О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

В комплекс учетных услуг компании «РосКо» входит годовая инвентаризация. Гарантируем высокое качество работ – наши специалисты обладают экспертными знаниями, отслеживают изменения в законодательстве. Выделяем аудиторов и бухгалтеров, которые не только в совершенстве знают процесс и нюансы, но и разбираются в специфике конкретного предприятия, например, нефтяной или металлургической сферы.

Проведение годовой инвентаризации предшествует сдаче ежегодной отчетности. Это обязательная проверка, которая охватывает все имущество и обязательства фирмы – товарно-материальные ценности, денежные средства, недвижимость и другое имущество. Есть всего несколько исключений, к примеру, основные средства можно проверять раз в 3 года, а библиотечные фонды каждые 5 лет.

Основание инвентаризации перед сдачей отчетности – законодательство РФ, в частности федеральный закон «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ и Методические указания, утвержденные Минфином (приказ №49). Эти регламенты обязывают проводить ежегодную проверку имущества, определяют ее порядок и методы. С 2018 года при инвентаризации необходимо учитывать новый федеральный стандарт – ФСБУ «Концептуальные основы». Теперь нужно выявлять недостачи/излишки (или их отсутствие), а также тестировать имущество на обесценивание и отражать результаты в учете.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Профессиональная годовая инвентаризация от «РосКо»

Цель любой инвентаризации – проверить соответствие фактических и отраженных в документах активов. Это одна из основных функций контроля над имуществом и материально ответственными лицами внутри фирмы. Одновременно это способ контроля налоговых органов над предприятием. Чтобы избежать госпроверок и возможных санкций из-за каких-то ошибок, инвентаризацию нужно провести и оформить по правилам. Именно так работают специалисты компании «РосКо».

Экспертная годовая инвентаризация особенно актуальна для организаций, подлежащих обязательному аудиту. Без правильно оформленных инвентаризационных документов нельзя получить положительное аудиторское заключение. Если аудитор выявит факт формальной проверки (описи имущества «подогнаны» под учетные документы), инвентаризацию придется провести повторно и по всем правилам. А это лишние затраты денег и времени.

Когда и как проводится годовая инвентаризация

Руководство предприятия самостоятельно определяет сроки обязательной проверки имущества. Промежуток довольно большой – с 1 октября отчетного года до формирования годового баланса. Крайний срок сдачи отчетности в ФНС – 1 апреля, поэтому инвентаризацию оптимально выполнить сразу после новогодних каникул.

Годовая инвентаризация предполагает сплошную проверку (натуральную и документальную). Проводится обследование объектов, подсчет товарно-материальных ценностей, ревизия расчетов с контрагентами и бюджетом, проверка дебиторской и кредиторской задолженностей, финансовых вложений и займов, ценных бумаг и т.д. Средства и имущественные объекты, принятые либо сданные на хранение/пользование, должны быть подтверждены соответствующими документами от сторонних организаций (например, для ценных бумаг нужны выписки из банка-депозитария).

Проведение годовой инвентаризации начинается с подготовки и заканчивается документальным оформлением результатов. При сотрудничестве с «РосКо» от фирмы требуется лишь подготовка, решением основных задач занимаются наши специалисты.

Подготовка к инвентаризации включает в себя сбор инвентарных и технических бумаг, нумерацию проверяемых объектов, выпуск приказа, утверждение инвентаризационной комиссии. На крупном предприятии рационально сформировать несколько комиссий – рабочую для натуральной проверки, заводскую для ее контроля и центральную для общего анализа данных. Для комиссии каждого уровня «РосКо» предоставит компетентного специалиста.

Непосредственная натуральная инвентаризация предполагает проверку наличия имущества, измерение товарно-материальных ценностей на складах и производстве. Все позиции заносятся в описи. Если при сверке описей и учетных документов выявляются несоответствия, составляются сличительные ведомости. После анализа и оформления всех документов проводится итоговое заседание центральной комиссии, которая составляет протокол о результатах проверки. Если есть недостачи/излишки, принимаются решения по устранению несоответствий. Как правило, неучтенное имущество (излишки) проводится как приход, а недостачи списываются или возмещаются ответственными лицами.

Наши преимущества

Специалисты «РосКо» помогут учесть все имущество, правильно рассчитать его стоимость, скорректировать учетные документы. Руководство получит реальную картину положения дел, а достоверная годовая отчетность исключит претензии со стороны налоговых органов.

Заказать услугу можно через форму обратной связи на сайте. Если нужна консультация, позвоните нам или задайте вопрос в чат.

Дивиденды, выплачиваемые иностранным компаниям и налоги
Дивиденды, выплачиваемые иностранным компаниям и налоги
Если российская компания выплачивает дивиденды иностранным организациям, то полученный ими доход облагается налогом на прибыль. При этом российская организация признается налоговым агентом и должна самостоятельно исчислить, удержать и перечислить налог в бюджет. 1. Как рассчитать дивиденды, причитающиеся иностранным юридическим лицам? 2. Кто уплачивает налоги с перечисленных дивидендов? 3. Какая применяется ставка налога при выплате дивидендов? На эти и другие вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/dividendy-vyplachivaemye-inostrannym-kompaniyam-i-nalogi/?sphrase_id=20885 Интересные видео: Как уменьшить зарплатные налоги в 2021 году?: https://www.youtube.com/watch?v=AbLNMgJh2cU&t=230s Как составить договор с самозанятым, чтобы он не был переквалифицирован в трудовой?: https://www.youtube.com/watch?v=OiB8jQRFTK0 Ошибки в ЕГРЮЛ: что делать компании?: https://www.youtube.com/watch?v=1EFPQxZqEyo Алименты на ребенка. Как взыскать? Юридическая консультация от RosCo: https://www.youtube.com/watch?v=K_du4xEWqas&t=42s ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo: https://www.youtube.com/watch?v=v34QzoHNiSM&t=24s Новый порядок налогообложения для КИК. Заплати 5 млн рублей и спи спокойно.: https://www.youtube.com/watch?v=1oWG1CyNxy8&t=5s 6 способов узнать адрес ИП для суда: https://www.youtube.com/watch?v=jFoT0qM3A2U Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета
Чтобы оценить стоимость восстановления бухгалтерского учета, необходимо понимать, что представляет собой данная процедура и как она проводится. Восстановление бухучета – это процесс приведения бухгалтерии в соответствие с актуальным законодательством и внутренней документации компании. 1. Что входит в цену восстановления учета? 2. Почему важно восстановить бухгалтерию? На эти и другие вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/consult/skolko-stoit-vosstanovlenie-bukhgalterskogo-ucheta/?sphrase_id=20789 Как уменьшить зарплатные налоги в 2021 году?: https://www.youtube.com/watch?v=AbLNMgJh2cU&t=19s Восстановление бухгалтерского учета (1 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=QH-DGAahPdg&t=161s Восстановление бухгалтерского учета (2 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=ybSm5mefJpQ&t=35s Бухгалтерские услуги. Не только ведение учета (1 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=t8_gkklOI1Y&t=1s Бухгалтерские услуги. Не только ведение учета (2 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=ostQshxBgLw&t=104s Бухгалтерское & Юридическое обслуживание: https://www.youtube.com/watch?v=y5V_t3LCAcs&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как уменьшить зарплатные налоги в 2021 году?
Самая высокая зарплата в компании, как правило, у ее директора. А значит и самые большие налоги и страховые взносы в ПФР. Как компании хотя бы частично снизить «зарплатные» налоги»? Для этого можно «сделать» директора ИП-управляющим. 1. Как бизнесу максимально сэкономить на зарплатных налогах и не попасть на штрафы или не сесть в тюрьму? 2. Какие существуют легальные пути снижения налогов с зарплаты сотрудников? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/kak-umenshit-zarplatnye-nalogi-v-2021-godu/ Интересные видео: "Светофор" от Центробанка: усиление банковского контроля: https://www.youtube.com/watch?v=Clv2HJtkCeE&t=1s Действия работодателя при взыскании налоговой задолженности: https://www.youtube.com/watch?v=9KvV2i2V9pI&t=2s Как составить договор с самозанятым, чтобы он не был переквалифицирован в трудовой?: https://www.youtube.com/watch?v=OiB8jQRFTK0 Оптимизация зарплатных налогов с помощью самозанятых: https://www.youtube.com/watch?v=snGynPHhwBE&t=149s Ошибки работодателей при сокращении сотрудников: https://www.youtube.com/watch?v=viy1U1MKrrw Как защитить компанию от претензий налоговиков и доплат по НДС?: https://www.youtube.com/watch?v=op-hxyk_2Tw&t=173s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Сроки проведения инвентаризации
27.11.2018
Сроки проведения инвентаризации
Нас рекомендуют:

Нинтендо
Бэрксан
Bantboru
Termikel
Makel
МосСоцГарантия
ARTASBOCEM
Рекомендательное письмо ТД Бирюза Групп
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения