Инвентаризация магазина — это услуга, благодаря которой можно определить точное количество проданных товаров и непроданных остатков, а также проверить соответствие реальных данных сведениям в отчетности. Для проведения инвентаризации нужно создать комиссию из числа сотрудников и временно приостановить работу, что неизбежно приведет к потерям выручки. Но можно пойти и другим путем — например, обратиться в «РосКо».

Мы работаем с магазинами оптовой и розничной торговли. Вид товаров роли не играет: эксперты выполнят переучет продуктов питания, одежды, обуви, техники и другой продукции.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Кому может понадобиться услуга

Инвентаризация проводится для определения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности, а также чтобы уточнить наличие и состояние имущества. Порядок и сроки переучета устанавливает руководитель магазина. В некоторых случаях ревизия будет обязательной (п. 27 Приказа Минфина России от 29.07.1998 №34н), например:

  • Имущество передается в аренду или продается.
  • Меняются материально ответственные лица.
  • Выявлены факты хищения, порчи имущества, злоупотребления.
  • Компания реорганизуется или ликвидируется.
  • Магазин пострадал от стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации.

Также проведение инвентаризации обязательно перед сдачей годовой бухгалтерской отчетности. В этом случае товары и обязательства пересчитываются в период с 1 октября и до конца отчетного года.

Для розничной торговли можно не вести бухучет, если руководителем является ИП, который учитывает доходы или доходы и расходы. Обычно это касается небольших продуктовых магазинов или отделов с одеждой. Также для субъектов малого предпринимательства доступны упрощенные способы ведения бухучета.

Но без ревизии все равно не обойтись. Чтобы эффективно вести бизнес, нужно знать, сколько какого товара есть в наличии, каково количество проданных единиц, какая прибыль получена, есть ли недостача и откуда появились излишки. Все это позволит выяснить только инвентаризация.

Результат инвентаризации магазина с «РосКо»

Обратившись к нам для проведения инвентаризации, вы получите:

  • -

    Подробное заключение. Эксперты оформят его по итогам ревизии и укажут все сведения, которые им удалось получить. Вы будете знать реальное положение дел в магазине, сможете своевременно принять меры для улучшения ситуации и эффективнее планировать бизнес-развитие.

  • -

    Полный пакет документов. Наши специалисты выдадут все акты и ведомости, которые оформляются в процессе и после ревизии магазина: инвентаризационную опись, акт инвентаризации наличных, сличительную ведомость, ведомость учета результатов.

  • -

    Экономию времени и денег. Вам не придется отрывать своих сотрудников от работы и закрывать магазин на период ревизии. Вы сможете спокойно работать дальше, пока наши специалисты будут проводить инвентаризацию.

  • -

    Поддержку. Наши эксперты при необходимости могут дать ценные советы, касающиеся правил ведения торговли и оформления документов. Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество было комфортным.

  • -

    Дополнительные услуги. У нас можно заказать консультационную поддержку, оформление отдельных документов и отчетов, юридическое сопровождение бизнеса. Эти услуги предоставляются отдельно и только с вашего согласия, мы их не навязываем.

Как мы работаем

Ваше участие в инвентаризации товаров в магазине сводится к минимуму. Для проведения переучета вам достаточно обратиться в «РосКо», заключить договор и оплатить услугу, а также издать приказ и утвердить состав комиссии. Остальное мы сделаем за вас.

Вся работа происходит в несколько этапов:

  • 1

    Выезд сотрудников «РосКо» в магазин клиента в заранее согласованную дату.

  • 2

    Пересчет товаров и других ТМЦ, составление актов и ведомостей.

  • 3

    Передача итоговых документов клиенту вместе с заключением.

В дальнейшем ваш бухгалтер делает переучет товаров по документам. Излишки приходуются по рыночной стоимости. Недостача в пределах норм убыли относится к издержкам. Свыше норм — компенсируется лицом, по вине которого она возникла.

Преимущества инвентаризации в «РосКо»

У нас много постоянных клиентов, которые обращаются для проведения инвентаризации товаров в своих магазинах только к нам. Они отмечают комфортные условия сотрудничества и надежность. Заключив договор с нами, вы можете быть уверены, что все работы будут проведены вовремя и качественно.

Другие преимущества «РосКо»:

  • -

    Честность. Всем клиентам еще на первой консультации мы подробно объясняем условия сотрудничества. Договор полностью прозрачен. В нем указывается перечень услуг и полная стоимость, которая меняется только с согласия предпринимателя при покупке дополнительных услуг — они могут понадобиться после инвентаризации.

  • -

    Профессионализм. У нас работает слаженная команда юристов и бухгалтеров, которые умеют решать самые сложные задачи. Ревизии в магазинах оптовой или розничной торговли проводятся строго в соответствии с законодательством, ошибки исключены.

  • -

    Экономия. Мы предоставляем услуги по умеренной стоимости. Кроме того, клиенты экономят деньги за счет выручки, которую они получают в период проведения ревизии, ведь с нами магазины не приостанавливают работу. Продавцы могут спокойно заниматься торговлей, не отвлекаясь на переучет.

  • -

    Качество. Мы отвечаем перед клиентами своей репутацией и дорожим ими. Наши эксперты работают на совесть, поэтому нас советуют своим друзьям и знакомым.

  • -

    Открытость. Мы рассказываем клиентам о реальном положении дел. Нам нет смысла скрывать излишки или недостачу, а сотрудники магазина не могут вступить с нашими экспертами в сговор, чтобы обмануть предпринимателя, поскольку их не связывают какие-либо отношения.

Если у вас есть продуктовый магазин, вы продаете одежду или другие товары и хотите провести инвентаризацию, обращайтесь в «РосКо». Управляйте бизнесом эффективно — высокая рентабельность начинается с порядка!

Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.