Доверь свой бизнес
профессионалам

Регистрация на таможне

Регистрация на таможне

Все больше компаний стремятся расширить свою деятельность, вывести ее на международный уровень. Процесс глобализации экономики и развитие внешнеэкономических отношений позволяют говорить о том, что территориальные границы между странами стираются.


Помощь в устранении этих барьеров оказывают и сотрудники «РосКо». Мы работаем как с крупными фирмами, так и с небольшими компаниями, делающими первые попытки выйти за национальные рубежи. В числе наиболее востребованных услуг — регистрация импортера на таможне (цена в «РосКо» доступна).

Наш опыт позволяет решать вопросы любой сложности.

стоимость услуг

Регистрация на таможне при помощи сотрудников «РосКо»

15 000 руб.

Консультирование по процедуре регистрации участника ВЭД

2 000 руб./час

Получение выписки из ЕГРЮЛ

в стоимость включено

Подготовка нотариальных копий учредительных документов

в стоимость включено

Законодательно определено право практически всех компаний на осуществление
операций экспортной и импортной направленности. Для этого необходимо лишь грамотно
наладить процесс взаимодействия с уполномоченными органами, в частности, понадобится
регистрация лицензии на таможне в Москве. Сотрудники «РосКо» могут существенно
упростить этот процесс.

ВЭД подразумевает контроль со стороны не только традиционных органов ‒ налоговых, внебюджетных ‒ но и тех,
что отслеживают возможные нарушения на границе. Среди функций, которые осуществляют таможенные структуры ‒
проверка правильности оформления перемещения ценностей через границу, соблюдения запретов на операции
с определенными видами товаров и интеллектуальной собственности и так далее.

Поэтому пренебрегать требуемыми формальностями участникам ВЭД не рекомендуется.


Однако упростить процедуру вполне возможно ‒ для этого проводится КОМПЛЕКСНАЯ
ЕДИНОРАЗОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.

Как это возможно?

Организации, осуществляющие операции экспортно-импортного характера на регулярной основе, могут получить
учетную карту. Она ощутимо облегчит таможенное оформление товаров.  

Мы соберем весь пакет документов, подадим их в уполномоченные органы.


Достаточно единожды осуществить регистрацию на таможенном посту, через который проходит груз.

После этого не будет необходимости в постоянных операциях по «очистке» товаров при пересечении границ,
не потребуется возить с собой копии учредительных бумаг и паспортов дирекции, договора аренды, свидетельства
о налоговой учетной постановке и так далее. Объем пакета достаточно велик. Если участник ВЭД проводит много
операций, то собирать его каждый раз ‒ значит существенно замедлить темпы своей работы и усложнить ее.


После регистрации же от компании потребуется только один раз в год обратиться на таможенный пост
с обращением и комплектом нужных бумаг.

Сотрудники «РосКо» помогут пройти процедуру быстро, с минимальным вовлечением заказчика в процесс.

Среди требуемой документации участника ВЭД должны присутствовать:

  • заявление от лиц, подлежащих постановке на учет;

  • копии, заверенные в установленном порядке ‒ нужны будут Устав, учредительные
    договоры, зафиксированные изменения (если они есть), регистрационные свидетельства;

  • статистическая справка (не старше 6 месяцев);

  • сведения о постановке на учет в МНСР;

  • баланс с отметкой налоговой инстанции ‒ фиксируется последний отчетный период;

  • справки: регистрация участников ВЭД подтверждается их банками (нужен фирменный
    бланк) и таможенными ОТП и ОВК, а также правоохранительным блоком (устанавливается
    отсутствие задолженности).

В зависимости от ситуации, могут понадобиться и другие документы. Если ВЭД занимается предприниматель,
работающий индивидуально, то нужно подтверждение его личности и местожительства, внешнеторговый контракт,
паспорт на сделку (копии), а также регистрационные бумаги ‒ свидетельства, статистические коды, ЕГРИП-выписка.
Так же, как и юрлицам, ему понадобится и банковское подтверждение.

Внешнеторговое законодательство ‒ громоздкая область, к тому же, оно часто
изменяется. В работе задействовано много структур, и разбираться в процессе
самостоятельно придется долго. С «РосКо» все неудобства устраняются.

Выгоды от сотрудничества с «РосКо»

Регистрация лицензии на таможне в Москве и получение учетной карты в уполномоченном органе — не слишком
сложная процедура, однако она трудоемкая и имеет свои «подводные камни». Если вы не хотите тратить лишнее
время, отвлекаться от профильной деятельности и подвергаться риску ошибок, доверьтесь экспертам «РосКо».
Вам не придется не только тратить время на визит в таможенную службу, но и на встречу с нотариусами — все
бумаги подготовят наши сотрудники.

Решение бюрократических проволочек

Мы избавим от бюрократических проволочек и предоставим
грамотные консультации по всем вопросам ведения ВЭД

таким образом, регистрация импортера на таможне, цена которой оправдана
экономией времени, пройдет быстро и без нарушений.

Освобождаем время

Мы освобождаем время
которое вы сможете потратить на осуществление профильной деятельности,
приносящей прибыль, существенно превышающую стоимость наших услуг.

ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
Как вы судно назовете, так оно и поплывет”- пелось в одной известной песенке. Перефразируя ее можно сказать, что от того, какую форму собственности выберет начинающий предприниматель, зависит удобство ведения его бизнеса, решение спорных и форс-мажорных ситуаций. Самые распространенные - это ИП (Индивидуальный предприниматель) и ООО (Общество с ограниченной ответственностью). У каждой из этих двух форм есть отличия, а также свои плюсы и минусы. Остановимся на них поподробнее. Но вначале о главном. ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ Основная разница между ИП и ООО - правовой статус. ИП - физлицо, которое зарегистрировалось в качестве предпринимателя, ООО - самостоятельное юрлицо со всеми вытекающими из этого статуса преференциями, обязанностями и последствиями, а также отдельным имуществом. ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ ? У ИП отдельного имущества нет и в случае банкротства отвечает всем, что нажито “непосильным трудом”, как говорил незабвенный стоматолог Шпак из известной комедии. В случае ООО не все так однозначно. А именно, при банкротстве есть шанс сохранить личное имущество, если арбитражному суду будут представлены доказательства, что организаторы действовали в интересах своей организации. Если доказательства признаны судом убедительными, то учредители рискуют только уставным капиталом (минимальная сумма 10 тыс. руб.). В противном случае их ждет субсидиарная ответственность: рассчитаться по долгам придется всем. ЧТО ИЗ ЛИЧНОГО ЗАБРАТЬ НЕ МОГУТ ? В обоих случаях существует так называемый “предел изъятия”. Так не вправе лишить ни ИП ни участников ООО: - единственного жилья, - предметов обычного домашнего обихода, - вещей индивидуального пользования (кроме украшений и предметов роскоши) - продуктов питания и денег (не менее прожиточного минимума) - иных, необходимые для жизни вещей. ДРУГИЕ ОТЛИЧИЯ Если будущий предприниматель - “один в поле воин”, ему подойдет ИП, если компания друзей хочет открыть свой бизнес - нужно регистрировать ООО. Друзей при этом может быть до полусотни. Более того, у ООО должен быть директор, даже если учредитель только один. В этом случае также заключается трудовой договор и оговаривается зарплата. ИП при регистрации не требуется ни устав, ни уставной капитал. Нет нужды в печати и расчетном счете. Достаточно лишь подать заявление в налоговую и уплатить госпошлину. Однако все вышеперечисленное потребуется для регистрации ООО. Минимальная сумма уставного капитала 10 тыс. рублей. .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/chto-otkryt-luchshe-ip-ili-ooo/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Апостиль — это печать, заверяющая подлинность док-та, а также подтверждающая факт, что он получен по законам страны, которая его выдавала. Эта печать необходима для выезжающих за рубеж, как подтверждение действительности имеющихся у них документов. Причем она признается только среди 135 стран-подписантов, включая Россию. Апостилирование док-та можно сделать лишь в стране, выдавшей его подлинник. ГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Россия и ряд стран (в их числе страны СНГ) взаимно признают док-ты друг друга. На практике это значит, что док-м этих государств не требуется апостилирование. На какие док-ты проставляется: - выданные госорганами, включая судебные; - администрат. свид-ва (о рождении, смерти), справки; - нотариальн. док-ты; - госштампы и отметки (регистрация, визы). Аккредитация На какие док-ты не проставляется: дипломат-е акты; док-ты, по коммерч. или тамож. процедурам. КАК ВЫГЛЯДИТ И КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖИТ Апостиль имеет форму прямоугольника, размером 90 на 90 мм и должен соответствовать прилагаемому к Конвенции образцу. Может проставляться как на самом док-те, так и на отдельной скрепляемой с ним бумаге. ВИДЫ АПОСТИЛЯ Поскольку Конвенция оговаривает лишь внешний вид и контекст, способы проставления в разных странах могут быть разными: штамп (как в России), печать, стикер, отдельный док-т, скрепленный с заверяемым посредством клея, скрепок и даже колец. Что должен содержать: - наименование выдавшего госуд-ва; - фамилия и должность, подписавшего удостоверяемый док-т; - наименование учрежд-я, чья печать или штамп проставлены на док-те; - наименование города, где проставлен; - дата; - название органа; - номер апостиля; - печать/штамп учрежд-я; - подпись, его проставившего. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ? В КАКИХ ОРГАНАХ АПОСТИЛИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ? СТРАНЫ, НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ АПОСТИЛИРОВАНИЕ? ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОК-В ДЛЯ КИТАЯ..... Смотрите об этом в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Елена Кострова
Елена Кострова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Эксперт-юрист
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Регистрация на таможне»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)