Инвентаризация в магазине
Инвентаризация магазина — это услуга, благодаря которой можно определить точное количество проданных товаров и непроданных остатков, а также проверить соответствие реальных данных сведениям в отчетности. Для проведения инвентаризации нужно создать комиссию из числа сотрудников и временно приостановить работу, что неизбежно приведет к потерям выручки. Но можно пойти и другим путем — например, обратиться в «РосКо».
Мы работаем с магазинами оптовой и розничной торговли. Вид товаров роли не играет: эксперты выполнят переучет продуктов питания, одежды, обуви, техники и другой продукции.
Проведение инвентаризации имущества |
от 50 000 руб
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Кому может понадобиться услуга
Инвентаризация проводится для определения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности, а также чтобы уточнить наличие и состояние имущества. Порядок и сроки переучета устанавливает руководитель магазина. В некоторых случаях ревизия будет обязательной (п. 27 Приказа Минфина России от 29.07.1998 №34н), например:
- Имущество передается в аренду или продается.
- Меняются материально ответственные лица.
- Выявлены факты хищения, порчи имущества, злоупотребления.
- Компания реорганизуется или ликвидируется.
- Магазин пострадал от стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации.
Также проведение инвентаризации обязательно перед сдачей годовой бухгалтерской отчетности. В этом случае товары и обязательства пересчитываются в период с 1 октября и до конца отчетного года.
Для розничной торговли можно не вести бухучет, если руководителем является ИП, который учитывает доходы или доходы и расходы. Обычно это касается небольших продуктовых магазинов или отделов с одеждой. Также для субъектов малого предпринимательства доступны упрощенные способы ведения бухучета.
Но без ревизии все равно не обойтись. Чтобы эффективно вести бизнес, нужно знать, сколько какого товара есть в наличии, каково количество проданных единиц, какая прибыль получена, есть ли недостача и откуда появились излишки. Все это позволит выяснить только инвентаризация.
Результат инвентаризации магазина с «РосКо»
Обратившись к нам для проведения инвентаризации, вы получите:
-
Подробное заключение. Эксперты оформят его по итогам ревизии и укажут все сведения, которые им удалось получить. Вы будете знать реальное положение дел в магазине, сможете своевременно принять меры для улучшения ситуации и эффективнее планировать бизнес-развитие.
-
Полный пакет документов. Наши специалисты выдадут все акты и ведомости, которые оформляются в процессе и после ревизии магазина: инвентаризационную опись, акт инвентаризации наличных, сличительную ведомость, ведомость учета результатов.
-
Экономию времени и денег. Вам не придется отрывать своих сотрудников от работы и закрывать магазин на период ревизии. Вы сможете спокойно работать дальше, пока наши специалисты будут проводить инвентаризацию.
-
Поддержку. Наши эксперты при необходимости могут дать ценные советы, касающиеся правил ведения торговли и оформления документов. Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество было комфортным.
-
Дополнительные услуги. У нас можно заказать консультационную поддержку, оформление отдельных документов и отчетов, юридическое сопровождение бизнеса. Эти услуги предоставляются отдельно и только с вашего согласия, мы их не навязываем.
Как мы работаем
Ваше участие в инвентаризации товаров в магазине сводится к минимуму. Для проведения переучета вам достаточно обратиться в «РосКо», заключить договор и оплатить услугу, а также издать приказ и утвердить состав комиссии. Остальное мы сделаем за вас.
Вся работа происходит в несколько этапов:
-
1
Выезд сотрудников «РосКо» в магазин клиента в заранее согласованную дату.
-
2
Пересчет товаров и других ТМЦ, составление актов и ведомостей.
-
3
Передача итоговых документов клиенту вместе с заключением.
В дальнейшем ваш бухгалтер делает переучет товаров по документам. Излишки приходуются по рыночной стоимости. Недостача в пределах норм убыли относится к издержкам. Свыше норм — компенсируется лицом, по вине которого она возникла.
Преимущества инвентаризации в «РосКо»
У нас много постоянных клиентов, которые обращаются для проведения инвентаризации товаров в своих магазинах только к нам. Они отмечают комфортные условия сотрудничества и надежность. Заключив договор с нами, вы можете быть уверены, что все работы будут проведены вовремя и качественно.
Другие преимущества «РосКо»:
-
Честность. Всем клиентам еще на первой консультации мы подробно объясняем условия сотрудничества. Договор полностью прозрачен. В нем указывается перечень услуг и полная стоимость, которая меняется только с согласия предпринимателя при покупке дополнительных услуг — они могут понадобиться после инвентаризации.
-
Профессионализм. У нас работает слаженная команда юристов и бухгалтеров, которые умеют решать самые сложные задачи. Ревизии в магазинах оптовой или розничной торговли проводятся строго в соответствии с законодательством, ошибки исключены.
-
Экономия. Мы предоставляем услуги по умеренной стоимости. Кроме того, клиенты экономят деньги за счет выручки, которую они получают в период проведения ревизии, ведь с нами магазины не приостанавливают работу. Продавцы могут спокойно заниматься торговлей, не отвлекаясь на переучет.
-
Качество. Мы отвечаем перед клиентами своей репутацией и дорожим ими. Наши эксперты работают на совесть, поэтому нас советуют своим друзьям и знакомым.
-
Открытость. Мы рассказываем клиентам о реальном положении дел. Нам нет смысла скрывать излишки или недостачу, а сотрудники магазина не могут вступить с нашими экспертами в сговор, чтобы обмануть предпринимателя, поскольку их не связывают какие-либо отношения.
Если у вас есть продуктовый магазин, вы продаете одежду или другие товары и хотите провести инвентаризацию, обращайтесь в «РосКо». Управляйте бизнесом эффективно — высокая рентабельность начинается с порядка!