Доверь свой бизнес
профессионалам

Компания «РосКо» разработает учетную политику организации для целей бухгалтерского, налогового и других видов учета. Наши бухгалтеры имеют высокую квалификацию и большой практический опыт, отслеживают все изменения в профильном законодательстве, умеют взаимоувязано применять правовые нормы отрасли.

Формирование учетной политики организации проводится оперативно и грамотно, в части налоговых исчислений подбираются легальные методы снижения налогового бремени. Можем подготовить пакет документов для первичного утверждения или внести изменения в действующую УП.

стоимость услуг

Учетная политика для некоммерческих организаций (НКО)

от 20 000 руб

Учетная политика для коммерческих организаций

от 25 000 руб

Учетная политика для МКК и КПК

от 30 000 руб

Учетная политика представительств и филиалов иностранных компаний

от 40 000 руб

Учетная политика по международным стандартам (МСФО)

от 110 000 руб

Формирование учетной политики: особенности

Экономический субъект самостоятельно создает учетную политику в соответствии законодательством РФ, федеральными
и отраслевыми стандартами (закон «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ, ст. 8). Для каждого направления учета фирма
вправе выбрать наиболее удобный способ ведения из разрешенного списка. Если по конкретному вопросу в нормативных
актах нет установленных методов ведения учета:

  • item-arrow

    организация сама разрабатывает оптимальную схему в соответствие с МСФО и действующими отраслевыми
    рекомендациями;

  • item-arrow

    организация с правом на упрощенное ведение бухучета выполняет формирование учетной политики, исходя
    из требований рациональности.

Согласно ПБУ 1/2008 учетная политика предприятия утверждается руководителем путем издания соответствующего приказа.
Сформировать УП вправе главный бухгалтер или иное лицо, компетентное в данном вопросе. Срок первичного утверждения
политики для целей бухучета – не позднее 90 дней с момента государственной регистрации юридического лица. По
налоговой УП сроки не установлены, но если компания предполагает уплачивать авансовые платежи по налогу на прибыль
ежемесячно, рационально сформировать и утвердить документы уже в первый месяц работы.

После утверждения учетную политику не нужно регистрировать в государственных органах, она предоставляется по
требованию (например, налоговой инспекции во время проверки или арбитражного суда при решении налогового спора).
Формируется УП единожды и последовательно действует из года в год до момента внесения изменений. Правки вносятся
по разным причинам – при изменении законодательства, при реорганизации или смене хозяйственной деятельности фирмы,
при выборе нового способа бухучета для более качественного отражения информации. Утвердить изменения, внесенные
по воле руководства, можно когда угодно, но их применение начнется с 1 января следующего года. Законодательные
правки начинают действовать с момента вступления в силу нового нормативного акта.

Специалисты компании «РосКо» имеют компетенцию для формирования учетной политики организации любой сферы деятельности,
а также для внесения корректировок. Мы подберем оптимальные способы ведения учетов и подготовим сопутствующую
документацию (приказы, приложения, распоряжения и т.д.) в установленные законодательством сроки.

Учетная политика от «РосКо»: соответствие требованиям

  • item-arrow

    Полнота – отражение всех фактов хозяйственной деятельности фирмы в бухгалтерском и налоговом учетах.

  • item-arrow

    Осмотрительность – соблюдение принципов бухгалтерского консерватизма, когда расходы/обязательства
    в приоритете перед возможными доходами/активами.

  • item-arrow

    Своевременность – возможность фиксации фактов хозяйствования незамедлительно или сразу по завершении.

  • item-arrow

    Рациональность – способы ведения бухучета соответствуют величине субъекта, условиям хозяйствования,
    объемам управленческой информации.

  • item-arrow

    Непротиворечивость – выбранные методы обеспечивают ежемесячное совпадение данных аналитического и
    синтетического учетов.

  • item-arrow

    Приоритет содержания над формой – отражение фактов, исходя из экономического содержания и условий
    хозяйствования.

Формирование учетной политики от «РосКо» – это соблюдение основополагающих принципов, закрепленных в законодательстве,
а также полный пакет сопутствующей документации. Мы разработаем:

  • item-arrow

    правила документооборота и технологию обработки учетной информации;

  • item-arrow

    рабочий план счетов (аналитических и синтетических) для бухучета;

  • item-arrow

    формы документов для первичного учета и внутренней отчетности;

  • item-arrow

    порядок инвентаризации активов и обязательств, контроля над операциями;

  • item-arrow

    способы оценки активов/обязательств и другие необходимые решения.

Выгоды сотрудничества с «РосКо»

  • item-arrow

    Имеем компетенцию и практический опыт в сфере формирования УП.

  • item-arrow

    Работаем оперативно, учитываем установленные законодательством сроки.

  • item-arrow

    Предлагаем услуги по выгодным ценам, экономим ваши силы и время.

Чтобы заказать формирование учетной политики организации, подайте онлайн-заявку.

Если нужна консультация, позвоните по контактному телефону или задайте вопрос на сайте.

Заработная плата ВКС и последствия ее не выплаты
Заработная плата ВКС и последствия ее не выплаты
Процедура трудоустройства сотрудников-иностранцев значительно отличается от трудоустройства граждан России. Условия трудоустройства таких специалистов предполагают дифференцированную выплату заработной платы. Определение уровня квалификации, а вместе с ним и размера заработной платы работодатель осуществляет самостоятельно и в случае необходимости, несет соответствующие риски. Для оценки компетентности и уровня квалификации приглашаемого ВКС работодатель использует документы и сведения, подтверждающие наличие у данного специалиста профессиональных знаний и навыков. Наличие статуса ВКС зависит от... ? ВКС выплачивается заработная плата в размере:.... ? Какие последствия невыплаты необходимой заработной платы ВКС ? Все эти вопросы мы рассмотрим в видео подготовленом Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/esli_vks_ne_vyplatili_2_mln_rub_za_god_kakie_posledstviya/ Также смотрите: Субсидия на выплату зарплаты в период пандемии: https://youtu.be/TS4394Cxobw Зарплатные кредиты в период пандемии коронавируса: https://youtu.be/KPpq3xr4LN8 Как взыскать долги по заработной плате?: https://youtu.be/Qm8PnHTiJAs Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Перевод кадровых документов в электронный формат
Законопроект об электронных кадровых документах был внесен в Госдуму еще год назад. И только сейчас он подписан Президентом. Начало действия Закона - 5 мая 2020 года. Эксперимент проводится по 31 марта 2021 года включительно. Причем дату начала проведения эксперимента в компании работодатель определяет самостоятельно. Он проводится в отношении документов, связанных с работой, перечень которых работодатель утверждает самостоятельно с учетом положения о порядке проведения эксперимента. Важно! Эксперимент не проводится в отношении трудовых книжек. О введении электронных трудовых книжках мы говорили в наших прошлых видео. В видео мы подробно осветим такие вопросы как : 1. В чем суть этого Закона? 2. Облегчит ли он жизнь работодателям? 3. Какие шаги должен предпринять работодатель до начала эксперимента? 4. Что должен сделать сотрудник, если он не желает участвовать в эксперименте? 5. Какова цель проведения эксперимента? 6. Что дает работодателю участие в эксперименте? 7. Кто несет расходы по созданию электронных кадровых документов? 8. Какими нормативными актами регламентируется проведение эксперимента? Примеры, плюсы и минусы электронного кадрового документооборота ... Смотрите в материале подготовленном Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/perevod-kadrovykh-dokumentov-v-elektronnyy-format/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Льготы для региональных бизнесменов в связи с коронавирусом
Ограничительные меры, веденные в связи с распространением коронавируса, серьезно повлияли на работу бизнеса. Помимо федеральных льгот (снижение страховых взносов с 30% до 15%, полугодовая отсрочка по уплате всех налогов, за исключением НДС), для регионального бизнеса местные власти предоставляют ряд местных льгот. Региональные власти стараются не допустить банкротства предпринимателей. Так, на областном уровне снижаются налоговые ставки по УСН, патенту, налогу на имущество, транспортному налогу, предоставляются отсрочки по арендным платежам. Важно! Почти в 50 регионах действуют пониженные ставки по УСН: 1% – «доходы», 5% – «доходы минус расходы». Например, для налогоплательщиков, осуществляющих виды в области информации и связи с объектом налогообложения «Доходы» в Воронежской области действует ставка 1%. Законом Пермского края установлена ставка единого налога в 1 % для самых популярных видов деятельности (действует до 01.01.2021 г.). В Тюменской области ставка единого налога - 1 % действует до 31.12.2023 г. в отношении предпринимательской деятельности в сфере информационных технологий (разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги). А для предпринимателей с упрощенкой «доходы минус расходы» установлена единая ставка 5% до 31.12.2023 г. Для тюменских предпринимателей, которые работают на ЕНВД, рассчитывать сумму единого налога можно с применением понижающего коэффициента. Например, предприниматель, занимающийся розничной торговлей одежды в магазине площадью 15 квадратных метров, по текущем ставкам ежеквартально платит ЕНВД в сумме 7 143 рубля, а с применением данного понижающего коэффициента будет платить только 122 рубля. Кроме того, тюменские предприниматели, которые работают на патентной системе налогообложения, по всем видам деятельности заплатят за патент 1 рубль. Причем, введенные налоговые послабления действуют «задним» числом - с 1 января 2020 года.  В Новгородской области Указом губернатора утвержден перечень наиболее пострадавших от пандемии коронавируса видов деятельности. К ним, традиционно, относятся: гостиницы, туристический бизнес, музеи и объекты культуры, заведения общественного питания, бизнес в сфере образования, искусства и развлечений, спорта и отдыха, организации конференций и выставок. Для всех этих компаний предоставлены отсрочки по арендным платежам по заключенным договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Отсрочку можно получить на период до 3 месяцев с последующей оплатой в течение 6 месяцев. Кроме того, для таких предпринимателей на 99 % уменьшен размер арендной платы по заключенным договорам аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Подробнее смотрите в материале, подготовленном Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читай: https://rosco.su/press/lgoty-dlya-regionalnykh-biznesmenov-v-svyazi-s-koronavirusom/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Формирование учетной политики организации»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля