О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
Смена генерального директора ООО

Руководство — важнейший элемент организационной структуры фирмы, и его замена отражается на всей работе. Это относится не только к деятельности, но и к документации, полномочиям, которыми наделяется новый директор (а старый, соответственно, их теряет). Руководящий состав фирмы принимает решения, подтверждает своей подписью ключевые из них, и поэтому сведения о нем отражаются в регистрах госорганов — в частности, ЕГРЮЛ. Без этого государство «не увидит», что предприятие подвергло его ротации.

Вместе со сменой генерального директора ООО вынуждено проводить и сопутствующие формальности, и передоверить их специалистам из «РосКо» — верное решение. Это обеспечит полную уверенность в правильности и корректности заполнения форм, поможет избежать ненужных рисков.

стоимость услуг

Услуги компании «РосКо» по смене генерального директора

7 500 руб.

Изменения сведений о директоре в банке

4 000 руб./банк

Оформление нотариальной доверенности на подачу и получение документов из налоговой инспекции сотрудниками компании «РосКо»

3 000 руб.

Электронная подача документов в налоговую инспекцию

2 000 руб.

Нотариальное заверение заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ

1 500 руб.

Нотариальный перевод паспорта

1 500 руб.

Сопровождение переводчика у нотариуса

8 000 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

2 000 руб.

Выезд курьера к клиенту

бесплатно

При одновременной регистрации нескольких изменений в Устав, ЕГРЮЛ предоставляется

cкидка до 50%

Этапы смены директора

  • Предварительный этап
    Пакет документации

    На предварительном этапе нужно провести внутрифирменные
    формальности: провести запротоколированное собрание, оформить решение
    единоличного собственника.

    Далее следует полностью расторгнуть трудовые взаимоотношения с предыдущим
    ответственным лицом.

    С переизбранием генерального директора этот этап можно считать завершенным.

  • Второй этап
    Смена генерального директора

    Теперь все корректировки надо отразить во внешних регистрах. Для этого подается
    сформированный пакет документации — налоговая инстанция отследит, чтобы модификации
    состава были зафиксированы ЕГРЮЛ.

    Смена генерального директора ООО должна завершиться в трехсуточный срок. Датой
    начала отсчета служит факт протоколирования решений. В противном случае, компанию
    штрафуют — сумма составляет 5000 рублей.

    Заниматься подачей данных может только вновь принятый генеральный директор, а заявление
    нужно непременно заверить в нотариальной структуре. Она подтвердит его личность — без этого
    налоговая не проведет бумаги через свои «каналы».

  • Третий этап
    Банковское оформление

    Когда все корректировки будут внесены, и предприятие получит обновленный лист ЕГРЮЛ,
    нужно заняться банковским оформлением. Там подтверждают подпись — и смену генерального
    директора можно считать завершенной. Далее он будет полноправным руководителем, со всеми
    необходимыми для работы полномочиями.

ПОМНИТЕ! За то время, которое предприятие потратит, занимаясь бюрократическими формальностями
самостоятельно, оно смогло бы заработать гораздо больше, чем требуется на оплату услуг «РосКо».

Чтобы смена ген.директора не была болезненной, все полномочия он вовремя передал новому руководству, стоит доверять работу экспертам,
имеющим практический опыт подобных процедур. Мы предоставим заказчику подробный план и проконтролируем его исполнение.

Наши сотрудники будут представлять заказчика в налоговой службе, где необходимо отражать все изменения в работе компании.
Обновленные реквизиты будут грамотно указаны в документации банка, а образцы подписи новоназначенного руководителя предоставлены вовремя. Смена директора ООО вместе с «РосКо» — прозрачная, грамотно структурированная и оперативно осуществляемая процедура.

Помощь компании «Роско»

  • -Мы проконтролируем (или даже проведем сами) составление всех бумаг, сопровождающих
    смены директоров ООО — запротоколированных решений, списков участников, доверенностей
    и всех прочих необходимых сведений.
  • -Обратимся за предварительной документацией к заказчику только единожды и не будем его
    беспокоить в дальнейшем.
  • -Обеспечим тщательность соблюдения сроков, проведем ротацию генерального директора
    без штрафов и возвратов бумаг, за максимально короткое время.
  • -Сопроводим новопринятого руководителя к нотариусу, проследим, чтобы все действия там
    соответствовали правилам и закону.
  • -Самостоятельно предоставим документацию ФНС и заберем готовые подтверждения — генеральный
    директор не будет отвлекаться от дел и сможет сосредоточиться на своих обязанностях.
  • -Решим все вопросы в банках — заполним формы, уведомим его, поможем сменить карточку, чтобы
    предприятие могло в полном объеме вести бизнес и совершать операции.
Компания переезжает из офиса в коворкинг
Компания переезжает из офиса в коворкинг
В силу новизны коворкинга, возникают определенные сложности с классификацией подобных договоров, а также с возможностью учета расходов, связанных с коворкингом в налоговом учете. Дело в том, что в российском законодательстве нет понятия «коворкинг», нет четких условий для конструкции таких договоров. 1. Какой договор заключить при использовании коворкинга? 2. Можно ли зарегистрировать компанию по адресу коворкинга? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте:https://rosco.su/press/kompaniya-pereezzhaet-iz-ofisa-v-kovorking/ Интересное видео: Плюсы и минусы коворкинга: https://youtu.be/0krJ7H5BKes «Сколково»: какими видами деятельности может заниматься резидент?: https://youtu.be/OpwRi_G1up0 Налоговые льготы для резидентов «Сколково»: https://youtu.be/WdQU1RpgPnk Как стать резидентом «Сколково» и сохранить свой статус?: https://youtu.be/ffJEpjpeXWw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Плюсы и минусы коворкинга
Дословный перевод «coworking» с английского языка означает сотрудничество, совместная работа. В широком смысле слова это означает пространство – физическое место для организации работы, а также сообщество определенной группы людей. К такой форме организации рабочего пространства в России подтолкнула пандемия коронавируса и, как следствие, вынужденный удаленный режим работы. 1. Какие плюсы и минусы есть у коворкинга? 2. Сколько стоит коворкинг? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте:https://rosco.su/press/plyusy-i-minusy-kovorkinga Интересное видео: Компания переезжает из офиса в коворкинг: https://youtu.be/AtidZycVi4c «Сколково»: какими видами деятельности может заниматься резидент?: https://youtu.be/OpwRi_G1up0 Налоговые льготы для резидентов «Сколково»: https://youtu.be/WdQU1RpgPnk Как стать резидентом «Сколково» и сохранить свой статус?: https://youtu.be/ffJEpjpeXWw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Проблемные вопросы передачи документов от старого директора к новому
При вступлении в должность, новый директор должен получить от действующего всю необходимую документацию, связанную с деятельностью компании. Но на практике возникают различные ситуации, которые подтверждают необходимость реализации данного процесса строго в рамках действующего законодательства. 1. Какие документы подлежат передаче? 2. Что делать, если старый директор не передает документы? На эти и другие важные вопросы подробно ответил в видео юрисконсульт "РосКо - Консалтинг и аудит" Даниил Клычков. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/problemnye-voprosy-peredachi-dokumentov-ot-starogo-direktora-k-novomu/ Интересные видео: Перевод кадровых документов в электронный формат: https://youtu.be/HO5-h1-MeuQ Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?: https://youtu.be/rY7seWf-5JQ Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Новые сроки хранения кадровых документов. Новые штрафы: https://youtu.be/_fmQ5fF_1XY Новые сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов: https://youtu.be/OuQ6YXOw1C4 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
И.О. Руководителя юридического отдела
Елена Пахомова
Елена Пахомова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Потураева
Елена Потураева
Юрист
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Материалы по теме
Проблемные вопросы передачи документов от старого директора к новому
09.02.2021
Проблемные вопросы передачи документов от старого директора к новому
Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене директора
25.11.2019
Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене директора
Особенности регулирования труда руководителя организации
10.06.2019
Особенности регулирования труда руководителя организации
Смена директора и наименования ООО одновременно
18.05.2017
Смена директора и наименования ООО одновременно
Смена директора и адреса компании одновременно
17.03.2017
Смена директора и адреса компании одновременно
Квалификационные требования к руководителю медицинской организации
08.11.2016
Квалификационные требования к руководителю медицинской организации
Нас рекомендуют:

Фибробетон
Verbatim
Kassbohrer
MNG GROUP
RYSTAD ENERGY
LECO
АТЕКСИС
DEKORAL Aluminium

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения