Доверь свой бизнес
профессионалам

В комплекс учетных услуг компании «РосКо» входит годовая инвентаризация. Гарантируем высокое качество работ – наши специалисты обладают экспертными знаниями, отслеживают изменения в законодательстве. Выделяем аудиторов и бухгалтеров, которые не только в совершенстве знают процесс и нюансы, но и разбираются в специфике конкретного предприятия, например, нефтяной или металлургической сферы.

Проведение годовой инвентаризации предшествует сдаче ежегодной отчетности. Это обязательная проверка, которая охватывает все имущество и обязательства фирмы – товарно-материальные ценности, денежные средства, недвижимость и другое имущество. Есть всего несколько исключений, к примеру, основные средства можно проверять раз в 3 года, а библиотечные фонды каждые 5 лет.

Основание инвентаризации перед сдачей отчетности – законодательство РФ, в частности федеральный закон «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ и Методические указания, утвержденные Минфином (приказ №49). Эти регламенты обязывают проводить ежегодную проверку имущества, определяют ее порядок и методы. С 2018 года при инвентаризации необходимо учитывать новый федеральный стандарт – ФСБУ «Концептуальные основы». Теперь нужно выявлять недостачи/излишки (или их отсутствие), а также тестировать имущество на обесценивание и отражать результаты в учете.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Профессиональная годовая инвентаризация от «РосКо»

Цель любой инвентаризации – проверить соответствие фактических и отраженных в документах активов. Это одна из основных функций контроля над имуществом и материально ответственными лицами внутри фирмы. Одновременно это способ контроля налоговых органов над предприятием. Чтобы избежать госпроверок и возможных санкций из-за каких-то ошибок, инвентаризацию нужно провести и оформить по правилам. Именно так работают специалисты компании «РосКо».

Экспертная годовая инвентаризация особенно актуальна для организаций, подлежащих обязательному аудиту. Без правильно оформленных инвентаризационных документов нельзя получить положительное аудиторское заключение. Если аудитор выявит факт формальной проверки (описи имущества «подогнаны» под учетные документы), инвентаризацию придется провести повторно и по всем правилам. А это лишние затраты денег и времени.

Когда и как проводится годовая инвентаризация

Руководство предприятия самостоятельно определяет сроки обязательной проверки имущества. Промежуток довольно большой – с 1 октября отчетного года до формирования годового баланса. Крайний срок сдачи отчетности в ФНС – 1 апреля, поэтому инвентаризацию оптимально выполнить сразу после новогодних каникул.

Годовая инвентаризация предполагает сплошную проверку (натуральную и документальную). Проводится обследование объектов, подсчет товарно-материальных ценностей, ревизия расчетов с контрагентами и бюджетом, проверка дебиторской и кредиторской задолженностей, финансовых вложений и займов, ценных бумаг и т.д. Средства и имущественные объекты, принятые либо сданные на хранение/пользование, должны быть подтверждены соответствующими документами от сторонних организаций (например, для ценных бумаг нужны выписки из банка-депозитария).

Проведение годовой инвентаризации начинается с подготовки и заканчивается документальным оформлением результатов. При сотрудничестве с «РосКо» от фирмы требуется лишь подготовка, решением основных задач занимаются наши специалисты.

Подготовка к инвентаризации включает в себя сбор инвентарных и технических бумаг, нумерацию проверяемых объектов, выпуск приказа, утверждение инвентаризационной комиссии. На крупном предприятии рационально сформировать несколько комиссий – рабочую для натуральной проверки, заводскую для ее контроля и центральную для общего анализа данных. Для комиссии каждого уровня «РосКо» предоставит компетентного специалиста.

Непосредственная натуральная инвентаризация предполагает проверку наличия имущества, измерение товарно-материальных ценностей на складах и производстве. Все позиции заносятся в описи. Если при сверке описей и учетных документов выявляются несоответствия, составляются сличительные ведомости. После анализа и оформления всех документов проводится итоговое заседание центральной комиссии, которая составляет протокол о результатах проверки. Если есть недостачи/излишки, принимаются решения по устранению несоответствий. Как правило, неучтенное имущество (излишки) проводится как приход, а недостачи списываются или возмещаются ответственными лицами.

Наши преимущества

Специалисты «РосКо» помогут учесть все имущество, правильно рассчитать его стоимость, скорректировать учетные документы. Руководство получит реальную картину положения дел, а достоверная годовая отчетность исключит претензии со стороны налоговых органов.

Заказать услугу можно через форму обратной связи на сайте. Если нужна консультация, позвоните нам или задайте вопрос в чат.

Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса. Как не платить налоги?
Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса. Как не платить налоги?
Какие налоговые льготы могут применять субъекты малого предпринимательства в России? Какие преференции могут получить бизнесмены, осуществляющие деятельность в приоритетных сферах экономики? 1. КАКОВЫ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА УСН? 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВЫХ КАНИКУЛ. 3. ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ПАТЕНТЕ. 4. КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО? Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/nalogovye_lgoty_dlya_subektov_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ льготы для малого бизнеса налоги ип 2019 как не платить налоги как не платить налоги
Главный бухгалтер. За что отвечает главбух? Простыми словами
Главный бухгалтер что должен знать? Вопрос ответственности является, пожалуй, наиболее актуальным вопросом для каждого работника, в обязанности которого входит принятие решений по важным направлениям деятельности работодателя. Наиболее ответственную работу выполняет, конечно же, главный бухгалтер. Его работа связана с принятием финансовых решений, оформлением бухгалтерских и налоговых документов, предоставлением этих документов в уполномоченные органы. В настоящем материале рассмотрим, какая же ответственность может применяться в отношении главного бухгалтера, и чем он рискует. Подробнее о: - административной; - дисциплинарной; - материальной; - уголовной и субсидиарной ответственности. А также о штрафах, взысканиях и уголовных сроках в отношении главного бухгалтера, смотрите материал, подготовленный юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Читай: https://rosco.su/press/za_chto_otvechaet_glavnyy_bukhgalter/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Реестр субъектов малого предпринимательства
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ КОМПАНИЯМ ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НЕОБХОДИМО... ? КАКОВЫ ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ «МАЛЫШЕЙ»? КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕЕСТР? КАК ПОПАСТЬ В РЕЕСТР? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/consult/kak-vklyuchit-predpriyatie-v-reestr-malogo-predprinimatelstva-v-gorode/ https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Годовая инвентаризация»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)