inventarizaciya

Инвентаризация имущества — это обязательная процедура, которая проводится минимум раз в год. Если вы хотите, чтобы все прошло профессионально и быстро, обращайтесь за помощью в «РосКо – Консалтинг и аудит». Наши специалисты имеют отличную теоретическую базу и ценный практический опыт: это позволяет свести к нулю возможные ошибки и упростить процесс проверки..

Кроме того, стоимость затрат на высококвалифицированную поддержку «РосКо» значительно ниже тех расходов, которые могут возникнуть при непрофессиональном подходе к инвентаризации имущества. Помимо правильной организации проверки важно грамотно отразить полученные показатели в инвентаризационных документах и бухгалтерском учете: с этим успешно справляются специалисты консалтинговой компании. При необходимости вы также можете воспользоваться помощью наших экспертов.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

Как отмечено выше, инвентаризация имущества организации осуществляется не реже, чем один раз в год. Нормативными актами
установлены обязательные причины ее проведения. В их числе — подготовка годовой бухгалтерской отчетности, кражи, стихийные
бедствия, реорганизация и ликвидация предприятия, смена руководства. Компания также может проводить и внеплановые инвентаризации.

Для правильной инвентаризации и отражения ее результатов в бухучете необходимо придерживаться четкого порядка. Необходимость
пересчета имущества закрепляется официальными распоряжениями руководителя: издается приказ с указанием сроков, объектов
и причин инвентаризации.

Перед началом инвентаризации имущества именно материально ответственные лица под роспись передают актуальные документы по его движению членам комиссии или в бухгалтерию. Это делается для правильной сверки фактического состояния ценностей с показателями учета.

Документально подтверждается и состав инвентаризационной комиссии. Обычно в нее входят представители руководящего состава,
бухгалтерии и различных отделов (юридического, экономического и т.д.). В комиссию не включают лиц, материально ответственных
за ценности.

КАК ПРОВОДИТСЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Проведение

Проверка проводится в присутствии всех членов комиссии: это очень важно, отсутствие хотя бы одного из них влечет за собой недействительность полученных результатов. Также присутствуют материально ответственные лица. При крупномасштабной инвентаризации, которую невозможно провести за один день, используются специальные ярлыки с указанием промежуточных итогов, а объекты проверки опечатываются до следующего прихода комиссии.

Конечные итоги фиксируются в инвентаризационных описях унифицированной формы, утвержденной Госкомстатом. Однако предприятие может разработать и свои описи и акты — главное, чтобы они содержали всю необходимую для учета результатов информацию.

Если при инвентаризации имущества выявляют расхождения (недостачи или излишки), то заполняют сличительные ведомости: в них указывают различия между фактическим наличием и учетным. Итоги всех инвентаризаций за отчетный период обязательно отражают в итоговой ведомости.a

ЧТО ДЕЛАЮТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОСТАЧ ИЛИ ИЗЛИШКОВ

Выявление расхождений — серьезная проблема для материально ответственных лиц. С них берутся письменные объяснительные об их причинах. Далее руководитель компании принимает решение о возмещении недостач или оприходовании излишков. Часто недостачи удерживаются с материально ответственных лиц (при коллективной ответственности — с каждого из них в равных долях). В отдельных случаях недостачи списываются на убытки.

Важный этап инвентаризации имущества организации — создание правильных бухгалтерских проводок, направленных на приведение в соответствие фактических и документальных показателей.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

inventarizaciya


Специалисты «РосКо — Консалтинг и аудит» помогут не только эффективно организовать и провести
проверку на предприятии любого масштаба и специфики, но и проконсультируют бухгалтерскую службу
на предмет создания проводок — от этого зависит успех сдачи отчетности и корректный расчет налогов!

Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/audit/inventarizatsiya/ Для того чтобы составить достоверный бухгалтерский баланс при реорганизации необходимо провести инвентаризацию имущества и обязательств. 1. В какие сроки должна проводиться инвентаризация? 2. На что нужно обратить особое внимание при ее проведении? На эти и другие вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/reorganizatsiya-provodim-inventarizatsiyu Интересные видео: Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/ Новое - это хорошо забытое старое Процедура инвентаризации подразумевает участие разных специалистов компании и разбивается на несколько этапов. 31 мая 2022 г. Минфин РФ опубликовал проект нового стандарта «Инвентаризация». Какие требования установлены к инвентаризации активов и обязательств? Таймкоды: 00:00 Вступление 01:12 Когда должна проводиться инвентаризация? 03:04 В каком порядке должна проводиться инвентаризации? 05:17 Как должна быть организована инвентаризация? 05:53 В каком порядке отражаются результаты инвентаризации? 06:35 Когда ФСБУ вступит в силу? Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию:https://youtu.be/9irph4ttWK4 Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Когда наступает материальная ответственность работника? Трудовое право
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст.233 ТК РФ). Какие оплошности не позволяют работодателю взыскать с работника причиненный ущерб? 1. Пределы материальной ответственности. 2. Какие документы должен оформить работодатель? В какие сроки? 3. Если сотрудник уволился, можно ли взыскать с него ущерб? 4. Только ли деньгами можно оплатить работодателю возникшей по вине работника ущерб? 5. Распространённые ошибки работодателей, из-за которых не возможно привлечь работника к материальной ответственности. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kogda-nastupaet-materialnaya-otvetstvennost-rabotnika/ https://rosco.su/kadry/kadrovoe-deloproizvodstvo/ https://rosco.su/kadry/trudovye-spory/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ договор о материальной ответственности, трудовое право, трудовые споры, материальная ответственность, адвокат трудовой кодекс
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Инвентаризация: порядок и необходимые документы
23.02.2024
Инвентаризация: порядок и необходимые документы
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
15.12.2023
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
06.12.2023
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
23.06.2022
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.