inv-o-sredstv

Высококвалифицированные специалисты «РосКо — Консалтинг и аудит» помогут провести инвентаризацию основных средств на предприятии любого масштаба, специфики деятельности и формы собственности. Мы гарантируем высокий профессионализм, четкое исполнение договорных обязательств и максимальную эффективность процедуры.

В некоторых случаях благодаря огромному опыту и компетентности сотрудников компании проверка заканчивается раньше оговоренного срока, без ущерба высокому качеству. Множество положительных рекомендаций от благодарных клиентов «РосКо» — лучшее доказательство успешного сотрудничества с нами.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Особенности проведения инвентаризации

Инвентаризация ОС призвана контролировать сохранность ценного имущества компании. При этом фактическое состояние основных средств сверяется с показателями бухгалтерских документов. Различия в остатках считаются недостачами (если фактические показатели меньше документальных) или излишками (наоборот).

Инвентаризация основных средств — процедура строго регламентированная. Она проводится всоответствии с методическими указаниями и законом «О бухучете».

При этом под проверку подпадает полностью все имущество компании: находящееся в собственности, на хранении или взятое в аренду. Мероприятие проводится по месту фактического расположения объектов проверки. Если ответственность индивидуальная, обязательно присутствие материально ответственного лица, если коллективная — руководителя компании.

Согласно законодательству, минимальный период инвентаризации основных средств — каждые 3 года или 5 лет (для фондов библиотек). Четкие сроки мероприятия устанавливаются внутренними распорядительными документами.

Основные средства требуют проверки, когда:

  • -

    готовится годовая бухгалтерская отчетность;

  • -

    имущество продается или передается в аренду;

  • -

    предприятие реорганизуется или ликвидируется;

  • -

    меняется директор или материально ответственные лица;

  • -

    случаются непредвиденные обстоятельства (наводнения, землетрясения, пожары);

  • -

    выявляются факты кражи или намеренной порчи ценностей.

Как проводится инвентаризация

Подготовка
Для проведения инвентаризации обязательно создание комиссии с составом, утвержденным приказом директора. В этом же документе отражаются другие сведения: причины, объекты и сроки проверки. Обычно комиссия включает в себя главбуха, руководителя, специалистов по ОС и материально ответственных лиц.

Проверка
Далее комиссией производится осмотр объектов и фиксация их состояния в специальной описи инвентаризации ОС. В ней отражаются наименование, назначение, инвентарные номера и основные показатели. Комиссия проверяет также документы на основные средства, технические паспорта, документы права собственности.

- Есть нюансы отражения сведений о некоторых объектах: например, для транспортных средств и механизмов указываются еще мощность, заводской номер и год производства.

- На ряд объектов необходима отдельная инвентаризационная опись. В нее входит имущество в ремонте, переданное в аренду или на хранение. Также в документе отражаются сведения об основных средствах, которые не подлежат использованию в хозяйственной деятельности.

- Необходимо следить за составом комиссии – при отсутствии минимум одного из членов результаты проведения инвентаризации основных средств считаются недействительными.

Сверка
После окончания проверки состояния имущества проводится сличение фактических и учетных показателей. Расхождения записываются в сличительную ведомость.

Компания обычно заинтересована в своевременной и компетентной инвентаризации основных средств не только по причине необходимости контроля имущества, но и экономии финансов: штрафы за ошибки в учете растут с каждым годом. Неучтенное имущество, обнаруженное представителями налоговых органов в результате проверки, искажает статью бухгалтерской отчетности. За это полагается штраф в зависимости от величины неучтенки.

Компания обычно заинтересована в своевременной и компетентной инвентаризации основных средств не только по причине необходимости контроля имущества, но и экономии финансов: штрафы за ошибки в учете растут с каждым годом.

Неучтенное имущество, обнаруженное представителями налоговых органов в результате проверки, искажает статью бухгалтерской отчетности. За это полагается штраф в зависимости от величины неучтенки.

Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/audit/inventarizatsiya/ Для того чтобы составить достоверный бухгалтерский баланс при реорганизации необходимо провести инвентаризацию имущества и обязательств. 1. В какие сроки должна проводиться инвентаризация? 2. На что нужно обратить особое внимание при ее проведении? На эти и другие вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/reorganizatsiya-provodim-inventarizatsiyu Интересные видео: Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/ Новое - это хорошо забытое старое Процедура инвентаризации подразумевает участие разных специалистов компании и разбивается на несколько этапов. 31 мая 2022 г. Минфин РФ опубликовал проект нового стандарта «Инвентаризация». Какие требования установлены к инвентаризации активов и обязательств? Таймкоды: 00:00 Вступление 01:12 Когда должна проводиться инвентаризация? 03:04 В каком порядке должна проводиться инвентаризации? 05:17 Как должна быть организована инвентаризация? 05:53 В каком порядке отражаются результаты инвентаризации? 06:35 Когда ФСБУ вступит в силу? Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию:https://youtu.be/9irph4ttWK4 Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Когда наступает материальная ответственность работника? Трудовое право
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст.233 ТК РФ). Какие оплошности не позволяют работодателю взыскать с работника причиненный ущерб? 1. Пределы материальной ответственности. 2. Какие документы должен оформить работодатель? В какие сроки? 3. Если сотрудник уволился, можно ли взыскать с него ущерб? 4. Только ли деньгами можно оплатить работодателю возникшей по вине работника ущерб? 5. Распространённые ошибки работодателей, из-за которых не возможно привлечь работника к материальной ответственности. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kogda-nastupaet-materialnaya-otvetstvennost-rabotnika/ https://rosco.su/kadry/kadrovoe-deloproizvodstvo/ https://rosco.su/kadry/trudovye-spory/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ договор о материальной ответственности, трудовое право, трудовые споры, материальная ответственность, адвокат трудовой кодекс
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
15.12.2023
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
06.12.2023
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
23.06.2022
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Вас также может заинтересовать