Доверь свой бизнес
профессионалам

На отечественном рынке труда сравнительно недавно появилась новая услуга ‒ предоставление персонала, который числится в штате как правило профильно-консалтинговой или рекрутинговой компании, для работы в организации заказчика. Эта деятельность, не совсем верно называемая арендой или лизингом работников, на Западе известна как аутстаффинг – он позволяет решить множество точечных проблем и покрыть нужды предприятия в кадрах без оформления сотрудников в штат. Наиболее популярные такие услуги в следующих сферах: IT, предоставление бухгалтерского персонала (в Москве и крупных городах аутстаффинг пользуется большой популярностью), юридические консультации.

При том, что обязанности работодателя выполняются компанией-провайдером, сотрудник находится в офисе предприятия-клиента. Это позволяет полностью «включить» его в специфику и рабочий график заказчика, что особенно важно в таких отделах, как бухгалтерия. Аутстаффинг становится все популярнее, ведь опытный специалист нужен всегда, особенно в «авральные» моменты. 

Что касается стоимости таких услуг, то для тех, кто заказывает предоставление бухгалтерского персонала, цена будет компенсироваться отсутствием необходимости выплачивать зарплату штатному сотруднику, перечислять социальные взносы в соответствующие фонды.

стоимость услуг

Предоставление помощника бухгалтера в офис Клиента

45 000 руб./месяц

Предоставление помощника бухгалтера в офис Клиента

3 000 руб./день

Предоставление бухгалтера в офис Клиента

5 000 руб./день

Ведение учета в качестве главного бухгалтера в офисе «РосКо»

от 20 000 руб./месяц

В чем суть бухгалтерского аутстаффинга

Компании-заказчику чаще всего необходима аренда бухгалтерского персонала для особых случаев: под особо сложные масштабные проекты, на производственно-сезонные пики загрузки, при переезде, реорганизации компании или изменениях в составе собственников и прочее. Также это актуально при уходе штатных работников в отпуск или декрет ‒ предоставление бухгалтерского персонала стоимость «простоев» таких сотрудников компенсирует полностью. Если компания долго ищет кандидата на должность, его место также временно может занять аутстафф-персонал. Такие услуги не имеют четкой привязки к срокам ‒ привлечь сотрудника можно и на неделю, и на год, и до окончания фиксированного объема работ. 

Для клиентов, заказывающих предоставление бухгалтерского персонала, цена включает:

  • -

    Ведение или восстановление бухгалтерско-налогового учета.

  • -

    Составление и сдачу всех отчетных форм (в т.ч. и нулевой отчетности).

  • -

    Подбор, тестирование или подготовку штатных бухгалтеров.

  • -

    Расчет заработных плат сотрудников и др.

Стоит помнить, что договоры такого рода относятся к аутсорсинговым, так как понятие аутстаффинга в отечественной практике еще не закрепилось.

Компания «РосКо» дает возможность именно на таких условиях воспользоваться услугами специалистов, имеющих знания в разных сферах бухгалтерского учета.

Еще информация по теме:

КОГДА НАСТУПАЕТ МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА?
КОГДА НАСТУПАЕТ МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА?
Какие оплошности не позволяют работодателю взыскать с работника причиненный ущерб? Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст.233 ТК РФ). 1. Пределы материальной ответственности. 2. Какие документы должен оформить работодатель? В какие сроки? 3. Если сотрудник уволился, можно ли взыскать с него ущерб? 4. Только ли деньгами можно оплатить работодателю возникшей по вине работника ущерб? 5. Распространённые ошибки работодателей, из-за которых не возможно привлечь работника к материальной ответственности. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kogda-nastupaet-materialnaya-otvetstvennost-rabotnika/ https://rosco.su/kadry/kadrovoe-deloproizvodstvo/ https://rosco.su/kadry/trudovye-spory/
Как принять на работу директора компании?
Руководитель компании является одновременно и работником, состоящим в трудовых отношениях, и единоличным исполнительным органом компании. Поэтому на него распространяются не только нормы Трудового кодекса, но и гражданского законодательства. 1. КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ? 2. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЕМА ДИРЕКТОРА НА РАБОТУ? 3. КАК ПРОВЕРИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРЕДМЕТ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ? 4. КТО ПРИНИМАЕТ НА РЕШЕНИЕ О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ? 5. НА КАКОЙ СРОК ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР? 6. КЕМ ПОДПИСЫВАЕТСЯ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ? 7. МОЖНО ЛИ ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ ПРИНЯТЬ С ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ СРОКОМ? 8. МОЖНО ЛИ БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ? 9. МОЖЕТ ЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧАСТНИК ООО БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЭТОЙ КОМПАНИИ? 10. ЕСЛИ ВАШ ДИРЕКТОР – ИНОСТРАНЕЦ. ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su https://rosco.su/kadry/kadrovoe-deloproizvodstvo/
7 ошибок, которые обанкротят Ваш бизнес, если у Вас работают иностранцы
Начиная с 11 марта 2019 г. МВД начнет применять чек-листы для проверок компаний и учреждений по вопросам миграции (Приказ МВД РФ от 29.01.2019 г. №42,далее по тексту - Приказ). Какие вопросы содержатся в чек-листах? Компании, самостоятельно оценив соблюдения обязательных требований, могут заранее предсказать результаты проверок. Несколько слов о том, кто вправе проверять работодателей на соблюдение норм миграционного законодательства. С 5 апреля 2016 года ФМС РФ упразднена, а все ее полномочия переданы МВД РФ, в котором создано Главное управление по вопросам миграции. С 1 июня 2016 года функции ФМС РФ окончательно переданы МВД РФ (Указ Президента РФ от 05.04.2016 г. №156). Ответы на какие вопросы могут свидетельствовать о нарушении миграционного законодательства? Вопросы №1 и №2 - получено ли разрешение на привлечение и использование иностранцев и заключены ли трудовые договоры либо договоры ГПХ с иностранцами? Вопросы №3 и №4 – есть ли действительные разрешения на работу либо патенты на осуществление трудовой деятельности и поданы ли работодателем уведомления в территориальный орган МВД о заключении (расторжении) трудовых договоров, либо договоров ГПХ с иностранцами? Вопросы №5 и №6 - осуществляют ли иностранцы трудовую деятельность в пределах субъекта РФ, указанного в разрешении на работу или патенте, по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), указанной в разрешении на работу или патенте? Вопросы №7 и №8– подает ли работодатель уведомления по выплате заработной платы (вознаграждения) ВКС и о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы более одного календарного месяца в течение года иностранцам, обучающимся в РФ? Вопрос №9 - прекращаются ли трудовые договоры или договоры ГПХ, заключенные с иностранцем, в случае аннулирования разрешения на работу или истечения срока? Вопрос №10 - является ли работник, привлеченный к трудовой деятельности без оформления разрешительных документов работодателем, гражданином государства - члена ЕАЭС? (п.1 ст.97 Договора о ЕАЭС, подписанного в г. Астане от 29.05.2014 г.)? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/kadry/razreshenie-na-rabotu/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Гильманова
Ирина Гильманова
Ведущий бухгалтер
Александра Зайцева
Александра Зайцева
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Татьяна Бурханова
Татьяна Бурханова
Ведущий бухгалтер
Наталья Гаврилина
Наталья Гаврилина
Ведущий бухгалтер
Наталья Гордиенко
Наталья Гордиенко
Ведущий бухгалтер
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Старший бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Старший бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Старший бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Предоставление бухгалтерского персонала»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)