О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
inv-v-apteke

В компании «РосКо» можно заказать профессиональную проверку активов на предприятии любой сферы деятельности. Поможем, если нужна инвентаризация в аптеке — пересчитаем все имущество или отдельные группы, безошибочно оформим товарные описи и сличительные ведомости, правильно скорректируем учетные документы.

Работаем на экспертном уровне — оказываем учетные и аудиторские услуги с 2004 года, проверкой имущества занимаются опытные специалисты с высокой квалификацией.

Инвентаризация в аптеке дает представление о реальном положении дел. В ходе проверки удается сопоставить фактическое и зафиксированное в учетных документах имущество. Исследовать активы можно в любой момент по инициативе руководителя — при таком подходе администрация эффективно контролирует имущество и материально-ответственный персонал. В ряде случаев инвентаризация в аптеке — обязательная процедура. Проверки необходимы перед формированием годового баланса, если фирма закрывается/преобразуется, когда происходит смена материально-ответственных лиц, если был выявлен факт порчи или пропажи имущества.

Эксперты «РосКо» помогут провести обязательную или добровольную инвентаризацию. Если нужно, дадим консультацию, подберем оптимальную процедуру под конкретную ситуацию.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Формы инвентаризации в аптеке

inv-v-apteke

Полная проверка имущества охватывает абсолютно все активы предприятия — товары, материалы, финансы, обязательства, недвижимость, технику и т.д. Масштабное обследование не требуется проводить ежегодно, так как недвижимость, оборудование, транспорт и другие основные средства можно проверять с периодичностью в три года.

Годовая инвентаризация распространяется на ТМЦ и операции по кассе. Процедура проводится перед формированием годового баланса, который сдается до 1 апреля следующего за отчетным года. Можно назначить любую дату после 1 октября отчетного года (оптимально в декабре или сразу после новогодних каникул).

Инициативная инвентаризация не имеет конкретных сроков. Для эффективного контроля над имуществом и материально-ответственными работниками рекомендуется делать внезапные проверки ежеквартально или хотя бы раз в полгода. Вместо трудоемкой сплошной инвентаризации можно проводить выборочные проверки, например, по МПЗ.

Как проходит инвентаризация в аптеке

Проверка стартует по письменному распоряжению директора. Приказ устанавливает вид инвентаризации, ее цели и сроки. Процедурой занимается специально сформированная комиссия. В ее составе должны быть представители администрации и собственные специалисты фирмы в сфере учета. Помимо внутреннего персонала в комиссию рекомендуется включить независимого аудитора — эксперты компании «РосКо» обеспечивают объективность проверки, разбираются в нюансах процесса, знают законодательство, умеют правильно оформлять документы.

Непосредственная натуральная инвентаризация ТМЦ (пересчет, взвешивание и т.д.) должна проводиться по правилам. Обязательно присутствие материально-ответственного лица и комиссии в полном составе. Перед стартом проверки ответственный сотрудник подтверждает под роспись, что все первичные документы находятся в бухгалтерии, а движение товаров зафиксировано приходными и расходными ордерами.

Практически все современные аптеки автоматизированы, что существенно упрощает учет. Товары в местах хранения сканируются по штрих-коду, листы фактической описи автоматически формируются на компьютере. Если аптека не автоматизирована, товарные перечни составляются вручную.

После инвентаризации описи сверяются с учетными документами для выявления излишков и недостач. Если обнаруживаются расхождения, формируются сличительные ведомости. На заключительном этапе комиссия анализирует весь пакет документов и проводит итоговое заседание, где принимается решение по отражению несоответствий в бухгалтерском учете.

Как правило, излишки приходуются. В бухгалтерском учете они проводятся как расходы по основной деятельности, а в налоговом учете отражаются как внереализационные доходы. При расчете налога на прибыль их можно будет списать на расходы. Недостачи нельзя перекрыть излишками. Убытки в нормативных пределах можно списать. Сверхнормативные недостачи возмещают ответственные лица в добровольном или судебном порядке.

inv-v-apteke

Корректировка учетных документов (проводка излишков и недостач) требует экспертных знаний по бухгалтерскому/налоговому учету. При сотрудничестве с «РосКо» вы получите безошибочно оформленные документы, а инвентаризация в аптеке пройдет оперативно и без проблем.

Заказать услугу можно через форму обратной связи на сайте. Чтобы получить консультацию, напишите нам или задайте вопрос в чат.

Аудит ТСЖ
Аудит ТСЖ
Управляющие компании ЖКХ всегда ассоциируются с «нечистыми» на руку руководителями. Недоверие у собственников ТСЖ может вызвать председатель, который неэффективно расходует деньги собственников жилья. Обязательно ли проводить аудит ТСЖ? Что нужно учитывать при его проведении? Почему Товариществу собственников жилья необходим внешний аудит? Кто может инициировать аудиторскую проверку ТСЖ? Какие области охватывает аудит ТСЖ? Что получает заказчик в результате аудита ТСЖ? На этот вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/audit-tszh/ Интересные видео: Инициативный аудит: https://youtu.be/HQotfhAbSfc Налоговый аудит: https://youtu.be/sXhsiecO5Qo Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ошибки ИП при самостоятельном ведении бухгалтерии
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/autsorsing-ip/ Бухгалтерская и налоговая отчетность ИП значительно проще, чем отчетность компаний. Тем не менее, предпринимателю важно знать прибыль по своей деятельности в разрезе номенклатурных групп, видов выполненных работ или оказываемых услуг. Поэтому ИП должен организовать бухгалтерию в части управленческого учета. Помимо управленческого учета у ИП возникает обязанность исчислять и уплачивать налоги и сборы. 01:00 Какие ошибки допускает ИП в части налогового учета? На этот вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/oshibki-ip-pri-samostoyatelnom-vedenii-bukhgalterii Интересные видео: Налоговая принудительно закрывает ИП. Что предпринять?: https://youtu.be/YBejkOiL0iI Сравнение ИП и ООО: https://youtu.be/hhzaklFpiGw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Налоговая принудительно закрывает ИП. Что предпринять?
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/ Налоговики с 1 сентября 2020 г. получили карт-бланш на закрытие ИП. Не всегда закрытие ИП носит добровольный характер. ИП могут принудительно зарыть налоговики, не прибегая при этом к судебным тяжбам. Но неприятность заключается в том, что ИП может своевременно и не узнать о своей ликвидации. 00:49 Какие ИП находятся в зоне риска на принудительное закрытие? 02:57 Должны ли налоговики уведомлять ИП о его закрытии? 03:49 Почему для ИП важно не упустить момент принудительного закрытия? 05:11 Что предпринять ИП? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/nalogovaya-prinuditelno-zakryvaet-ip-chto-predprinyat Интересные видео: Налоговая оговорка в договоре: плюсы и минусы: https://youtu.be/qE5q8t5r6XM Налоговая списала деньги со счета: что делать?: https://youtu.be/Fm6bpbDoo5s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Нас рекомендуют

ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018…

Весь отзыв
Письмо

ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе…

Весь отзыв
Письмо
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения