Доверь свой бизнес
профессионалам
Смена генерального директора ООО

Руководство — важнейший элемент организационной структуры фирмы, и его замена отражается на всей работе. Это относится не только к деятельности, но и к документации, полномочиям, которыми наделяется новый директор (а старый, соответственно, их теряет). Руководящий состав фирмы принимает решения, подтверждает своей подписью ключевые из них, и поэтому сведения о нем отражаются в регистрах госорганов — в частности, ЕГРЮЛ. Без этого государство «не увидит», что предприятие подвергло его ротации.

Вместе со сменой генерального директора ООО вынуждено проводить и сопутствующие формальности, и передоверить их специалистам из «РосКо» — верное решение. Это обеспечит полную уверенность в правильности и корректности заполнения форм, поможет избежать ненужных рисков.

стоимость услуг

Услуги компании «РосКо» по смене генерального директора

7 500 руб.

Изменения сведений о директоре в банке

4 000 руб./банк

Оформление нотариальной доверенности на подачу и получение документов из налоговой инспекции сотрудниками компании «РосКо»

3 000 руб.

Электронная подача документов в налоговую инспекцию

2 000 руб.

Нотариальное заверение заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ

1 500 руб.

Нотариальный перевод паспорта

1 500 руб.

Сопровождение переводчика у нотариуса

8 000 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

2 000 руб.

Выезд курьера к клиенту

бесплатно

При одновременной регистрации нескольких изменений в Устав, ЕГРЮЛ предоставляется

cкидка до 50%

Этапы смены директора

  • Предварительный этап
    Пакет документации

    На предварительном этапе нужно провести внутрифирменные
    формальности: провести запротоколированное собрание, оформить решение
    единоличного собственника.

    Далее следует полностью расторгнуть трудовые взаимоотношения с предыдущим
    ответственным лицом.

    С переизбранием генерального директора этот этап можно считать завершенным.

  • Второй этап
    Смена генерального директора

    Теперь все корректировки надо отразить во внешних регистрах. Для этого подается
    сформированный пакет документации — налоговая инстанция отследит, чтобы модификации
    состава были зафиксированы ЕГРЮЛ.

    Смена генерального директора ООО должна завершиться в трехсуточный срок. Датой
    начала отсчета служит факт протоколирования решений. В противном случае, компанию
    штрафуют — сумма составляет 5000 рублей.

    Заниматься подачей данных может только вновь принятый генеральный директор, а заявление
    нужно непременно заверить в нотариальной структуре. Она подтвердит его личность — без этого
    налоговая не проведет бумаги через свои «каналы».

  • Третий этап
    Банковское оформление

    Когда все корректировки будут внесены, и предприятие получит обновленный лист ЕГРЮЛ,
    нужно заняться банковским оформлением. Там подтверждают подпись — и смену генерального
    директора можно считать завершенной. Далее он будет полноправным руководителем, со всеми
    необходимыми для работы полномочиями.

ПОМНИТЕ! За то время, которое предприятие потратит, занимаясь бюрократическими формальностями
самостоятельно, оно смогло бы заработать гораздо больше, чем требуется на оплату услуг «РосКо».

Чтобы смена ген.директора не была болезненной, все полномочия он вовремя передал новому руководству, стоит доверять работу экспертам,
имеющим практический опыт подобных процедур. Мы предоставим заказчику подробный план и проконтролируем его исполнение.

Наши сотрудники будут представлять заказчика в налоговой службе, где необходимо отражать все изменения в работе компании.
Обновленные реквизиты будут грамотно указаны в документации банка, а образцы подписи новоназначенного руководителя предоставлены вовремя. Смена директора ООО вместе с «РосКо» — прозрачная, грамотно структурированная и оперативно осуществляемая процедура.

Помощь компании «Роско»

  • -Мы проконтролируем (или даже проведем сами) составление всех бумаг, сопровождающих
    смены директоров ООО — запротоколированных решений, списков участников, доверенностей
    и всех прочих необходимых сведений.
  • -Обратимся за предварительной документацией к заказчику только единожды и не будем его
    беспокоить в дальнейшем.
  • -Обеспечим тщательность соблюдения сроков, проведем ротацию генерального директора
    без штрафов и возвратов бумаг, за максимально короткое время.
  • -Сопроводим новопринятого руководителя к нотариусу, проследим, чтобы все действия там
    соответствовали правилам и закону.
  • -Самостоятельно предоставим документацию ФНС и заберем готовые подтверждения — генеральный
    директор не будет отвлекаться от дел и сможет сосредоточиться на своих обязанностях.
  • -Решим все вопросы в банках — заполним формы, уведомим его, поможем сменить карточку, чтобы
    предприятие могло в полном объеме вести бизнес и совершать операции.
ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
Как вы судно назовете, так оно и поплывет”- пелось в одной известной песенке. Перефразируя ее можно сказать, что от того, какую форму собственности выберет начинающий предприниматель, зависит удобство ведения его бизнеса, решение спорных и форс-мажорных ситуаций. Самые распространенные - это ИП (Индивидуальный предприниматель) и ООО (Общество с ограниченной ответственностью). У каждой из этих двух форм есть отличия, а также свои плюсы и минусы. Остановимся на них поподробнее. Но вначале о главном. ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ Основная разница между ИП и ООО - правовой статус. ИП - физлицо, которое зарегистрировалось в качестве предпринимателя, ООО - самостоятельное юрлицо со всеми вытекающими из этого статуса преференциями, обязанностями и последствиями, а также отдельным имуществом. ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ ? У ИП отдельного имущества нет и в случае банкротства отвечает всем, что нажито “непосильным трудом”, как говорил незабвенный стоматолог Шпак из известной комедии. В случае ООО не все так однозначно. А именно, при банкротстве есть шанс сохранить личное имущество, если арбитражному суду будут представлены доказательства, что организаторы действовали в интересах своей организации. Если доказательства признаны судом убедительными, то учредители рискуют только уставным капиталом (минимальная сумма 10 тыс. руб.). В противном случае их ждет субсидиарная ответственность: рассчитаться по долгам придется всем. ЧТО ИЗ ЛИЧНОГО ЗАБРАТЬ НЕ МОГУТ ? В обоих случаях существует так называемый “предел изъятия”. Так не вправе лишить ни ИП ни участников ООО: - единственного жилья, - предметов обычного домашнего обихода, - вещей индивидуального пользования (кроме украшений и предметов роскоши) - продуктов питания и денег (не менее прожиточного минимума) - иных, необходимые для жизни вещей. ДРУГИЕ ОТЛИЧИЯ Если будущий предприниматель - “один в поле воин”, ему подойдет ИП, если компания друзей хочет открыть свой бизнес - нужно регистрировать ООО. Друзей при этом может быть до полусотни. Более того, у ООО должен быть директор, даже если учредитель только один. В этом случае также заключается трудовой договор и оговаривается зарплата. ИП при регистрации не требуется ни устав, ни уставной капитал. Нет нужды в печати и расчетном счете. Достаточно лишь подать заявление в налоговую и уплатить госпошлину. Однако все вышеперечисленное потребуется для регистрации ООО. Минимальная сумма уставного капитала 10 тыс. рублей. .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/chto-otkryt-luchshe-ip-ili-ooo/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Апостиль — это печать, заверяющая подлинность док-та, а также подтверждающая факт, что он получен по законам страны, которая его выдавала. Эта печать необходима для выезжающих за рубеж, как подтверждение действительности имеющихся у них документов. Причем она признается только среди 135 стран-подписантов, включая Россию. Апостилирование док-та можно сделать лишь в стране, выдавшей его подлинник. ГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Россия и ряд стран (в их числе страны СНГ) взаимно признают док-ты друг друга. На практике это значит, что док-м этих государств не требуется апостилирование. На какие док-ты проставляется: - выданные госорганами, включая судебные; - администрат. свид-ва (о рождении, смерти), справки; - нотариальн. док-ты; - госштампы и отметки (регистрация, визы). Аккредитация На какие док-ты не проставляется: дипломат-е акты; док-ты, по коммерч. или тамож. процедурам. КАК ВЫГЛЯДИТ И КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖИТ Апостиль имеет форму прямоугольника, размером 90 на 90 мм и должен соответствовать прилагаемому к Конвенции образцу. Может проставляться как на самом док-те, так и на отдельной скрепляемой с ним бумаге. ВИДЫ АПОСТИЛЯ Поскольку Конвенция оговаривает лишь внешний вид и контекст, способы проставления в разных странах могут быть разными: штамп (как в России), печать, стикер, отдельный док-т, скрепленный с заверяемым посредством клея, скрепок и даже колец. Что должен содержать: - наименование выдавшего госуд-ва; - фамилия и должность, подписавшего удостоверяемый док-т; - наименование учрежд-я, чья печать или штамп проставлены на док-те; - наименование города, где проставлен; - дата; - название органа; - номер апостиля; - печать/штамп учрежд-я; - подпись, его проставившего. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ? В КАКИХ ОРГАНАХ АПОСТИЛИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ? СТРАНЫ, НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ АПОСТИЛИРОВАНИЕ? ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОК-В ДЛЯ КИТАЯ..... Смотрите об этом в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Елена Кострова
Елена Кострова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Эксперт-юрист
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Смена генерального директора ООО»
* - необходимые для заполнения

Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)