Доверь свой бизнес
профессионалам

Регистрация ООО с двумя учредителями

У обществ с ограниченной ответственностью (ООО) есть много достоинств, которые делают эту форму одной из наиболее удобных в работе. Одно из ключевых ‒ возможность варьировать количество участников от одного до 50 (учредители самостоятельно определяют его). В вопросах оформления организационных процедур их число может иметь первостепенное значение. Регистрация ООО с двумя учредителями отличается от процесса для единственного собственника. Это отражается на документационном пакете, необходимом при создании, а также на процессе формирования капитала.

При регистрации ООО с двумя учредителями от них потребуется:

  • -

    договор об учреждении ‒ требуется в обязательном порядке, отражает размеры внесенных сооснователями средств (расчет базируется на номинальной стоимости);

  • -

    протокол ‒ при наличии учредителей (не единственного владельца) необходимо принимать решения на собрании, они фиксируются соответствующим документом.

Регистрация фирмы /учредители- российские граждане/

10 000 руб.

Регистрация компании /учредитель – российская компания/

20 000 руб.

Регистрация фирмы /учредители – иностранные граждане/

17 000 руб.

Регистрация компании /учредитель – иностранная компания/

35 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке

5 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

2 000 руб.

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

Бесплатно

Получение кодов статистики

Бесплатно

Отличия в документации при разных формах вкладов

Каждый учредитель вправе внести вклад при помощи денежных вложений (наличных или нет) или имуществом ‒ при условии, что совокупная сумма на ООО будет не меньше 10 тысяч рублей. В первом случае для ООО с двумя учредителями каждому из них необходимо внести свой вклад в течении четырех месяцев с момента регистрации ООО.

Второй вариант может потребовать участия в процессе профессионального оценщика. Он засвидетельствует стоимость вложения учредителя. Также нужно отразить форму вложения в протоколе и сформировать акты их приема-передачи. Суммы должны соответствовать доле в составе активов фирмы.

Перед передачей в ФНС документации от ООО с двумя учредителями обязательно потребуется отразить специфику в документе ‒ договоры об учреждении различаются между собой при разных типах вложений, то же относится и к протоколам. Регистрация специфична, и доверять ее рекомендуется профессиональным специалистам.

Регистрационные услуги «РосКо» для ООО

В компании «РосКо» оказывают поддержку при создании бизнес-единиц ‒ заказчикам доступна регистрация ООО с двумя и более учредителями.

Мы избавим от необходимости самостоятельно заниматься выполнением бюрократических требований, поможем:

  • -

    Сформировать предварительную документацию ‒ начиная с устава, регистрационного заявления и решений, заканчивая квитанцией о внесении пошлины.

  • -

    Предоставить пакет бумаг в контролирующую инстанцию ‒ в этом случае регистрация ООО с двумя и более учредителями потребует оформления доверенностей.

  • -

    Заполнить заявления об упрощенной налоговой модели ‒ если нужно.

  • -

    Получить все бумаги из ФНС и проследить, чтобы сведения о новосозданном ООО с двумя учредителями были отражены в регистрах внебюджетных фондов и статистических кодах.

  • -

    Сделать печать, оформить банковский счет и так далее.

ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
Как вы судно назовете, так оно и поплывет”- пелось в одной известной песенке. Перефразируя ее можно сказать, что от того, какую форму собственности выберет начинающий предприниматель, зависит удобство ведения его бизнеса, решение спорных и форс-мажорных ситуаций. Самые распространенные - это ИП (Индивидуальный предприниматель) и ООО (Общество с ограниченной ответственностью). У каждой из этих двух форм есть отличия, а также свои плюсы и минусы. Остановимся на них поподробнее. Но вначале о главном. ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ Основная разница между ИП и ООО - правовой статус. ИП - физлицо, которое зарегистрировалось в качестве предпринимателя, ООО - самостоятельное юрлицо со всеми вытекающими из этого статуса преференциями, обязанностями и последствиями, а также отдельным имуществом. ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ ? У ИП отдельного имущества нет и в случае банкротства отвечает всем, что нажито “непосильным трудом”, как говорил незабвенный стоматолог Шпак из известной комедии. В случае ООО не все так однозначно. А именно, при банкротстве есть шанс сохранить личное имущество, если арбитражному суду будут представлены доказательства, что организаторы действовали в интересах своей организации. Если доказательства признаны судом убедительными, то учредители рискуют только уставным капиталом (минимальная сумма 10 тыс. руб.). В противном случае их ждет субсидиарная ответственность: рассчитаться по долгам придется всем. ЧТО ИЗ ЛИЧНОГО ЗАБРАТЬ НЕ МОГУТ ? В обоих случаях существует так называемый “предел изъятия”. Так не вправе лишить ни ИП ни участников ООО: - единственного жилья, - предметов обычного домашнего обихода, - вещей индивидуального пользования (кроме украшений и предметов роскоши) - продуктов питания и денег (не менее прожиточного минимума) - иных, необходимые для жизни вещей. ДРУГИЕ ОТЛИЧИЯ Если будущий предприниматель - “один в поле воин”, ему подойдет ИП, если компания друзей хочет открыть свой бизнес - нужно регистрировать ООО. Друзей при этом может быть до полусотни. Более того, у ООО должен быть директор, даже если учредитель только один. В этом случае также заключается трудовой договор и оговаривается зарплата. ИП при регистрации не требуется ни устав, ни уставной капитал. Нет нужды в печати и расчетном счете. Достаточно лишь подать заявление в налоговую и уплатить госпошлину. Однако все вышеперечисленное потребуется для регистрации ООО. Минимальная сумма уставного капитала 10 тыс. рублей. .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/chto-otkryt-luchshe-ip-ili-ooo/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Апостиль — это печать, заверяющая подлинность док-та, а также подтверждающая факт, что он получен по законам страны, которая его выдавала. Эта печать необходима для выезжающих за рубеж, как подтверждение действительности имеющихся у них документов. Причем она признается только среди 135 стран-подписантов, включая Россию. Апостилирование док-та можно сделать лишь в стране, выдавшей его подлинник. ГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Россия и ряд стран (в их числе страны СНГ) взаимно признают док-ты друг друга. На практике это значит, что док-м этих государств не требуется апостилирование. На какие док-ты проставляется: - выданные госорганами, включая судебные; - администрат. свид-ва (о рождении, смерти), справки; - нотариальн. док-ты; - госштампы и отметки (регистрация, визы). Аккредитация На какие док-ты не проставляется: дипломат-е акты; док-ты, по коммерч. или тамож. процедурам. КАК ВЫГЛЯДИТ И КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖИТ Апостиль имеет форму прямоугольника, размером 90 на 90 мм и должен соответствовать прилагаемому к Конвенции образцу. Может проставляться как на самом док-те, так и на отдельной скрепляемой с ним бумаге. ВИДЫ АПОСТИЛЯ Поскольку Конвенция оговаривает лишь внешний вид и контекст, способы проставления в разных странах могут быть разными: штамп (как в России), печать, стикер, отдельный док-т, скрепленный с заверяемым посредством клея, скрепок и даже колец. Что должен содержать: - наименование выдавшего госуд-ва; - фамилия и должность, подписавшего удостоверяемый док-т; - наименование учрежд-я, чья печать или штамп проставлены на док-те; - наименование города, где проставлен; - дата; - название органа; - номер апостиля; - печать/штамп учрежд-я; - подпись, его проставившего. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ? В КАКИХ ОРГАНАХ АПОСТИЛИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ? СТРАНЫ, НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ АПОСТИЛИРОВАНИЕ? ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОК-В ДЛЯ КИТАЯ..... Смотрите об этом в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Елена Кострова
Елена Кострова
Заместитель руководителя юридического отдела
Елена Цветкова
Елена Цветкова
Юрист
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Юрист
Кирилл Богоявленский
Кирилл Богоявленский
Юрист
Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист
Кирилл Тен
Кирилл Тен
Юрист
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Эксперт-юрист
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Регистрация ООО с двумя учредителями»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)