О компании Сертификаты Клиенты Благодарности Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Аттестация рабочих мест или, согласно новой терминологии, спецоценка условий труда (СОУТ), проводится 1 раз в 5 лет. Каждый работодатель, имеющий статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, должен проходить эту процедуру до конца истечения указанного периода. По закону № 426-ФЗ предприятие или индивидуальный предприниматель организует и осуществляет спецоценку условий труда полностью за свой счет.

стоимость услуг

Аттестация одного рабочего места

3 500 руб.,
но не менее 15 000 руб. за одно юридическое лицо или ИП

Неисполнение обязательств ведет к солидным финансовым потерям. Так, отсутствие аттестации или нарушение порядка ее проведения влечет за собой административную ответственность и штрафные санкции. Размеры штрафов ранжируются от 5 до 80 тысяч в зависимости от статуса виновного (должностное или юридическое лицо).

Вторичное нарушение приводит к еще более значительным последствиям: на должностные лица налагаются штрафы от 30 до 40 тысяч рублей или они дисквалифицируются на срок до трех лет, а юридические лица обязаны уплатить от 100 до 200 тысяч рублей или приостановить деятельность на срок до трех месяцев (90 суток).

Чтобы не ухудшить свое финансовое положение и имидж, не стоит пренебрегать этой процедурой. Также важно выбирать для аттестации надежную компанию: она должна состоять в реестре аккредитованных организаций, предоставляющих услуги в сфере охраны труда. «РосКо» полностью соответствует всем требованиям, поэтому можно смело доверить подготовку и проведение аттестации нашим специалистам.

Особенности проведения аттестаций

В отдельных случаях (например, наличие вредных условий труда) проводятся внеплановые аттестации.

Наряду с вредной промышленностью спецоценка вне плана осуществляется, когда:

  • -

    организуются новые рабочие места;

  • -

    происходит несчастный случай на производстве;

  • -

    выявляют профессиональное заболевание;

  • -

    меняются средства индивидуальной и коллективной защиты;

  • -

    меняется состав материалов и сырья, используемых в промышленности;

  • -

    меняются технологические процессы;

  • -

    обновляется производственное оборудование;

  • -

    работодатель получает предписание госинспектора (такое бывает, если ранее им уже допускались нарушения ТК).

При этом максимальный срок для внеплановой аттестации – 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных событий.

Спецоценке условий труда не подлежат рабочие места:

  • -

    сотрудников, работающих на дому или дистанционно;

  • -

    специалистов, сотрудничающих с физлицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

  • -

    где временно отсутствуют производственные процессы (вакантные места).

Основные правила СОУТ

При оценке условий труда осуществляется измерение опасных факторов, влияющих на выполнение трудовых обязанностей. Она проводится на любом трудовом месте даже при отсутствии фактора «вредности». Вот почему аттестации также подвергаются места сотрудников АУП, бухгалтерии и других подобных подразделений.

Если оценивают места с аналогичным функционалом и набором рабочих инструментов (например, места нескольких аудиторов), достаточно провести аттестацию только 20% их общего количества, но не менее 2-х. Это правило не распространяется на места сотрудников разного функционала (например, кадровика и менеджера).

По закону № 426-ФЗ, если юридическое лицо крайний раз прошло аттестацию рабочих мест до 1 января 2014 г.,до конца 2018 года необходимо ее повторить, вернее, провести по измененным правилам. В ином случае штрафных санкций не избежать!

Обращайтесь в «РосКо» – мы поможем вам сделать это профессионально и оперативно, с соблюдением действующего законодательства и заполнением соответствующих документов. Наши специалисты гарантируют высокое качество услуг и четкое исполнение всех условий договора.

Ошибки при заключении трудового договора
ТРУДОВОЙ ЮРИСТ
Ошибки при заключении трудового договора
Услуги специалиста: https://rosco.su/kadry/konsalting/ 00:40 - Не указан размер зарплаты и сроки перечисления. 02:07 - Не указан адрес места работы. 02:51 - Не прописаны сведения об условиях труда. 04:26 - В трудовом договоре отсутствует подпись работника. 05:07 - Не указаны основания заключения срочного трудового договора. 06:34 - Отсутствие любых других обязательных сведений в трудовом договоре. На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. В данном видео мы рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые могут возникнуть при заключении трудового договора. Мы подробно обсудим важные аспекты, которые необходимо учитывать, и расскажем, как избежать этих ошибок. В начале мы объясним, почему важно указывать точную сумму заработной платы и сроки ее перечисления в трудовом договоре. Вы узнаете, какие последствия могут возникнуть, если эти детали будут опущены и как правильно их прописать. Также мы обсудим важность указания адреса места работы в трудовом договоре и как это может повлиять на ваши права и обязанности. Вы узнаете, какие проблемы могут возникнуть, если адрес места работы не указан, и как правильно включить эту информацию в договор. Помимо этого, одна из самых важных деталей -- это наличие сведений об условиях труда в договоре. Но что делать, если их нет? Мы рассмотрим важность прописывания всех сведений о условиях труда в трудовом договоре. Вы узнаете, какие права имеет работник в отношении рабочего времени и других аспектов, и как корректно оформить данные условия в договоре. Помните, в этом видео вы получите полезные советы и информацию о том, как избежать распространенных ошибок при заключении трудового договора. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/oshibki-pri-zaklyuchenii-trudovogo-dogovora/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". НАШИ КОНТАКТЫ: WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте ТРУДОВОЙ ЮРИСТ https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tVUnljL4uQoPUVdRAtZQU2 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Отзыв из отпуска: что нужно знать работодателю?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/trudovoj-yurist/konsultatsiya/ 00:29 - Какие существуют основания для вызова отпускников на работу? 01:14 - Какие есть ограничения на вызов из отпуска? 02:06 - Можно ли повторно отозвать работника из отпуска? 02:38 - Какой порядок действий работодателя для законного отзыва работника из отпуска? 03:51 - Может ли работник рассчитывать на компенсацию за остатки отпуска? На эти вопросы ответила ведущий менеджер по подбору персонала компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Ольга Борисова. В данном видео мы рассмотрим вопросы, связанные с отзывом работников из отпуска. В первую очередь, нам нужно разобраться, какие существуют основания для вызова отпускников на работу. Согласно трудовому законодательству, работодатель может вызвать работника из отпуска только в случае неотложной работы или при возникновении иных чрезвычайных обстоятельств, которые требуют немедленного участия работника в работе. Однако, существуют определенные ограничения на вызов из отпуска. Так, работодатель не имеет права вызывать работника на работу в выходные и праздничные дни, а также в дни, когда работник должен отдыхать по медицинским показаниям. Помимо этого, есть еще несколько важных деталей, о которых стоит знать. О них мы рассказали в видео. Для законного отзыва работника из отпуска, работодатель должен предупредить его заранее о необходимости явиться на работу и указать причину вызова. Также, работодатель обязан возместить работнику расходы, связанные с прерыванием отпуска и переездом на место работы. Об всем этом и не только смотрите в нашем видео! Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/otzyv-iz-otpuska-chto-nuzhno-znat-rabotodatelyu/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в нашем плейлисте ТРУДОВОЙ ЮРИСТ https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tVUnljL4uQoPUVdRAtZQU2 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Какие отчеты компании и ИП должны подавать в Центр занятости в 2023 году?
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ 00:30 - Какую отчетность нужно подавать в Центр занятости? 01:13 - Как подать отчет об отпусках за собственный счет? 01:40 - В каких случаях нужно сдавать отчет о дистанционной занятости? 02:17 - Что включает в себя отчет о введении простоя? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. В этом видео мы рассмотрим актуальные требования и обязательства перед Центром занятости, которые компании и индивидуальные предприниматели должны соблюдать в 2023 году. Мы подробно обсудим, какую отчетность необходимо предоставить в Центр занятости и какие документы нужно подать для отчета об отпусках за собственный счет. Мы расскажем о различных отчетах, которые требуется представить, чтобы быть в соответствии с законодательством. Будут рассмотрены основные формы отчетности и объяснено, как правильно заполнить каждую из них. Затем мы перейдем к подробному разбору отчета об отпусках за собственный счет. Мы расскажем о необходимых документах, которые нужно предоставить в Центр занятости для подтверждения отпуска за свой счет. Будут даны рекомендации по заполнению отчета и объяснено, как избежать возможных ошибок при подаче документов. Далее мы рассмотрим случаи, когда необходимо сдавать отчет о дистанционной занятости. Мы объясним, что такое дистанционная занятость и какие требования предъявляются к подаче отчета в таких случаях. Будут даны примеры и конкретные ситуации, чтобы помочь вам лучше понять, когда нужно сдавать отчет о дистанционной занятости. Обязательно досмотрите видео до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/kakie-otchety-kompanii-i-ip-dolzhny-podavat-v-tsentr-zanyatosti-v-2023/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в нашем плейлисте ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Чингиз Манджиев
Чингиз Манджиев
Зам. руководителя юридического отдела
Юлия Герасимова
Юлия Герасимова
Судебный юрист
Максим Леонов
Максим Леонов
Судебный юрист
Елена Кузина
Елена Кузина
Ведущий юрист
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Ведущий юрист
Владислав Шевердин
Владислав Шевердин
Юрист
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Юрист
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Юрист
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Как получить субсидию за найм молодежи?
13.04.2022
Как получить субсидию за найм молодежи?
Трудовой договор с директором
01.04.2021
Трудовой договор с директором
Какие хобби в резюме соискателя могут отпугнуть рекрутера
15.02.2021
Какие хобби в резюме соискателя могут отпугнуть рекрутера
Ошибки работодателей при сокращении сотрудников
27.01.2021
Ошибки работодателей при сокращении сотрудников
На чем можно сэкономить при подборе сотрудников
27.01.2021
На чем можно сэкономить при подборе сотрудников
Климат в коллективе: что это и как им управлять
26.01.2021
Климат в коллективе: что это и как им управлять
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения