Для большинства организаций ведение бухгалтерского учета обязательно, за нарушение грозит штраф. Приходится нанимать целый штат бухгалтеров, платить им зарплаты, больничные, отпускные, отправлять за них страховые взносы. Это увеличивает расходы компании. Таких затрат можно избежать, если доверить бухучет компании «РосКо». Мы работаем с любым бизнесом и гарантируем своевременное оказание всех услуг.

стоимость услуг

Бухгалтерские услуги для ИП

от 6 000 руб/мес

Ведение учета организаций в сфере услуг

от 8 000 руб/мес

Ведение учета организаций в сфере аренды

от 9 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского учета в торговле

от 9 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств

от 10 000 руб/мес

Ведение бухгалтерии кафе, ресторанов

от 10 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО)

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение производственных компаний

от 18 000 руб/мес

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний

от 18 000 руб/мес
Что входит в услугу?
  • Сопровождение бухгалтерской программы 1С
  • Текущее ведение учета по всем регистрам
  • Формирование книги покупок и книги продаж, кассовой книги
  • Подготовка авансовых отчетов (до 10 шт. в месяц включительно)
  • Кадровое делопроизводство (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
  • Расчет заработной платы и иных вознаграждений работников (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
  • Расчет налогов и сборов
  • Формирование платежных поручений по налогам /сборам/ и запросам клиентов
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности (далее – отчетности) Заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
  • Сдача отчетности в государственные органы за соответствующие налоговые и отчетные периоды
  • Взаимодействие интересов Заказчика в налоговой инспекции и внебюджетных фондах по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов

Кому нужно ведение бухучета

Обязанность ведения бухгалтерского учета закреплена в ст. 6 ФЗ от 06.12.2011 №402-ФЗ. Он нужен всем организациям и индивидуальным предпринимателям (ИП) вне зависимости от рода деятельности. За нарушение компанию могут привлечь к ответственности по ст. 15.11 КоАП РФ, в отдельных случаях — по ст. 122 НК РФ.

Но есть случаи, в которых ведение бухгалтерского учета необязательно:

  • -

    ИП, которые по закону учитывают только доходы или доходы и расходы.

  • -

    Иностранные организации и структурные подразделения в РФ, которые по закону должны вести учет доходов и расходов.

Вести бухгалтерский учет необходимо с даты регистрации компании и до даты прекращения деятельности. Для этого многие открывают собственные отделы бухгалтерии, но можно пойти более выгодным путем — доверить всю работу сторонней компании, что позволит сэкономить деньги на зарплатах и страховых взносах за сотрудников.

Перечень услуг «РосКо»

Мы предоставляем любые бухгалтерские услуги с учетом потребностей клиентов, в том числе и комплексное ведение бухучета.

Что входит в перечень бухгалтерских услуг:

  • Корректировка или восстановление утраченного бухучета.
  • Разработка и контроль первичной документации в 1С.
  • Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского учета.
  • Создание оптимальной финансовой стратегии бизнеса.
  • Проверка отдельных операций.
  • Расчет и начисление зарплат, налогов, страховых взносов.
  • Оформление и сдача налоговой отчетности.
  • Работа с требованиями ФНС, оспаривание актов.
  • Формирование бухгалтерского учета в организации.
  • Проведение сверок с контролирующими органами.

Вы можете обратиться в «РосКо» за любыми бухгалтерскими услугами. Мы также занимаемся ведением налогового и кадрового учета. Мы возьмем все заботы по оформлению документов на себя, а вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса.

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Итоговая стоимость ведения бухучета всегда указывается в договоре. В большинстве случаев она рассчитывается индивидуально.

От чего зависит цена:

  • -

    Количество операций, которые будет выполнять бухгалтер.

  • -

    Форма собственности и оборот организации.

  • -

    Численность штата сотрудников.

  • -

    Формат сотрудничества — полное или частичное сопровождение.

Комплексное бухгалтерское сопровождение всегда выгоднее заказа отдельных услуг.

Как заказать услугу

Если вам нужна помощь в ведении бухгалтерского учета, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону. Наши эксперты ответят на все вопросы и расскажут, что нужно для заключения договора.

Сотрудничество состоит из нескольких этапов:

  • 1

    Согласование перечня услуг в рамках ведения бухгалтерского учета.

  • 2

    Заключение договора. Мы работаем только официально и на прозрачных для клиентов условиях.

  • 3

    Выполнение работ. Если бухгалтерский учет уже организован в бухгалтерии, мы проверим все документы и исправим выявленные ошибки. Если нет, оформим необходимую документацию.

Наш бухгалтер будет своевременно оформлять необходимую отчетность и отправлять вам ее минимум за неделю до даты предоставления в контролирующий орган. Сроки подачи отчетов всегда соблюдаются.

Преимущества аутсорсинга бухучета

Главное преимущество ведения бухгалтерского учета по договору аутсорсинга в сравнении с наймом штатных сотрудников в бухгалтерию — экономия на зарплатах и страховых взносах. В среднем бухгалтеры зарабатывают от 100 000 до 150 000 руб. в месяц в зависимости от региона, и за каждого нужно заплатить соответствующее количество страховых взносов ежемесячно из бюджета компании. Аутсорсинг бухучета обычно обходится значительно дешевле.

Другие преимущества ведения бухгалтерского учета в «РосКо»:

  • Беспрерывность. Штатный бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск, и у компании появятся проблемы, если будут сорваны сроки предоставления отчетностей или не соблюдены сроки оформления других документов. С нами это исключено. Мы работаем без перерывов — если наш бухгалтер берет больничный, мы оперативно заменяем его другим сотрудником.
  • Нет проблем с кадрами. Не нужно искать бухгалтера в свой штат. У нас работают только опытные специалисты, которые относятся к своим обязанностям ответственно и регулярно повышают квалификацию.
  • Оперативное реагирование в любых ситуациях. Если компании предстоит проверка или резко увеличился объем работы, мы готовы прийти на помощь.

Доверьте ведение бухгалтерского учета нам и убедитесь во всем сами. «РосКо» — залог финансового благополучия вашей компании!

Почему нас выбирают?

-
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют большой стаж работы и проходят обучающие курсы на постоянной основе
-
Своевременность
вежливость и своевременность работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего контроля
-
Новейшие технологии
в своей работе мы используем новейшие бухгалтерские программы и не только
-
Качество работы
качество работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего аудита
-
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации по текущей деятельности
-
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней, если они возникли по вине нашего бухгалтера
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
Виктория Шумарина
Виктория Шумарина
Ведущий бухгалтер
Анна Семчурина
Анна Семчурина
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Ведущий бухгалтер
Ольга Шустова
Ольга Шустова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Ирина Емельянова
Ирина Емельянова
Старший бухгалтер
Антонина Иванова
Антонина Иванова
Старший бухгалтер
Анастасия Никулина
Анастасия Никулина
Старший бухгалтер
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна Рыжова
Татьяна Рыжова
Старший бухгалтер
Надежда Сивцова
Надежда Сивцова
Старший бухгалтер
Даяна Бакунова
Даяна Бакунова
Бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Старший бухгалтер
Теона Векуа
Теона Векуа
Бухгалтер
Мария Чернова
Мария Чернова
Бухгалтер
Екатерина Пештерян
Екатерина Пештерян
Бухгалтер
Аделина Кузьмина
Аделина Кузьмина
Бухгалтер
Надежда Гусева
Надежда Гусева
Бухгалтер
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать