Нужна регистрация автоломбарда? Кредитование населения — один из наиболее перспективных видов современного бизнеса. Особенно большим спросом пользуются займы под залог, которые гарантируют клиентам выгодные условия и сниженные риски. Поэтому при намерении начать собственное дело рассмотрите вариант ломбарда. Если выбор сделан, то остается зарегистрировать новую фирму и приступить к официальной деятельности.
Но даже первый этап создания бизнеса может вызвать у учредителей массу сложностей. Причинами являются плохое знание законодательства, отсутствие опыта предпринимательства вообще или в области микрофинансирования в частности, недостаток времени. Однако решить эти проблемы не составит труда, если обратиться за содействием в специализированную компанию «РосКо» из Москвы. Заключив договор и предоставив доверенность нашему юристу, Вы обеспечите создание ломбарда в кратчайшие сроки.
Такое обслуживание подразумевает не только выполнение формальных регистрационных действий, но также всестороннюю консультационную поддержку и сопровождение в случаях, требующих личного присутствия учредителей.
Регистрация ООО /учредители- российские граждане/ |
10 000 руб.
|
Регистрация ООО /учредитель – российская компания/ |
20 000 руб.
|
Регистрация ООО /учредители – иностранные граждане/ |
17 000 руб.
|
Регистрация ООО /учредитель – иностранная компания/ |
35 000 руб.
|
Постановка на специальный учет Российской государственной пробирной палате |
20 000 руб.
|
Получение извещений из фондов |
3 000 руб.
|
Открытие расчетного счета в банке |
5 500 руб.
|
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ |
2 000 руб.
|
Изготовление печати /автоматическая оснастка/ |
бесплатно
|
Получение кодов статистики |
бесплатно
|
Подготовка к открытию автоломбарда
Регистрация любой фирмы происходит по заранее установленным параметрам, среди которых:
-
Правовая форма.
Выбрать можно любой вариант, кроме ИП, так как согласно федеральному закону № 196 ломбарды создаются
только в виде организаций. Для определения оптимальной формы придется изучить все их плюсы и минусы,
сопоставив со своими индивидуальными целями и возможностями. Сделать это быстрее и с гарантией результата
помогут профессиональные юристы «РосКо». -
Наименование.
Формирование названий подобных организаций строго регламентировано. Так, оно должно включать само
слово «ломбард» и выбранную организационно-правовую форму в развернутом виде (допускается дополнительно
регистрировать и сокращенную форму). Так как оригинальность и продуманность конкретного наименования
будет прямо влиять на успех будущего предприятия, то стоит предварительно посоветоваться по этому поводу
со специалистами. -
Учредители.
Перечень владельцев автоломбарда должен быть определен заранее, так как вопрос о регистрации решается
только при их совместном обращении (наличии всех личных данных и подписей на заявлении, нотариальных
доверенностей от каждого в случае представительства интересов третьими лицами). -
Местоположение.
Поиск подходящего помещения и его надлежащее оформление в собственность или в аренду — важнейший этап
в создании своего бизнеса. Кроме того, точный адрес нахождения исполнительного органа должен быть указан
при подаче заявления на регистрацию. -
Коды ОКВЭД.
Выбор направлений деятельности, которыми будет заниматься новый ломбард, и установление их цифровых
обозначений производятся по одноименному общероссийскому классификатору. В числе основных обычно
используются: выдача займов под залог, хранение ценностей и консультирование (коды 64.92.6; 66.19.5
и 70.22 соответственно).
Порядок создания автоломбардов
Решение об официальной регистрации новой фирмы или отказе выносят территориальные инспекции ФНС по
месту
нахождения исполнительных органов новых организаций (для ломбардов Москвы это — МИФНС 46). Для
рассмотрения
вопроса следует:
- предоставить пакет документов (заявление на бланке 11001, Устав, протокол
собрания
участников о создании). Чтобы сэкономить время на оформлении этих бумаг и избежать ошибок, лучше сразу
поручить эту задачу независимым юристам. Они же помогут ускорить процесс нотариального удостоверения
заявления и представят интересы доверителей при его подаче в налоговый орган; - оплатить 4000 рублей в качестве госпошлины.
При отсутствии замечаний информация о новом автоломбарде вносится в ЕГРЮЛ в течение 3 рабочих дней после
первичного
обращения, что подтверждается выдачей заявителю листа записи и иных документов в соответствии с
действующим
законодательством.
Преимущества регистрации автоломбарда при поддержке компании «РосКо»
Мы готовы взять на себя полный комплекс мер по созданию нового бизнеса: от рекомендаций по оптимальной
правовой
форме и наименованию до подачи всех необходимых документов в ИФНС, получения подтверждающих документов и
постановки на учет в уполномоченных инстанциях. Все услуги оказываются специалистами с профильным
образованием,
с многолетней и постоянной практикой в соответствующей области.
Для клиента вырабатываем индивидуальный план действий, каждый этап которого контролируется внутренней
службой
компании. Делаем всё, чтобы избежать ошибок в документах и нарушения оговоренных сроков их
предоставления.
Но в любом случае последствия для клиентов сведены к нулю благодаря страхованию профессиональной
ответственности
сотрудников.
Открывайте автоломбард вместе с «РосКо», и Вам будет сопутствовать успех!