О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
inv-o-sredstv

Высококвалифицированные специалисты «РосКо — Консалтинг и аудит» помогут провести инвентаризацию основных средств на предприятии любого масштаба, специфики деятельности и формы собственности. Мы гарантируем высокий профессионализм, четкое исполнение договорных обязательств и максимальную эффективность процедуры.

В некоторых случаях благодаря огромному опыту и компетентности сотрудников компании проверка заканчивается раньше оговоренного срока, без ущерба высокому качеству. Множество положительных рекомендаций от благодарных клиентов «РосКо» — лучшее доказательство успешного сотрудничества с нами.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Особенности проведения инвентаризации

Инвентаризация ОС призвана контролировать сохранность ценного имущества компании. При этом фактическое состояние основных средств сверяется с показателями бухгалтерских документов. Различия в остатках считаются недостачами (если фактические показатели меньше документальных) или излишками (наоборот).

Инвентаризация основных средств — процедура строго регламентированная. Она проводится всоответствии с методическими указаниями и законом «О бухучете».

При этом под проверку подпадает полностью все имущество компании: находящееся в собственности, на хранении или взятое в аренду. Мероприятие проводится по месту фактического расположения объектов проверки. Если ответственность индивидуальная, обязательно присутствие материально ответственного лица, если коллективная — руководителя компании.

Согласно законодательству, минимальный период инвентаризации основных средств — каждые 3 года или 5 лет (для фондов библиотек). Четкие сроки мероприятия устанавливаются внутренними распорядительными документами.

Основные средства требуют проверки, когда:

  • -

    готовится годовая бухгалтерская отчетность;

  • -

    имущество продается или передается в аренду;

  • -

    предприятие реорганизуется или ликвидируется;

  • -

    меняется директор или материально ответственные лица;

  • -

    случаются непредвиденные обстоятельства (наводнения, землетрясения, пожары);

  • -

    выявляются факты кражи или намеренной порчи ценностей.

Как проводится инвентаризация

Подготовка
Для проведения инвентаризации обязательно создание комиссии с составом, утвержденным приказом директора. В этом же документе отражаются другие сведения: причины, объекты и сроки проверки. Обычно комиссия включает в себя главбуха, руководителя, специалистов по ОС и материально ответственных лиц.

Проверка
Далее комиссией производится осмотр объектов и фиксация их состояния в специальной описи инвентаризации ОС. В ней отражаются наименование, назначение, инвентарные номера и основные показатели. Комиссия проверяет также документы на основные средства, технические паспорта, документы права собственности.

- Есть нюансы отражения сведений о некоторых объектах: например, для транспортных средств и механизмов указываются еще мощность, заводской номер и год производства.

- На ряд объектов необходима отдельная инвентаризационная опись. В нее входит имущество в ремонте, переданное в аренду или на хранение. Также в документе отражаются сведения об основных средствах, которые не подлежат использованию в хозяйственной деятельности.

- Необходимо следить за составом комиссии – при отсутствии минимум одного из членов результаты проведения инвентаризации основных средств считаются недействительными.

Сверка
После окончания проверки состояния имущества проводится сличение фактических и учетных показателей. Расхождения записываются в сличительную ведомость.

Компания обычно заинтересована в своевременной и компетентной инвентаризации основных средств не только по причине необходимости контроля имущества, но и экономии финансов: штрафы за ошибки в учете растут с каждым годом. Неучтенное имущество, обнаруженное представителями налоговых органов в результате проверки, искажает статью бухгалтерской отчетности. За это полагается штраф в зависимости от величины неучтенки.

Компания обычно заинтересована в своевременной и компетентной инвентаризации основных средств не только по причине необходимости контроля имущества, но и экономии финансов: штрафы за ошибки в учете растут с каждым годом.

Неучтенное имущество, обнаруженное представителями налоговых органов в результате проверки, искажает статью бухгалтерской отчетности. За это полагается штраф в зависимости от величины неучтенки.

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля