О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
inv-tmts

Компания «РосКо» проводит все виды учетных мероприятий на предприятиях любой организационно-правовой формы и сферы деятельности. В комплекс услуг входит профессиональная инвентаризация ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Наши аудиторы и бухгалтеры имеют большой опыт, регулярно повышают квалификацию — поверка имущества и документов проходит в полном соответствии с нормативно-правовой базой, с учетом последних изменений профильного законодательства.

Инвентаризация ТМЦ предполагает проверку оборотных средств фирмы — сырья и материалов, покупной и готовой продукции, полуфабрикатов, хозяйственного инвентаря, тары и т.д. Цель мероприятия — сопоставить фактическое имущество с учетными данными, выявить соответствие либо недостатки/излишки, при необходимости скорректировать учетную документацию.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Проводить инвентаризацию можно своими силами или с помощью сторонних экспертов. Второй вариант предпочтителен. Специалисты «РосКо» работают беспристрастно, в совершенстве знают нюансы процесса. Например, с 1 января 2018 года при инвентаризации нужно опираться не только на Методические указания №49 от 1995 г., но и учитывать новые федеральные стандарты (ФСБУ «Концептуальные основы»).

Помимо излишков/недостатков требуется выявить признаки обесценивания активов и отразить их в отчетности. Есть и другие новые мероприятия, в которых у многих бухгалтеров пока что нет опыта. Выгоднее оплатить услуги профессионалов, чем понести убытки или попасть под санкции из-за возможных упущений и недочетов.

Когда необходимо проведение инвентаризации ТМЦ

Товарно-материальные ценности — наиболее ликвидные активы предприятия (после финансовых средств). Они используются в каждом процессе производства продукции/оказания услуг. Важно следить за их наличием, движением, состоянием. Не только для отчетности по всем правилам, но и для продуктивной работы компании.

Если для предприятия важен эффективный контроль над своими активами, инвентаризацию ТМЦ стоит проводить регулярно (а не только раз в год, в рамках обязательной проверки имущества перед сдачей годовой бухгалтерской отчетности). Руководитель фирмы может в любой момент инициировать внеплановую (внезапную) проверку, а специалисты «РосКо» проведут ее на экспертном уровне.

На практике многие компании, особенно в сфере малого бизнеса, нарушают регламент. Натуральная (вещественная) проверка заменяется формальными процедурами, то есть инвентаризационные описи и акты «подгоняются» под регистры бухучета. При таком подходе инвентаризация утрачивает свою главную функцию — контроль над имуществом и материально-ответственными лицами. А без такого контроля эффективно управлять фирмой практически невозможно.

Если инвентаризация вообще не проводится, у контролирующих органов возникают вопросы. Отсутствие проверок может трактоваться как признак необоснованного уменьшения капитала и, как следствие, уклонения от налогов. К тому же без инвентаризационных документов невозможно получить положительное аудиторское заключение, необходимое для обязательно аудируемых хозяйствующих субъектов. Придется включать инвентаризацию в аудит и доплачивать за экстренность. Можно не успеть к моменту сдачи отчетности (особенно в реалиях новых законов), а это чревато штрафами и внеплановыми проверками ФНС.

Как проходит инвентаризация ТМЦ с «РосКо»

От вас потребуется необходимый минимум — подготовить документы на проверяемые ТМЦ (инвентарные карточки, книги и описи, техпаспорта, бумаги по арендованным и принятым на хранение активам). Также необходимо сформировать инвентаризационную комиссию с участием наших экспертов и утвердить проверку приказом. По заказу мы рассчитаем трудозатраты и составим удобный график мероприятий, при котором инвентаризация не нарушит нормальную работу компании.

Проведение инвентаризации ТМЦ проходит в несколько этапов:


inv-v-apteke

визуальная проверка активов с необходимыми замерами (пересчетом, взвешиванием, расчетом объема и т.д.);

документальное оформление результатов (составление описей и актов, а также сличительных ведомостей при выявлении недостачи/излишков);

отражение инвентаризационных результатов в документах бухучета (проводки излишков и недостач).

Наши преимущества

Мы успешно решаем задачи любой сложности, от простой проверки складских запасов до инвентаризации незавершенного производства. К примеру, работа на металлургическом предприятии имеет свою специфику — приходится рассчитывать стоимость материалов в стадии производства и полуфабрикатов, подлежащих доработке. В каждом случае наши специалисты подбирают такие методы проверок и технических расчетов, которые дают достоверные данные и соответствуют отраслевым инструкциям.

Заказать проведение инвентаризации ТМЦ можно на сайте, через форму онлайн-заявки. Если нужна консультация, позвоните нам или задайте вопрос в чат.

Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля