Статьи экспертов компании «РосКо» - страница 150
С 1 января 2018 г. при расчете налога на имущество необходимо учитывать ряд существенных поправок, внесенных Федеральными законами от 27.11.2017 г. №335-ФЗ и от 30.09.2017 г. №286-ФЗ.
Сама по себе налоговая проверка, помимо временных затрат, вызывает стрессовое состояние. А может ли в компании одновременно проводиться несколько видов налоговых проверок?
В каких случаях налоговики могут проводить осмотр территорий и помещений налогоплательщика? Какие последствия для налогоплательщиков влечет отказ в доступе, воспрепятствование осмотру помещений?
Зачастую материнская компания для пополнения стоимости чистых активов (без увеличения уставного капитала) своей «дочки» наделяет ее имуществом (основными средствами, нематериальными активами, товарами, материалами). Возможность внесения вклада в имущество организации ее участниками должна быть предусмотрена уставом Общества (ст.27 Закона №14-ФЗ). Само решение о внесении вклада в имущество (без увеличения уставного капитала) принимается общим собранием участников Общества.
Как рассчитать стоимость чистых активов? Каковы последствия отрицательного значения чистых активов? Какими способами можно увеличить чистые активы? Проанализируем способы увеличения чистых активов с точки зрения налоговых последствий.
Начиная с 29 октября 2017 г., аудиторские компании обязаны уведомлять Казначейство о проведении обязательного аудита.
С 1 января 2018 года утратит силу Инструкция Банка РФ от 04.06.2012 г. №138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением» (далее по тексту – Инструкция №138-И) в связи с изданием инструкции Банка РФ от 16.08.2017 г. №181-И (далее по тексту – Инструкция №181-И). Какие изменения предусмотрены Инструкцией №181-И?
Налоговый учет участников договора доверительного управления имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при планировании данной схемы взаимоотношений.
Бухгалтерский учет участников договора доверительного управления имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при планировании данной схемы взаимоотношений. Обозначим основные моменты ведения бухгалтерского учета у учредителя управления и доверительного управляющего.
Что нужно знать бухгалтеру при осуществлении операций по удержанию из доходов работника по исполнительному листу? На какие выплаты работнику нельзя обращать взыскание по исполнительному листу? Какой предельный размер удержаний и очередность при его нехватке?