О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Грамотно налаженный бухгалтерский учет – залог стабильной работы компании, занимающейся торговой деятельностью. Вы будете владеть полной и достоверной информацией о финансовых делах фирмы, что в последствии убережет вас от штрафных санкций контролирующих органов, поможет избежать конфликтов с налоговой инспекцией и судебных тяжб по взысканию неустоек.

Ваша фирма совсем не ведет бухгалтерскую отчетность?
Штатный бухгалтер недостаточно компетентен в финансовых тонкостях?
Частично или полностью утрачены документы и требуется их восстановление?

Мы проведем комплексный анализ текущей ситуации, вникнем в сегмент вашего бизнеса, выполним предварительный аудит документации, дадим рекомендации, какой бухгалтерский учет необходим – полный или частичный. Приближается проверка, стоит вопрос ареста банковских счетов? Срочно восстановим бухучет и наведем порядок в налоговых отчетах.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 14 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 16 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 25 000 руб/мес

Зачем вам это нужно?

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, абсолютно все предприятия без исключения обязаны вести бухгалтерский учет, своевременно подавать отчеты о результатах деятельности и о доходах.

Восстановление бухучета необходимо, если:

  • -

    ваши активы и капитал недостоверно отображают текущее имущественное состояние фирмы;

  • -

    вы выходите из состава соучредителей компании, желаете выделить и получить свою долю. Важно не допустить ошибки в бухучете, иначе доля будет определена неверно.

Учитывается непрерывность финансовых операций. Если ранее при составлении отчетности были допущены ошибки, соответственно в текущем периоде информация также будет недостоверной. Чтобы выявить неточности, необходимо провести аудит и восстановление бухучета за прошлые периоды.

Основная задача восстановления бухучета в торговой компании

Цель – привести в порядок финансовую документацию, восстановить аналитические и налоговые регистры на основе предоставленных документов. Как правило, потребуются выписки по расчетным счетам, накладные, счета-фактуры. Приготовьтесь, что после восстановления бухучета вам возможно придется уплатить налоги, размер которых будет определен в дальнейшем.

5 причин, почему стоит обратиться именно к нам

  • -

    Восстановление бухучета – сложная процедура, требующая специальных знаний и навыков. Наши профессиональные бухгалтера быстро и на высоком качественном уровне предоставят полный спектр услуг.

  • -

    Сформируем достоверную отчетность, отражающую реальное положение дел. Занесем в базу не только проведенные хозяйственные операции, а и позаботимся о наличии всех сопутствующих документов (чеки, квитанции, счета-фактуры, акты выполненных работ и пр.).

  • -

    Выполним работу в строго оговоренные сроки. Мы не тянем время, не придумываем непредвиденные ситуации, у нас не бывает форс-мажора. Соблюдаем временные рамки по предварительной договоренности или по договору.

  • -

    Руководствуемся действующим законодательством Российской Федерации, применяем на практике проверенные годами методики, используем современное оборудование и новации технологического прогресса.

  • -

    Есть вопросы? Вы можете узнать абсолютно все, что вас интересует в рамках восстановления бухгалтерского учета. Наши специалисты бесплатно проконсультируют по услуге, подскажут, какие действия необходимо предпринимать в тех или иных ситуациях.

Ценообразование

Из чего складывается цена и что необходимо учитывать при формировании стоимости работы:

  • -

    Отрезок времени, за который необходимо провести восстановление бухучета.

  • -

    Число завершенных хозяйственных операций, которые нужно показать в бухгалтерском учете.

  • -

    Количества действий, которые необходимо будет выполнить сотрудникам нашей компании.

  • -

    Срочности выполнения поставленных задач и количества задействованных специалистов.

  • -

    Необходимость подачи уточненной отчетности в госструктуры.

  • -

    Систему налогообложения компании.

Стоимость привлечения наших бухгалтеров для восстановления бухучета значительно ниже затрат на штатных сотрудников. Ваши затраты будут с лихвой компенсированы нашей постоянной всесторонней и компетентной поддержкой. Это уникальная возможность наладить бизнес-процессы, вести деятельность компании правильно и максимально эффективно.

Как воспользоваться нашими услугами?

Чтобы заказать восстановление бухгалтерского учета или задать интересующий вопрос, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наш менеджер сейчас на связи и готов развернуто ответить на интересующие вопросы.

Нулевая отчетность ИП
Нулевая отчетность ИП
Когда и какие нулевые отчеты должен сдавать индивидуальный предприниматель? А если ИП не ведет деятельности, то нужно ли сдавать нулевые отчеты по ЕНВД? Как сдать «нулевку»? Какие штрафы заплатит ИП, если не сдаст нулевую отчетность? Как правило, нулевую отчетность формируют те ИП, которые зарегистрировались в конце отчетного периода, не успели найти клиентов и войти в полноценный рабочий режим. Также причиной «нулевок» могут стать финансовые трудности - доходов нет и бизнес «стоит на месте». В таких случаях нет базы для исчисления налоговых платежей, соответственно, получается нулевая налоговая декларация (кроме плательщиков ЕНВД). Прежде всего, приведем перечень форм налоговой отчетности предпринимателя. Конкретная форма отчетности ИП зависит от применяемого им налогового режима. Итак, смотрите далее: 1. «Нулевая» налоговая отчетность ИП. 2. Единая (упрощенная) декларация. 3. Декларация по УСН. 4. Отчетность по ЕНВД. 5. Отчетность ИП в ФСС. 6. «Пенсионная» отчетность ИП. 7. Отчетность в статистику. 8. Как сдать нулевую отчетность ИП? 9. Последствия несдачи нулевой отчетности для ИП. Если у Вас остались вопросы после просмотра этого видео, смело пишите их в комментариях к нему и юристы компании РосКо с удовольствием на них ответят. И конечно, подписывайтесь на наш канал, где Вы найдете массу полезной информации не только для бизнеса, но и для себя лично. Будь в курсе – будь с РосКо. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Читайте:https://youtu.be/Y_DUilNmHag Интересные видео: Нулевая отчетность НКО: https://youtu.be/6OFVnyBykxw Штрафы за несдачу нулевой отчетности: https://youtu.be/nxSCSkvUXl4 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Нулевая отчетность НКО
НКО, временно приостановившая свою деятельность, обязана сдать: бухгалтерскую, налоговую отчетность, отчетность в Росстат, специальную отчетность в Минюст, а также отчетность в ПФР и соцстрах. Кроме того, такие организации должны раз в год подать сведения в налоговую инспекцию о среднесписочной численности работников. Отметим, что НКО могут применять общую или упрощенную систему налогообложения. 1. Декларация по налогу на прибыль. 2. Декларация по НДС. 3. Декларация по УСН. 4. Специальная отчетность НКО в Минюст. 5. Отчетность в ПФР и соцстрах. 6. Отчетность НКО в Росстат. 7. Сдача бухгалтерской отчетности. 8. Единая (упрощенная) налоговая декларация. Подробно каждый этап мы рассмотрим в видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Читайте: https://rosco.su/consult/nulevaya-otchetnost-nko/ Интересные видео: Штрафы за несдачу нулевой отчетности: https://youtu.be/nxSCSkvUXl4 Неналоговые льготы для малого бизнеса: https://youtu.be/A9omFjFrK48 Налоговая проверка при ликвидации компании: https://youtu.be/P5cA6OCw-t8 Налоговый аудит: https://youtu.be/sXhsiecO5Q Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как продать машину и сэкономить на налоге? | 2 ч
В прошлом видео мы говорили о том, как сэкономить на уплате налога при продаже автомобиля? В каких случаях можно совсем не платить налог? Сегодня мы поговорим о том, как уменьшить сумму налога, если автомобиль получен в дар не от близких родственников и членов семьи. Рассмотрим несколько ситуаций. 1. Подарок не от близких родственников и членов семьи 2. Одаряемый получил автомобиль от компании 3. Одаряемый получил автомобиль от физического лица, не являющегося близким родственником и (или) членом семьи. Подробно каждый этап мы рассмотрим в материале подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Интересные видео: Как продать машину и сэкономить на налоге? | 1 ч. https://youtu.be/DWW33H191aA Как продать квартиру и сэкономить на налоге? (1 ч.): https://youtu.be/FkxJzowSAJE Как продать квартиру и сэкономить на налоге? (2 ч.): https://youtu.be/RdU3DPOIO64 Восстановление бухгалтерского учета (1 ч.): https://youtu.be/QH-DGAahPdg Восстановление бухгалтерского учета (2 ч.): https://youtu.be/ybSm5mefJpQ Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Новые сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов: https://youtu.be/OuQ6YXOw1C4 Бухгалтерский аутсорсинг: 10 плюсов: https://youtu.be/debVNVhPuZE Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

BELOS
Kassbohrer
RYSTAD ENERGY
Дейли
ELITE WORLD HOTELS
CARABELLI
Трансклима
Logitrans
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения