О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
-

Нужна быстрая и успешная регистрация АНО в Москве – обращайтесь в компанию «РосКо». Наши эксперты подготовят полный пакет документов, в том числе Устав, своевременно подадут бумаги и получат свидетельства. Мы в совершенстве знаем законодательство, отслеживаем все изменения, имеем опыт взаимодействия с госорганами – в течение месяца ваша АНО будет введена в правовое поле РФ.

Регистрация АНО /подготовка документов/

10 000 руб.

Регистрация АНО «под ключ»

25 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке-партнере

5 500 руб.

Открытие расчетного счета в ином банке

7 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

бесплатно 

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

бесплатно

Получение кодов статистики

бесплатно

Особенности регистрации АНО

Автономная некоммерческая организация создается для оказания платных образовательных, культурных, оздоровительных,
спортивных, иных услуг. Объединение существует за счет добровольных финансовых/имущественных взносов учредителя/лей
и предпринимательской деятельности. Все доходы являются собственностью АНО, идут исключительно на развитие
и не могут распределяться между учредителями.

Данная форма НКО – наиболее распространенная, но даже здесь процесс создания вызывает сложности. Основная
причина – неоднозначное законодательство: регистрация АНО и их деятельность регулируются множеством законов,
которые часто противоречат друг другу. Чтобы создать грамотную документальную базу, без специальных знаний
не обойтись. Самостоятельно разбираться юридических тонкостях нет нужды – всю бюрократию «РосКо» возьмет на себя.

Государственная регистрация автономной некоммерческой организации происходит в Министерстве юстиции, куда
нужно подать пакет установленной документации. В первую очередь мы разработаем Устав на основании ваших данных.
Понадобится:

  • -

    наименование с указанием организационно-правовой формы и характера деятельности;

  • -

    цели, предмет (например, популяризация и поддержка какого-то вида спорта, проведение соревнований)
    и виды деятельности;

  • -

    сведения об учредителях (паспортные данные граждан или учредительные документы юрлиц);

  • -

    данные об управлении (паспортная информация и должность руководителя, название, структура, состав
    управляющего органа);

  • -

    юридический адрес (для арендованного помещения требуется подтверждение от собственника в виде
    гарантийного письма).

Перед разработкой Устава мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую консультацию об особенностях регистрации
АНО. Тонкостей много. К примеру, если в названии организации присутствует личное имя гражданина, полное
наименование другого юридического лица, объект интеллектуальной собственности или авторских прав, понадобятся
разрешение от правообладателя. Если учредитель – нерезидент РФ, понадобится выписка из реестра иностранных
юридических лиц. Если юридический адрес, по которому госорганы будут осуществлять связь с организацией,
присутствует в перечне массовых адресов ИФНС, может последовать отказ в регистрации. Мы проведем проверку
и при необходимости предоставим благонадежный адрес.

Вопрос с режимом налогообложения нужно решить заранее. Если в планах работа по «упрощенке», в пакет документов
необходимо сразу включить соответствующее заявление. Дело в том, что Минюст самостоятельно взаимодействует
с ИФНС и выдает все свидетельства – без заявления вам присвоят общую систему налогообложения, которую можно
будет сменить только в следующем году. Постановка на учет во внебюджетных фондах происходит автоматически,
но соответствующие извещения нужно забирать самостоятельно.

Регистрация АНО длится около месяца (при наличии полного пакета правильно оформленных документов). Доработки
затягивают срок, а если не успеть за 3 месяца с момента решения о создании организации, процедуру придется
повторять заново.

Регистрация АНО под ключ от «РосКо»

  • -

    Подготовим полный пакет регистрационных бумаг, в том числе заявление для налоговой инспекции.

  • -

    По доверенности получим свидетельство, выписку из ЕГРЮЛ, письмо о применении УСН, извещения
    фондов, коды статистики.

  • -

    Изготовим печать с автоматической оснасткой (в подарок), откроем расчетный счет в указанном
    банке.

  • -

    Разработаем оптимальную учетную политику, поможем подключиться к электронным сервисам фондов
    и ФНС.

Стоимость регистрации автономной некоммерческой организации зависит от количества услуг. Предварительно
рассчитать цену можно самостоятельно с помощью удобного онлайн-калькулятора.

