Доверь свой бизнес
профессионалам
inventarizaciya

Инвентаризация имущества — это обязательная процедура, которая проводится минимум раз в год. Если вы хотите, чтобы все прошло профессионально и быстро, обращайтесь за помощью в «РосКо – Консалтинг и аудит». Наши специалисты имеют отличную теоретическую базу и ценный практический опыт: это позволяет свести к нулю возможные ошибки и упростить процесс проверки..

Кроме того, стоимость затрат на высококвалифицированную поддержку «РосКо» значительно ниже тех расходов, которые могут возникнуть при непрофессиональном подходе к инвентаризации имущества. Помимо правильной организации проверки важно грамотно отразить полученные показатели в инвентаризационных документах и бухгалтерском учете: с этим успешно справляются специалисты консалтинговой компании. При необходимости вы также можете воспользоваться помощью наших экспертов.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

Как отмечено выше, инвентаризация имущества организации осуществляется не реже, чем один раз в год. Нормативными актами
установлены обязательные причины ее проведения. В их числе — подготовка годовой бухгалтерской отчетности, кражи, стихийные
бедствия, реорганизация и ликвидация предприятия, смена руководства. Компания также может проводить и внеплановые инвентаризации.

Для правильной инвентаризации и отражения ее результатов в бухучете необходимо придерживаться четкого порядка. Необходимость
пересчета имущества закрепляется официальными распоряжениями руководителя: издается приказ с указанием сроков, объектов
и причин инвентаризации.

Перед началом инвентаризации имущества именно материально ответственные лица под роспись передают актуальные документы по его движению членам комиссии или в бухгалтерию. Это делается для правильной сверки фактического состояния ценностей с показателями учета.

Документально подтверждается и состав инвентаризационной комиссии. Обычно в нее входят представители руководящего состава,
бухгалтерии и различных отделов (юридического, экономического и т.д.). В комиссию не включают лиц, материально ответственных
за ценности.

КАК ПРОВОДИТСЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Проведение

Проверка проводится в присутствии всех членов комиссии: это очень важно, отсутствие хотя бы одного из них влечет за собой недействительность полученных результатов. Также присутствуют материально ответственные лица. При крупномасштабной инвентаризации, которую невозможно провести за один день, используются специальные ярлыки с указанием промежуточных итогов, а объекты проверки опечатываются до следующего прихода комиссии.

Конечные итоги фиксируются в инвентаризационных описях унифицированной формы, утвержденной Госкомстатом. Однако предприятие может разработать и свои описи и акты — главное, чтобы они содержали всю необходимую для учета результатов информацию.

Если при инвентаризации имущества выявляют расхождения (недостачи или излишки), то заполняют сличительные ведомости: в них указывают различия между фактическим наличием и учетным. Итоги всех инвентаризаций за отчетный период обязательно отражают в итоговой ведомости.a

ЧТО ДЕЛАЮТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОСТАЧ ИЛИ ИЗЛИШКОВ

Выявление расхождений — серьезная проблема для материально ответственных лиц. С них берутся письменные объяснительные об их причинах. Далее руководитель компании принимает решение о возмещении недостач или оприходовании излишков. Часто недостачи удерживаются с материально ответственных лиц (при коллективной ответственности — с каждого из них в равных долях). В отдельных случаях недостачи списываются на убытки.

Важный этап инвентаризации имущества организации — создание правильных бухгалтерских проводок, направленных на приведение в соответствие фактических и документальных показателей.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

inventarizaciya


Специалисты «РосКо — Консалтинг и аудит» помогут не только эффективно организовать и провести
проверку на предприятии любого масштаба и специфики, но и проконсультируют бухгалтерскую службу
на предмет создания проводок — от этого зависит успех сдачи отчетности и корректный расчет налогов!

