Регистрация акционерного общества (АО)

Регистрация акционерного общества

Акционерные общества — одна из наиболее структурно сложных форм предпринимательства. Это касается и порядка работы, и процедуры создания. Кроме традиционных этапов (подготовки Устава, проведение собраний АО) акционерные общества должны провести процедуру распределения имущественных прав между участниками. Ценные бумаги, в которых они фиксируются, нужно выпустить в первичный оборот — эта работа требует труда, специфических знаний, умения ориентироваться в законодательстве. Поэтому к регистрации акционерного общества привлекают профильных экспертов.

Мы осуществляем полный комплекс поддержки во время процедуры построения «каркаса» АО, их отношений с контролирующими инстанциями и внутренней структуры. Сотрудники подходят к каждому заказчику индивидуализировано: изучают цели, пожелания, условия, в которых будет проводиться работа. Регистрацию акционерных обществ рекомендуют проводить в устоявшемся порядке. Привлекая к работе сотрудников «РосКо», заказчик может быть уверен в благоприятном результате.

Регистрация АО /учредители- российские граждане/

10 000 руб.

Регистрация АО /учредитель – российская компания/

20 000 руб.

Регистрация АО /учредители – иностранные граждане/

17 000 руб.

Регистрация АО /учредитель – иностранная компания/

35 000 руб.

Регистрация выпуска ценных бумаг в ЦБ России

30 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке

5 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

2 000 руб.

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

Бесплатно

Получение кодов статистики

Бесплатно

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Что входит в стоимость услуг?
  • Консультирование по вопросам выбора организационно-правовой формы (ООО, АО или ИП), а также системы налогообложения (общий режим, УСН).
  • Предоставление образца Гарантийного письма на юридический адрес компании (при необходимости).
  • Проверка адреса компании на наличие в списке массовых адресов. При отсутствии адреса, помощь в подборе юридического адреса компании.
  • Подбор кодов ОКВЭД (кодов видов экономической деятельности) регистрируемой компании.
  • Составление пакета документов, необходимых для регистрации компании.
  • Подготовка документов для перехода на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
  • Подготовка квитанции и оплата государственной пошлины.
  • Сопровождение Клиента в нотариальной конторе.
  • Подача документов на государственную регистрацию в налоговую инспекцию по доверенности.
  • Получение учредительных документов зарегистрированного ООО из налоговой инспекции.
  • Изготовление печати компании.
  • Получение кодов статистики.
  • Регистрация выпуска ценных бумаг в ЦБ России (по желанию клиента).
  • Получение извещений из фондов (по желанию клиента).
  • Открытие расчетного счета ООО (по желанию клиента).
  • Услуги дипломированного переводчика (по желанию клиента).
Регистрация АО
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация АО проводится по месту фактического нахождения. Учредители подписывают документы, заверяют у нотариуса подлинность подписей и подают бумаги в налоговую инспекцию.

Для вашего удобства и экономии времени сделать это может наш сотрудник по доверенности. Процедура займет не более 6 рабочих дней.

Регистрация АО в Москве
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ

Когда регистрация АО завершена, а все бумаги, подтверждающие это, получены, возникает следующая задача — постановка на госучет в ПФ, ФСС. Кроме того, учредителям общества необходимо заказать печать и получить коды статистики.

Услуга предоставляется вам бесплатно.
Процедура займет не более 2 рабочих дней.

Ведение безналичных расчетов
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ

Ведение безналичных расчетов — основа любой предпринимательской деятельности. Для этого акционерному обществу необходим расчетный счет в банке. Открывать его самостоятельно не обязательно. Регистрация АО  предполагает по желанию клиента оказание помощи при обращении в банк.

В зависимости от выбранного финансово-кредитного учреждения этот процесс может занять от 1 до 3 рабочих дней.

Регистрирация выпуска акций
ЭМИССИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ

На следующем этапе общество должно зарегистрировать выпуск акций. Генеральный директор фирмы должен предоставить в ЦБ РФ необходимый пакет документов. Подготовить и направить его в уполномоченные органы от вашего имени могут сотрудники «РосКо».

На это уйдет 2 рабочих дня. Регистрация акций занимает от 20 дней.

ВЫГОДЫ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С «РОСКО»

Мы предоставляем широкий спектр услуг, которые создают предпосылки для стабильного
развития клиентского бизнеса в правовом поле. Клиентам не придется тратить время на поездки
в различные инстанции, сбор данных, изучение непрофильной информации. Мы:

-
Подготовим пакет документов
-
Направим документы в госорганы
(действуем по доверенности)
-
Поможем выбрать банк и сопроводим
клиентов при открытии счета
-
Поставим общество на учет
во все необходимые инстанции
-
Осуществим регистрацию акций

Мы гарантируем

Профессионализм и оперативная реакция
Профессионализм и оперативную
реакцию на запросы клиентов
Консультационная поддержка
Грамотную консультационную
поддержку
Отсутствие ошибок и неточностей
Отсутствие ошибок и неточностей
Работа в правовом поле
Работу в правовом поле
в интересах клиентов
Доступная стоимость услуг
Доступную стоимость услуг
по регистрации АО
Выезд к заказчику в офис
Выезд к заказчику в офис
Сопровождение
Сопровождение во всех инстанциях

Документационная составляющая процесса регистрации

На каждом этапе при создании акционерных обществ необходимо собирать много документов, оформлять их,
не отступая от правил. Контроль над этим берет на себя «РосКо». Наши сотрудники предоставят разработанные
лично для заказчика варианты и помогут подать готовые пакеты точно в срок во все учреждения. Акционерные
общества предоставляют налоговикам бумаги в соответствии с установленным списком требований.

Соучредителям акционерных обществ нужно:

  • заявления заверить нотариально;
  • Устав предоставить в двух экземплярах;
  • подать договор и протокол, подтверждающие создание акционерного общества;
  • предоставить оригинал квитанции о внесении пошлины;
  • подтвердить документами юрадрес акционерного общества (письмо-гарантия,
    копия права собственности);
  • указать необходимость и основания перехода на упрощенную налоговую модель,
    если акционерные общества их планируют.

Эксперты «РосКо» помогут подать и забрать бумаги акционерных обществ,
а по окончании процесса регистрации предоставят заказчику полный комплект готовой
документации (на это уйдет не более недели):

  • -

    Устав и договор о создании структуры;

  • -

    свидетельства — в них фиксируется регистрация и налоговая постановка на учет акционерных обществ;

  • -

    лист ЕГРЮЛ.

Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Станислав Мельник
Станислав Мельник
Руководитель адвокатской фирмы "РосКо"
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Руководитель корпоративной практики
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Руководитель международной корпоративной практики
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Руководитель миграционной практики
Алексей Некенов
Алексей Некенов
Юрист
Виктория Галенковская
Виктория Галенковская
Юрист
Дарья Савина
Дарья Савина
Юрист
Ксения Комарова
Ксения Комарова
Юрист
Арташес Гаспарьян
Арташес Гаспарьян
Юрист
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Мария Ремизова
Мария Ремизова
Специалист отдела развития
Елена Рябчинская
Елена Рябчинская
Переводчик
Вас также может заинтересовать