Доверь свой бизнес
профессионалам
inventarizaciya

Инвентаризация имущества — это обязательная процедура, которая проводится минимум раз в год. Если вы хотите, чтобы все прошло профессионально и быстро, обращайтесь за помощью в «РосКо – Консалтинг и аудит». Наши специалисты имеют отличную теоретическую базу и ценный практический опыт: это позволяет свести к нулю возможные ошибки и упростить процесс проверки..

Кроме того, стоимость затрат на высококвалифицированную поддержку «РосКо» значительно ниже тех расходов, которые могут возникнуть при непрофессиональном подходе к инвентаризации имущества. Помимо правильной организации проверки важно грамотно отразить полученные показатели в инвентаризационных документах и бухгалтерском учете: с этим успешно справляются специалисты консалтинговой компании. При необходимости вы также можете воспользоваться помощью наших экспертов.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

Как отмечено выше, инвентаризация имущества организации осуществляется не реже, чем один раз в год. Нормативными актами
установлены обязательные причины ее проведения. В их числе — подготовка годовой бухгалтерской отчетности, кражи, стихийные
бедствия, реорганизация и ликвидация предприятия, смена руководства. Компания также может проводить и внеплановые инвентаризации.

Для правильной инвентаризации и отражения ее результатов в бухучете необходимо придерживаться четкого порядка. Необходимость
пересчета имущества закрепляется официальными распоряжениями руководителя: издается приказ с указанием сроков, объектов
и причин инвентаризации.

Перед началом инвентаризации имущества именно материально ответственные лица под роспись передают актуальные документы по его движению членам комиссии или в бухгалтерию. Это делается для правильной сверки фактического состояния ценностей с показателями учета.

Документально подтверждается и состав инвентаризационной комиссии. Обычно в нее входят представители руководящего состава,
бухгалтерии и различных отделов (юридического, экономического и т.д.). В комиссию не включают лиц, материально ответственных
за ценности.

КАК ПРОВОДИТСЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Проведение

Проверка проводится в присутствии всех членов комиссии: это очень важно, отсутствие хотя бы одного из них влечет за собой недействительность полученных результатов. Также присутствуют материально ответственные лица. При крупномасштабной инвентаризации, которую невозможно провести за один день, используются специальные ярлыки с указанием промежуточных итогов, а объекты проверки опечатываются до следующего прихода комиссии.

Конечные итоги фиксируются в инвентаризационных описях унифицированной формы, утвержденной Госкомстатом. Однако предприятие может разработать и свои описи и акты — главное, чтобы они содержали всю необходимую для учета результатов информацию.

Если при инвентаризации имущества выявляют расхождения (недостачи или излишки), то заполняют сличительные ведомости: в них указывают различия между фактическим наличием и учетным. Итоги всех инвентаризаций за отчетный период обязательно отражают в итоговой ведомости.a

ЧТО ДЕЛАЮТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОСТАЧ ИЛИ ИЗЛИШКОВ

Выявление расхождений — серьезная проблема для материально ответственных лиц. С них берутся письменные объяснительные об их причинах. Далее руководитель компании принимает решение о возмещении недостач или оприходовании излишков. Часто недостачи удерживаются с материально ответственных лиц (при коллективной ответственности — с каждого из них в равных долях). В отдельных случаях недостачи списываются на убытки.

Важный этап инвентаризации имущества организации — создание правильных бухгалтерских проводок, направленных на приведение в соответствие фактических и документальных показателей.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

inventarizaciya


Специалисты «РосКо — Консалтинг и аудит» помогут не только эффективно организовать и провести
проверку на предприятии любого масштаба и специфики, но и проконсультируют бухгалтерскую службу
на предмет создания проводок — от этого зависит успех сдачи отчетности и корректный расчет налогов!

Налог на самозанятых. Что нужно знать?
Начало 2019 года, помимо многочисленного налогового прессинга, ознаменуется введением налога на профессиональный налог (именуемом в простонародье «налог на самозанятых»). Проанализируем основные положения Федерального закона от 27.11.2018 г. №422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» Читать: https://rosco.su/press/camozanyatyy-nalog-s-1-yanvarya-2019-goda-1-chast/ https://rosco.su/press/nalog-na-samozanyatykh-s-1-yanvarya-2019-goda-2-chast/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация имущества»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)