Трудовые споры. Новые штрафы. Юридическая консультация от RosCo. 2 часть
Трудовые споры. Новые штрафы. Юридическая консультация от RosCo. 2 часть
Нынешний год ознаменовался новыми штрафами. Одни уже действуют, другие еще только собираются “заступить на дежурство”. Приведем лишь тройку наиболее “засветившихся” в СМИ. Не успел 2019 год зашагать по стране, как в штрафную копилку инспекторов “звякнул” очередной “подарок” законодателей. Так с января работодателю вменяется в обязанность следить за тем, соблюдает ли приглашенный им иностранный работник порядок пребывания в стране, соответствует ли его трудовая деятельность цели въезда. Также обязанность приглашающей стороны - производить постановку на учет новоприбывшего, организовывать ему аренду жилого помещения с последующим подписанием договора. Более того, если раньше работодатель должен был лишь содействовать выезду такого работника из страны (после истечения его контракта), то сейчас это его прямая обязанность. Так, например, работодатель должен проинформировать своего иностранного работника о том, что его виза истекает, не позднее 10 дней до ее окончания. А в случае потери паспорта последним или отсутствия денег на обратный билет всячески способствовать решению проблемы, с тем, чтобы иностранец покинул территорию РФ в положенные сроки. Нарушение этой обязанности грозит солидным штрафом до 500 тыс. рублей для организации и до 50 тыс. для директора. С 6 августа этого года вступил в действие так называемый закон о “зарплатном рабстве”, который гласит, что воспрепятствование реализации права работника на смену зарплатного банка карается административным штрафом. Для организаций - до 50 тыс. рублей, для директоров - до 20 тыс. С ноября текущего года устанавливается ответственность работодателей за нарушения труда и отдыха водителей. Причем штрафы грозят не только руководству (до 50 тыс. рублей), но и самим водителям (до 2, 5 тыс.). Более того наказание не ограничивается деньгами. 90 дней - именно на такой срок могут приостановить деятельность организации-нарушителя. Также штраф налагается на организацию в случае, если у транспортного сред-ва, выпущенного на маршрут, отсутствует тахограф (устройство для регистрации скорости, режима труда и отдыха). Ранее штрафовали только водителей и должностное лицо. Смягчение штрафных санкций Впрочем, не все так сурово, как кажется на первый взгляд. Еще в 2017 году система штрафных санкций была смягчена. Итогом такого смягчения стали, например, следующие моменты: - после первого нарушения, как правило, вручается лишь предупредительное предписание; - штраф налагается только при повторном нарушении. Штрафы, о которых знают не все ... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Трудовое право. За что штрафуют работодателей? 1 часть
За что штрафуют работодателей, какие курьезы были при проверках, как правильно общаться с инспектором, что может повлиять на решение об отмене или смягчении наказания. Об этом мы расскажем в нашем видео. Как говорится, был бы работодатель, а штрафы для него обязательно найдутся. И они находятся. Зачастую эта вина самого работодателя, который не всегда соблюдает положения трудового законодательства. Если составить условный рейтинг нарушений, то в “лидерах” окажутся: - заключение, изменение и прекращение труд. договора; - оплата труда (особенно при увольнении); - охрана труда; - режим труда и отдыха; - предоставление (или вернее непредоставление) предусмотренных законом гарантий и компенсаций; - труд. дисциплина и применение взысканий; - повышение квалификации; - нарушения при найме на работу иностранца или лица без гражд-ва; - нарушение закона о персональных данных. Мы привели здесь лишь самые “востребованные” по штрафам нарушения. Многие, особенно связанные с применением местных нормативных актов, остались за “бортом” этого видео. Большие штрафы грозят работодателю за непредоставление отпуска, зарплату ниже МРОТ, за нарушение сроков ее выплаты (до 50 тыс. рублей), за оформление гражданско-правового договора с физлицом вместо трудового (до 100 тыс. рублей). А в случаях связанных с нарушением требований охраны труда - до 150 тыс. рублей. Например, за необеспечения работников сред-вами индивид. защиты. Штраф за обработку персональных данных без согласия работника в письменной форме - до 75 тыс. рублей. Деньги придется платить и за серьезные нарушения, и за курьезы, вроде неправильной буквы в написании фамилии работника. Причем при повторном нарушении штраф увеличивается, в некоторых случаях до 2-х раз. По подсчетам специалистов, в среднем небольшая компания (до 100 человек) платит до 200 тыс. рублей штрафов в год. Львиная доля штрафов приходится именно за нарушение требований охраны труда. В частности, за непроведение медосмотров, допуске сотрудника к работе без обучения и т.д. Причем к таким нарушениям трудовые инспектора любят применять так называемую “тактику мультипликации”: штраф умножается на кол-во работников. За что штрафуют работодателей? 2 часть. ШТРАФЫ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ "Зима-Лето 2019" смотрите 14.10.2019 в 18.00 Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация имущества»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)