О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Грамотно налаженный бухгалтерский учет – залог стабильной работы компании, занимающейся торговой деятельностью. Вы будете владеть полной и достоверной информацией о финансовых делах фирмы, что в последствии убережет вас от штрафных санкций контролирующих органов, поможет избежать конфликтов с налоговой инспекцией и судебных тяжб по взысканию неустоек.

Ваша фирма совсем не ведет бухгалтерскую отчетность?
Штатный бухгалтер недостаточно компетентен в финансовых тонкостях?
Частично или полностью утрачены документы и требуется их восстановление?

Мы проведем комплексный анализ текущей ситуации, вникнем в сегмент вашего бизнеса, выполним предварительный аудит документации, дадим рекомендации, какой бухгалтерский учет необходим – полный или частичный. Приближается проверка, стоит вопрос ареста банковских счетов? Срочно восстановим бухучет и наведем порядок в налоговых отчетах.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 14 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 16 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 25 000 руб/мес

Зачем вам это нужно?

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, абсолютно все предприятия без исключения обязаны вести бухгалтерский учет, своевременно подавать отчеты о результатах деятельности и о доходах.

Восстановление бухучета необходимо, если:

  • -

    ваши активы и капитал недостоверно отображают текущее имущественное состояние фирмы;

  • -

    вы выходите из состава соучредителей компании, желаете выделить и получить свою долю. Важно не допустить ошибки в бухучете, иначе доля будет определена неверно.

Учитывается непрерывность финансовых операций. Если ранее при составлении отчетности были допущены ошибки, соответственно в текущем периоде информация также будет недостоверной. Чтобы выявить неточности, необходимо провести аудит и восстановление бухучета за прошлые периоды.

Основная задача восстановления бухучета в торговой компании

Цель – привести в порядок финансовую документацию, восстановить аналитические и налоговые регистры на основе предоставленных документов. Как правило, потребуются выписки по расчетным счетам, накладные, счета-фактуры. Приготовьтесь, что после восстановления бухучета вам возможно придется уплатить налоги, размер которых будет определен в дальнейшем.

5 причин, почему стоит обратиться именно к нам

  • -

    Восстановление бухучета – сложная процедура, требующая специальных знаний и навыков. Наши профессиональные бухгалтера быстро и на высоком качественном уровне предоставят полный спектр услуг.

  • -

    Сформируем достоверную отчетность, отражающую реальное положение дел. Занесем в базу не только проведенные хозяйственные операции, а и позаботимся о наличии всех сопутствующих документов (чеки, квитанции, счета-фактуры, акты выполненных работ и пр.).

  • -

    Выполним работу в строго оговоренные сроки. Мы не тянем время, не придумываем непредвиденные ситуации, у нас не бывает форс-мажора. Соблюдаем временные рамки по предварительной договоренности или по договору.

  • -

    Руководствуемся действующим законодательством Российской Федерации, применяем на практике проверенные годами методики, используем современное оборудование и новации технологического прогресса.

  • -

    Есть вопросы? Вы можете узнать абсолютно все, что вас интересует в рамках восстановления бухгалтерского учета. Наши специалисты бесплатно проконсультируют по услуге, подскажут, какие действия необходимо предпринимать в тех или иных ситуациях.

Ценообразование

Из чего складывается цена и что необходимо учитывать при формировании стоимости работы:

  • -

    Отрезок времени, за который необходимо провести восстановление бухучета.

  • -

    Число завершенных хозяйственных операций, которые нужно показать в бухгалтерском учете.

  • -

    Количества действий, которые необходимо будет выполнить сотрудникам нашей компании.

  • -

    Срочности выполнения поставленных задач и количества задействованных специалистов.

  • -

    Необходимость подачи уточненной отчетности в госструктуры.

  • -

    Систему налогообложения компании.

Стоимость привлечения наших бухгалтеров для восстановления бухучета значительно ниже затрат на штатных сотрудников. Ваши затраты будут с лихвой компенсированы нашей постоянной всесторонней и компетентной поддержкой. Это уникальная возможность наладить бизнес-процессы, вести деятельность компании правильно и максимально эффективно.

Как воспользоваться нашими услугами?

Чтобы заказать восстановление бухгалтерского учета или задать интересующий вопрос, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наш менеджер сейчас на связи и готов развернуто ответить на интересующие вопросы.

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля