Деятельность индивидуальных предпринимателей не связана с таким количеством бюрократической рутины, как работа юридических лиц, но и для них «столкновение» с инстанциями может быть обременительным и неприятным. Компания «РосКо» оказывает весь спектр услуг по регистрации бизнеса и связанными с ним процедурами. Мы поможем сделать работу ИП простой, снимем с него заботу о формальностях и не возьмем за это чрезмерно много. Наши цены доступны, а профессионализм подтверждает множество благодарных заказчиков.
Открытие счета для ИП не относится к обязательным условиям работы, но понадобится, если предприниматель:
собирается принимать безналичные платежи от субъектов хозяйствования или отправлять их;
будет заключать договоры на суммы, большие, чем 100 000 рублей — наличный расчет в этом случае ограничен, и придется оформить отношения с банком;
хочет беспрепятственно вести деятельность, пользуясь удобными и нужными ему банковскими продуктами.
Предприниматель, вынужденный самостоятельно собирать документацию и заниматься регистрационной рутиной, рискует сделать ошибку, потратив ценное время зря и начинать все заново. Поддержка нашей компании — возможность спокойно заниматься каждодневными делами, будучи уверенным в благоприятном завершении процедуры.
Наши партнеры — банки
Стоимость услуги включает:
консультации при обращении — при необходимости мы поможем выбрать банк в зависимости от нужд ИП, расскажем об особенностях счетов, оформления пластиковых карт;
помощь в сборе и подготовке документационного пакета — понадобятся ИНН, сведения об имеющихся лицензиях, свидетельства регистрации заказчика как ИП, подтверждения личности и места проживания (копия паспорта);
поддержку во время визита в банк — мы поможем заполнить карточки, формы, опросники, договор и прочие бумаги.
Цена поддержки «РосКо» формируется гибко, с учетом нюансов каждого обращения. Мы сделаем необходимые нотариальные копии, проследим за получением подтверждений об открытии счета, сделаем все, чтобы процедура заняла минимальное количество времени.
Компания переезжает из офиса в коворкинг
В силу новизны коворкинга, возникают определенные сложности с классификацией подобных договоров, а также с возможностью учета расходов, связанных с коворкингом в налоговом учете. Дело в том, что в российском законодательстве нет понятия «коворкинг», нет четких условий для конструкции таких договоров.
1. Какой договор заключить при использовании коворкинга?
2. Можно ли зарегистрировать компанию по адресу коворкинга?
На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете.
Читайте:https://rosco.su/press/kompaniya-pereezzhaet-iz-ofisa-v-kovorking/
Интересное видео:
Плюсы и минусы коворкинга: https://youtu.be/0krJ7H5BKes
«Сколково»: какими видами деятельности может заниматься резидент?: https://youtu.be/OpwRi_G1up0
Налоговые льготы для резидентов «Сколково»: https://youtu.be/WdQU1RpgPnk
Как стать резидентом «Сколково» и сохранить свой статус?: https://youtu.be/ffJEpjpeXWw
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
https://rosco.su/
Плюсы и минусы коворкинга
Дословный перевод «coworking» с английского языка означает сотрудничество, совместная работа. В широком смысле слова это означает пространство – физическое место для организации работы, а также сообщество определенной группы людей. К такой форме организации рабочего пространства в России подтолкнула пандемия коронавируса и, как следствие, вынужденный удаленный режим работы.
1. Какие плюсы и минусы есть у коворкинга?
2. Сколько стоит коворкинг?
На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш.
Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете.
Читайте:https://rosco.su/press/plyusy-i-minusy-kovorkinga
Интересное видео:
Компания переезжает из офиса в коворкинг: https://youtu.be/AtidZycVi4c
«Сколково»: какими видами деятельности может заниматься резидент?: https://youtu.be/OpwRi_G1up0
Налоговые льготы для резидентов «Сколково»: https://youtu.be/WdQU1RpgPnk
Как стать резидентом «Сколково» и сохранить свой статус?: https://youtu.be/ffJEpjpeXWw
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
https://rosco.su/
Проблемные вопросы передачи документов от старого директора к новому
При вступлении в должность, новый директор должен получить от действующего всю необходимую документацию, связанную с деятельностью компании. Но на практике возникают различные ситуации, которые подтверждают необходимость реализации данного процесса строго в рамках действующего законодательства.
1. Какие документы подлежат передаче?
2. Что делать, если старый директор не передает документы?
На эти и другие важные вопросы подробно ответил в видео юрисконсульт "РосКо - Консалтинг и аудит" Даниил Клычков.
Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете.
Читайте: https://rosco.su/press/problemnye-voprosy-peredachi-dokumentov-ot-starogo-direktora-k-novomu/
Интересные видео:
Перевод кадровых документов в электронный формат: https://youtu.be/HO5-h1-MeuQ
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo
Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?: https://youtu.be/rY7seWf-5JQ
Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I
Новые сроки хранения кадровых документов. Новые штрафы: https://youtu.be/_fmQ5fF_1XY
Новые сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов: https://youtu.be/OuQ6YXOw1C4
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
https://rosco.su/