О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Бухгалтерское обслуживание ИП: цены

В компании «РосКо» индивидуальные предприниматели могут заказать профессиональное ведение бухгалтерии в режиме аутсорсинга. Мы предлагаем выгодное бухгалтерское обслуживание ИП – цены доступны, наши услуги обойдутся дешевле затрат на штатного специалиста. При этом сотрудники «РосКо» имеют большой опыт ведения всех видов учета, постоянно повышают квалификацию, следят за изменениями в законодательстве, что гарантирует работу в рамках правового поля.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

Плюсы бухгалтерского аутсорсинга

Для малого и среднего бизнеса собственный бухгалтерский отдел – нерациональное расходование средств, так
как объем работ относительно мал. Стоимость бухгалтерских услуг для ИП от сторонней профильной фирмы гораздо
меньше, чем расходы даже на одного штатного сотрудника. Ваши выгоды от аутсорсинга:

  • item-arrow

    экономия на организации рабочего места, дополнительной оргтехнике, канцелярских товарах;

  • item-arrow

    не нужно оплачивать покупку, внедрение и сопровождение бухгалтерского программного обеспечения;

  • item-arrow

    компания-аутсорсер самостоятельно повышает квалификацию своих специалистов, оплачивает соответствующие
    учебные курсы;

  • item-arrow

    процесс бухучета ведется непрерывно, удаленному сотруднику не нужно оплачивать больничные листы и отпуск.

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение ИП на УСН и ОСНО

В «РосКо» установлен фиксированный нижний порог цен на бух услуги для индивидуальных предпринимателей:

Услуги бухгалтера для ИП Цены (в месяц)
Ведение Книги доходов и расходов от 3 000 рублей
Упрощенная система налогообложения 6% «доходы» от 6 000 рублей
Упрощенная система налогообложения 15% «доходы - расходы» от 8 000 рублей
Общая система налогообложения от 10 000 рублей

Помимо налогового режима в формировании цены участвуют и другие факторы, например, число хозяйственных операций
в отчетный период, количество контрагентов и наемного персонала, наличие иностранных сотрудников и т.д. Перед
заключением договора мы рассчитаем итоговую цену и предоставим обоснование. Узнать ориентировочно, сколько стоят
услуги бухгалтера для ИП в вашем случае, можно прямо сейчас – для предварительного расчета мы разработали удобный
онлайн-калькулятор.

Первичным клиентам «РосКо» доступен бонус: закажите бухгалтерское обслуживание и получите бесплатный экспресс-аудит
своей фирмы. Проверка выявит текущее положение дел и нарушения в бухгалтерском/налоговом учете (при наличии), поможет
найти точки оптимизации учетной политики и легального снижения налоговых отчислений.

Полная и грамотная бухгалтерия – основа стабильной работы ИП

Индивидуальные предприниматели освобождены от традиционного ведения бухучета (закон №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
от 06.12.2011 г.). Но они обязаны вести документы о хозяйственных операциях, так как на их основе исчисляются
налоговые платежи. К тому же в частном предпринимательстве есть неочевидные на первый взгляд нюансы, упущение
которых влечет за собой нарушения и сопутствующие штрафные санкции.

Можно самостоятельно вести бухгалтерию, но предприниматель не всегда имеет знания и опыт в сфере учета. Можно
нанять профильного сотрудника в штат, но это нерационально – расходы на зарплату и организацию рабочего места
существенно превысят стоимость услуг бухгалтера для ИП в режиме аутсорсинга. Сторонний специалист из «РосКо»
сэкономит ваши деньги и время, наладит грамотный учетный процесс в рамках действующего законодательства, поможет
в принятии верных управленческих и деловых решений.

У нас можно заказать комплексную бухгалтерскую поддержку фирмы или работу по отдельным направлениям.
Стандартный пакет услуг:

  • item-arrow

    прием и обработка первичной документации;

  • item-arrow

    ведение Книги доходов и расходов;

  • item-arrow

    формирование и сдача налоговой отчетности;

  • item-arrow

    расчет платежей во внебюджетные фонды;

  • item-arrow

    своевременное перечисление платежей;

  • item-arrow

    начисление зарплаты наемному персоналу.

Бухгалтерия «под ключ» предполагает дополнительные работы – выезды бухгалтера на ваш объект, всесторонние
консультации, внутренний аудит, оптимизацию учетной политики, анализ налоговых рисков и другие мероприятия.
Чтобы узнать, сколько стоят бухгалтерские услуги для ИП в комплексе, подайте заявку на точный расчет.

Выгоды сотрудничества с «РосКо»

  • item-arrow

    Вашу фирму будет сопровождать эксперт с высокой квалификацией и большим опытом работы.

  • item-arrow

    Мы ведем бухгалтерию согласно букве закона, оптимизируем налогообложение легальными способами.

  • item-arrow

    Вам не придется вникать в сложную непрофильную деятельность, при этом информация и консультации
    доступны в любой момент.

Чтобы заказать услуги бухгалтера для ИП и точный расчет стоимости аутсорсинга, подайте заявку через сайт.
Если нужна консультация, позвоните нам или заполните онлайн-форму «Задать вопрос».

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Дополнительная скидка на наши услуги
при наличии карты “Постоянного клиента”

Другие калькуляторы
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля