Помимо учета бизнес-операций в бухгалтерии и оформления статистических
отчетов предприятия обязаны вести учет персонала.

Это специфическая и лишь на первый взгляд несложная деятельность. На практике при ведении кадрового
учета специалисты сталкиваются со множеством нюансов, сложных правовых норм с неоднозначной трактовкой
и громоздкими расчетами.

Сфера деятельности включает в себя:

  • Систематическое ведение

    организацию, систематическое ведение и поддержание полноты
    всей трудовой документации организации;

  • Расчет заработной платы

    расчет заработной платы персонала и всех, связанных с ней удержаний,
    возмещений, вычетов, доплат и надбавок;

  • Управление персоналом

    участие в общеорганизационном управлении персоналом — кадровый учет
    влияет на мотивацию, занимает важное место в разработке структуры и так далее.

стоимость услуг

За 1 работника гражданина РФ в месяц

500 руб/мес

За 1 работника-иностранца в месяц

800 руб/мес

Грамотное ведение сложного участка вместе с «Роско»

В сфере компетенций работников по персоналу находится отражение в личной документации работника
(карточка, трудовая книжка) всех его внутрифирменных ротаций, приема, увольнения.

Ведение документов кадрового учета — это отдельная, масштабная часть работы. ТК оговаривает перечень
необходимых каждому предприятию регистров, без которых оно рискует подвергнуться серьезным санкциям.

К обязательным документам относят:

  • -

    штатное расписание;

  • -

    договоры с работниками и приказы — ведение кадрового учета охватывает назначения,
    увольнения, предоставление отпусков и так далее;

  • -

    личные карточки и трудовые книжки;

  • -

    внутрифирменные документы — в «зоне ответственности» кадрового учета находится
    материальная ответственность и договора по ней, положения, оговаривающие
    защиту информации, правила распорядка, документация, касающаяся охраны труда;

  • -

    табели и графики — учет отработанного времени, отпусков, сменность.

Почему нас выбирают?

-
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют большой стаж работы и проходят обучающие курсы на постоянной основе
-
Своевременность
вежливость и своевременность работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего контроля
-
Новейшие технологии
в своей работе мы используем новейшие бухгалтерские программы и не только
-
Качество работы
качество работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего аудита
-
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации по текущей деятельности
-
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней, если они возникли по вине нашего бухгалтера

Ведением документов кадрового учета должны заниматься только компетентные работники. Поэтому многие
организации перекладывают эту обязанность на плечи привлеченных экспертов. Аутсорс позволяет не только
высвободить резервы внутри компании, но и быть уверенным в том, что кадры ведутся правильно.

Пользуясь услугами консалтинговой компании «РосКо», заказчик защитит себя от санкций
со стороны проверяющих органов, претензий недовольных работников.

Ведение учета нашими специалистами — это полная, юридически безупречная работа,
доступность цен и клиентоориентированный сервис.

Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
Виктория Шумарина
Виктория Шумарина
Ведущий бухгалтер
Анна Семчурина
Анна Семчурина
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Ведущий бухгалтер
Ольга Шустова
Ольга Шустова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Ирина Емельянова
Ирина Емельянова
Старший бухгалтер
Антонина Иванова
Антонина Иванова
Старший бухгалтер
Анастасия Никулина
Анастасия Никулина
Старший бухгалтер
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна Рыжова
Татьяна Рыжова
Старший бухгалтер
Надежда Сивцова
Надежда Сивцова
Старший бухгалтер
Даяна Бакунова
Даяна Бакунова
Бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Старший бухгалтер
Теона Векуа
Теона Векуа
Бухгалтер
Мария Чернова
Мария Чернова
Бухгалтер
Екатерина Пештерян
Екатерина Пештерян
Бухгалтер
Аделина Кузьмина
Аделина Кузьмина
Бухгалтер
Надежда Гусева
Надежда Гусева
Бухгалтер
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать