Доверь свой бизнес
профессионалам

В компании «РосКо» можно заказать профессиональную проверку активов на предприятии любой сферы деятельности. Поможем, если нужна инвентаризация в аптеке – пересчитаем все имущество или отдельные группы, безошибочно оформим товарные описи и сличительные ведомости, правильно скорректируем учетные документы. Работаем на экспертном уровне – оказываем учетные и аудиторские услуги с 2004 года, проверкой имущества занимаются опытные специалисты с высокой квалификацией.

Инвентаризация в аптеке дает представление о реальном положении дел. В ходе проверки удается сопоставить фактическое и зафиксированное в учетных документах имущество. Исследовать активы можно в любой момент по инициативе руководителя – при таком подходе администрация эффективно контролирует имущество и материально-ответственный персонал. В ряде случаев инвентаризация в аптеке – обязательная процедура. Проверки необходимы перед формированием годового баланса, если фирма закрывается/преобразуется, когда происходит смена материально-ответственных лиц, если был выявлен факт порчи или пропажи имущества.

Эксперты «РосКо» помогут провести обязательную или добровольную инвентаризацию. Если нужно, дадим консультацию, подберем оптимальную процедуру под конкретную ситуацию.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Формы инвентаризации в аптеке

Полная проверка имущества охватывает абсолютно все активы предприятия – товары, материалы, финансы, обязательства, недвижимость, технику и т.д. Масштабное обследование не требуется проводить ежегодно, так как недвижимость, оборудование, транспорт и другие основные средства можно проверять с периодичностью в три года.

Годовая инвентаризация распространяется на ТМЦ и операции по кассе. Процедура проводится перед формированием годового баланса, который сдается до 1 апреля следующего за отчетным года. Можно назначить любую дату после 1 октября отчетного года (оптимально в декабре или сразу после новогодних каникул).

Инициативная инвентаризация не имеет конкретных сроков. Для эффективного контроля над имуществом и материально-ответственными работниками рекомендуется делать внезапные проверки ежеквартально или хотя бы раз в полгода. Вместо трудоемкой сплошной инвентаризации можно проводить выборочные проверки, например, по МПЗ.

Как проходит инвентаризация в аптеке

Проверка стартует по письменному распоряжению директора. Приказ устанавливает вид инвентаризации, ее цели и сроки. Процедурой занимается специально сформированная комиссия. В ее составе должны быть представители администрации и собственные специалисты фирмы в сфере учета. Помимо внутреннего персонала в комиссию рекомендуется включить независимого аудитора – эксперты компании «РосКо» обеспечивают объективность проверки, разбираются в нюансах процесса, знают законодательство, умеют правильно оформлять документы.

Непосредственная натуральная инвентаризация ТМЦ (пересчет, взвешивание и т.д.) должна проводиться по правилам. Обязательно присутствие материально-ответственного лица и комиссии в полном составе. Перед стартом проверки ответственный сотрудник подтверждает под роспись, что все первичные документы находятся в бухгалтерии, а движение товаров зафиксировано приходными и расходными ордерами.

Практически все современные аптеки автоматизированы, что существенно упрощает учет. Товары в местах хранения сканируются по штрих-коду, листы фактической описи автоматически формируются на компьютере. Если аптека не автоматизирована, товарные перечни составляются вручную.

После инвентаризации описи сверяются с учетными документами для выявления излишков и недостач. Если обнаруживаются расхождения, формируются сличительные ведомости. На заключительном этапе комиссия анализирует весь пакет документов и проводит итоговое заседание, где принимается решение по отражению несоответствий в бухгалтерском учете.

Как правило, излишки приходуются. В бухгалтерском учете они проводятся как расходы по основной деятельности, а в налоговом учете отражаются как внереализационные доходы. При расчете налога на прибыль их можно будет списать на расходы. Недостачи нельзя перекрыть излишками. Убытки в нормативных пределах можно списать. Сверхнормативные недостачи возмещают ответственные лица в добровольном или судебном порядке.

Корректировка учетных документов (проводка излишков и недостач) требует экспертных знаний по бухгалтерскому/налоговому учету. При сотрудничестве с «РосКо» вы получите безошибочно оформленные документы, а инвентаризация в аптеке пройдет оперативно и без проблем.

Заказать услугу можно через форму обратной связи на сайте. Чтобы получить консультацию, напишите нам или задайте вопрос в чат.

Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация в аптеке»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)