Преимущества сотрудничества с «РосКо»

  • -

    Грамотно – знаем все тонкости законодательства, отражаем в Уставе все аспекты предстоящей деятельности.

  • -

    Оперативно – быстро готовим пакет документов, безошибочное оформление исключает доработки и отказ
    в регистрации.

  • -

    Выгодно – берем оплату только за фактические услуги, экономим ваше время и силы, бережем ваши нервы.

Чтобы заказать регистрацию автономной некоммерческой организации, подайте онлайн-заявку. Если нужна дополнительная
информация, позвоните нам или задайте вопрос на сайте.

Как создать благотворительный фонд?
Как создать благотворительный фонд?
Благотворительная организация является НКО, созданная для осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц. Одной из форм благотворительной организации является БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД. Как вытекает из самого понятия, благотворительные фонды созданы с целью бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи гражданам либо юридическим лицам в определенных ситуациях. Такая помощь может быть оказана в виде передачи гражданам или юридическим лицам имущества (в том числе денежных средств), бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. Создание и деятельность благотворительных фондов регламентируется Федеральным законом от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" (далее - Закон о благотворительности). Смотрите далее: 1. Как создать благотворительный фонд? 2. Этапы регистрации благотворительного фонда. 3. Необходимый пакет документов для регистрации благотворительного фонда. Читайте: https://rosco.su/press/kak_sozdat_blagotvoritelnyy_fond/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Фактический и юридический адрес компании отличаются? К каким негативным последствиям это приведет?
Какие правовые и налоговые последствия возникают в случае несовпадения юридического и фактического адреса компании? Гражданское законодательство не содержит понятия «фактического адреса» компании. В ст. 54 ГК РФ речь идет о месте нахождения компании и адресе юридического лица. Государственная регистрация компании осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа. А сведения об адресе содержатся в государственном реестре. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Таким образом, адрес, по которому компания зарегистрирована, должен быть действительным, и компания по этому адресу должна находиться. В материале подготовленном руководителем юридического отдела компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Ольгой Шумиковой, Вы узнаете: 1. Проблемы, которые могут возникнуть с налоговыми органами. 2. Какие проблемы могут возникнуть с банком из-за несовпадения юридического и фактического адреса компании. 3. Могут ли ликвидировать компанию из-за несовпадения юридического и фактического адреса компании? 4. Административная ответственность для должностных лиц компании. Читайте об этом: https://rosco.su/press/esli-fakticheskiy-adres-kompanii-otlichaetsya-ot-yuridicheskogo-k-kaki/ Видео по теме: Смена адреса юридического лица, ООО: https://youtu.be/2KSltNoHkDE Смена адреса юридического лица (часть 2): https://youtu.be/E6htsoNptPE Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как сменить единственного участника в ООО?
Любой участник, участвующий в Обществе, имеет право выйти из него. Но как быть в ситуации, когда участник единственный? Выход единственного участника из Общества, в результате которого в Обществе не остается ни одного участника, не допускается. Поэтому смена участника ООО осуществляется путем передачи доли. Обычно доля переходит от участника ООО к другому лицу на основании сделки (например, купли-продажи) или в порядке правопреемства (например, при наследовании). Обратите внимание: можно передать долю только в той части, в которой она оплачена. Кроме того, на практике используют и иные способы смены участника. В видео мы подробно рассмотрим все способы выхода участника из общества. А четкий порядок действий и примеры, помогут каждому человеку разобраться в юридических тонкостях. 1. Единственный участник продает, уступает или дарит долю другому лицу 2. Может ли единственный участник выйти из общества? 3. Переход доли единственного участника ООО по наследству Материал, подготовлен руководителем юридического отдела компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Ольгой Шумиковой. Ликвидация ООО с долгами : https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Процедура проведения очередного годового собрания участников ООО (ч.1): https://youtu.be/6Y0oqDAz_XM Процедура проведения очередного (годового) собрания участников ООО: https://youtu.be/FdXrlUxyJ6o ООО или ИП. Что лучше открыть?: https://youtu.be/v34QzoHNiSM Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
И.О. Руководителя юридического отдела
Елена Пахомова
Елена Пахомова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Потураева
Елена Потураева
Юрист
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Нас рекомендуют:

Фибробетон
Verbatim
Kassbohrer
MNG GROUP
RYSTAD ENERGY
LECO
АТЕКСИС
DEKORAL Aluminium
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля