Общества с ограниченной ответственностью достаточно распространены в отечественной бизнес-среде. При
регистрации ООО можно выбрать подходящую модель налогообложения из практически всех, доступных для
работы, оно имеет право создавать подразделения и так далее. Поэтому создание общества ‒
распространенная процедура, но предприниматели не всегда проходят через нее благополучно. При
регистрации юридических лиц всегда много формальностей, специфических нюансов: законодательство
меняется, требования контролирующих инстанций тоже. Застраховать себя от неприятных неожиданностей
можно, прибегнув к услугам экспертов.
Формирование стоимости на регистрацию ООО
Процесс достаточно стандартизирован, и сложность для заказчика представляет не его разработка, а
реализация. Она связана с большим объемом документации, необходимостью соответствовать процедуре на
каждом этапе создания фирмы. При регистрации юридических лиц нужно подготовить перечень видов
деятельности, которыми они будут заниматься, определить местоположение и так далее. Подачей бумаг
дело не ограничивается ‒ необходимо получить разрешительные документы, с их помощью оформить
лицензию (если она требуется), подать сведения о персонале и так далее. Поэтому наиболее удобной
будет услуга «под ключ», которая включает:
помощь в подборе названия (определение полной и сокращенной формы) и видов деятельности;
обеспечение адреса — заключение/продление арендных договоров;
определение размеров уставных капиталов в зависимости от особенностей фирмы, внесение его после
регистрации юридических лиц (необходимо сделать это до истечения четырех месяцев после
завершения процесса);
подготовка решений учредителей (единственного или нескольких), протокольных бумаг, договоров об
учреждении;
помощь в организации собрания, фиксации результатов голосования;
консультации по содержанию Устава и заполнению заявлений на регистрацию ООО, в том числе и в
электронной форме;
представление заказчиков в инстанциях при помощи доверенности, оформленной у нотариуса;
предоставление бумаг и подтверждений, необходимых для выбора модели налогообложения ‒
рекомендуется делать это одновременно с регистрацией ООО;
С помощью онлайн-калькулятора можно просчитать комплексную стоимость услуги. «РосКо» осуществляет помощь при открытии счетов, оформлении персонала во всех инстанциях. Сотрудничая с нами, заказчик получает полноценное, жизнеспособное, полностью оформленное предприятие.
Преимущества заказа услуги в «РосКо»
Консалтинговая компания «РосКо» предлагает предпринимателям регистрацию ООО в Москве. С нами весь
процесс пройдет быстро, с минимальным вовлечением заказчика ‒ вам не придется отвлекаться от дел,
разбираться в особенностях составления и подачи документации. Подробная форма калькулятора на сайте дает возможность заказчику максимально приблизить итоговую
сумму к конкретной ситуации.
В целом регистрация новой ООО ‒ это процедура, в рамках которой цена услуг формируется на
базе нескольких ключевых моментов:
количества собственников-учредителей, присутствия среди них иностранных резидентов (лиц или
фирм);
выбранной модели налогообложения;
формы подачи бумаг в контролирующие инстанции ‒ лично или через
представителей;
объема помощи экспертов «РосКо» при формировании уставной и протокольной документации;
необходимости открыть для заказчика счет, получить листы ЕГРЮЛ и статистические коды и так
далее.
Все затраты на регистрацию ООО заносятся в наглядный онлайн-калькулятор, который формирует итоговые
суммы, дающие представление о стоимости услуг. Передавая обязанности специалистам из «РосКо», вы не
только избавляетесь от рутинной бюрократии, но и страхуете себя от ошибок, невнимательности,
опасности неверно истолковать нормы и правила.
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
Отличие микропредприятия от малого. Критерии, действующие в 2023 году
В чем основные различия между микро и малыми предприятиями? Какие льготы предусмотрены для микропредприятий? Подробнее расскажем в нашем новом видео. Однако, прежде чем начнем не забудьте подписаться на наш канал и нажать на колокольчик! Будьте с нами и не упускайте ни одной важной темы!
Таймкоды:
00:00 Вступление
01:01 Что такое микропредприятие?
03:04 Какие основные отличия микро и малого предприятий?
05:21 Какие льготы предусмотрены для предприятий малого бизнеса?
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Читайте: https://rosco.su/press/otlichie-mikropredpriyatiya-ot-malogo-kriterii-deystvuyushchie-v-2023/
Больше информации в плейлисте: https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Telegram - https://t.me/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Знакомимся с новыми правилами хранения и учета документов
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ooo/
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:48 Для кого обязательны установленные Правила?
01:47 Что изменилось по сравнению с ранее действовавшими Правилами?
05:13 Как пользоваться Правилами?
05:54 Какие требования предъявляются к помещению, оборудованному под архив?
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
Вы знали, что с 17 сентября этого года действуют новые правила хранения документов? Обновленные Правила организации хранения, учета, комплектования и использования архивных документов, как и предыдущие, обязательны для государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
Новые правила регулируют хранение и обработку документов и сведений, за исключением тех, которые относятся к государственной тайне. Для таких документов существует особый порядок.
Важно отметить, что новые правила распространяются как на бумажные, так и на электронные документы. Кроме того, для учета смешанных или гибридных документов предусмотрены отдельные разделы.
Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Читайте: https://rosco.su/press/znakomimsya-s-novymi-pravilami-khraneniya-i-ucheta-dokumentov/
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
Больше информации в плейлисте
https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Telegram - https://t.me/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Какие последствия влечет снижение пошлины за аккредитацию филиалов (представительств) из ЕАЭС?
Услуги специалиста: https://rosco.su/akkreditatsiya/inostrannoe-predstavitelstvo/
Таймкоды:
00:00 Вступление
01:02 - Почему принято решение о снижении госпошлины за регистрацию филиала или представительства?
02:41 - Что дает снижение стоимости аккредитации филиала?
04:12 - Какие шаги нужно сделать, чтобы аккредитовать филиал или представительство из ЕАЭС?
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
Регистрация филиала или представительства иностранной компании стоит недешево. Размер госпошлины до недавнего времени составлял 120 тыс. рублей. Однако теперь для стран из союза ЕАЭС размер госпошлины составляет 4 тыс. рублей.
Новый сниженный размер госпошлины действует с 31 августа 2023 г. (Федеральный закон от 31.07.2023 г. №389-ФЗ). Для филиалов и представительств компаний из других стран госпошлина за регистрацию по-прежнему составляет 120 тысяч рублей.
Порядок аккредитации филиала строго регламентирован. Занимаются регистрацией филиалов и представительств иностранных фирм налоговики - межрайонная инспекция №47 по г. Москве. Для регистрации необходимо собрать пакет документов, заполнить заявление по установленной форме.
Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Читайте: https://rosco.su/consult/kakie-posledstviya-vlechet-snizhenie-poshliny-za-akkreditatsiyu-filial/
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
Больше информации в плейлисте
https://youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70&si=SBPvrF8F3RJXOG2M
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Telegram - https://t.me/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit