inv-v-magazine

Вас беспокоит инвентаризация магазина – трудоемкая и ответственная процедура по пересчету товара? Специалисты «РосКо – Консалтинг и аудит» сохранят ваши нервы, время и значительно облегчат ваш труд: проверка пройдет профессионально и оперативно, с четким соблюдением действующего законодательства и заполнением всех соответствующих документов.

С 2004 года мы оказываем широкий спектр консалтинговых услуг в области бухгалтерского учета и права. Обращаясь к нам за помощью, вы обретаете надежного и опытного партнера в решении бизнес-задач любой сложности. Сотрудничая с «РосКо», каждая компания сможет правильно провести инвентаризацию и усовершенствовать работу торговой точки в дальнейшем.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Зачем нужна инвентаризация товаров

Инвентаризация в магазине нужна для того, чтобы узнать точные остатки товаров на текущую дату и произвести сверку с данными
товарного учета. Своевременно и грамотно проведенная процедура является отличным способом контролировать сохранность ТМЦ
и минимизировать возможность недостач в результате краж, неправильного отпуска или порчи.

Итоги мероприятия позволяют:

  • -

    выявить факты хищения и наказать виновных;

  • -

    выявить факты поставки бракованных товаров;

  • -

    провести анализ спроса на товары (какие категории и наименования «идут хорошо», а какие залеживаются);

  • -

    наладить работу торговой точки: повысить эффективность продаж, увеличить выручку;

  • -

    за счет учета всех факторов улучшить имидж компании в целом.

Особенности проведения инвентаризации в магазине

Инвентаризация проводится согласно утвержденным методическим указаниям каждый месяц или полгода. Второй вариант применяется
при больших масштабах торговой точки и крупных объемах товара в торговом зале и на складе.

Однако при этом часто реализуется необходимость проведения проверок вне плана или выборочно (по группам товаров). Особое внимание
инвентаризации уделяется в продовольственных магазинах – там выборочный пересчет может проходить каждую неделю. Сроки и даты
проведения устанавливаются директором компании.

Основные этапы процедуры пересчета

Подготовка.
Издается приказ с определением состава инвентаризационной комиссии. Обычно в нее входит не менее 3-х человек: руководитель,
главный бухгалтер и материально ответственное лицо (лица). Также осуществляется подготовка всех необходимых документов
по движению товаров за определенный период.

Пересчет.
Инвентаризация магазина проводится комиссией в полном составе с заполнением инвентаризационной описи ТМЦ. В ней отражается
фактическое наличие товаров по наименованиям.

Сверка.
После окончания процедуры пересчета бухгалтерия производит сверку фактических остатков с документальными показателями. В случае
расхождений заполняется сличительная ведомость результатов инвентаризации. При сверке также используются следующие акты:
о списании товаров, инвентаризации ТМЦ в пути и принятых на ответственное хранение.

inv-v-magazine2

Затем издается указ о результатах инвентаризации, а данные вносятся в специальную ведомость учета
результатов за год. По итогам проведенного мероприятия директор компании или индивидуальный предприниматель
принимает решение о списании недостач или взыскания ущерба с материально ответственных лиц.

Как повысить эффективность и упростить проведения инвентаризации в магазине

  • -

    При выборе сроков стоит учитывать время наименьшей загруженности
    так снижаются финансовые потери от закрытия магазина. Многие торговые точки, не желающие терять
    солидную выручку, проводят инвентаризации ночью или рано утром

  • -

    При внеплановой инвентаризации можно использовать эффект внезапности для продавцов
    это предотвратит возможность подтасовки результатов

  • -

    Стоит составить товарную схему магазина
    с указанием полного перечня и расположения продукции

Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/audit/inventarizatsiya/ Для того чтобы составить достоверный бухгалтерский баланс при реорганизации необходимо провести инвентаризацию имущества и обязательств. 1. В какие сроки должна проводиться инвентаризация? 2. На что нужно обратить особое внимание при ее проведении? На эти и другие вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/reorganizatsiya-provodim-inventarizatsiyu Интересные видео: Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/ Новое - это хорошо забытое старое Процедура инвентаризации подразумевает участие разных специалистов компании и разбивается на несколько этапов. 31 мая 2022 г. Минфин РФ опубликовал проект нового стандарта «Инвентаризация». Какие требования установлены к инвентаризации активов и обязательств? Таймкоды: 00:00 Вступление 01:12 Когда должна проводиться инвентаризация? 03:04 В каком порядке должна проводиться инвентаризации? 05:17 Как должна быть организована инвентаризация? 05:53 В каком порядке отражаются результаты инвентаризации? 06:35 Когда ФСБУ вступит в силу? Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию:https://youtu.be/9irph4ttWK4 Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Когда наступает материальная ответственность работника? Трудовое право
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст.233 ТК РФ). Какие оплошности не позволяют работодателю взыскать с работника причиненный ущерб? 1. Пределы материальной ответственности. 2. Какие документы должен оформить работодатель? В какие сроки? 3. Если сотрудник уволился, можно ли взыскать с него ущерб? 4. Только ли деньгами можно оплатить работодателю возникшей по вине работника ущерб? 5. Распространённые ошибки работодателей, из-за которых не возможно привлечь работника к материальной ответственности. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kogda-nastupaet-materialnaya-otvetstvennost-rabotnika/ https://rosco.su/kadry/kadrovoe-deloproizvodstvo/ https://rosco.su/kadry/trudovye-spory/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ договор о материальной ответственности, трудовое право, трудовые споры, материальная ответственность, адвокат трудовой кодекс
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Инвентаризация: порядок и необходимые документы
23.02.2024
Инвентаризация: порядок и необходимые документы
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
15.12.2023
Инвентаризация для годовой отчетности за 2023 год: как провести, что учесть
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
06.12.2023
Как провести инвентаризацию по новому ФСБУ 28/2023?
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
23.06.2022
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.