О компании Сертификаты Клиенты Благодарности Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
Регистрация ООО

Регистрация ООО — отправная точка, которая служит стартом деятельности новой организации. Такая организационная форма считается одной из самых оптимальных для ведения бизнеса. Открыть ООО может как юридическое, так и физическое лицо. Такая форма собственности имеет множество достоинств. Учредители несут ответственность, ограниченную суммой взноса, а сама регистрация ООО проходит быстро и без затруднений, особенно в том случае, если доверить ее специалистам «РосКо». Мы осуществляем юридическую помощь согласно действующим законам РФ.

Минимальный состав общества — 1 учредитель, максимальный — 50. Определенные требования предъявляются к уставному капиталу при создании новых обществ. Минимальная величина УК составляет — 10 тыс. руб. Он должен быть оплачен в течении 4-х месяцев с того момента, как процесс будет завершен.

Еще до начала регистрационной процедуры следует сопоставить цели и потребности предпринимателей с возможностями данной организационно-правовой формы компании (ООО). Иначе необдуманное и поспешное решение способно доставить много хлопот в будущем. Если сомнений не возникло, то перед тем как зарегистрировать ООО, следует определиться со следующими моментами:

  • наименование компании;
  • размер уставного капитала и порядок его формирования (деньги, имущество, ценные бумаги);
  • юридический адрес (арендованное помещение или собственность учредителя/руководителя);
  • необходимость создания филиалов и представительств, сведения о которых отражаются в уставе;
  • виды будущей деятельности компании (под них подбираются коды ОКВЭД, а некоторые требуют оформления специальных лицензий);
  • система налогообложения, исходя из предполагаемого оборота компании, основного вида деятельности и др.

Процесс открытия ООО может вызвать определенные сложности: любая техническая ошибка при формировании и укомплектовании документации может стать официальной причиной для отказа в регистрации.

Меняющиеся правила регистрации могут вызвать путаницу и непонимание у людей, недостаточно хорошо знакомых с прохождением регистрации ООО. Это отнимает время и даже деньги, а сама регистрация превращается в рутину и мешает началу деятельности компании.

Избежать этого можно — обратитесь к экспертам «РосКо». Адекватная цена на услуги регистрации ООО под ключ с соблюдением всех требований текущего законодательства и сжатые сроки выполнения задач - гарант успешной реализации вашего бизнес-плана. Риск ошибок сведен к нулю. Мы предлагаем услуги по регистрации ООО, гарантируем оперативное решение всех бюрократических вопросов (в том числе по подбору и фиксации юридического адреса), обеспечиваем экономию времени, которое вы сможете потратить на решение ряда профильных задач.

На нашем счету — множество регистраций ООО в Москве на юридический адрес на территории города и их сопровождение для клиентов, которые готовы порекомендовать нас своим знакомым и коллегам.

Регистрация фирмы /учредители- российские граждане/

10 000 руб.

Регистрация компании /учредитель – российская компания/

20 000 руб.

Регистрация фирмы /учредители – иностранные граждане/

17 000 руб.

Регистрация компании /учредитель – иностранная компания/

35 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке

5 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

2 000 руб.

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

Бесплатно

Получение кодов статистики

Бесплатно

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ ООО

Процедура cостоит из нескольких этапов:

Регистрация ООО - подготовка документов

Подготовка пакета документов (1 рабочий день).
Их содержание и состав зависят от количества и особенностей учредителей.
Обязательно указывается юридический адрес.

Регистрация ООО - подписание документов

Подписание документов, нотариальное заверение подлинности подписей

Регистрация ООО - Подача документов в инспекцию

Оплата государственной пошлины

Регистрация ООО - Успех

Через 4 рабочих дня, когда регистрация ООО в Москве признана успешной,
вы получаете все подтверждающие это бумаги.

Услуга по регистрации ООО под ключ автоматически включает в себя не только оформление и подачу в регистрирующий орган всей необходимой документации, но также постановку на учет в налоговой инспекции и внебюджетных фондах, получение кодов статистики, открытие банковского счета, изготовление печати и информирование о положении дел в режиме реального времени.

Кисточка

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ

Создание нового общества предполагает наличие печати. У нас действует
специальное предложение!

Сотрудники «РосКо» презентуют вам печать на автоматической оснастке.

Таблица

КОДЫ СТАТИСТИКИ И ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ

При регистрации ООО в Москве (или другом городе) необходима его постановка на учет в ПФР и ФСС.
В дальнейшем в эти инстанции будут подаваться бухгалтерские отчеты. Для их подготовки,
а также при открытии филиалов, изменении юридического адреса, формировании счетов на
оплату налогов и страховых взносов могут понадобиться коды статистики.

Сотрудничая с «РосКо», вы сможете получить их бесплатно, процесс занимает 1 рабочий день.

Cчёт

Расчетный счет

Для ведения коммерческой деятельности организации необходим банковский счет. Как правило,
процедура, цена которой складывается из ряда составляющих, предусматривает помощь
при взаимодействии с банками. Сотрудники «РосКо» могут подготовить и подать все необходимые
для открытия счета документы, банк и валюта выбираются клиентом. При необходимости
мы предоставим консультации.

Срок выполнения — от 1 до 5 дней.

Если Вы решили начать бизнес и хотите получить полную картину процедуры создания юридического лица, оценить все риски, налоговые и финансовые последствия, потенциал роста и влияние бюрократических процедур, обращайтесь в компанию «РосКо». Мы готовы обеспечить сопровождение регистрации фирмы под ключ либо предоставить каждую отдельную услугу по запросу.

ЮРИДИЧЕСКАЯ И НАЛОГОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО С «РОСКО»:
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

Сотрудники иконка
Профессионализм и опыт сотрудников — гарантии правильной подготовки
документов и проведения всей процедуры.
Песочные часы
Экономия времени.
Весы
Юридическая помощь и консалтинг.
Укащательный палец
Гибкая тарифная политика.
О компании RosCo | Consulting & audit
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
О компании RosCo | Consulting & audit
«РосКо – Консалтинг и аудит» («РосКо») – международная группа компаний, представляющая широкий спектр услуг по всему миру в области юридического и налогового консалтинга, аудита, оценки и бухгалтерского обслуживания. Мы имеем представительства в Москве, Стамбуле и Лондоне, и с каждым годом география нашей деятельности расширяется. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Как получать лицензии и разрешения на «Госуслугах»: инструкция
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/yuridicheskikh-lits/ 01:00 - В чем суть эксперимента с электронными лицензиями? 03:00 - Как зарегистрировать директора на «Госуслугах»? 04:25 - Как оформить электронную подпись? 06:15 - Как зарегистрировать компанию на «Госуслугах»? 07:37 - Как оформить лицензию на «Госуслугах»? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Срок получения лицензий и разрешений на Госуслугах продлен! Это означает, что теперь у вас есть больше времени, чтобы получить необходимые документы без лишней спешки и стресса. Но что же это за эксперимент с электронными лицензиями? Это новая система, которая позволяет получать различные лицензии и разрешения в электронном виде. Это удобно и быстро, так как все процессы происходят онлайн, без необходимости посещать государственные учреждения. Однако перед тем, как получить лицензию или разрешение, необходимо зарегистрироваться как предприниматель. После этого вы сможете зарегистрировать директора вашей компании и получить все необходимые документы. Помимо этого, не забывайте о том, что компания тоже должна быть зарегистрирована на Госуслугах. В соответствующем разделе вы найдете все необходимые инструкции и шаблоны для заполнения документов. После этого можно будет получить лицензии и разрешения. В видео мы проходимся по всем этим пунктам, чтобы вам было еще проще получить необходимые документы. Воспользуйтесь удобной системой и получите все необходимые разрешения и лицензии онлайн. Надеемся, что наша информация была полезной для вас. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/srok-polucheniya-litsenziy-i-razresheniy-na-gosuslugakh-prodlili-do-31/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Патентная система налогообложения для ИП в 2023 году: что важно знать
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/ 01:26 - Каким условиям должен соответствовать ИП для применения патентной системы налогообложения? 03:58 - Можно ли совмещать ПСН и другие системы налогообложения? 05:33 - Как оплатить патент в 2023 году? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. В этом видео мы обсудим патентную систему налогооблажения для индивидуальных предпринимателей в 2023 году. Для начала, стоит отметить, что патентная система налогообложения – это упрощенная система налогообложения, которая позволяет ИП не платить налоги в зависимости от объема доходов, а оплачивать фиксированный ежеквартальный патентный налог. Однако, чтобы воспользоваться этой системой, ИП должен соответствовать ряду условий. Еще стоит отметить, что индивидуальный предприниматель может совмещать патентную систему налогообложения с другими системами налогообложения, если он занимается несколькими видами деятельности и один из них не подходит для применения патентной системы. В целом, патентная система налогообложения – это удобный и простой способ для ИП оплачивать налоги. Однако, прежде чем решить воспользоваться ею, необходимо тщательно изучить условия и преимущества, чтобы сделать правильный выбор. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/patentnaya-sistema-nalogooblozheniya-dlya-ip-v-2023-godu/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Чингиз Манджиев
Чингиз Манджиев
Зам. руководителя юридического отдела
Юлия Герасимова
Юлия Герасимова
Судебный юрист
Максим Леонов
Максим Леонов
Судебный юрист
Елена Кузина
Елена Кузина
Ведущий юрист
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Ведущий юрист
Владислав Шевердин
Владислав Шевердин
Юрист
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Юрист
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Юрист
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Регистрация ООО после ликвидации
04.06.2022
Регистрация ООО после ликвидации
Фриланс или компания: что выбрать в 2022 году?
04.03.2022
Фриланс или компания: что выбрать в 2022 году?
Образовательная лицензия для ООО
16.11.2021
Образовательная лицензия для ООО
Как выплатить долю при выходе участника из ООО
05.07.2021
Как выплатить долю при выходе участника из ООО
Образовательная деятельность: что открыть ООО или НКО?
05.07.2021
Образовательная деятельность: что открыть ООО или НКО?
Сравнение ИП и ООО
22.06.2021
Сравнение ИП и ООО
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения