Доверь свой бизнес
профессионалам
Услуги

Грамотно налаженный бухгалтерский учет – залог стабильной работы компании, занимающейся торговой деятельностью. Вы будете владеть полной и достоверной информацией о финансовых делах фирмы, что в последствии убережет вас от штрафных санкций контролирующих органов, поможет избежать конфликтов с налоговой инспекцией и судебных тяжб по взысканию неустоек.

Ваша фирма совсем не ведет бухгалтерскую отчетность?
Штатный бухгалтер недостаточно компетентен в финансовых тонкостях?
Частично или полностью утрачены документы и требуется их восстановление?

Мы проведем комплексный анализ текущей ситуации, вникнем в сегмент вашего бизнеса, выполним предварительный аудит документации, дадим рекомендации, какой бухгалтерский учет необходим – полный или частичный. Приближается проверка, стоит вопрос ареста банковских счетов? Срочно восстановим бухучет и наведем порядок в налоговых отчетах.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 14 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 16 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 25 000 руб/мес

Зачем вам это нужно?

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, абсолютно все предприятия без исключения обязаны вести бухгалтерский учет, своевременно подавать отчеты о результатах деятельности и о доходах.

Восстановление бухучета необходимо, если:

  • ваши активы и капитал недостоверно отображают текущее имущественное состояние фирмы;

  • вы выходите из состава соучредителей компании, желаете выделить и получить свою долю. Важно не допустить ошибки в бухучете, иначе доля будет определена неверно.

Учитывается непрерывность финансовых операций. Если ранее при составлении отчетности были допущены ошибки, соответственно в текущем периоде информация также будет недостоверной. Чтобы выявить неточности, необходимо провести аудит и восстановление бухучета за прошлые периоды.

Основная задача восстановления бухучета в торговой компании

Цель – привести в порядок финансовую документацию, восстановить аналитические и налоговые регистры на основе предоставленных документов. Как правило, потребуются выписки по расчетным счетам, накладные, счета-фактуры. Приготовьтесь, что после восстановления бухучета вам возможно придется уплатить налоги, размер которых будет определен в дальнейшем.

5 причин, почему стоит обратиться именно к нам

  • Восстановление бухучета – сложная процедура, требующая специальных знаний и навыков. Наши профессиональные бухгалтера быстро и на высоком качественном уровне предоставят полный спектр услуг.

  • Сформируем достоверную отчетность, отражающую реальное положение дел. Занесем в базу не только проведенные хозяйственные операции, а и позаботимся о наличии всех сопутствующих документов (чеки, квитанции, счета-фактуры, акты выполненных работ и пр.).

  • Выполним работу в строго оговоренные сроки. Мы не тянем время, не придумываем непредвиденные ситуации, у нас не бывает форс-мажора. Соблюдаем временные рамки по предварительной договоренности или по договору.

  • Руководствуемся действующим законодательством Российской Федерации, применяем на практике проверенные годами методики, используем современное оборудование и новации технологического прогресса.

  • Есть вопросы? Вы можете узнать абсолютно все, что вас интересует в рамках восстановления бухгалтерского учета. Наши специалисты бесплатно проконсультируют по услуге, подскажут, какие действия необходимо предпринимать в тех или иных ситуациях.

Ценообразование

Из чего складывается цена и что необходимо учитывать при формировании стоимости работы:

  • Отрезок времени, за который необходимо провести восстановление бухучета.

  • Число завершенных хозяйственных операций, которые нужно показать в бухгалтерском учете.

  • Количества действий, которые необходимо будет выполнить сотрудникам нашей компании.

  • Срочности выполнения поставленных задач и количества задействованных специалистов.

  • Необходимость подачи уточненной отчетности в госструктуры.

  • Систему налогообложения компании.

Стоимость привлечения наших бухгалтеров для восстановления бухучета значительно ниже затрат на штатных сотрудников. Ваши затраты будут с лихвой компенсированы нашей постоянной всесторонней и компетентной поддержкой. Это уникальная возможность наладить бизнес-процессы, вести деятельность компании правильно и максимально эффективно.

Как воспользоваться нашими услугами?

Чтобы заказать восстановление бухгалтерского учета или задать интересующий вопрос, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наш менеджер сейчас на связи и готов развернуто ответить на интересующие вопросы.

Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Екатерина Булгакова
Бухгалтер
Анна Кетрарь
Бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Бухгалтер
Любовь Гринева
Бухгалтер
Олеся Бабенкова
Бухгалтер
Кристина Ленчук
Бухгалтер
Артур Серегин
Бухгалтер
Анна Бабушинова
Бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление учета в торговых компаниях»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)