Доверь свой бизнес
профессионалам
inv-tmts

Компания «РосКо» проводит все виды учетных мероприятий на предприятиях любой организационно-правовой формы и сферы деятельности. В комплекс услуг входит профессиональная инвентаризация ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Наши аудиторы и бухгалтеры имеют большой опыт, регулярно повышают квалификацию — поверка имущества и документов проходит в полном соответствии с нормативно-правовой базой, с учетом последних изменений профильного законодательства.

Инвентаризация ТМЦ предполагает проверку оборотных средств фирмы — сырья и материалов, покупной и готовой продукции, полуфабрикатов, хозяйственного инвентаря, тары и т.д. Цель мероприятия — сопоставить фактическое имущество с учетными данными, выявить соответствие либо недостатки/излишки, при необходимости скорректировать учетную документацию.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Проводить инвентаризацию можно своими силами или с помощью сторонних экспертов. Второй вариант предпочтителен. Специалисты «РосКо» работают беспристрастно, в совершенстве знают нюансы процесса. Например, с 1 января 2018 года при инвентаризации нужно опираться не только на Методические указания №49 от 1995 г., но и учитывать новые федеральные стандарты (ФСБУ «Концептуальные основы»).

Помимо излишков/недостатков требуется выявить признаки обесценивания активов и отразить их в отчетности. Есть и другие новые мероприятия, в которых у многих бухгалтеров пока что нет опыта. Выгоднее оплатить услуги профессионалов, чем понести убытки или попасть под санкции из-за возможных упущений и недочетов.

Когда необходимо проведение инвентаризации ТМЦ

Товарно-материальные ценности — наиболее ликвидные активы предприятия (после финансовых средств). Они используются в каждом процессе производства продукции/оказания услуг. Важно следить за их наличием, движением, состоянием. Не только для отчетности по всем правилам, но и для продуктивной работы компании.

Если для предприятия важен эффективный контроль над своими активами, инвентаризацию ТМЦ стоит проводить регулярно (а не только раз в год, в рамках обязательной проверки имущества перед сдачей годовой бухгалтерской отчетности). Руководитель фирмы может в любой момент инициировать внеплановую (внезапную) проверку, а специалисты «РосКо» проведут ее на экспертном уровне.

На практике многие компании, особенно в сфере малого бизнеса, нарушают регламент. Натуральная (вещественная) проверка заменяется формальными процедурами, то есть инвентаризационные описи и акты «подгоняются» под регистры бухучета. При таком подходе инвентаризация утрачивает свою главную функцию — контроль над имуществом и материально-ответственными лицами. А без такого контроля эффективно управлять фирмой практически невозможно.

Если инвентаризация вообще не проводится, у контролирующих органов возникают вопросы. Отсутствие проверок может трактоваться как признак необоснованного уменьшения капитала и, как следствие, уклонения от налогов. К тому же без инвентаризационных документов невозможно получить положительное аудиторское заключение, необходимое для обязательно аудируемых хозяйствующих субъектов. Придется включать инвентаризацию в аудит и доплачивать за экстренность. Можно не успеть к моменту сдачи отчетности (особенно в реалиях новых законов), а это чревато штрафами и внеплановыми проверками ФНС.

Как проходит инвентаризация ТМЦ с «РосКо»

От вас потребуется необходимый минимум — подготовить документы на проверяемые ТМЦ (инвентарные карточки, книги и описи, техпаспорта, бумаги по арендованным и принятым на хранение активам). Также необходимо сформировать инвентаризационную комиссию с участием наших экспертов и утвердить проверку приказом. По заказу мы рассчитаем трудозатраты и составим удобный график мероприятий, при котором инвентаризация не нарушит нормальную работу компании.

Проведение инвентаризации ТМЦ проходит в несколько этапов:


inv-v-apteke

визуальная проверка активов с необходимыми замерами (пересчетом, взвешиванием, расчетом объема и т.д.);

документальное оформление результатов (составление описей и актов, а также сличительных ведомостей при выявлении недостачи/излишков);

отражение инвентаризационных результатов в документах бухучета (проводки излишков и недостач).

Наши преимущества

Мы успешно решаем задачи любой сложности, от простой проверки складских запасов до инвентаризации незавершенного производства. К примеру, работа на металлургическом предприятии имеет свою специфику — приходится рассчитывать стоимость материалов в стадии производства и полуфабрикатов, подлежащих доработке. В каждом случае наши специалисты подбирают такие методы проверок и технических расчетов, которые дают достоверные данные и соответствуют отраслевым инструкциям.

Заказать проведение инвентаризации ТМЦ можно на сайте, через форму онлайн-заявки. Если нужна консультация, позвоните нам или задайте вопрос в чат.

Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса. Как не платить налоги?
Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса. Как не платить налоги?
Какие налоговые льготы могут применять субъекты малого предпринимательства в России? Какие преференции могут получить бизнесмены, осуществляющие деятельность в приоритетных сферах экономики? 1. КАКОВЫ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА УСН? 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВЫХ КАНИКУЛ. 3. ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ПАТЕНТЕ. 4. КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО? Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/nalogovye_lgoty_dlya_subektov_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/ льготы для малого бизнеса налоги ип 2019 как не платить налоги как не платить налоги
Главный бухгалтер. За что отвечает главбух? Простыми словами
Главный бухгалтер что должен знать? Вопрос ответственности является, пожалуй, наиболее актуальным вопросом для каждого работника, в обязанности которого входит принятие решений по важным направлениям деятельности работодателя. Наиболее ответственную работу выполняет, конечно же, главный бухгалтер. Его работа связана с принятием финансовых решений, оформлением бухгалтерских и налоговых документов, предоставлением этих документов в уполномоченные органы. В настоящем материале рассмотрим, какая же ответственность может применяться в отношении главного бухгалтера, и чем он рискует. Подробнее о: - административной; - дисциплинарной; - материальной; - уголовной и субсидиарной ответственности. А также о штрафах, взысканиях и уголовных сроках в отношении главного бухгалтера, смотрите материал, подготовленный юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Читай: https://rosco.su/press/za_chto_otvechaet_glavnyy_bukhgalter/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Реестр субъектов малого предпринимательства
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ КОМПАНИЯМ ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НЕОБХОДИМО... ? КАКОВЫ ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ «МАЛЫШЕЙ»? КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕЕСТР? КАК ПОПАСТЬ В РЕЕСТР? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/consult/kak-vklyuchit-predpriyatie-v-reestr-malogo-predprinimatelstva-v-gorode/ https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация ТМЦ»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)