Стоимость регистрации ООО

рассчитать стоимость
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

Общества с ограниченной ответственностью достаточно распространены в отечественной бизнес-среде. При регистрации ООО можно выбрать подходящую модель налогообложения из практически всех, доступных для работы, оно имеет право создавать подразделения и так далее. Поэтому создание общества ‒ распространенная процедура, но предприниматели не всегда проходят через нее благополучно. При регистрации юридических лиц всегда много формальностей, специфических нюансов: законодательство меняется, требования контролирующих инстанций тоже. Застраховать себя от неприятных неожиданностей можно, прибегнув к услугам экспертов.

Формирование стоимости на регистрацию ООО

Процесс достаточно стандартизирован, и сложность для заказчика представляет не его разработка, а реализация. Она связана с большим объемом документации, необходимостью соответствовать процедуре на каждом этапе создания фирмы. При регистрации юридических лиц нужно подготовить перечень видов деятельности, которыми они будут заниматься, определить местоположение и так далее. Подачей бумаг дело не ограничивается ‒ необходимо получить разрешительные документы, с их помощью оформить лицензию (если она требуется), подать сведения о персонале и так далее. Поэтому наиболее удобной будет услуга «под ключ», которая включает:

  • помощь в подборе названия (определение полной и сокращенной формы) и видов деятельности;
  • обеспечение адреса — заключение/продление арендных договоров;
  • определение размеров уставных капиталов в зависимости от особенностей фирмы, внесение его после регистрации юридических лиц (необходимо сделать это до истечения четырех месяцев после завершения процесса);
  • подготовка решений учредителей (единственного или нескольких), протокольных бумаг, договоров об учреждении;
  • помощь в организации собрания, фиксации результатов голосования;
  • консультации по содержанию Устава и заполнению заявлений на регистрацию ООО, в том числе и в электронной форме;
  • представление заказчиков в инстанциях при помощи доверенности, оформленной у нотариуса;
  • предоставление бумаг и подтверждений, необходимых для выбора модели налогообложения ‒ рекомендуется делать это одновременно с регистрацией ООО;
  • подача бумаг, оплата госпошлин, получение готового пакета.

С помощью онлайн-калькулятора можно просчитать комплексную стоимость услуги. «РосКо» осуществляет помощь при открытии счетов, оформлении персонала во всех инстанциях. Сотрудничая с нами, заказчик получает полноценное, жизнеспособное, полностью оформленное предприятие.

Преимущества заказа услуги в «РосКо»

Консалтинговая компания «РосКо» предлагает предпринимателям регистрацию ООО в Москве. С нами весь процесс пройдет быстро, с минимальным вовлечением заказчика ‒ вам не придется отвлекаться от дел, разбираться в особенностях составления и подачи документации. Подробная форма калькулятора на сайте дает возможность заказчику максимально приблизить итоговую сумму к конкретной ситуации.

В целом регистрация новой ООО ‒ это процедура, в рамках которой цена услуг формируется на базе нескольких ключевых моментов:

  • количества собственников-учредителей, присутствия среди них иностранных резидентов (лиц или фирм);
  • выбранной модели налогообложения;
  • формы подачи бумаг в контролирующие инстанции ‒ лично или через представителей;
  • объема помощи экспертов «РосКо» при формировании уставной и протокольной документации;
  • необходимости открыть для заказчика счет, получить листы ЕГРЮЛ и статистические коды и так далее.

Все затраты на регистрацию ООО заносятся в наглядный онлайн-калькулятор, который формирует итоговые суммы, дающие представление о стоимости услуг. Передавая обязанности специалистам из «РосКо», вы не только избавляетесь от рутинной бюрократии, но и страхуете себя от ошибок, невнимательности, опасности неверно истолковать нормы и правила.

Отличие микропредприятия от малого. Критерии, действующие в 2023 году
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
Отличие микропредприятия от малого. Критерии, действующие в 2023 году
В чем основные различия между микро и малыми предприятиями? Какие льготы предусмотрены для микропредприятий? Подробнее расскажем в нашем новом видео. Однако, прежде чем начнем не забудьте подписаться на наш канал и нажать на колокольчик! Будьте с нами и не упускайте ни одной важной темы! Таймкоды: 00:00 Вступление 01:01 Что такое микропредприятие? 03:04 Какие основные отличия микро и малого предприятий? 05:21 Какие льготы предусмотрены для предприятий малого бизнеса? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/otlichie-mikropredpriyatiya-ot-malogo-kriterii-deystvuyushchie-v-2023/ Больше информации в плейлисте: https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Знакомимся с новыми правилами хранения и учета документов
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ooo/ Таймкоды: 00:00 Вступление 00:48 Для кого обязательны установленные Правила? 01:47 Что изменилось по сравнению с ранее действовавшими Правилами? 05:13 Как пользоваться Правилами? 05:54 Какие требования предъявляются к помещению, оборудованному под архив? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Вы знали, что с 17 сентября этого года действуют новые правила хранения документов? Обновленные Правила организации хранения, учета, комплектования и использования архивных документов, как и предыдущие, обязательны для государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. Новые правила регулируют хранение и обработку документов и сведений, за исключением тех, которые относятся к государственной тайне. Для таких документов существует особый порядок. Важно отметить, что новые правила распространяются как на бумажные, так и на электронные документы. Кроме того, для учета смешанных или гибридных документов предусмотрены отдельные разделы. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/znakomimsya-s-novymi-pravilami-khraneniya-i-ucheta-dokumentov/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70 Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Какие последствия влечет снижение пошлины за аккредитацию филиалов (представительств) из ЕАЭС?
Услуги специалиста: https://rosco.su/akkreditatsiya/inostrannoe-predstavitelstvo/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:02 - Почему принято решение о снижении госпошлины за регистрацию филиала или представительства? 02:41 - Что дает снижение стоимости аккредитации филиала? 04:12 - Какие шаги нужно сделать, чтобы аккредитовать филиал или представительство из ЕАЭС? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Регистрация филиала или представительства иностранной компании стоит недешево. Размер госпошлины до недавнего времени составлял 120 тыс. рублей. Однако теперь для стран из союза ЕАЭС размер госпошлины составляет 4 тыс. рублей. Новый сниженный размер госпошлины действует с 31 августа 2023 г. (Федеральный закон от 31.07.2023 г. №389-ФЗ). Для филиалов и представительств компаний из других стран госпошлина за регистрацию по-прежнему составляет 120 тысяч рублей. Порядок аккредитации филиала строго регламентирован. Занимаются регистрацией филиалов и представительств иностранных фирм налоговики - межрайонная инспекция №47 по г. Москве. Для регистрации необходимо собрать пакет документов, заполнить заявление по установленной форме. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/kakie-posledstviya-vlechet-snizhenie-poshliny-za-akkreditatsiyu-filial/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Больше информации в плейлисте https://youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4uKsaMbHnxTf_buFGNbVG70&si=SBPvrF8F3RJXOG2M Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Чингиз Манджиев
Чингиз Манджиев
Зам. руководителя юридического отдела
Юлия Герасимова
Юлия Герасимова
Судебный юрист
Максим Леонов
Максим Леонов
Судебный юрист
Елена Кузина
Елена Кузина
Ведущий юрист
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Ведущий юрист
Владислав Шевердин
Владислав Шевердин
Юрист
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Юрист
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Юрист
Арташес Гаспарьян
Арташес Гаспарьян
Юрист
Марина Ващук
Марина Ващук
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Как зарегистрировать СМИ: инструкция
16.08.2023
Как зарегистрировать СМИ: инструкция
Как делить совместный бизнес, если один из супругов скрывает доходы
16.03.2023
Как делить совместный бизнес, если один из супругов скрывает доходы
Субсидиарная ответственность учредителя - что это?
21.02.2023
Субсидиарная ответственность учредителя - что это?
Можно ли ИП быть учредителем ООО?
27.12.2022
Можно ли ИП быть учредителем ООО?
Что лучше: купить фирму или открыть новую?
20.10.2022
Что лучше: купить фирму или открыть новую?
Регистрация ООО после ликвидации
04.06.2022
Регистрация ООО после ликвидации
Дополнительная скидка на наши услуги
при наличии карты “Постоянного клиента”
Оплатить услуги
Оплата услуг Оплата услуг Оплата услуг Оплата услуг Оплата услуг
Другие калькуляторы