Регистрация ООО — отправная точка, которая служит стартом деятельности новой организации. Такая организационная форма считается одной из самых оптимальных для ведения бизнеса. Открыть ООО может как юридическое, так и физическое лицо. Такая форма собственности имеет множество достоинств. Учредители несут ответственность, ограниченную суммой взноса, а сама регистрация ООО проходит быстро и без затруднений, особенно в том случае, если доверить ее специалистам «РосКо». Мы осуществляем юридическую помощь согласно действующим законам РФ.
Минимальный состав общества — 1 учредитель, максимальный — 50. Определенные требования предъявляются к уставному капиталу при создании новых обществ. Минимальная величина УК составляет — 10 тыс. руб. Он должен быть оплачен в течении 4-х месяцев с того момента, как процесс будет завершен.
Еще до начала регистрационной процедуры следует сопоставить цели и потребности предпринимателей с возможностями данной организационно-правовой формы компании (ООО). Иначе необдуманное и поспешное решение способно доставить много хлопот в будущем. Если сомнений не возникло, то перед тем как зарегистрировать ООО, следует определиться со следующими моментами:
- наименование компании;
- размер уставного капитала и порядок его формирования (деньги, имущество, ценные бумаги);
- юридический адрес (арендованное помещение или собственность учредителя/руководителя);
- необходимость создания филиалов и представительств, сведения о которых отражаются в уставе;
- виды будущей деятельности компании (под них подбираются коды ОКВЭД, а некоторые требуют оформления специальных лицензий);
- система налогообложения, исходя из предполагаемого оборота компании, основного вида деятельности и др.
Процесс открытия ООО может вызвать определенные сложности: любая техническая ошибка при формировании и укомплектовании документации может стать официальной причиной для отказа в регистрации.
Меняющиеся правила регистрации могут вызвать путаницу и непонимание у людей, недостаточно хорошо знакомых с прохождением регистрации ООО. Это отнимает время и даже деньги, а сама регистрация превращается в рутину и мешает началу деятельности компании.
Избежать этого можно — обратитесь к экспертам «РосКо». Адекватная цена на услуги регистрации ООО под ключ с соблюдением всех требований текущего законодательства и сжатые сроки выполнения задач - гарант успешной реализации вашего бизнес-плана. Риск ошибок сведен к нулю. Мы предлагаем услуги по регистрации ООО, гарантируем оперативное решение всех бюрократических вопросов (в том числе по подбору и фиксации юридического адреса), обеспечиваем экономию времени, которое вы сможете потратить на решение ряда профильных задач.
На нашем счету — множество регистраций ООО в Москве на юридический адрес на территории города и их сопровождение для клиентов, которые готовы порекомендовать нас своим знакомым и коллегам.
Регистрация фирмы /учредители- российские граждане/ |
10 000 руб.
|
Регистрация компании /учредитель – российская компания/ |
20 000 руб.
|
Регистрация фирмы /учредители – иностранные граждане/ |
17 000 руб.
|
Регистрация компании /учредитель – иностранная компания/ |
35 000 руб.
|
Получение извещений из фондов |
3 000 руб.
|
Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции |
2 000 руб.
|
5 500 руб.
|
|
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ |
2 000 руб.
|
Изготовление печати /автоматическая оснастка/ |
Бесплатно
|
Получение кодов статистики |
Бесплатно
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
- Консультирование по вопросам выбора организационно-правовой формы (ООО, АО или ИП), а также системы налогообложения (общий режим, УСН).
- Предоставление образца Гарантийного письма на юридический адрес компании (при необходимости).
- Проверка адреса компании на наличие в списке массовых адресов. При отсутствии адреса, помощь в подборе юридического адреса компании.
- Подбор кодов ОКВЭД (кодов видов экономической деятельности) регистрируемой компании.
- Составление пакета документов, необходимых для регистрации компании.
- Подготовка документов для перехода на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
- Подготовка квитанции и оплата государственной пошлины.
- Сопровождение Клиента в нотариальной конторе.
- Подача документов на государственную регистрацию в налоговую инспекцию по доверенности.
- Получение учредительных документов зарегистрированного ООО из налоговой инспекции.
- Изготовление печати компании.
- Получение кодов статистики.
- Получение извещений из фондов (по желанию клиента).
- Открытие расчетного счета ООО (по желанию клиента).
- Услуги дипломированного переводчика (по желанию клиента).
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ ООО
Процедура cостоит из нескольких этапов:
Подготовка пакета документов (1 рабочий день).
Их содержание и состав зависят от количества и особенностей учредителей.
Обязательно указывается юридический адрес.
Подписание документов, нотариальное заверение подлинности подписей
Оплата государственной пошлины
Через 4 рабочих дня, когда регистрация ООО в Москве признана успешной,
вы получаете все подтверждающие это бумаги.
Услуга по регистрации ООО под ключ автоматически включает в себя не только оформление и подачу в регистрирующий орган всей необходимой документации, но также постановку на учет в налоговой инспекции и внебюджетных фондах, получение кодов статистики, открытие банковского счета, изготовление печати и информирование о положении дел в режиме реального времени.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ
Создание нового общества предполагает наличие печати. У нас действует
специальное предложение!
Сотрудники «РосКо» презентуют вам печать на автоматической оснастке.
КОДЫ СТАТИСТИКИ И ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
При регистрации ООО в Москве (или другом городе) необходима его постановка на учет в ПФР и ФСС.
В дальнейшем в эти инстанции будут подаваться бухгалтерские отчеты. Для их подготовки,
а также при открытии филиалов, изменении юридического адреса, формировании счетов на
оплату налогов и страховых взносов могут понадобиться коды статистики.
Сотрудничая с «РосКо», вы сможете получить их бесплатно, процесс занимает 1 рабочий день.
Расчетный счет
Для ведения коммерческой деятельности организации необходим банковский счет. Как правило,
процедура, цена которой складывается из ряда составляющих, предусматривает помощь
при взаимодействии с банками. Сотрудники «РосКо» могут подготовить и подать все необходимые
для открытия счета документы, банк и валюта выбираются клиентом. При необходимости
мы предоставим консультации.
Срок выполнения — от 1 до 5 дней.
Если Вы решили начать бизнес и хотите получить полную картину процедуры создания юридического лица, оценить все риски, налоговые и финансовые последствия, потенциал роста и влияние бюрократических процедур, обращайтесь в компанию «РосКо». Мы готовы обеспечить сопровождение регистрации фирмы под ключ либо предоставить каждую отдельную услугу по запросу.
ЮРИДИЧЕСКАЯ И НАЛОГОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО С «РОСКО»:
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА
документов и проведения всей процедуры.