О компании Сертификаты Клиенты Благодарности Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Компания «РосКо – Консалтинг и аудит» всегда на страже ваших интересов – нам под силу наладить деятельность в любой сфере бизнеса, в том числе в сфере охраны труда. Обращаясь в «РосКо», вы получаете профессионального, надежного и ответственного помощника с более чем 15-летним опытом успешной работы на благо отечественных и зарубежных клиентов.

Стоимость услуг

Наименование услуги Стоимость
— Комплект документации по охране труда в организации без проведения обучения (в организации численностью до 50 человек) 50 000 руб.
— Комплект документации по охране труда и пожарной безопасности в организации без проведения обучения (в организации численностью до 50 человек) 55 000 руб.
— Обучение и проверка знаний по охране труда (за 1 сотрудника) 3 000 руб.
— Обучение пожарно-техническому минимуму (за 1 сотрудника) 3 000 руб.
— Постоянным клиентам компании «РосКо» предоставляется скидка на услугу 10%
— Свыше 50 человек обсуждается индивидуально

Сотрудничество с нами позволяет быстро и эффективно решать вопросы по обеспечению безопасных условий труда. Высококвалифицированные специалисты консалтинговой организации подготовят для вас необходимую документацию:

  • -

    правила и инструкции по охране труда по должностям;

  • -

    положения об охране труда;

  • -

    внутренние приказы об охране труда;

  • -

    программы по охране труда;

  • -

    перечень документации (журналов), оформляемых для соблюдения требований охраны труда.

Преимущества сотрудничества с «РосКо»

Создание комфортных и безопасных условий труда для работников. Это, в свою очередь, влечет за собой:

  • -

    увеличение эффективности труда, а значит, и важнейших экономических показателей деятельности (особенно, если вы занимаетесь производством какой-либо продукции и ориентированы на рост выработки);

  • -

    минимизацию рисков травм, несчастных случаев и профессиональных заболеваний;

  • -

    повышение лояльности сотрудников к руководству и компании в целом: это способствует поддержанию здорового психологического климата в трудовом коллективе и предотвращает высокую текучесть кадров.

Экономия финансов благодаря отсутствию взысканий за нарушения требований охраны труда. Минимальный штраф составляет 5 000 рублей. Размер штрафа зависит от вида нарушения, статуса правонарушителя (должностное лицо, индивидуальный предприниматель или организация) и может доходить до 200 тысяч рублей. А размеры штрафов за повторные правонарушения увеличиваются!

При этом контролирующие органы могут применять метод мультипликации, когда штраф налагается на каждого сотрудника и сразу оформляется не одно, а целый ряд правонарушений. Пример: на водителей, допущенных в рейсы без предварительных осмотров, возникает несколько отдельных, одинаковых по специфике правонарушений.

Сохранение положительного имиджа и деловой репутации. За несоблюдение требований охраны труда предусмотрены несколько видов ответственности:

  • -

    административная: в отношении организации (ИП) и ее должностных лиц;

  • -

    дисциплинарная: в отношении сотрудников компании и ИП;

  • -

    уголовная: в отношении должностных лиц, нарушивших требование работников, ИП.

Уголовная ответственность грозит лишением свободы на срок до 4-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового.

Обеспечение бесперебойного функционирования бизнеса. В случаях с повторными правонарушениями возможно приостановление деятельности ИП или компании на срок до 90 суток.

Обращайтесь в «РосКо» по телефону 8 (499) 444 00 00, или онлайн – мы проконсультируем вас и предоставим оптимальные варианты решения проблемы!

