О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
inv-o-sredstv

Высококвалифицированные специалисты «РосКо — Консалтинг и аудит» помогут провести инвентаризацию основных средств на предприятии любого масштаба, специфики деятельности и формы собственности. Мы гарантируем высокий профессионализм, четкое исполнение договорных обязательств и максимальную эффективность процедуры.

В некоторых случаях благодаря огромному опыту и компетентности сотрудников компании проверка заканчивается раньше оговоренного срока, без ущерба высокому качеству. Множество положительных рекомендаций от благодарных клиентов «РосКо» — лучшее доказательство успешного сотрудничества с нами.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Особенности проведения инвентаризации

Инвентаризация ОС призвана контролировать сохранность ценного имущества компании. При этом фактическое состояние основных средств сверяется с показателями бухгалтерских документов. Различия в остатках считаются недостачами (если фактические показатели меньше документальных) или излишками (наоборот).

Инвентаризация основных средств — процедура строго регламентированная. Она проводится всоответствии с методическими указаниями и законом «О бухучете».

При этом под проверку подпадает полностью все имущество компании: находящееся в собственности, на хранении или взятое в аренду. Мероприятие проводится по месту фактического расположения объектов проверки. Если ответственность индивидуальная, обязательно присутствие материально ответственного лица, если коллективная — руководителя компании.

Согласно законодательству, минимальный период инвентаризации основных средств — каждые 3 года или 5 лет (для фондов библиотек). Четкие сроки мероприятия устанавливаются внутренними распорядительными документами.

Основные средства требуют проверки, когда:

  • -

    готовится годовая бухгалтерская отчетность;

  • -

    имущество продается или передается в аренду;

  • -

    предприятие реорганизуется или ликвидируется;

  • -

    меняется директор или материально ответственные лица;

  • -

    случаются непредвиденные обстоятельства (наводнения, землетрясения, пожары);

  • -

    выявляются факты кражи или намеренной порчи ценностей.

Как проводится инвентаризация

Подготовка
Для проведения инвентаризации обязательно создание комиссии с составом, утвержденным приказом директора. В этом же документе отражаются другие сведения: причины, объекты и сроки проверки. Обычно комиссия включает в себя главбуха, руководителя, специалистов по ОС и материально ответственных лиц.

Проверка
Далее комиссией производится осмотр объектов и фиксация их состояния в специальной описи инвентаризации ОС. В ней отражаются наименование, назначение, инвентарные номера и основные показатели. Комиссия проверяет также документы на основные средства, технические паспорта, документы права собственности.

- Есть нюансы отражения сведений о некоторых объектах: например, для транспортных средств и механизмов указываются еще мощность, заводской номер и год производства.

- На ряд объектов необходима отдельная инвентаризационная опись. В нее входит имущество в ремонте, переданное в аренду или на хранение. Также в документе отражаются сведения об основных средствах, которые не подлежат использованию в хозяйственной деятельности.

- Необходимо следить за составом комиссии – при отсутствии минимум одного из членов результаты проведения инвентаризации основных средств считаются недействительными.

Сверка
После окончания проверки состояния имущества проводится сличение фактических и учетных показателей. Расхождения записываются в сличительную ведомость.

Компания обычно заинтересована в своевременной и компетентной инвентаризации основных средств не только по причине необходимости контроля имущества, но и экономии финансов: штрафы за ошибки в учете растут с каждым годом. Неучтенное имущество, обнаруженное представителями налоговых органов в результате проверки, искажает статью бухгалтерской отчетности. За это полагается штраф в зависимости от величины неучтенки.

Компания обычно заинтересована в своевременной и компетентной инвентаризации основных средств не только по причине необходимости контроля имущества, но и экономии финансов: штрафы за ошибки в учете растут с каждым годом.

Неучтенное имущество, обнаруженное представителями налоговых органов в результате проверки, искажает статью бухгалтерской отчетности. За это полагается штраф в зависимости от величины неучтенки.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета
Чтобы оценить стоимость восстановления бухгалтерского учета, необходимо понимать, что представляет собой данная процедура и как она проводится. Восстановление бухучета – это процесс приведения бухгалтерии в соответствие с актуальным законодательством и внутренней документации компании. 1. Что входит в цену восстановления учета? 2. Почему важно восстановить бухгалтерию? На эти и другие вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/consult/skolko-stoit-vosstanovlenie-bukhgalterskogo-ucheta/?sphrase_id=20789 Как уменьшить зарплатные налоги в 2021 году?: https://www.youtube.com/watch?v=AbLNMgJh2cU&t=19s Восстановление бухгалтерского учета (1 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=QH-DGAahPdg&t=161s Восстановление бухгалтерского учета (2 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=ybSm5mefJpQ&t=35s Бухгалтерские услуги. Не только ведение учета (1 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=t8_gkklOI1Y&t=1s Бухгалтерские услуги. Не только ведение учета (2 ч.): https://www.youtube.com/watch?v=ostQshxBgLw&t=104s Бухгалтерское & Юридическое обслуживание: https://www.youtube.com/watch?v=y5V_t3LCAcs&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как уменьшить зарплатные налоги в 2021 году?
Самая высокая зарплата в компании, как правило, у ее директора. А значит и самые большие налоги и страховые взносы в ПФР. Как компании хотя бы частично снизить «зарплатные» налоги»? Для этого можно «сделать» директора ИП-управляющим. 1. Как бизнесу максимально сэкономить на зарплатных налогах и не попасть на штрафы или не сесть в тюрьму? 2. Какие существуют легальные пути снижения налогов с зарплаты сотрудников? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/kak-umenshit-zarplatnye-nalogi-v-2021-godu/ Интересные видео: "Светофор" от Центробанка: усиление банковского контроля: https://www.youtube.com/watch?v=Clv2HJtkCeE&t=1s Действия работодателя при взыскании налоговой задолженности: https://www.youtube.com/watch?v=9KvV2i2V9pI&t=2s Как составить договор с самозанятым, чтобы он не был переквалифицирован в трудовой?: https://www.youtube.com/watch?v=OiB8jQRFTK0 Оптимизация зарплатных налогов с помощью самозанятых: https://www.youtube.com/watch?v=snGynPHhwBE&t=149s Ошибки работодателей при сокращении сотрудников: https://www.youtube.com/watch?v=viy1U1MKrrw Как защитить компанию от претензий налоговиков и доплат по НДС?: https://www.youtube.com/watch?v=op-hxyk_2Tw&t=173s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Что выгоднее для ИП в 2021 году – патент или упрощенка? ч. 2
В нашем прошлом видео мы поговорили о работе на патенте, рассказали, как рассчитывается сумма налога на ПСН и можно ли уменьшить стоимость патента на страховые взносы. Теперь разберемся с упрощенной системой налогообложения. 1. Какие особенности УСН можно выделить? 2. Когда УСН выгоднее патента? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/chto-vygodnee-dlya-ip-v-2021-godu-patent-ili-uproshchenka/ Интересные видео: Что выгоднее для ИП в 2021 году – патент или упрощенка? ч.1: https://youtu.be/jHrV5lZBUVY Самозанятый или ИП?: https://youtu.be/8xWn-AzSFL0 Какую пенсию получит ИП, который платит страховые взносы «за себя»?: https://youtu.be/y7CESZKpbzY Нулевая отчетность ИП: https://youtu.be/Fgb8cjPQPSw ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo: https://youtu.be/v34QzoHNiSM Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Сроки проведения инвентаризации
27.11.2018
Сроки проведения инвентаризации
Нас рекомендуют:

Нинтендо
Бэрксан
Bantboru
Termikel
Makel
МосСоцГарантия
ARTASBOCEM
Рекомендательное письмо ТД Бирюза Групп
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения