Доверь свой бизнес
профессионалам
Услуги

Зарегистрировали интернет-магазин, но нет бухгалтера в штате?
Запутались в тонкостях финансовой отчетности и допустили ряд ошибок при сдаче деклараций?
Впереди налоговая проверка и вы в растерянности?

Не стоит паниковать! Мы быстро, качественно и профессионально восстановим бухгалтерский учет в вашем интернет-магазине, соберем недостающие документы (счета, накладные, акты выполненных работ и пр.), выявим и устраним ошибки в отчетности, систематизируем документацию, упорядочим финансово-хозяйственную деятельность, наведем лад в бумагах. Поручив нам данный участок работы, вы заручитесь надежной и стабильной поддержкой, избавите себя от «головной боли». Не отвлекайтесь на ведение бухгалтерии, посвятите свое время продвижению компании на рынке и ведению бизнеса.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 20 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 25 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 30 000 руб/мес

6 ситуаций, в которых без восстановления учета не обойтись

  • Вы не вели бухгалтерию с момента основания интернет-магазина и до текущего дня. В связи с этим образовались пробелы, отсутствует отчетность, просрочена подача деклараций в налоговую.

  • Бухгалтер, который работал до этого уволился, в документах образовался хаос, часть из которых исчезла или находится в ненадлежащем состоянии.

  • Документация была уничтожена в следствие кражи, пожара, наводнения или другого стихийного бедствия.

  • Отчетность составлялась некомпетентными лицами, поэтому содержит большое число ошибок и неточностей, которые необходимо устранить.

  • Нарушены сроки подачи отчетов и деклараций, в связи с чем образовались пробелы и путаница в документации.

  • Утеряны такие важные финансовые документы, как счета, чеки, накладные, договора, акты выполненных работ.

Систематизируем вашу бухгалтерию

Почему выгодно поручить восстановление бухучета нам? Занимаясь этим делом самостоятельно, вы рискуете наделать массу ошибок, которые в последствии будет не совсем просто исправить. Для этого необходимо не только иметь экономическое образование, а быть в курсе последних изменений в действующем законодательстве, которое регулярно меняется.

Подача в налоговую недостоверных данных, неправильно заполненных деклараций влечет серьезные последствия, такие как:

  • начисление штрафных санкций;

  • блокировка расчетного счета в банке;

  • приостановление деятельности на некоторое время;

  • арест имущества;

  • затяжные судебные процессы.

Подумайте, стоит ли это ваших забот и «головной боли»? Рекомендуем при первой же возможности обратиться к профессионалам. Группа компаний «РосКо» проведет независимый аудит, выявит нарушения и ошибки в отчетности, восстановит учет в кратчайшие сроки с гарантией качества. С нами выгодно и приятно сотрудничать, так как для нас в приоритете довольный клиент и положительная репутация компании.

Ваш интернет-магазин обретет «новое дыхание», так как правильное ведение бухгалтерии – залог финансовой стабильности бизнеса.

Почему стоит обратиться именно в «РосКо»:

  • Ведем деятельность с 2004 года. За время работы завоевали признание и наработали положительный авторитет среди партнеров и конкурентов в сегменте аутсорсинга бухгалтерских и юридических услуг.

  • Осуществляем внутренний контроль за работой наших бухгалтеров. Вы можете не волноваться, что наши сотрудники уйдут в отпуск или на больничный. Мы обеспечим беспрерывный рабочий процесс по восстановлению учета вашего интернет-магазина.

  • Мы заинтересованы в том, чтобы максимально быстро предоставить вам услуги. Поэтому не затягиваем сроки и не откладываем «на потом». Приступаем делу в оговоренную дату или же немедленно с момента поступления заявки.

  • Наши цены отличаются демократичностью и доступностью. Выгоднее воспользоваться нашими услугами, чем в дальнейшем оплачивать баснословные штрафы, тратить время на судебные тяжбы и деньги на адвоката.

  • О качестве нашей работы, внимательности, скрупулезности свидетельствуют многочисленные положительные отзывы довольных клиентов, ознакомиться с которыми вы можете на страницах нашего сайта.

Заручившись поддержкой наших профессиональных бухгалтеров, вы обретете уверенность перед налоговыми проверками. При необходимости, мы можем сопровождать и представлять вашу компании в процессе проведения проверки.

Мы заинтересованы в продолжительном взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому помимо восстановления учета предлагаем ведение бухгалтерии вашего интернет-магазина на постоянной основе. Чтобы заказать услугу, позвоните по указанным номерам телефонов или закажите обратный звонок. Мы свяжемся с вами в ближайший час, чтобы согласовать условия взаимодействия, обрисовать спектр работ, провести аудит первичной документации и приступить к делу.

Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Галина Яворская
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Екатерина Булгакова
Екатерина Булгакова
Бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Бухгалтер
Кристина Ленчук
Кристина Ленчук
Бухгалтер
Артур Серегин
Артур Серегин
Бухгалтер
Анна Бабушинова
Анна Бабушинова
Бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление учета для интернет-магазинов»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)