Доверь свой бизнес
профессионалам
inv-v-magazine

Вас беспокоит инвентаризация магазина – трудоемкая и ответственная процедура по пересчету товара? Специалисты «РосКо – Консалтинг и аудит» сохранят ваши нервы, время и значительно облегчат ваш труд: проверка пройдет профессионально и оперативно, с четким соблюдением действующего законодательства и заполнением всех соответствующих документов.

С 2004 года мы оказываем широкий спектр консалтинговых услуг в области бухгалтерского учета и права. Обращаясь к нам за помощью, вы обретаете надежного и опытного партнера в решении бизнес-задач любой сложности. Сотрудничая с «РосКо», каждая компания сможет правильно провести инвентаризацию и усовершенствовать работу торговой точки в дальнейшем.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Зачем нужна инвентаризация товаров

Инвентаризация в магазине нужна для того, чтобы узнать точные остатки товаров на текущую дату и произвести сверку с данными
товарного учета. Своевременно и грамотно проведенная процедура является отличным способом контролировать сохранность ТМЦ
и минимизировать возможность недостач в результате краж, неправильного отпуска или порчи.

Итоги мероприятия позволяют:

  • -

    выявить факты хищения и наказать виновных;

  • -

    выявить факты поставки бракованных товаров;

  • -

    провести анализ спроса на товары (какие категории и наименования «идут хорошо», а какие залеживаются);

  • -

    наладить работу торговой точки: повысить эффективность продаж, увеличить выручку;

  • -

    за счет учета всех факторов улучшить имидж компании в целом.

Особенности проведения инвентаризации в магазине

Инвентаризация проводится согласно утвержденным методическим указаниям каждый месяц или полгода. Второй вариант применяется
при больших масштабах торговой точки и крупных объемах товара в торговом зале и на складе.

Однако при этом часто реализуется необходимость проведения проверок вне плана или выборочно (по группам товаров). Особое внимание
инвентаризации уделяется в продовольственных магазинах – там выборочный пересчет может проходить каждую неделю. Сроки и даты
проведения устанавливаются директором компании.

Основные этапы процедуры пересчета

Подготовка.
Издается приказ с определением состава инвентаризационной комиссии. Обычно в нее входит не менее 3-х человек: руководитель,
главный бухгалтер и материально ответственное лицо (лица). Также осуществляется подготовка всех необходимых документов
по движению товаров за определенный период.

Пересчет.
Инвентаризация магазина проводится комиссией в полном составе с заполнением инвентаризационной описи ТМЦ. В ней отражается
фактическое наличие товаров по наименованиям.

Сверка.
После окончания процедуры пересчета бухгалтерия производит сверку фактических остатков с документальными показателями. В случае
расхождений заполняется сличительная ведомость результатов инвентаризации. При сверке также используются следующие акты:
о списании товаров, инвентаризации ТМЦ в пути и принятых на ответственное хранение.

inv-v-magazine2

Затем издается указ о результатах инвентаризации, а данные вносятся в специальную ведомость учета
результатов за год. По итогам проведенного мероприятия директор компании или индивидуальный предприниматель
принимает решение о списании недостач или взыскания ущерба с материально ответственных лиц.

Как повысить эффективность и упростить проведения инвентаризации в магазине

  • -

    При выборе сроков стоит учитывать время наименьшей загруженности
    так снижаются финансовые потери от закрытия магазина. Многие торговые точки, не желающие терять
    солидную выручку, проводят инвентаризации ночью или рано утром

  • -

    При внеплановой инвентаризации можно использовать эффект внезапности для продавцов
    это предотвратит возможность подтасовки результатов

  • -

    Стоит составить товарную схему магазина
    с указанием полного перечня и расположения продукции

Неналоговые льготы для малого бизнеса
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Cубсидиарная ответственность главного бухгалтера
Процедура привлечения к субсидиарной ответственности контролирующих лиц компании определена положениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В том случае, если полное погашение требований кредиторов невозможно вследствие действий или бездействия контролирующего должника лица, оно несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника. Иными словами, привлечь к ответственности за неуплату налогов (и, соответственно, возместить причиненный ущерб) могут и главного (старшего) бухгалтера или другого специалиста, который рассчитывает, удерживает или перечисляет налоги. В данном видео мы обсудим: - при каких условиях налоговики могут взыскать налоговую недоимку с главного бухгалтера; - когда допустимо привлечение к субсидиарной ответственности; - что является, косвенным подтверждением вины лица в нанесении ущерба организации; - примеры из судебной практики и многое другое. Материал подготовлен, юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Порядок удержания алиментов. Ответственность алиментщика и работодателя
Как удерживаются алименты из доходов работника? На основании каких документов? Какова ответственность за нарушение порядка удержания алиментов? Действиях бухгалтерии при поступлении исполнительных документов. Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/poryadok-uderzhaniya-u-rabotnika-alimentov-2-chast/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация в магазине»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)