Компания «РосКо» оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению индивидуальных предпринимателей и других
юридических лиц. Аутсорсинг бухгалтерии ИП от профессионалов охватывает все виды учета и дает существенные
выгоды – фирма освобождается от затрат на содержание штатного специалиста и его рабочего места.
Качество наших услуг на высоте: эксперты «РосКо» имеют квалификацию и опыт работы с предприятиями любых сфер
деятельности, следят за нововведениями в профильных законодательствах, соблюдают все правовые нормы.
стоимость услуг
Бухгалтерские услуги для ИП /УСН 6% "доходы"/
от 6 000
руб/мес
Бухгалтерские услуги для ИП /УСН 15% "доходы
- расходы"/
от 8 000
руб/мес
Бухгалтерские услуги для ИП /общий режим
налогообложения/
По закону частные предприниматели освобождены от трудоемкого бухгалтерского учета, то есть не нужно вести
баланс, сводить дебет с кредитом, делать проводки и другие сложные процедуры. При этом налоговый учет для
ИП обязателен – как минимум нужно заполнять Книгу доходов и расходов, чтобы рассчитать налоги и отчитаться
перед налоговой инспекцией. В организации бухгалтерии у предпринимателя есть при пути.
1. Самостоятельный учет. Даже при самой простой модели налогообложения (УСН «Доходы») учетные
операции отнимают много времени, требуют специальных знаний и опыта. В течение каждого года
нужно собирать данные о финансовых поступлениях и заносить их в доходно-расходную Книгу, делать
три авансовых налоговых платежа и один итоговый по упрощенному налогу. Раз в год ИП обязан
заплатить за себя страховые взносы и подать налоговую декларацию, рассчитать налог с учетом
внесенных авансов и страховых взносов. При УСН «Доходы минус расходы» придется учитывать затраты
на деятельность и собирать подтверждающие документы. Если есть штат, при любой системе налогообложения
необходимо сдавать отчеты и делать отчисления за наемных работников.
2. Штатный бухгалтер. Даже знакомый с бухгалтерией предприниматель может упустить неочевидные
нюансы в учете, что влечет нарушения и штрафные санкции. Специалист организует грамотную бухгалтерию,
но потребует значительных расходов – нужно платить зарплату, оборудовать рабочее место, приобрести
и внедрить программное обеспечение.
3. Бухгалтерский аутсорсинг ИП. Профессионал из сторонней фирмы – оптимальное решение, так как
объемы учета в индивидуальном предпринимательстве имеют относительно малый масштаб. Стоимость
даже комплексного аутсорса значительно меньше зарплаты хорошего бухгалтера и сопутствующих затрат
на содержание его рабочего места. К тому же фирма-аутсорсер выделяет команду специалистов – учетный
процесс ведется непрерывно, каждый участок обслуживает профильный эксперт.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга ип в «Роско»
На формирование цены влияют несколько факторов – применяемая система налогообложения, число операций в периоде,
количество контрагентов, наличие наемного персонала, объем услуг. Вы можете заказать бухгалтерское обслуживание
по отдельному направлению или комплексную поддержку предприятия. К примеру, в набор услуг может входить:
ведение книги доходов и расходов (бумажной/электронной);
прием и обработка первичной документации;
формирование и подача налоговой отчетности;
кадровый учет, начисление зарплат и вознаграждений;
внутренний аудит для контроля и оптимизации;
консультирование по любым учетным вопросам;
помощь в принятии деловых и управленческих решений;
взаимодействие с контролирующими органами и т.д.
Предлагаем ориентировочно рассчитать, во сколько обойдется аутсорсинг бухгалтерии ИП в вашем случае – для
этого на сайте имеется удобный онлайн-калькулятор. Если нужен комплекс услуг, закажите точный расчет – в
ближайшее время наш менеджер сообщит цену с обоснованием.
При первичном заключении договора мы выполним бесплатный экспресс-аудит предприятия. Проверка определит
текущее положение дел, выявит наличие (или отсутствие) нарушений, станет основой для оптимизации бухгалтерского
и налогового учетов.
Выгоды сотрудничества с «Роско»
Доступен бухгалтерский учет в любом объеме, от составления и сдачи нулевой отчетности до комплексного
сопровождения фирмы.
Бухгалтерское обслуживание в режиме аутсорсинга ведет команда экспертов, каждый из которых в
совершенстве знает нюансы своего участка работ.
Услуги нашей компании обойдутся дешевле, чем зарплата опытному бухгалтеру и содержание дополнительного
рабочего места.
Опытные бухгалтеры, аудиторы и юристы помогут принять верное решение при возникновении нестандартной
ситуации в учете и налогообложении.
Ответственность за профессиональное предоставление услуг закреплена в договоре и застрахована
в СК «Цюрих».
Чтобы заказать аутсорсинг бухгалтерии ИП, подайте онлайн-заявку. Если нужна дополнительная информация,
позвоните нам или задайте вопрос на сайте.
Почему нас выбирают?
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют большой стаж работы
и проходят обучающие курсы на постоянной основе
Своевременность
вежливость и своевременность работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой
внутреннего контроля
Новейшие технологии
в своей работе мы используем новейшие бухгалтерские программы и не только
Качество работы
качество работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего аудита
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации по текущей деятельности
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней, если они возникли по вине нашего бухгалтера
ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ (ИП)
Юридические услуги для бизнеса #rosco
Юридические услуги для бизнеса и предпринимателей
Юридическая сторона ведения бизнеса - это нечто большее, чем просто документация. Это защита ваших интересов, безопасность и стабильность, уверенность в завтрашнем дне - это то, что предлагаем мы, предоставляя профессиональные юридические услуги для вашего бизнеса.
Что вы получаете, обратившись к нам?
1. Команду опытных юристов, которые ведут свою работу с точностью и страстью.
2. Гарантию юридической защиты и поддержки на всех этапах ведения бизнеса.
3. Верность закону и аккуратность в работе с документами, чтобы обеспечить наилучшее выполнение ваших корпоративных обязательств.
4. Консультации и решения сложных юридических вопросов, с которыми может столкнуться ваш бизнес.
5. Своевременную помощь в сложных ситуациях и конфликтах, чтобы обезопасить вас от возможных рисков.
Мы верим, что каждый бизнес уникален, и поэтому гарантируем индивидуальный и основательный подход к каждому клиенту. Ведь наша цель - помочь вам сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего - ведении вашего бизнеса. Обеспечьте свое успокоение и уверенность в будущем, обратившись к нам за профессиональной юридической помощью.
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
По каким причинам бизнесмену могут отказать в выдаче патента?
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/
Таймкоды:
00:00 Вступление
01:22 По каким причинам налоговики откажут в выдаче патента?
03:59 Можно ли получить новый патент, если есть недоимка по-старому?
05:57 Могут ли отказать в патенте, если ИП нарушил срок подачи заявления?
07:02 Откажут ли в патенте, если ИП не соблюден критерий по численности при подаче заявления?
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
ПСН применяется по желанию, но, выбрав эту систему бизнесмен обязан в течение срока действия патента соблюдать ограничения: доходы за календарный период не должны превышать 60 млн рублей, средняя численность работников - не более 15 человек. Если проигнорировать установленные лимиты, то можно лишиться права на ПСН.
Налоговые органы могут отказать индивидуальному предпринимателю в выдаче патента по следующим причинам:
1) в заявлении указан вид деятельности, не подпадающий под патент;
2) неверно выбран срок действия патента;
3) наличие недоимки по налогу, уплачиваемому при ПСН;
4) ошибки при заполнении обязательных полей в заявлении;
5) нарушение условий перехода на патентную систему налогообложения.
Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Читайте: https://rosco.su/press/po-kakim-prichinam-biznesmenu-mogut-otkazat-v-patentnoy-sisteme-nalogo/
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
Больше информации в плейлисте
https://youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tGpeqt7nzLDJ1I1RUQmV3N&si=m66bSGfWiTyvV_-d
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Telegram - https://t.me/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Новый перечень подозрительных операций для проверок ККТ от Минфина
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/soprovozhdenie-organizacy/
Таймкоды:
00:00 - Вступление
00:57 - Какие подозрительные операции ККТ указаны Минфином в списке?
03:25 - Как проходят внеплановые проверки после выявления подозрительных операций ККТ?
06:27 - Какая ответственность предусмотрена при выявлении нарушений правил использования ККТ?
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
А вы слышали, что приказом Минфина от 06.06.2023 установлен новый перечень подозрительных операций для проверок контрольно-кассовой техники?
Министерством Финансов составлен список подозрительных нарушений с использованием контрольно-кассовой техники. Он включает в себя три пункта, которые могут послужить поводом для внеплановой налоговой проверки.
1. В течение 60 календарных дней в ФНС не поступают фискальные документы с зарегистрированной ККТ. Раньше использовался только этот индикатор.
2. За период 30 календарных дней в сформированных фискальных документах 30% и свыше приходится возврат прихода. К ломбардам данный индикатор не применим.
3. В отчете по фискальным документам 30% и более — скорректированные чеки.
Уведомлять о времени проведения и виде проверки ФНС не будет. Проверка может осуществляться как комплексно, так и в виде контрольной закупки, проверки документов или в форме наблюдения за соблюдением требований. Давайте разберемся с каждым понятием.
Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Читайте: https://rosco.su/press/novyy-perechen-podozritelnykh-operatsiy-dlya-proverok-kkt-ot-minfina/
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
Больше информации в плейлисте
https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tGpeqt7nzLDJ1I1RUQmV3N
https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Telegram - https://t.me/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
VK - https://vk.com/roscoaudit
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга