О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
inv-v-apteke

В компании «РосКо» можно заказать профессиональную проверку активов на предприятии любой сферы деятельности. Поможем, если нужна инвентаризация в аптеке — пересчитаем все имущество или отдельные группы, безошибочно оформим товарные описи и сличительные ведомости, правильно скорректируем учетные документы.

Работаем на экспертном уровне — оказываем учетные и аудиторские услуги с 2004 года, проверкой имущества занимаются опытные специалисты с высокой квалификацией.

Инвентаризация в аптеке дает представление о реальном положении дел. В ходе проверки удается сопоставить фактическое и зафиксированное в учетных документах имущество. Исследовать активы можно в любой момент по инициативе руководителя — при таком подходе администрация эффективно контролирует имущество и материально-ответственный персонал. В ряде случаев инвентаризация в аптеке — обязательная процедура. Проверки необходимы перед формированием годового баланса, если фирма закрывается/преобразуется, когда происходит смена материально-ответственных лиц, если был выявлен факт порчи или пропажи имущества.

Эксперты «РосКо» помогут провести обязательную или добровольную инвентаризацию. Если нужно, дадим консультацию, подберем оптимальную процедуру под конкретную ситуацию.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Формы инвентаризации в аптеке

inv-v-apteke

Полная проверка имущества охватывает абсолютно все активы предприятия — товары, материалы, финансы, обязательства, недвижимость, технику и т.д. Масштабное обследование не требуется проводить ежегодно, так как недвижимость, оборудование, транспорт и другие основные средства можно проверять с периодичностью в три года.

Годовая инвентаризация распространяется на ТМЦ и операции по кассе. Процедура проводится перед формированием годового баланса, который сдается до 1 апреля следующего за отчетным года. Можно назначить любую дату после 1 октября отчетного года (оптимально в декабре или сразу после новогодних каникул).

Инициативная инвентаризация не имеет конкретных сроков. Для эффективного контроля над имуществом и материально-ответственными работниками рекомендуется делать внезапные проверки ежеквартально или хотя бы раз в полгода. Вместо трудоемкой сплошной инвентаризации можно проводить выборочные проверки, например, по МПЗ.

Как проходит инвентаризация в аптеке

Проверка стартует по письменному распоряжению директора. Приказ устанавливает вид инвентаризации, ее цели и сроки. Процедурой занимается специально сформированная комиссия. В ее составе должны быть представители администрации и собственные специалисты фирмы в сфере учета. Помимо внутреннего персонала в комиссию рекомендуется включить независимого аудитора — эксперты компании «РосКо» обеспечивают объективность проверки, разбираются в нюансах процесса, знают законодательство, умеют правильно оформлять документы.

Непосредственная натуральная инвентаризация ТМЦ (пересчет, взвешивание и т.д.) должна проводиться по правилам. Обязательно присутствие материально-ответственного лица и комиссии в полном составе. Перед стартом проверки ответственный сотрудник подтверждает под роспись, что все первичные документы находятся в бухгалтерии, а движение товаров зафиксировано приходными и расходными ордерами.

Практически все современные аптеки автоматизированы, что существенно упрощает учет. Товары в местах хранения сканируются по штрих-коду, листы фактической описи автоматически формируются на компьютере. Если аптека не автоматизирована, товарные перечни составляются вручную.

После инвентаризации описи сверяются с учетными документами для выявления излишков и недостач. Если обнаруживаются расхождения, формируются сличительные ведомости. На заключительном этапе комиссия анализирует весь пакет документов и проводит итоговое заседание, где принимается решение по отражению несоответствий в бухгалтерском учете.

Как правило, излишки приходуются. В бухгалтерском учете они проводятся как расходы по основной деятельности, а в налоговом учете отражаются как внереализационные доходы. При расчете налога на прибыль их можно будет списать на расходы. Недостачи нельзя перекрыть излишками. Убытки в нормативных пределах можно списать. Сверхнормативные недостачи возмещают ответственные лица в добровольном или судебном порядке.

inv-v-apteke

Корректировка учетных документов (проводка излишков и недостач) требует экспертных знаний по бухгалтерскому/налоговому учету. При сотрудничестве с «РосКо» вы получите безошибочно оформленные документы, а инвентаризация в аптеке пройдет оперативно и без проблем.

Заказать услугу можно через форму обратной связи на сайте. Чтобы получить консультацию, напишите нам или задайте вопрос в чат.

УСН «Доходы» или «Доходы минус расходы» в 2023 году: помощь в выборе
УСН «Доходы» или «Доходы минус расходы» в 2023 году: помощь в выборе
В этом видео мы проанализируем ситуацию налогообложения в России в 2023 году. Расскажем о том, почему условия уплаты УСН такие, какие преимущества и недостатки есть у них, и как правильно выбрать подходящий тип обложения. Мы подробно рассмотрим все плюсы и минусы УСН, проиллюстрируем примеры для понимания. В конце видео мы дадим советы по выбору налогового учета для конкретного случая, чтобы помочь Вам максимально эффективно распорядиться своими доходами. 01:26 В чем разница между УСН 6% и 15%? 05:57 Какая форма бизнеса лучше для «упрощенки»: ИП или ООО? 06:47 Какой объект налогообложения предпочтительней? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. ПРИМЕР. Компания планирует оказывать консультационные услуги в сфере бухгалтерского учета. Планируемая выручка – 1 млн рублей. Предполагаемые расходы составят 700 тыс. рублей (70% от 1 млн рублей). Посчитаем единый налог при 2 вариантах. В том случае, если выбран объект «Доходы», единый налог составит: 1 вариант. 1 млн рублей х 6% = 60 тыс. рублей. Из рассчитанной суммы можно вычесть: -взносы на пенсионное, медицинское страхование, уплачиваемые в ЕСФ, а также «несчастные» взносы; -3 дня оплаченных работодателем больничных; -торговый сбор; -ДМС при выполнении определенных условий. Налог можно уменьшить на расходы, но не более, чем в 2 раза. Минимальная величина налога составит 30 тыс. рублей. 2 вариант. (1 млн рублей - 700 тыс. рублей) х 15% = 45 тыс.рублей. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/usn-dokhody-ili-dokhody-minus-raskhody-v-2023-godu-pomoshch-v-vybore/ Интересные видео: Образовательная лицензия для АНО - https://youtu.be/b123Uhz0uRs Регистрация товарного знака самозанятыми - https://youtu.be/cQrYVpjV2eo Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Отмена моратория на проверки ККТ: к чему готовиться бизнесу?
В этом году возобновятся проверки ККТ (контрольно-кассовой техники). Когда контролеры могут нагрянуть к предпринимателю с проверкой? Что нужно учесть, чтобы не попасть под штрафы? Какова ответственность за нарушения? Поговорим об этом в нашем новом видео. 00:43 Что означает отмена моратория на проверки ККТ? 00:53 Каким бизнесменам не грозит проверка ККТ в 2023 году? 01:14 В каких случаях предпринимателя могут проверить? 03:12 Что нужно проверить, чтобы не попасть под штрафы? 05:15 Какова ответственность за нарушения порядка работы ККТ? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: Телефон: 8 (499) 444 0000 E-mail: sale@rosco.su Сайт: https://rosco.su/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Новый порядок обжалования штрафов ГИБДД через госуслуги - https://youtu.be/yGQajwJVTdQ Езда без страховки: риски водителя - https://youtu.be/0uxX-5MMJfY Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Единый налоговый платеж в 2023 году
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/trudovoj-yurist/ В прошлом году Правительством РФ был проведен эксперимент, касающийся уплаты налогов и сборов единым платежом. А в 2023 году у налогоплательщиков не осталось выбора в части порядка ведения налоговых платежей. О том, что представляет собой единый налоговый счет (ЕНС), в чем его минусы и плюсы, поговорим в нашем новом видео. 00:51 Что такое единый налоговый счет и как он будет работать? 04:02 Зачем понадобились изменения порядка уплаты налога? 04:50 Чем ЕНП будет лучше, чем имеющаяся система? 05:16 В чем минусы ЕНП? 06:09 В какой срок нужно уплатить ЕНП и допустима ли досрочная уплата? 06:33 Сколько нужно платить ЕНП? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: Телефон: 8 (499) 444 0000 E-mail: sale@rosco.su Сайт: https://rosco.su/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Как заполнить уведомление в ИФНС об исчисленных суммах налогов для ЕНП? - https://youtu.be/DnoQMyGc60M Отсрочка по налогам для мобилизованных граждан - https://youtu.be/RcIxrGW41WI Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Нас рекомендуют

ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018…

Весь отзыв
Письмо

ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе…

Весь отзыв
Письмо
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения