредитация На какие док-ты не проставляется: дипломат-е акты; док-ты, по коммерч. или тамож. процедурам. КАК ВЫГЛЯДИТ И КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖИТ Апостиль имеет форму прямоугольника, размером 90 на 90 мм и должен соответствовать прилагаемому к Конвенции образцу. Может проставляться как на самом док-те, так и на отдельной скрепляемой с ним бумаге. ВИДЫ АПОСТИЛЯ Поскольку Конвенция оговаривает лишь внешний вид и контекст, способы проставления в разных странах могут быть разными: штамп (как в России), печать, стикер, отдельный док-т, скрепленный с заверяемым посредством клея, скрепок и даже колец. Что должен содержать: - наименование выдавшего госуд-ва; - фамилия и должность, подписавшего удостоверяемый док-т; - наименование учрежд-я, чья печать или штамп проставлены на док-те; - наименование города, где проставлен; - дата; - название органа; - номер апостиля; - печать/штамп учрежд-я; - подпись, его проставившего. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ? В КАКИХ ОРГАНАХ АПОСТИЛИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ? СТРАНЫ, НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ АПОСТИЛИРОВАНИЕ? ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОК-В ДЛЯ КИТАЯ..... Смотрите об этом в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Ответственность генерального директора
Когда суды удовлетворяют требования о взыскании убытков с директора ООО? Можно ли взыскать убытки лично с директора компании, если его недобросовестные и неразумные действия повлекли за собой негативные последствия? Рассмотрим подробно ошибки за которые директор компании привлекается к ответственности: 1. ДИРЕКТОР ООО ЗАКЛЮЧИЛ УБЫТОЧНЫЕ СДЕЛКИ. 2. ДИРЕКТОР ЗАКЛЮЧИЛ ФИКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ. 3. ПО ВИНЕ ДИРЕКТОРА ДОНАЧИСЛЕНЫ НАЛОГИ, ШТРАФЫ И ПЕНИ. 4. ДИРЕКТОР ВЫВОДИЛ ДЕНЕЖНЫЕ АКТИВЫ. 5. ДИРЕКТОР ВЫПЛАТИЛ СЕБЕ ПОВЫШЕННУЮ ПРЕМИЮ. Примеры из судебной практики и размеры административных и налоговых штрафов. Смотрите об этом в материал, юриста компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кирилла Богоявленского. Читай: https://rosco.su/press/osnovaniya-dlya-vzyskaniya-ubytkov-s-direktora/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ генеральный директор юриспруденция трудовые споры бизнес
Наши ведущие специалисты
Елена Кострова
Елена Кострова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Эксперт-юрист
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Внесение изменений в ЕГРЮЛ, устав»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)