Ошибки при заключении трудового договора
ТРУДОВОЙ ЮРИСТ
Ошибки при заключении трудового договора
Услуги специалиста: https://rosco.su/kadry/konsalting/ 00:40 - Не указан размер зарплаты и сроки перечисления. 02:07 - Не указан адрес места работы. 02:51 - Не прописаны сведения об условиях труда. 04:26 - В трудовом договоре отсутствует подпись работника. 05:07 - Не указаны основания заключения срочного трудового договора. 06:34 - Отсутствие любых других обязательных сведений в трудовом договоре. На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. В данном видео мы рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые могут возникнуть при заключении трудового договора. Мы подробно обсудим важные аспекты, которые необходимо учитывать, и расскажем, как избежать этих ошибок. В начале мы объясним, почему важно указывать точную сумму заработной платы и сроки ее перечисления в трудовом договоре. Вы узнаете, какие последствия могут возникнуть, если эти детали будут опущены и как правильно их прописать. Также мы обсудим важность указания адреса места работы в трудовом договоре и как это может повлиять на ваши права и обязанности. Вы узнаете, какие проблемы могут возникнуть, если адрес места работы не указан, и как правильно включить эту информацию в договор. Помимо этого, одна из самых важных деталей -- это наличие сведений об условиях труда в договоре. Но что делать, если их нет? Мы рассмотрим важность прописывания всех сведений о условиях труда в трудовом договоре. Вы узнаете, какие права имеет работник в отношении рабочего времени и других аспектов, и как корректно оформить данные условия в договоре. Помните, в этом видео вы получите полезные советы и информацию о том, как избежать распространенных ошибок при заключении трудового договора. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/oshibki-pri-zaklyuchenii-trudovogo-dogovora/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". НАШИ КОНТАКТЫ: WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте ТРУДОВОЙ ЮРИСТ https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tVUnljL4uQoPUVdRAtZQU2 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Отзыв из отпуска: что нужно знать работодателю?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/trudovoj-yurist/konsultatsiya/ 00:29 - Какие существуют основания для вызова отпускников на работу? 01:14 - Какие есть ограничения на вызов из отпуска? 02:06 - Можно ли повторно отозвать работника из отпуска? 02:38 - Какой порядок действий работодателя для законного отзыва работника из отпуска? 03:51 - Может ли работник рассчитывать на компенсацию за остатки отпуска? На эти вопросы ответила ведущий менеджер по подбору персонала компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Ольга Борисова. В данном видео мы рассмотрим вопросы, связанные с отзывом работников из отпуска. В первую очередь, нам нужно разобраться, какие существуют основания для вызова отпускников на работу. Согласно трудовому законодательству, работодатель может вызвать работника из отпуска только в случае неотложной работы или при возникновении иных чрезвычайных обстоятельств, которые требуют немедленного участия работника в работе. Однако, существуют определенные ограничения на вызов из отпуска. Так, работодатель не имеет права вызывать работника на работу в выходные и праздничные дни, а также в дни, когда работник должен отдыхать по медицинским показаниям. Помимо этого, есть еще несколько важных деталей, о которых стоит знать. О них мы рассказали в видео. Для законного отзыва работника из отпуска, работодатель должен предупредить его заранее о необходимости явиться на работу и указать причину вызова. Также, работодатель обязан возместить работнику расходы, связанные с прерыванием отпуска и переездом на место работы. Об всем этом и не только смотрите в нашем видео! Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/otzyv-iz-otpuska-chto-nuzhno-znat-rabotodatelyu/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в нашем плейлисте ТРУДОВОЙ ЮРИСТ https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tVUnljL4uQoPUVdRAtZQU2 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Какие отчеты компании и ИП должны подавать в Центр занятости в 2023 году?
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ 00:30 - Какую отчетность нужно подавать в Центр занятости? 01:13 - Как подать отчет об отпусках за собственный счет? 01:40 - В каких случаях нужно сдавать отчет о дистанционной занятости? 02:17 - Что включает в себя отчет о введении простоя? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. В этом видео мы рассмотрим актуальные требования и обязательства перед Центром занятости, которые компании и индивидуальные предприниматели должны соблюдать в 2023 году. Мы подробно обсудим, какую отчетность необходимо предоставить в Центр занятости и какие документы нужно подать для отчета об отпусках за собственный счет. Мы расскажем о различных отчетах, которые требуется представить, чтобы быть в соответствии с законодательством. Будут рассмотрены основные формы отчетности и объяснено, как правильно заполнить каждую из них. Затем мы перейдем к подробному разбору отчета об отпусках за собственный счет. Мы расскажем о необходимых документах, которые нужно предоставить в Центр занятости для подтверждения отпуска за свой счет. Будут даны рекомендации по заполнению отчета и объяснено, как избежать возможных ошибок при подаче документов. Далее мы рассмотрим случаи, когда необходимо сдавать отчет о дистанционной занятости. Мы объясним, что такое дистанционная занятость и какие требования предъявляются к подаче отчета в таких случаях. Будут даны примеры и конкретные ситуации, чтобы помочь вам лучше понять, когда нужно сдавать отчет о дистанционной занятости. Обязательно досмотрите видео до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/kakie-otchety-kompanii-i-ip-dolzhny-podavat-v-tsentr-zanyatosti-v-2023/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в нашем плейлисте ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Чингиз Манджиев
Чингиз Манджиев
Зам. руководителя юридического отдела
Юлия Герасимова
Юлия Герасимова
Судебный юрист
Максим Леонов
Максим Леонов
Судебный юрист
Елена Кузина
Елена Кузина
Ведущий юрист
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Ведущий юрист
Владислав Шевердин
Владислав Шевердин
Юрист
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Юрист
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Юрист
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Как получить субсидию за найм молодежи?
13.04.2022
Как получить субсидию за найм молодежи?
Трудовой договор с директором
01.04.2021
Трудовой договор с директором
Какие хобби в резюме соискателя могут отпугнуть рекрутера
15.02.2021
Какие хобби в резюме соискателя могут отпугнуть рекрутера
Ошибки работодателей при сокращении сотрудников
27.01.2021
Ошибки работодателей при сокращении сотрудников
На чем можно сэкономить при подборе сотрудников
27.01.2021
На чем можно сэкономить при подборе сотрудников
Климат в коллективе: что это и как им управлять
26.01.2021
Климат в коллективе: что это и как им управлять
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения