О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
inv-v-apteke

В компании «РосКо» можно заказать профессиональную проверку активов на предприятии любой сферы деятельности. Поможем, если нужна инвентаризация в аптеке — пересчитаем все имущество или отдельные группы, безошибочно оформим товарные описи и сличительные ведомости, правильно скорректируем учетные документы.

Работаем на экспертном уровне — оказываем учетные и аудиторские услуги с 2004 года, проверкой имущества занимаются опытные специалисты с высокой квалификацией.

Инвентаризация в аптеке дает представление о реальном положении дел. В ходе проверки удается сопоставить фактическое и зафиксированное в учетных документах имущество. Исследовать активы можно в любой момент по инициативе руководителя — при таком подходе администрация эффективно контролирует имущество и материально-ответственный персонал. В ряде случаев инвентаризация в аптеке — обязательная процедура. Проверки необходимы перед формированием годового баланса, если фирма закрывается/преобразуется, когда происходит смена материально-ответственных лиц, если был выявлен факт порчи или пропажи имущества.

Эксперты «РосКо» помогут провести обязательную или добровольную инвентаризацию. Если нужно, дадим консультацию, подберем оптимальную процедуру под конкретную ситуацию.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Формы инвентаризации в аптеке

inv-v-apteke

Полная проверка имущества охватывает абсолютно все активы предприятия — товары, материалы, финансы, обязательства, недвижимость, технику и т.д. Масштабное обследование не требуется проводить ежегодно, так как недвижимость, оборудование, транспорт и другие основные средства можно проверять с периодичностью в три года.

Годовая инвентаризация распространяется на ТМЦ и операции по кассе. Процедура проводится перед формированием годового баланса, который сдается до 1 апреля следующего за отчетным года. Можно назначить любую дату после 1 октября отчетного года (оптимально в декабре или сразу после новогодних каникул).

Инициативная инвентаризация не имеет конкретных сроков. Для эффективного контроля над имуществом и материально-ответственными работниками рекомендуется делать внезапные проверки ежеквартально или хотя бы раз в полгода. Вместо трудоемкой сплошной инвентаризации можно проводить выборочные проверки, например, по МПЗ.

Как проходит инвентаризация в аптеке

Проверка стартует по письменному распоряжению директора. Приказ устанавливает вид инвентаризации, ее цели и сроки. Процедурой занимается специально сформированная комиссия. В ее составе должны быть представители администрации и собственные специалисты фирмы в сфере учета. Помимо внутреннего персонала в комиссию рекомендуется включить независимого аудитора — эксперты компании «РосКо» обеспечивают объективность проверки, разбираются в нюансах процесса, знают законодательство, умеют правильно оформлять документы.

Непосредственная натуральная инвентаризация ТМЦ (пересчет, взвешивание и т.д.) должна проводиться по правилам. Обязательно присутствие материально-ответственного лица и комиссии в полном составе. Перед стартом проверки ответственный сотрудник подтверждает под роспись, что все первичные документы находятся в бухгалтерии, а движение товаров зафиксировано приходными и расходными ордерами.

Практически все современные аптеки автоматизированы, что существенно упрощает учет. Товары в местах хранения сканируются по штрих-коду, листы фактической описи автоматически формируются на компьютере. Если аптека не автоматизирована, товарные перечни составляются вручную.

После инвентаризации описи сверяются с учетными документами для выявления излишков и недостач. Если обнаруживаются расхождения, формируются сличительные ведомости. На заключительном этапе комиссия анализирует весь пакет документов и проводит итоговое заседание, где принимается решение по отражению несоответствий в бухгалтерском учете.

Как правило, излишки приходуются. В бухгалтерском учете они проводятся как расходы по основной деятельности, а в налоговом учете отражаются как внереализационные доходы. При расчете налога на прибыль их можно будет списать на расходы. Недостачи нельзя перекрыть излишками. Убытки в нормативных пределах можно списать. Сверхнормативные недостачи возмещают ответственные лица в добровольном или судебном порядке.

inv-v-apteke

Корректировка учетных документов (проводка излишков и недостач) требует экспертных знаний по бухгалтерскому/налоговому учету. При сотрудничестве с «РосКо» вы получите безошибочно оформленные документы, а инвентаризация в аптеке пройдет оперативно и без проблем.

Заказать услугу можно через форму обратной связи на сайте. Чтобы получить консультацию, напишите нам или задайте вопрос в чат.

Разбираемся с новым стандартом по основным средствам
Разбираемся с новым стандартом по основным средствам
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/bukhgalterskie-konsultatsii/ Политика сближения российских стандартов к международным привела к необходимости кардинального изменения действующих ПБУ (Положений по бухгалтерскому учету). Сегодня поговорим о новом ФСБУ 6/2020 «Основные средства», тем более, что малый бизнес может не применять только его отдельные положения. 01:03 Что изменилось по сравнению с предыдущим стандартом? 02:02 Что такое ликвидационная стоимость? 02:20 Как определить ликвидационную стоимость? 04:19 Как осуществляется перерасчет стоимости ОС? 05:15 Как новый стандарт влияет на налоги и на применяемый налоговый режим? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/razbiraemsya-s-novym-standartom-po-osnovnym-sredstvam/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Ликвидация организации https://youtu.be/CEfFKJnwg3s Регистрация ООО после ликвидации https://youtu.be/3tgWllo90YQ Выход участника из ООО: как начисляется НДФЛ? https://youtu.be/x84vIC-DSE0 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Юрист по налоговым спорам. Чем может помочь?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/nalogovye-spory/ Компаниям приходится существовать в нестабильных экономико-политических условиях. Уследить за всеми нововведениями и уладить вопросы взаимодействия с налоговой не всегда получается, поэтому на практике возникают налоговые споры. Чтобы «и рыбку съесть, и в прорубь не влезть», лучше обратиться за помощью к профессионалу. Поговорим о том, когда бизнесу не обойтись без профессиональной консультации и какой поддержки ожидать от юриста по налоговым спорам. 00:50 Когда стоит обратиться за помощью к юристу? 03:32 Какие услуги оказывает адвокат по налоговым спорам? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/yurist-po-nalogovym-sporam-chem-mozhet-pomoch/?sphrase_id=3594 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ https://www.youtube.com/watch?v=isnUIMgRTqk Обзор ключевых «налоговых» решений ВС https://www.youtube.com/watch?v=4j9vrIjP8WY Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Как законно отсрочить уплату налогов и взносов?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/ В связи с непростой экономической ситуацией у бизнеса может не быть свободных денег на уплату налогов и взносов в установленный срок. В этой ситуации есть законные способы не платить налоги, взносы в срок, а отложить их уплату на определенных условиях. Как компания может получить отсрочку по уплате налогов, взносов? Что делать, если компания не подпадает под действие специальной отсрочки, введенной в этом году? 00:49 Кто может отсрочить уплату налогов и взносов по специальным основаниям? 04:30 Как отсрочить уплату налогов по общим основаниям? 06:21 Какими иными способами можно отсрочить уплату налогов и взносов? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kak-zakonno-otsrochit-uplatu-nalogov-i-vznosov Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Налоговики предупредили о незаконной экономии на самозанятых: https://youtu.be/vnhZFIAYgUA Налоговый вычет простыми словами:https://youtu.be/P8lI7EB2vLg Обзор ключевых «налоговых» решений ВС: https://youtu.be/4j9vrIjP8WY Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Нас рекомендуют

ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018…

Весь отзыв
Письмо

ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе…

Весь отзыв
Письмо
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения