Доверь свой бизнес
профессионалам
-

Нужна быстрая и успешная регистрация АНО в Москве – обращайтесь в компанию «РосКо». Наши эксперты подготовят полный пакет документов, в том числе Устав, своевременно подадут бумаги и получат свидетельства. Мы в совершенстве знаем законодательство, отслеживаем все изменения, имеем опыт взаимодействия с госорганами – в течение месяца ваша АНО будет введена в правовое поле РФ.

Регистрация АНО /подготовка документов/

10 000 руб.

Регистрация АНО «под ключ»

25 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке-партнере

5 500 руб.

Открытие расчетного счета в ином банке

7 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

бесплатно 

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

бесплатно

Получение кодов статистики

бесплатно

Особенности регистрации АНО

Автономная некоммерческая организация создается для оказания платных образовательных, культурных, оздоровительных,
спортивных, иных услуг. Объединение существует за счет добровольных финансовых/имущественных взносов учредителя/лей
и предпринимательской деятельности. Все доходы являются собственностью АНО, идут исключительно на развитие
и не могут распределяться между учредителями.

Данная форма НКО – наиболее распространенная, но даже здесь процесс создания вызывает сложности. Основная
причина – неоднозначное законодательство: регистрация АНО и их деятельность регулируются множеством законов,
которые часто противоречат друг другу. Чтобы создать грамотную документальную базу, без специальных знаний
не обойтись. Самостоятельно разбираться юридических тонкостях нет нужды – всю бюрократию «РосКо» возьмет на себя.

Государственная регистрация автономной некоммерческой организации происходит в Министерстве юстиции, куда
нужно подать пакет установленной документации. В первую очередь мы разработаем Устав на основании ваших данных.
Понадобится:

  • -

    наименование с указанием организационно-правовой формы и характера деятельности;

  • -

    цели, предмет (например, популяризация и поддержка какого-то вида спорта, проведение соревнований)
    и виды деятельности;

  • -

    сведения об учредителях (паспортные данные граждан или учредительные документы юрлиц);

  • -

    данные об управлении (паспортная информация и должность руководителя, название, структура, состав
    управляющего органа);

  • -

    юридический адрес (для арендованного помещения требуется подтверждение от собственника в виде
    гарантийного письма).

Перед разработкой Устава мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую консультацию об особенностях регистрации
АНО. Тонкостей много. К примеру, если в названии организации присутствует личное имя гражданина, полное
наименование другого юридического лица, объект интеллектуальной собственности или авторских прав, понадобятся
разрешение от правообладателя. Если учредитель – нерезидент РФ, понадобится выписка из реестра иностранных
юридических лиц. Если юридический адрес, по которому госорганы будут осуществлять связь с организацией,
присутствует в перечне массовых адресов ИФНС, может последовать отказ в регистрации. Мы проведем проверку
и при необходимости предоставим благонадежный адрес.

Вопрос с режимом налогообложения нужно решить заранее. Если в планах работа по «упрощенке», в пакет документов
необходимо сразу включить соответствующее заявление. Дело в том, что Минюст самостоятельно взаимодействует
с ИФНС и выдает все свидетельства – без заявления вам присвоят общую систему налогообложения, которую можно
будет сменить только в следующем году. Постановка на учет во внебюджетных фондах происходит автоматически,
но соответствующие извещения нужно забирать самостоятельно.

Регистрация АНО длится около месяца (при наличии полного пакета правильно оформленных документов). Доработки
затягивают срок, а если не успеть за 3 месяца с момента решения о создании организации, процедуру придется
повторять заново.

Регистрация АНО под ключ от «РосКо»

  • -

    Подготовим полный пакет регистрационных бумаг, в том числе заявление для налоговой инспекции.

  • -

    По доверенности получим свидетельство, выписку из ЕГРЮЛ, письмо о применении УСН, извещения
    фондов, коды статистики.

  • -

    Изготовим печать с автоматической оснасткой (в подарок), откроем расчетный счет в указанном
    банке.

  • -

    Разработаем оптимальную учетную политику, поможем подключиться к электронным сервисам фондов
    и ФНС.

Стоимость регистрации автономной некоммерческой организации зависит от количества услуг. Предварительно
рассчитать цену можно самостоятельно с помощью удобного онлайн-калькулятора.

Преимущества сотрудничества с «РосКо»

  • -

    Грамотно – знаем все тонкости законодательства, отражаем в Уставе все аспекты предстоящей деятельности.

  • -

    Оперативно – быстро готовим пакет документов, безошибочное оформление исключает доработки и отказ
    в регистрации.

  • -

    Выгодно – берем оплату только за фактические услуги, экономим ваше время и силы, бережем ваши нервы.

Чтобы заказать регистрацию автономной некоммерческой организации, подайте онлайн-заявку. Если нужна дополнительная
информация, позвоните нам или задайте вопрос на сайте.

ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
Как вы судно назовете, так оно и поплывет”- пелось в одной известной песенке. Перефразируя ее можно сказать, что от того, какую форму собственности выберет начинающий предприниматель, зависит удобство ведения его бизнеса, решение спорных и форс-мажорных ситуаций. Самые распространенные - это ИП (Индивидуальный предприниматель) и ООО (Общество с ограниченной ответственностью). У каждой из этих двух форм есть отличия, а также свои плюсы и минусы. Остановимся на них поподробнее. Но вначале о главном. ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ Основная разница между ИП и ООО - правовой статус. ИП - физлицо, которое зарегистрировалось в качестве предпринимателя, ООО - самостоятельное юрлицо со всеми вытекающими из этого статуса преференциями, обязанностями и последствиями, а также отдельным имуществом. ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ ? У ИП отдельного имущества нет и в случае банкротства отвечает всем, что нажито “непосильным трудом”, как говорил незабвенный стоматолог Шпак из известной комедии. В случае ООО не все так однозначно. А именно, при банкротстве есть шанс сохранить личное имущество, если арбитражному суду будут представлены доказательства, что организаторы действовали в интересах своей организации. Если доказательства признаны судом убедительными, то учредители рискуют только уставным капиталом (минимальная сумма 10 тыс. руб.). В противном случае их ждет субсидиарная ответственность: рассчитаться по долгам придется всем. ЧТО ИЗ ЛИЧНОГО ЗАБРАТЬ НЕ МОГУТ ? В обоих случаях существует так называемый “предел изъятия”. Так не вправе лишить ни ИП ни участников ООО: - единственного жилья, - предметов обычного домашнего обихода, - вещей индивидуального пользования (кроме украшений и предметов роскоши) - продуктов питания и денег (не менее прожиточного минимума) - иных, необходимые для жизни вещей. ДРУГИЕ ОТЛИЧИЯ Если будущий предприниматель - “один в поле воин”, ему подойдет ИП, если компания друзей хочет открыть свой бизнес - нужно регистрировать ООО. Друзей при этом может быть до полусотни. Более того, у ООО должен быть директор, даже если учредитель только один. В этом случае также заключается трудовой договор и оговаривается зарплата. ИП при регистрации не требуется ни устав, ни уставной капитал. Нет нужды в печати и расчетном счете. Достаточно лишь подать заявление в налоговую и уплатить госпошлину. Однако все вышеперечисленное потребуется для регистрации ООО. Минимальная сумма уставного капитала 10 тыс. рублей. .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/chto-otkryt-luchshe-ip-ili-ooo/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Апостиль — это печать, заверяющая подлинность док-та, а также подтверждающая факт, что он получен по законам страны, которая его выдавала. Эта печать необходима для выезжающих за рубеж, как подтверждение действительности имеющихся у них документов. Причем она признается только среди 135 стран-подписантов, включая Россию. Апостилирование док-та можно сделать лишь в стране, выдавшей его подлинник. ГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Россия и ряд стран (в их числе страны СНГ) взаимно признают док-ты друг друга. На практике это значит, что док-м этих государств не требуется апостилирование. На какие док-ты проставляется: - выданные госорганами, включая судебные; - администрат. свид-ва (о рождении, смерти), справки; - нотариальн. док-ты; - госштампы и отметки (регистрация, визы). Аккредитация На какие док-ты не проставляется: дипломат-е акты; док-ты, по коммерч. или тамож. процедурам. КАК ВЫГЛЯДИТ И КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖИТ Апостиль имеет форму прямоугольника, размером 90 на 90 мм и должен соответствовать прилагаемому к Конвенции образцу. Может проставляться как на самом док-те, так и на отдельной скрепляемой с ним бумаге. ВИДЫ АПОСТИЛЯ Поскольку Конвенция оговаривает лишь внешний вид и контекст, способы проставления в разных странах могут быть разными: штамп (как в России), печать, стикер, отдельный док-т, скрепленный с заверяемым посредством клея, скрепок и даже колец. Что должен содержать: - наименование выдавшего госуд-ва; - фамилия и должность, подписавшего удостоверяемый док-т; - наименование учрежд-я, чья печать или штамп проставлены на док-те; - наименование города, где проставлен; - дата; - название органа; - номер апостиля; - печать/штамп учрежд-я; - подпись, его проставившего. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ? В КАКИХ ОРГАНАХ АПОСТИЛИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ? СТРАНЫ, НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ АПОСТИЛИРОВАНИЕ? ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОК-В ДЛЯ КИТАЯ..... Смотрите об этом в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Елена Кострова
Елена Кострова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Эксперт-юрист
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Регистрация автономной некоммерческой организации»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)