О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
inv-v-magazine

Вас беспокоит инвентаризация магазина – трудоемкая и ответственная процедура по пересчету товара? Специалисты «РосКо – Консалтинг и аудит» сохранят ваши нервы, время и значительно облегчат ваш труд: проверка пройдет профессионально и оперативно, с четким соблюдением действующего законодательства и заполнением всех соответствующих документов.

С 2004 года мы оказываем широкий спектр консалтинговых услуг в области бухгалтерского учета и права. Обращаясь к нам за помощью, вы обретаете надежного и опытного партнера в решении бизнес-задач любой сложности. Сотрудничая с «РосКо», каждая компания сможет правильно провести инвентаризацию и усовершенствовать работу торговой точки в дальнейшем.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Зачем нужна инвентаризация товаров

Инвентаризация в магазине нужна для того, чтобы узнать точные остатки товаров на текущую дату и произвести сверку с данными
товарного учета. Своевременно и грамотно проведенная процедура является отличным способом контролировать сохранность ТМЦ
и минимизировать возможность недостач в результате краж, неправильного отпуска или порчи.

Итоги мероприятия позволяют:

  • -

    выявить факты хищения и наказать виновных;

  • -

    выявить факты поставки бракованных товаров;

  • -

    провести анализ спроса на товары (какие категории и наименования «идут хорошо», а какие залеживаются);

  • -

    наладить работу торговой точки: повысить эффективность продаж, увеличить выручку;

  • -

    за счет учета всех факторов улучшить имидж компании в целом.

Особенности проведения инвентаризации в магазине

Инвентаризация проводится согласно утвержденным методическим указаниям каждый месяц или полгода. Второй вариант применяется
при больших масштабах торговой точки и крупных объемах товара в торговом зале и на складе.

Однако при этом часто реализуется необходимость проведения проверок вне плана или выборочно (по группам товаров). Особое внимание
инвентаризации уделяется в продовольственных магазинах – там выборочный пересчет может проходить каждую неделю. Сроки и даты
проведения устанавливаются директором компании.

Основные этапы процедуры пересчета

Подготовка.
Издается приказ с определением состава инвентаризационной комиссии. Обычно в нее входит не менее 3-х человек: руководитель,
главный бухгалтер и материально ответственное лицо (лица). Также осуществляется подготовка всех необходимых документов
по движению товаров за определенный период.

Пересчет.
Инвентаризация магазина проводится комиссией в полном составе с заполнением инвентаризационной описи ТМЦ. В ней отражается
фактическое наличие товаров по наименованиям.

Сверка.
После окончания процедуры пересчета бухгалтерия производит сверку фактических остатков с документальными показателями. В случае
расхождений заполняется сличительная ведомость результатов инвентаризации. При сверке также используются следующие акты:
о списании товаров, инвентаризации ТМЦ в пути и принятых на ответственное хранение.

inv-v-magazine2

Затем издается указ о результатах инвентаризации, а данные вносятся в специальную ведомость учета
результатов за год. По итогам проведенного мероприятия директор компании или индивидуальный предприниматель
принимает решение о списании недостач или взыскания ущерба с материально ответственных лиц.

Как повысить эффективность и упростить проведения инвентаризации в магазине

  • -

    При выборе сроков стоит учитывать время наименьшей загруженности
    так снижаются финансовые потери от закрытия магазина. Многие торговые точки, не желающие терять
    солидную выручку, проводят инвентаризации ночью или рано утром

  • -

    При внеплановой инвентаризации можно использовать эффект внезапности для продавцов
    это предотвратит возможность подтасовки результатов

  • -

    Стоит составить товарную схему магазина
    с указанием полного перечня и расположения продукции

Выемка документов: что можно, а что нельзя?
Выемка документов: что можно, а что нельзя?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/ Выемка документов при налоговых проверках не сулит ничего хорошего проверяемым компаниям. Какие основания являются достаточными для проведения такой процедуры? На какую судебную практику может опереться налогоплательщик в случае произвола налоговиков? Узнаете в нашем новом видео 00:41 По каким причинам налоговики могут изъять документы? 01:32 Можно ли изъять документы при камералке? 02:48 Как происходит выемка документов? 04:44 В каких случаях суды признают выемку незаконной? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: Телефон: 8 (499) 444 0000 E-mail: sale@rosco.su Сайт: https://rosco.su/ Читайте: https://rosco.su/consult/vyemka-dokumentov-chto-mozhno-a-chto-nelzya/?sphrase_id=6068 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Налоги для тех, кто уехал из России - https://youtu.be/dNYdrOwdORM Как одинаковый IP адрес доказывает получение необоснованной налоговой выгоды - https://youtu.be/jRfFu_l2LqI Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Как иностранцам вернуть НДФЛ?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/ На городской земле лучше всего растут налоги. Это видео мы подготовили по просьбе одного из наших подписчиков. Могут ли иностранцы рассчитывать на возврат НДФЛ? Узнаете в нашем новом видео 00:35 В каком случае иностранец может рассчитывать на налоговый вычет? 03:15 Что происходит со ставкой НДФЛ при превращении резидента в нерезиденты и наоборот? 05:17 Как иностранцу-резиденту вернуть НДФЛ? 06:17 Где иностранец может вернуть НДФЛ? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: Телефон: 8 (499) 444 0000 E-mail: sale@rosco.su Сайт: https://rosco.su/ Читайте: https://rosco.su/press/kak-inostrantsam-vernut-ndfl/?sphrase_id=6059 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Как платить НДФЛ с доходов иностранцу? - https://youtu.be/UOxBonzvwqs Как получить ИНН иностранцу? Рассказывает миграционный юрист - https://youtu.be/Mm-UFyRvXKY Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Новый проект для предпринимателей и самозанятых по добровольному социальному страхованию
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/trudovoj-yurist/ На общественное обсуждение вынесен законопроект, касающийся добровольных отношений предпринимателей с ФСС (фонд социального страхования). Почему Минтруд хочет кардинально изменить систему добровольного страхования предпринимателей? Какая необходимость включать в эту систему самозанятых граждан? Поговорим об этом в нашем новом видео. 00:56 Как предприниматель может получить пособие из ФСС? 01:49 Какова причина новой системы добровольного страхования? 04:12 В чем суть новой системы добровольного социального страхования? 06:25 От чего будет зависеть размер больничного? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/novyy-proekt-dlya-predprinimateley-i-samozanyatykh-po-dobrovolnomu-sots/?sphrase_id=5577 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Как правильно работать самозанятым с физическими и юридическими лицами? - https://youtu.be/AulJ1oXRhkI Новый порядок оплаты больничного - https://youtu.be/qUUVY6CFpHk Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Нас рекомендуют

ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018…

Весь отзыв
Письмо

ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе…

Весь отзыв
Письмо
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения