Доверь свой бизнес
профессионалам

Грамотно налаженный бухгалтерский учет – залог стабильной работы компании, занимающейся торговой деятельностью. Вы будете владеть полной и достоверной информацией о финансовых делах фирмы, что в последствии убережет вас от штрафных санкций контролирующих органов, поможет избежать конфликтов с налоговой инспекцией и судебных тяжб по взысканию неустоек.

Ваша фирма совсем не ведет бухгалтерскую отчетность?
Штатный бухгалтер недостаточно компетентен в финансовых тонкостях?
Частично или полностью утрачены документы и требуется их восстановление?

Мы проведем комплексный анализ текущей ситуации, вникнем в сегмент вашего бизнеса, выполним предварительный аудит документации, дадим рекомендации, какой бухгалтерский учет необходим – полный или частичный. Приближается проверка, стоит вопрос ареста банковских счетов? Срочно восстановим бухучет и наведем порядок в налоговых отчетах.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 14 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 16 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 25 000 руб/мес

Зачем вам это нужно?

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, абсолютно все предприятия без исключения обязаны вести бухгалтерский учет, своевременно подавать отчеты о результатах деятельности и о доходах.

Восстановление бухучета необходимо, если:

  • -

    ваши активы и капитал недостоверно отображают текущее имущественное состояние фирмы;

  • -

    вы выходите из состава соучредителей компании, желаете выделить и получить свою долю. Важно не допустить ошибки в бухучете, иначе доля будет определена неверно.

Учитывается непрерывность финансовых операций. Если ранее при составлении отчетности были допущены ошибки, соответственно в текущем периоде информация также будет недостоверной. Чтобы выявить неточности, необходимо провести аудит и восстановление бухучета за прошлые периоды.

Основная задача восстановления бухучета в торговой компании

Цель – привести в порядок финансовую документацию, восстановить аналитические и налоговые регистры на основе предоставленных документов. Как правило, потребуются выписки по расчетным счетам, накладные, счета-фактуры. Приготовьтесь, что после восстановления бухучета вам возможно придется уплатить налоги, размер которых будет определен в дальнейшем.

5 причин, почему стоит обратиться именно к нам

  • -

    Восстановление бухучета – сложная процедура, требующая специальных знаний и навыков. Наши профессиональные бухгалтера быстро и на высоком качественном уровне предоставят полный спектр услуг.

  • -

    Сформируем достоверную отчетность, отражающую реальное положение дел. Занесем в базу не только проведенные хозяйственные операции, а и позаботимся о наличии всех сопутствующих документов (чеки, квитанции, счета-фактуры, акты выполненных работ и пр.).

  • -

    Выполним работу в строго оговоренные сроки. Мы не тянем время, не придумываем непредвиденные ситуации, у нас не бывает форс-мажора. Соблюдаем временные рамки по предварительной договоренности или по договору.

  • -

    Руководствуемся действующим законодательством Российской Федерации, применяем на практике проверенные годами методики, используем современное оборудование и новации технологического прогресса.

  • -

    Есть вопросы? Вы можете узнать абсолютно все, что вас интересует в рамках восстановления бухгалтерского учета. Наши специалисты бесплатно проконсультируют по услуге, подскажут, какие действия необходимо предпринимать в тех или иных ситуациях.

Ценообразование

Из чего складывается цена и что необходимо учитывать при формировании стоимости работы:

  • -

    Отрезок времени, за который необходимо провести восстановление бухучета.

  • -

    Число завершенных хозяйственных операций, которые нужно показать в бухгалтерском учете.

  • -

    Количества действий, которые необходимо будет выполнить сотрудникам нашей компании.

  • -

    Срочности выполнения поставленных задач и количества задействованных специалистов.

  • -

    Необходимость подачи уточненной отчетности в госструктуры.

  • -

    Систему налогообложения компании.

Стоимость привлечения наших бухгалтеров для восстановления бухучета значительно ниже затрат на штатных сотрудников. Ваши затраты будут с лихвой компенсированы нашей постоянной всесторонней и компетентной поддержкой. Это уникальная возможность наладить бизнес-процессы, вести деятельность компании правильно и максимально эффективно.

Как воспользоваться нашими услугами?

Чтобы заказать восстановление бухгалтерского учета или задать интересующий вопрос, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наш менеджер сейчас на связи и готов развернуто ответить на интересующие вопросы.

Что делать, если Ваш счет заблокировали?
Что делать, если Ваш счет заблокировали?
На практике нередко возникают ситуации, когда банк блокирует счет компании. Как не допустить блокировку счета и как разблокировать расчетный счет? Как показывает практика, в последнее время участились ситуации, когда банк по собственной инициативе блокирует счет компании. Нередко блокирует счет компании и налоговая инспекция. В компании «РосКо» накоплен обширный опыт оперативного реагирования на подобные ситуации. Наши услуги по разблокировке счета в случае блокировки налоговой позволяют возобновить полноценную работу в кратчайшие сроки. ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ ПО ИНИЦИАТИВЕ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ СЧЕТА ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА РАЗБЛОКИРОВКА СЧЕТА Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/bank_zablokiroval_schet_chto_delat https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/razblokirovka-raschetnogo-scheta/
Когда Ваш счет может быть заблокирован?
Как показывает практика, в последнее время участились ситуации, когда банк по собственной инициативе блокирует счет компании. Как не допустить блокировку счета и как разблокировать расчетный счет? Что может послужить причиной блокировки расчетного счета? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/razblokirovka-raschetnogo-scheta/
Когда банк может отказать Вам в открытии расчетного счета?
В каких случаях банк может отказать клиенту в заключении договора банковского счета и открытии расчетного счета? Важно! Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях (п.2 ст.845 ГК РФ). При этом банк не вправе отказать клиенту в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, учредительными документами банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами. Но существует ряд причин, по которым банк все таки отказывает в открытии счета. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kogda_bank_mozhet_otkazat_vam_v_otkrytii_scheta/ https://rosco.su/registracionnye-uslugi/bankovskiy-schet/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Гильманова
Ирина Гильманова
Ведущий бухгалтер
Александра Зайцева
Александра Зайцева
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Татьяна Бурханова
Татьяна Бурханова
Ведущий бухгалтер
Наталья Гаврилина
Наталья Гаврилина
Ведущий бухгалтер
Наталья Гордиенко
Наталья Гордиенко
Ведущий бухгалтер
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Старший бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Старший бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Старший бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление учета в торговых компаниях»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)