О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (нко)

Некоммерческая организация (НКО) – это организация, работа которой не подразумевает получение прибыли. Основными источниками поступления денежных средств и материальных ценностей являются пожертвования, взносы и целевое финансирование.

Несмотря на то, что НКО не получает прибыли, она обязана вести бухгалтерию и отчитываться перед налоговыми органами, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования.

И в этой ситуации даже опытный бухгалтер может столкнуться с серьезными сложностями. Дело в том, что порядок и форма отчетности для НКО не регламентированы однозначно, поэтому зачастую возникают неточности и накладки. Чтобы избежать подобной ситуации, стоит довериться профессионалам и возложить бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) в Москве на плечи специалистов.

стоимость услуг

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) /УСН 6% "доходы"/

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 18 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) /общий режим налогообложения/

от 24 000 руб/мес

Чего можно избежать, если доверить бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) компании РосКо

Вы определили направление деятельности, нашли источники финансирования, зарегистрировали некоммерческую организацию и работаете в соответствии с Уставом. На первый взгляд, все просто. Однако, уже на первом этапе можно столкнуться с рядом проблем:

Чего можно избежать
  • Как платить зарплату нанятым сотрудникам?
  • Как вести учет?
  • Как составлять смету?
  • А если в Уставе прописана деятельность, приносящая доход, то как формировать отчетность в этой ситуации?

В компании РосКо предлагается комплексное бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО), стоимость которого существенно меньше, чем те издержки, которые можно понести в случае ошибок.

В частности, соответствие статей расходов их целевому назначению в НКО нуждается в самом пристальном контроле. Иными словами, если финансирование осуществлялось с определенной целью, указанной лицом или организацией, сделавшими пожертвование, то любое отклонение без согласования недопустимо. Это влечет за собой немало бумажной волокиты.

Чтобы впоследствии не возникло проблем со средствами, подлежащими налогообложению, необходимо знание всех тонкостей! В противном случае при неправильном оформлении или нарушении в работе НКО, вам грозят штрафы.

Отметим, что стоимость бухгалтерского обслуживания некоммерческих организаций (НКО) невысока. Данная услуга избавит вас от ненужных проблем и позволит сосредоточиться на основной деятельности.

Экономия на содержании штатного бухгалтера

Еще один весомый аргумент в пользу передачи своей отчетности в руки специалистов – это экономия на содержании рабочего места, уплате налогов и взносов с зарплаты нанятого сотрудника, а также постоянная доступность специалистов узкого профиля. Одним словом, на бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) цена ниже, чем затраты на собственного бухгалтера.

Выбирая компанию РосКо, вы сотрудничаете с профессионалами, которые знают:

Профессионалы, которые знают
  • Какие счета используются в бухгалтерии некоммерческой организации.

  • Как составляется смета.

  • Как правильно оформлять сотрудников и начислять им зарплату.

  • Каким образом подтверждается целевое расходование средств.

  • Как вести раздельную бухгалтерию в случае получения доходов.

Цена на бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) включает:

  • Полную бухгалтерскую поддержку.
  • Составление и подачу налоговой отчетности.
  • Консультации по всем бухгалтерским вопросам.

Наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы прямо сейчас – воспользуйтесь онлайн-консультантом или свяжитесь с нами по телефону! Также мы всегда рады встрече с вами в нашем офисе по адресу Москва, 1-й Волконский переулок, д. 13, стр. 2, 2 этаж.

Еще информация по теме:


Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухуслуг
Почему именно «РосКо»?
Большой стаж работы
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют
большой стаж работы
и проходят обучающие курсы
на постоянной основе
Своевременность
Своевременность
вежливость и своевременность
работы бухгалтера «РосКо»
проверяется службой
внутреннего контроля
Новейшие технологии
Новейшие технологии
в своей работе мы используем
новейшие
бухгалтерские программы
и не только
Качество работы
Качество работы
качество работы
бухгалтера «РосКо» проверяется
службой внутреннего аудита
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются
бесплатные консультации
по текущей деятельности
Компенсация штрафов
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней,
если они возникли по вине
нашего бухгалтера

Ведение учета по следующим направлениям:
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля