Доверь свой бизнес
профессионалам
inventarizaciya

Инвентаризация имущества — это обязательная процедура, которая проводится минимум раз в год. Если вы хотите, чтобы все прошло профессионально и быстро, обращайтесь за помощью в «РосКо – Консалтинг и аудит». Наши специалисты имеют отличную теоретическую базу и ценный практический опыт: это позволяет свести к нулю возможные ошибки и упростить процесс проверки..

Кроме того, стоимость затрат на высококвалифицированную поддержку «РосКо» значительно ниже тех расходов, которые могут возникнуть при непрофессиональном подходе к инвентаризации имущества. Помимо правильной организации проверки важно грамотно отразить полученные показатели в инвентаризационных документах и бухгалтерском учете: с этим успешно справляются специалисты консалтинговой компании. При необходимости вы также можете воспользоваться помощью наших экспертов.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

Как отмечено выше, инвентаризация имущества организации осуществляется не реже, чем один раз в год. Нормативными актами
установлены обязательные причины ее проведения. В их числе — подготовка годовой бухгалтерской отчетности, кражи, стихийные
бедствия, реорганизация и ликвидация предприятия, смена руководства. Компания также может проводить и внеплановые инвентаризации.

Для правильной инвентаризации и отражения ее результатов в бухучете необходимо придерживаться четкого порядка. Необходимость
пересчета имущества закрепляется официальными распоряжениями руководителя: издается приказ с указанием сроков, объектов
и причин инвентаризации.

Перед началом инвентаризации имущества именно материально ответственные лица под роспись передают актуальные документы по его движению членам комиссии или в бухгалтерию. Это делается для правильной сверки фактического состояния ценностей с показателями учета.

Документально подтверждается и состав инвентаризационной комиссии. Обычно в нее входят представители руководящего состава,
бухгалтерии и различных отделов (юридического, экономического и т.д.). В комиссию не включают лиц, материально ответственных
за ценности.

КАК ПРОВОДИТСЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Проведение

Проверка проводится в присутствии всех членов комиссии: это очень важно, отсутствие хотя бы одного из них влечет за собой недействительность полученных результатов. Также присутствуют материально ответственные лица. При крупномасштабной инвентаризации, которую невозможно провести за один день, используются специальные ярлыки с указанием промежуточных итогов, а объекты проверки опечатываются до следующего прихода комиссии.

Конечные итоги фиксируются в инвентаризационных описях унифицированной формы, утвержденной Госкомстатом. Однако предприятие может разработать и свои описи и акты — главное, чтобы они содержали всю необходимую для учета результатов информацию.

Если при инвентаризации имущества выявляют расхождения (недостачи или излишки), то заполняют сличительные ведомости: в них указывают различия между фактическим наличием и учетным. Итоги всех инвентаризаций за отчетный период обязательно отражают в итоговой ведомости.a

ЧТО ДЕЛАЮТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОСТАЧ ИЛИ ИЗЛИШКОВ

Выявление расхождений — серьезная проблема для материально ответственных лиц. С них берутся письменные объяснительные об их причинах. Далее руководитель компании принимает решение о возмещении недостач или оприходовании излишков. Часто недостачи удерживаются с материально ответственных лиц (при коллективной ответственности — с каждого из них в равных долях). В отдельных случаях недостачи списываются на убытки.

Важный этап инвентаризации имущества организации — создание правильных бухгалтерских проводок, направленных на приведение в соответствие фактических и документальных показателей.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

inventarizaciya


Специалисты «РосКо — Консалтинг и аудит» помогут не только эффективно организовать и провести
проверку на предприятии любого масштаба и специфики, но и проконсультируют бухгалтерскую службу
на предмет создания проводок — от этого зависит успех сдачи отчетности и корректный расчет налогов!

Что делать, если Ваш счет заблокировали?
Что делать, если Ваш счет заблокировали?
На практике нередко возникают ситуации, когда банк блокирует счет компании. Как не допустить блокировку счета и как разблокировать расчетный счет? Как показывает практика, в последнее время участились ситуации, когда банк по собственной инициативе блокирует счет компании. Нередко блокирует счет компании и налоговая инспекция. В компании «РосКо» накоплен обширный опыт оперативного реагирования на подобные ситуации. Наши услуги по разблокировке счета в случае блокировки налоговой позволяют возобновить полноценную работу в кратчайшие сроки. ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ ПО ИНИЦИАТИВЕ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ СЧЕТА ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА РАЗБЛОКИРОВКА СЧЕТА Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/bank_zablokiroval_schet_chto_delat https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/razblokirovka-raschetnogo-scheta/
Когда Ваш счет может быть заблокирован?
Как показывает практика, в последнее время участились ситуации, когда банк по собственной инициативе блокирует счет компании. Как не допустить блокировку счета и как разблокировать расчетный счет? Что может послужить причиной блокировки расчетного счета? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/razblokirovka-raschetnogo-scheta/
Когда банк может отказать Вам в открытии расчетного счета?
В каких случаях банк может отказать клиенту в заключении договора банковского счета и открытии расчетного счета? Важно! Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях (п.2 ст.845 ГК РФ). При этом банк не вправе отказать клиенту в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, учредительными документами банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами. Но существует ряд причин, по которым банк все таки отказывает в открытии счета. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kogda_bank_mozhet_otkazat_vam_v_otkrytii_scheta/ https://rosco.su/registracionnye-uslugi/bankovskiy-schet/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация имущества»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)