Аттестация рабочих мест (спецоценка условий труда) в Москве и МО

К работодателю не должно возникать претензий в случае проверки госинспекцией труда (ГИТ). Для этого у любого рабочего места сотрудника должен быть «паспорт» – набор документов, подтверждающий его соответствие нормативам Минтруда. Эти документы – итог исследований и специальной оценки условий труда (СОУТ), которую проводит независимая организация.

Проверку СОУТ необходимо производить каждые 5 лет.

Аттестация рабочих мест может стать почти незаметным для сотрудников и компании мероприятием, если проводится профессионально. Самое главное – пройти эту процедуру вовремя!

За непроведение спецоценки наказанием на основании (ч. 2, 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ) может быть не только административная ответственность и штрафы от 5 до 80 тыс. руб. или более серьезные суммы до 200 тыс. с приостановкой деятельности Компании на срок до 90 суток в случае повторных нарушений, но и уголовная (ст. 143 УК РФ).
В то же время грамотно проведенная аттестация рабочих мест страхует руководителей от жестких санкций в случае серьезных аварийных производственных ситуаций.

Наша Компания имеет аккредитацию на предоставление услуг в сфере охраны труда, и мы готовы провести аттестацию ваших рабочих мест в максимально комфортном для вас режиме.

стоимость услуг

Аттестация одного рабочего места

3 500 руб.,
но не менее 15 000 руб. за одно юридическое лицо или ИП

А сейчас – чуть подробнее об особенностях проведения аттестаций.

Какие компании могут не беспокоиться об оценке условий труда

Если

  • Компания еще «нулевка» у нее нет сотрудников, а руководитель обходится без офисного помещения
  • ИП без сотрудников
  • все трудятся дистанционно или являются дистанционными работниками, то аттестация не требуется.

Не нужно оценивать и вакантные места, на которых еще нет работников. Не требуется эта процедура и в случае рабочих мест помощников, труд которых вы оплачиваете как физическое лицо.

Когда требуется внеплановая аттестация

Провести СОУТ досрочно придется, если

  • -

    создаете новые рабочие места

  • -

    произошел несчастный случай на производстве

  • -

    обнаружено профзаболевание

  • -

    переехали в новый цех/офис.

Также пригасить специалистов на СОУТ нужно, если меняются регламенты или стандарты, к примеру:

  • -

    средства индивидуальной и коллективной защиты

  • -

    состав используемого промышленного сырья и материалов

  • -

    технологические процессы

  • -

    обновляется производственное оборудование.

Еще аттестация необходима, если работодатель получил предписание госинспектора из-за нарушения ТК.

Важно!
Пройти внеплановую аттестацию надо не позднее 6 месяцев с момента совершения любого из этих событий.

Аттестация рабочих мест от компании «РосКо» - услуга полного цикла «под ключ»:

Подготовительный этап:

  • Разработаем Приказ о создании комиссии для СОУТ
  • Согласуем с вами состав комиссии и перечень рабочих мест для оценки
  • Разработаем и утвердим график проведения оценки.

Проведение СОУТ

  • Вначале проведем предварительную оценку, по результатам которой определим состав и перечень необходимых исследований
  • Составим положенную отчетность, содержащую сводную таблицу классов условий труда и перечень необходимых мероприятий по улучшению условий труда, если в них обнаружится необходимость.

Вы получите:

  • Отчет о проведении СОУТ, который вам необходимо утвердить подписью в течение трех рабочих дней
  • Уведомление о подаче нами отчета о проведении оценки во ФГИС - Федеральную государственную систему учета результатов проведения СОУТ
  • В случае необходимости – консультацию по заполнению Декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям, которую вы подадите в Роструд

Декларацию необходимо подать в течение 30 рабочих дней с даты утверждения отчета о СОУТ. За нарушение срока и правил подачи декларации размер штрафа варьируется от 5 до 80 тыс. руб. в соответствии с упомянутой ранее ч. 2, 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Что особенно важно знать руководителю о СОУТ

В 2023 году порядок подачи сведений о проведенной СОУТ поменялся. Теперь факт проведения аттестации надо отражать в подразделе 2.3 раздела 2 формы ЕФС-1, которую ежеквартально сдают все организации в Социальный фонд РФ.
Здесь важно понимать, что форма ЕФС-1 новая, и ее не существовало раньше.

Между тем, любые нарушения порядка проведения СОУТ, в том числе и в части документации, могут наказываться не только финансово, но и наложением более серьезных санкций, вплоть до дисквалификации руководителя.

Что делать с итогами СОУТ

По итогам специальной оценки вы получите экспертное заключение, в котором будет указан класс и подкласс условий труда на конкретных рабочих местах, а также рекомендации по снижению их опасности в случае такой возможности.
Эта информация поможет вам

  • -

    правильно определить размер допвзносов в СФР в соответствии с установленным классом и подклассом опасности условий труда

  • -

    определить возможность понижения класса опасности и понять что нужно сделать

  • -

    определить необходимый комплекс мер, компенсирующий вредность условий труда и обеспечить себе превентивную защиту от возможных претензий со стороны сотрудников.

Также настоятельно рекомендуем провести действия, предписанные Законом о СОУТ:

  • -

    Ознакомить работников с результатами спецоценки на их рабочих местах и получить их письменное согласие с подведенными в ней итогами.

  • -

    Заключить допсоглашения к трудовым договорам, в которых зафиксировать допустимость условий труда на рабочих местах.

  • -

    Разместить информацию об условиях труда на своем официальном сайте. Нужно указать установленные классы условий труда и перечень мероприятий по их улучшению. Причем сделать это необходимо в течение 30 календарных дней после подписания отчета в соответствии с ч.6 ст.15 Закона о СОУТ.

Базовая стоимость услуги

  • -

    Стоимость спецоценки в РосКо – от 3500 руб. за одно рабочее место

  • -

    Общая стоимость оценки не менее 15 тыс. руб. за организацию.

Точная сумма рассчитывается от количества рабочих мест, местонахождения помещений, в которых производится оценка, сложности оценки (связанной с необходимостью доп. замеров – уровня шума, к примеру), срочности, а также от индивидуальных обстоятельств, которые необходимо уточнять отдельно.

Сроки

  • -

    Подготовка предварительной документации (Приказа, состава Комиссии, перечня рабочих мест и графика проведения СОУТ) – от 10 дней

  • -

    Проведение и предоставление отчетности – до 20 дней.

Мы работаем, чтобы сберегать ваши деньги и нервы!

СОУТ в Москве и МО проводят сотни юридических компаний, поскольку предприниматель или компания не могут проводить сами себе спецоценку условий труда.

Из числа многих выбирают нас, потому что мы:

  • располагаем необходимыми знаниями и ресурсами, чтобы защитить ваши интересы
  • имеем соответствующую аккредитацию, которую легко проверить на сайте Минтруда
  • имеем 25 штатных экспертов, сертифицированных по СОУТ и обладающих профильным высшим образованием по ряду необходимых специальностей (общей гигиене труда, гигиене труда, санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям и пр.)
  • располагаем испытательной лабораторией, аккредитованной в сфере проведения исследований (испытаний) и измерений вредных или опасных факторов.

Все вышеперечисленное – обязательные требования к организации, проводящей СОУТ в соответствии с ч.2 ст.8 Закона О СОУТ.

Закажите нам аттестацию рабочих мест, если у вас небольшой офис.
Узнайте точную стоимость, если у вас производство или организация со сложной структурой.

Хотите что-то уточнить или узнать о возможности проведения СОУТ за счет средств СФР?
Оставьте нам свои контакты и максимум через 30 минут мы вам позвоним.
Закажите «Обратный звонок».
Это бесплатно!

Мы готовы полностью избавить вас от хлопот, связанных с СОУТ.
Познакомьтесь с другими нашими материалами по теме Охраны труда на предприятии:

Увольнение по собственному нежеланию кто прав, кто виноват?
ТРУДОВОЙ ЮРИСТ
Увольнение по собственному нежеланию кто прав, кто виноват?
Услуги специалистов: https://rosco.su/kadry/trudovye-spory/ Таймкоды: 00:00 Вступление 00:54 Что требуют уволенные работники в суде? 01:40 Как разрешают суды вопросы увольнения по «собственному» желанию? Добро пожаловать на наш канал #rosco. Сегодня мы поговорим о сложной и актуальной теме - увольнении по собственному желанию. Часто работники сталкиваются с рядом проблем при инициировании этого процесса. Кто в данной ситуации является 'правым', а кто 'виноватым'? Какие права и обязанности у сотрудника и работодателя? На все эти вопросы мы постараемся ответить в нашем новом видео. Присоединяйтесь, ставьте лайк и подписывайтесь на новые видео. #laborlaw #job #resignation Читайте также: https://rosco.su/press/uvolnenie-po-sobstvennomu-nezhelaniyu-kto-prav-kto-vinovat/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Как выплатить зарплату, если работник - банкрот?
Услуги специалистов: https://rosco.su/yurist/yurist-po-bankrotstvu/bankrotstvo-fizicheskikh-lits/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:14 Наличие зарплаты - не препятствие для процедуры банкротства? 04:04 Как проходят расчеты с работником, который проходит процедуру банкротства? 07:44 Как работодателю выплачивать зарплату после завершения процедуры банкротства? Вы знали, что если гражданин не может рассчитаться с кредиторами, а долги нарастают как снежный ком, он может объявить себя банкротом? Инициировать процедуру банкротства физическое лицо может через суд либо МФЦ. В последнем случае речь идет о так называемом упрощенном порядке банкротства, если размер накопленных долгов укладывается в диапазон от 50 тысяч до 500 тысяч рублей и на дату подачи заявления нет исполнительного производства Может ли работник подать на банкротство, если у него есть постоянная работа и ему выплачивается заработная плата? А как работодателю перечислять зарплату и иные выплаты работнику, который инициировал процедуру банкротства? Расскажем обо всем в нашем новом видео. Читайте также: https://rosco.su/consult/kak-vyplatit-zarplatu-esli-rabotnik-bankrot/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Подбор персонала #rosco
Вы занимаетесь бизнесом и понимаете, что ключ к успеху - это квалифицированный и мотивированный персонал. Но найти таких специалистов самому бывает нелегко и затратно. В этом случае, высококачественные услуги по подбору персонала от компании "RosCo" - это именно то, что вам нужно! Мы являемся экспертами в своей области и обладаем богатым опытом подбора правильных людей на правильное рабочее место. Наша команда профессиональных рекрутеров осуществляет всесторонний анализ потребностей вашего бизнеса, чтобы отобрать кандидатов, которые помогут вашей компании расти и процветать. Мы не просто ищем кандидатов с нужными навыками, но и анализируем их личностные качества, чтобы убедиться в том, что они прекрасно впишутся в вашу корпоративную культуру и станут ценным активом для вашей команды. Компания "RosCo" использует инновационные методы подбора персонала, базирующиеся на новейших технологиях и алгоритмах, что позволяет нам находить для вас наиболее подходящих специалистов. Обратившись к нам, вы избавите себя от многих головной боли и позволите себе сконцентрироваться на основном деле – ведении бизнеса. Доверьте подбор персонала профессионалам. Позвольте нам стать вашим надежным партнером в вопросах кадров и развития вашего бизнеса. RosCo - умный подход к подбору персонала! Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Чингиз Манджиев
Чингиз Манджиев
Зам. руководителя юридического отдела
Юлия Герасимова
Юлия Герасимова
Судебный юрист
Максим Леонов
Максим Леонов
Судебный юрист
Елена Кузина
Елена Кузина
Ведущий юрист
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Ведущий юрист
Владислав Шевердин
Владислав Шевердин
Юрист
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Юрист
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Юрист
Арташес Гаспарьян
Арташес Гаспарьян
Юрист
Марина Ващук
Марина Ващук
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Оценка эмоционального интеллекта при приеме на работу
30.10.2023
Оценка эмоционального интеллекта при приеме на работу
Есть ли законные способы самозанятым вести бизнес с сотрудниками
02.12.2022
Есть ли законные способы самозанятым вести бизнес с сотрудниками
Массовый подбор персонала: как правильно сделать?
07.06.2022
Массовый подбор персонала: как правильно сделать?
Специалист по подбору персонала: кто это
27.05.2022
Специалист по подбору персонала: кто это
Что нельзя говорить на собеседовании?
27.05.2022
Что нельзя говорить на собеседовании?
Как получить субсидию за найм молодежи?
13.04.2022
Как получить субсидию за найм молодежи?
Вас также может заинтересовать