Статьи экспертов компании «РосКо» - страница 300

Согласно российскому законодательству юридические лица, желающие осуществлять внешнеэкономическую деятельность, обязаны пройти процедуру регистрации в таможне, как участники ВЭД. Внешнеэкономическая деятельность -  это торговая деятельность в сфере международного обмена какими-либо товарами, работами или услугами.

При отсутствии предпринимательского опыта перед владельцами нового бизнеса встает закономерный вопрос: что делать после регистрации ООО? Если вы не имеете достаточных знаний в области управления фирмой, воспользуйтесь услугами профессионалов. Специалисты компании RosCo выполнят все процедуры, необходимые для дальнейшей работы вашего предприятия.

Акционерное общество – это юридическое лицо с Уставным капиталом, разделенным на определенное количество акций. В связи с этим процедура создания АО вызывает массу вопросов у неподготовленных предпринимателей. 

Перед тем, как открыть МФО, необходимо определиться с организационно-правовой формой юридического лица. Согласно Закону это может быть фонд, хозяйственное общество/товарищество, автономная некоммерческая организация или некоммерческое партнерство или учреждение. 

Ломбард – это коммерческая организация, специализирующаяся на краткосрочном хранении вещей и предоставлении гражданам микро займов. Перед тем, как открыть ломбард, необходимо выбрать форму юридического лица и подготовить пакет соответствующих документов. Так как законодательство не накладывает ограничений на организационно-правовую форму ломбардов, учредители могут зарегистрировать в налоговой инспекции любой тип юридического лица, разрешенный для коммерческих организаций.

В процессе деятельности многие организации сталкиваются с необходимостью смены директора. При этом появление нового директора означает не только смену руководства и рабочего курса компании, но и внесение изменений во внутренние документы и в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). 

Отчетность акционерных обществ

Для бухгалтера состав отчетности акционерных обществ ограничивается лишь финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетностью, а также различными формами статистической отчетности. Вместе с тем, Федеральным законом от 26.12.1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее по тексту – Закон №208-ФЗ) предусмотрена необходимость представления (для последующего утверждения общим собранием акционеров) годового отчета.  

Юридический адрес ООО указывается в Уставе организации и ЕГРЮЛ в качестве фактического местонахождения исполнительного органа фирмы. Именно сюда приходит официальная документация и различные уведомления из налоговой инспекции, банковской организации, внебюджетных фондов и других государственных структур. В связи с этим смена юридического адреса обязательно фиксируется в учредительных документах и ЕГРЮЛ.

Согласно правовым нормам РФ, количество учредителей не фиксируется после открытия ООО и может меняться в процессе предпринимательской деятельности. Но все изменения, связанные с реорганизацией состава собственников, требуют правильного оформления документов и своевременной регистрации в соответствующих органах.

Как известно, при разделении ООО, оно прекращает ведение деятельности и существование в целом, соответственно передает обязанности и права ко вновь создаваемым компаниям.


1 298 299 300 301 302 360