Услуги кадрового делопроизводства

КОМУ ПОРУЧИТЬ ВЕСТИ КАДРЫ?

В любой организации есть человек, занимающийся приемом на работу и увольнением работников. В крупных компаниях этими вопросами занимается целый отдел, а в небольших — в целях экономии эти задачи могут поручить бухгалтеру или даже офис-менеджеру.

К сожалению, на крупных предприятиях часто происходят расхождения между кадровиками и отделами, занимающимися выплатой заработных плат и компенсаций. В небольших — таких неурядиц не бывает, но, поскольку в таких фирмах кадрами занимается не специалист, он, как правило, не обладает достаточными знаниями в области законодательства. Как быть и где найти хорошего кадровика? Обратитесь к нам, специалисты RosCo имеют большой опыт работы и оказывают услуги по ведению кадрового делопроизводства в Москве.

стоимость услуг

За 1 работника гражданина РФ в месяц

500 руб/мес

За 1 работника-иностранца в месяц

800 руб/мес
Кадровые услуги RosCo

ЧЕМ ГРОЗИТ ОШИБКА КАДРОВИКА ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ ВЕДЕНИЕ КАДРОВЫХ ВОПРОСОВ НЕ ПРОФЕССИОНАЛУ?

Неграмотно оформленные трудовые отношения, а также ненадлежащее выполнение работодателем своих обязательств может привести к тому, что работник напишет жалобу в трудовую инспекцию. Что впоследствии может повлечь штрафы и в некоторых случаях даже уголовное наказание. Размеры компании неважны. Организации не обязательно быть крупной ‒ к небольшой фирме инстанции отнесутся так же строго. Это касается даже индивидуальных предпринимателей с сотрудниками. Поэтому постановка кадрового делопроизводства на любом предприятии — это очень ответственная задача.

Если не знаете, кому доверить ведение кадров, — обратитесь к профессионалам RosCo. Наши опытные сотрудники профилируются на ведении кадрового учета, при этом стоимость этих услуг невысока по сравнению с теми расходами, которые приходится нести на содержание кадровиков в собственном штате.

ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

В рамках кадрового делопроизводства сотрудники «РосКо» выполняют следующие задачи:

Подготовка, составление и ведение всех необходимых документов
подготовка, составление и ведение
всех необходимых документов —
трудовых договоров, книжек,
внутренних распорядительных
и первичных документов
Начисление заработной платы
начисление заработной платы,
премий и др.
Расчет налогов и сдача отчетности
расчет налогов и сдача отчетности
в соответствующие органы

Почему нас выбирают?

-
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют большой стаж работы и проходят обучающие курсы на постоянной основе
-
Своевременность
вежливость и своевременность работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего контроля
-
Новейшие технологии
в своей работе мы используем новейшие бухгалтерские программы и не только
-
Качество работы
качество работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего аудита
-
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации по текущей деятельности
-
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней, если они возникли по вине нашего бухгалтера

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ АУТСОРСИНГ ОТ «РОСКО»?

Выполнение задачи кадровиков и расчетного отдела
обратитесь к нам, и у вас не будет
необходимости нанимать целый штат
сотрудников, чтобы выполнять задачи
кадровиков и расчетного отдела
Не нужно выделять рабочие места
к тому же вам не придется выделять,
оборудовать и содержать
рабочие места
Не нужно оплачивать больничные
а также оплачивать больничные,
очередные и декретные отпуска
для персонала отдела кадров
Конфиденциальность информации
к тому же мы обеспечиваем полную
конфиденциальность информации
о вашем предприятии
Выгодное ведение кадрового учета
поэтому ведение кадрового учета
нашими специалистами выгодно
по стоимости

Дополнительные вопросы, касающиеся аутсорсинга кадрового делопроизводства, стоимости услуг и др.,
вы можете задать, воспользовавшись обратной формой связи или позвонив по телефону.

Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
Виктория Шумарина
Виктория Шумарина
Ведущий бухгалтер
Анна Семчурина
Анна Семчурина
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Ведущий бухгалтер
Ольга Шустова
Ольга Шустова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Ирина Емельянова
Ирина Емельянова
Старший бухгалтер
Антонина Иванова
Антонина Иванова
Старший бухгалтер
Анастасия Никулина
Анастасия Никулина
Старший бухгалтер
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна Рыжова
Татьяна Рыжова
Старший бухгалтер
Надежда Сивцова
Надежда Сивцова
Старший бухгалтер
Даяна Бакунова
Даяна Бакунова
Бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Старший бухгалтер
Теона Векуа
Теона Векуа
Бухгалтер
Мария Чернова
Мария Чернова
Бухгалтер
Екатерина Пештерян
Екатерина Пештерян
Бухгалтер
Аделина Кузьмина
Аделина Кузьмина
Бухгалтер
Надежда Гусева
Надежда Гусева
Бухгалтер
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать