О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
inv-o-sredstv

Высококвалифицированные специалисты «РосКо — Консалтинг и аудит» помогут провести инвентаризацию основных средств на предприятии любого масштаба, специфики деятельности и формы собственности. Мы гарантируем высокий профессионализм, четкое исполнение договорных обязательств и максимальную эффективность процедуры.

В некоторых случаях благодаря огромному опыту и компетентности сотрудников компании проверка заканчивается раньше оговоренного срока, без ущерба высокому качеству. Множество положительных рекомендаций от благодарных клиентов «РосКо» — лучшее доказательство успешного сотрудничества с нами.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Особенности проведения инвентаризации

Инвентаризация ОС призвана контролировать сохранность ценного имущества компании. При этом фактическое состояние основных средств сверяется с показателями бухгалтерских документов. Различия в остатках считаются недостачами (если фактические показатели меньше документальных) или излишками (наоборот).

Инвентаризация основных средств — процедура строго регламентированная. Она проводится всоответствии с методическими указаниями и законом «О бухучете».

При этом под проверку подпадает полностью все имущество компании: находящееся в собственности, на хранении или взятое в аренду. Мероприятие проводится по месту фактического расположения объектов проверки. Если ответственность индивидуальная, обязательно присутствие материально ответственного лица, если коллективная — руководителя компании.

Согласно законодательству, минимальный период инвентаризации основных средств — каждые 3 года или 5 лет (для фондов библиотек). Четкие сроки мероприятия устанавливаются внутренними распорядительными документами.

Основные средства требуют проверки, когда:

  • -

    готовится годовая бухгалтерская отчетность;

  • -

    имущество продается или передается в аренду;

  • -

    предприятие реорганизуется или ликвидируется;

  • -

    меняется директор или материально ответственные лица;

  • -

    случаются непредвиденные обстоятельства (наводнения, землетрясения, пожары);

  • -

    выявляются факты кражи или намеренной порчи ценностей.

Как проводится инвентаризация

Подготовка
Для проведения инвентаризации обязательно создание комиссии с составом, утвержденным приказом директора. В этом же документе отражаются другие сведения: причины, объекты и сроки проверки. Обычно комиссия включает в себя главбуха, руководителя, специалистов по ОС и материально ответственных лиц.

Проверка
Далее комиссией производится осмотр объектов и фиксация их состояния в специальной описи инвентаризации ОС. В ней отражаются наименование, назначение, инвентарные номера и основные показатели. Комиссия проверяет также документы на основные средства, технические паспорта, документы права собственности.

- Есть нюансы отражения сведений о некоторых объектах: например, для транспортных средств и механизмов указываются еще мощность, заводской номер и год производства.

- На ряд объектов необходима отдельная инвентаризационная опись. В нее входит имущество в ремонте, переданное в аренду или на хранение. Также в документе отражаются сведения об основных средствах, которые не подлежат использованию в хозяйственной деятельности.

- Необходимо следить за составом комиссии – при отсутствии минимум одного из членов результаты проведения инвентаризации основных средств считаются недействительными.

Сверка
После окончания проверки состояния имущества проводится сличение фактических и учетных показателей. Расхождения записываются в сличительную ведомость.

Компания обычно заинтересована в своевременной и компетентной инвентаризации основных средств не только по причине необходимости контроля имущества, но и экономии финансов: штрафы за ошибки в учете растут с каждым годом. Неучтенное имущество, обнаруженное представителями налоговых органов в результате проверки, искажает статью бухгалтерской отчетности. За это полагается штраф в зависимости от величины неучтенки.

Компания обычно заинтересована в своевременной и компетентной инвентаризации основных средств не только по причине необходимости контроля имущества, но и экономии финансов: штрафы за ошибки в учете растут с каждым годом.

Неучтенное имущество, обнаруженное представителями налоговых органов в результате проверки, искажает статью бухгалтерской отчетности. За это полагается штраф в зависимости от величины неучтенки.

Отсрочка по налогам для мобилизованных граждан
Отсрочка по налогам для мобилизованных граждан
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ Ты можешь и не заметить, что у тебя все идет хорошо. Но налоговая служба заметит. Правительством РФ введен ряд послабляющих мер для мобилизованных граждан, а также для компаний, чей руководитель является учредителем и мобилизован на СВО. О том, какие послабления в части налогов и кредитных обязательств ждут мобилизованных граждан, расскажем в нашем видео 01:05 Какие меры поддержки для мобилизованных бизнесменов приняты Правительством? 02:00 Как будет действовать отсрочка по налогам, сборам, отчетности? 05:08 Как будет действовать льготный период по кредитным обязательствам? 06:25 Можно ли получить отсрочку платежей по аренде федерального имущества? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Кредитные каникулы для участников спецоперации: https://youtu.be/psZjsvpkqxg Могут ли при военном положении изъять банковские вклады и авто?: https://youtu.be/2NB6LyxCjE8 Что могут изъять у бизнеса в связи с мобилизацией?: https://youtu.be/Ylkf8tJ2f5o Что делать, если сотрудник мобилизовался?: https://youtu.be/oY3KaXC9GIk Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Новые банковские и корпоративные меры в условиях антироссийских санкций
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/ В условиях внешнего давления на российскую экономику, Президент РФ принял новые документы, касающиеся отдельных сделок между компаниями, а также операций банков, попавших под санкции. Новые правила действуют с 8 сентября 2022 г. Поговорим о них более подробно. 01:04 Что означает особый порядок? 03:15 В чем суть обновленных банковских правил? 05:15 В чем суть обновленных корпоративных правил? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/novye-bankovskie-i-korporativnye-mery-v-usloviyakh-antirossiyskikh-san/?sphrase_id=4845 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Банковский светофор: как не стать красным? - https://youtu.be/KsIWrhJ_3pw Что могут изъять у бизнеса в связи с мобилизацией? - https://youtu.be/Ylkf8tJ2f5o Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Банковский светофор: как не стать красным?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/ С 01.07.2022 года заработал проект Банка России «Знай своего клиента» в рамках антиотмывочного закона ФЗ №155. К сервису подключили все коммерческие финорганизации страны с целью оценки клиентов на предмет отмывания денежных средств. Все фирмы и ИП будут распределены по группам риска: чем это грозит предпринимателям и как избежать негативных последствий от нововведений? Узнаете в нашем новом видео 01:05 Что собой представляют три группы риска? 03:15 Как будет работать система оценки? 05:12 Как узнать, какого ты цвета? 05:55 Как не стать красным и что делать, если все-таки стали? 07:13 Что делать, если меня заблокировали? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/bankovskiy-svetofor-kak-ne-stat-krasnym/?sphrase_id=4843 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Истек срок действия банковской карты: что делать? - https://youtu.be/BdJQ94ySEKM Может ли банк увеличить процентную ставку по ранее выданным кредитам? - https://youtu.be/NyBrxoc6OHo Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Нас рекомендуют

ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018…

Весь отзыв
Письмо

ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе…

Весь отзыв
Письмо
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения