Доверь свой бизнес
профессионалам

На отечественном рынке труда сравнительно недавно появилась новая услуга ‒ предоставление персонала, который числится в штате как правило профильно-консалтинговой или рекрутинговой компании, для работы в организации заказчика. Эта деятельность, не совсем верно называемая арендой или лизингом работников, на Западе известна как аутстаффинг – он позволяет решить множество точечных проблем и покрыть нужды предприятия в кадрах без оформления сотрудников в штат. Наиболее популярные такие услуги в следующих сферах: IT, предоставление бухгалтерского персонала (в Москве и крупных городах аутстаффинг пользуется большой популярностью), юридические консультации.

При том, что обязанности работодателя выполняются компанией-провайдером, сотрудник находится в офисе предприятия-клиента. Это позволяет полностью «включить» его в специфику и рабочий график заказчика, что особенно важно в таких отделах, как бухгалтерия. Аутстаффинг становится все популярнее, ведь опытный специалист нужен всегда, особенно в «авральные» моменты. 

Что касается стоимости таких услуг, то для тех, кто заказывает предоставление бухгалтерского персонала, цена будет компенсироваться отсутствием необходимости выплачивать зарплату штатному сотруднику, перечислять социальные взносы в соответствующие фонды.

стоимость услуг

Предоставление помощника бухгалтера в офис Клиента

45 000 руб./месяц

Предоставление помощника бухгалтера в офис Клиента

3 000 руб./день

Предоставление бухгалтера в офис Клиента

5 000 руб./день

Ведение учета в качестве главного бухгалтера в офисе «РосКо»

от 20 000 руб./месяц

В чем суть бухгалтерского аутстаффинга

Компании-заказчику чаще всего необходима аренда бухгалтерского персонала для особых случаев: под особо сложные масштабные проекты, на производственно-сезонные пики загрузки, при переезде, реорганизации компании или изменениях в составе собственников и прочее. Также это актуально при уходе штатных работников в отпуск или декрет ‒ предоставление бухгалтерского персонала стоимость «простоев» таких сотрудников компенсирует полностью. Если компания долго ищет кандидата на должность, его место также временно может занять аутстафф-персонал. Такие услуги не имеют четкой привязки к срокам ‒ привлечь сотрудника можно и на неделю, и на год, и до окончания фиксированного объема работ. 

Для клиентов, заказывающих предоставление бухгалтерского персонала, цена включает:

  • -

    Ведение или восстановление бухгалтерско-налогового учета.

  • -

    Составление и сдачу всех отчетных форм (в т.ч. и нулевой отчетности).

  • -

    Подбор, тестирование или подготовку штатных бухгалтеров.

  • -

    Расчет заработных плат сотрудников и др.

Стоит помнить, что договоры такого рода относятся к аутсорсинговым, так как понятие аутстаффинга в отечественной практике еще не закрепилось.

Компания «РосКо» дает возможность именно на таких условиях воспользоваться услугами специалистов, имеющих знания в разных сферах бухгалтерского учета.

Еще информация по теме:

10 самых распространенных ошибок на собеседовании
10 самых распространенных ошибок на собеседовании
Итак, вас пригласили на собеседование. Можете себя поздравить - вы успешно прошли первый этап отбора: работодателю понравилось ваше резюме. Вы смогли “зацепить” работника отдела кадров своими знаниями и навыками. И это уже немало. Для многих соискателей этап подачи и рассмотрения резюме является непреодолимым, так как их резюме зачастую составлены неверно. Но это тема для отдельного разговора. Хотите узнать 10 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК НА СОБЕСЕДОВАНИИ ? ... Cмотрите об этом материал, подготовленный ведущим менеджером по подбору персонала "РосКо - Консалтинг и аудит" Ольга Мукусий. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Cубсидиарная ответственность главного бухгалтера
Процедура привлечения к субсидиарной ответственности контролирующих лиц компании определена положениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В том случае, если полное погашение требований кредиторов невозможно вследствие действий или бездействия контролирующего должника лица, оно несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника. Иными словами, привлечь к ответственности за неуплату налогов (и, соответственно, возместить причиненный ущерб) могут и главного (старшего) бухгалтера или другого специалиста, который рассчитывает, удерживает или перечисляет налоги. В данном видео мы обсудим: - при каких условиях налоговики могут взыскать налоговую недоимку с главного бухгалтера; - когда допустимо привлечение к субсидиарной ответственности; - что является, косвенным подтверждением вины лица в нанесении ущерба организации; - примеры из судебной практики и многое другое. Материал подготовлен, юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Порядок удержания алиментов. Ответственность алиментщика и работодателя
Как удерживаются алименты из доходов работника? На основании каких документов? Какова ответственность за нарушение порядка удержания алиментов? Действиях бухгалтерии при поступлении исполнительных документов. Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/poryadok-uderzhaniya-u-rabotnika-alimentov-2-chast/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Гильманова
Ирина Гильманова
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Татьяна Бурханова
Татьяна Бурханова
Ведущий бухгалтер
Наталья Гаврилина
Наталья Гаврилина
Ведущий бухгалтер
Наталья Гордиенко
Наталья Гордиенко
Ведущий бухгалтер
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Старший бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Старший бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Старший бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Предоставление бухгалтерского персонала»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)