Кто такой HR и какова его функция в компании

Услуги по теме
Подбор персонала
от 25 000 руб.
Разрешение на работу в РФ
от 60 000 руб.

1. Кто такой HR?

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

HR – это сотрудник, который занимается формированием кадровой политики организации и управляет «человеческим капиталом» (human resources). Специалист по подбору персонала мотивирует, оценивает и отбирает лучших соискателей, которые, по его мнению, оптимально подходят на ту или иную должность, и нужны компании для достижения поставленных задач. От профессионализма эйчара зависит эффективность работы каждого отдела и фирмы в целом, ведь «кадры решают все». Благодаря усилиям эйчара в компании не появятся случайные люди, которые не обладают нужным опытом и компетенциями для выполнения возложенного на них функционала.

КАДРЫ -Кадровые услуги общие КАДРЫ -Кадровые услуги общие

Хороший HR – это опытный наставник и прекрасный дипломат. У него развита интуиция и чувство такта, он по своей натуре эмпат, но в то же время способен жестко отстаивать определенную позицию (особенно если речь идет о репутации фирмы, в которой он работает). Профессиональный кадровик отличается от дилетанта тем, что не только знает теорию, но и умеет применять технологии подбора персонала на практике.

2. Какова его главная задача в компании?

HR-менеджер решает разные задачи: как тактические, так и стратегические. Но главная из них (если не сказать больше – миссия) – помогать людям найти свое место в компании. Для этого он и разрабатывает кадровую программу с описанием детального плана действий по поиску, подготовке и организации работы персонала и, в целом, создает корпоративную культуру. HR помогает не только сотрудникам, но и руководителям в принятии управленческих решений, связанных с приемом и увольнением кадров, предоставляет начальникам профильных отделов инструменты для создания нужного климата в коллективе.

РЕКРУТМЕНТ: ЧТО ЭТО?

Эйчар поддерживает дружественную атмосферу и «боевой дух» в компании за счет проведения опросов и организации совместных мероприятий для сотрудников. Если какой-то член команды начнет «выгорать», опытный HR сможет это вовремя обнаружить и принять решительные меры по исправлению сложившейся ситуации. В результате каждый член команды чувствует себя нужным и услышанным. Если сотрудники вовлечены в бизнес-процесс, имеют высокий уровень мотивации, они лучше справляются со своими обязанностями. Это в итоге позитивно отражается на финансовых показателях любого предприятия.