О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты
Ведение бухгалтерского учета ООО

Общество с ограниченной ответственностью — востребованная форма собственности при регистрации предприятий. Аргументы в пользу этого варианта — простота оформления, гибкость условий работы, отсутствие ответственности за все имущество, принадлежащее учредителям, и многие другие.

Бухгалтерский учет ООО ведется в довольно строгой форме, с обязательным отражением всех операций. Кроме того, такие предприятия также должны своевременно сдавать все виды обязательной отчетности. Несоблюдение этого требования или некачественное составление отчетности грозит ООО более серьезной ответственностью, чем, например, ИП. Руководители ООО могут не только получить штрафные предписания, но и столкнуться с блокировкой счетов и приостановлением деятельности, поэтому ведение бухгалтерского учета требует максимального внимания.

Для многих компаний, в особенности — небольших, оптимальным решением в этой ситуации становится аутсорсинг. Ведение бухгалтерского учета ООО с привлечением сторонних профессионалов — распространенная практика, которая, безусловно, оправдывает себя. Поручив этот объем работ компании «РосКо», руководитель может оптимизировать собственные кадровые расходы, а главное — получить качественные, своевременные, максимально ориентированные на требования конкретного бизнеса услуги.

Услуги профессионального ведения бухгалтерского учета ООО позволяют не только наладить работу предприятия в штатном режиме, но и быстро адаптировать ее к новым видам деятельности, качественно организовать налоговую политику, провести запланированную оптимизацию, а при необходимости быстро и без проблем ликвидировать бизнес.

стоимость услуг

Ведение учета организаций в сфере услуг

от 8 000 руб/мес

Ведение учета организаций в сфере аренды

от 9 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского учета в торговле

от 9 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств

от 10 000 руб/мес

Ведение бухгалтерии кафе, ресторанов

от 10 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО)

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение производственных компаний

от 18 000 руб/мес

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний

от 18 000 руб/мес

Для чего бухучет нужен в ООО?

Ведение бухгалтерского учета предполагает непрерывное документирование всех хозяйственных операций предприятия. Это процесс сбора и систематизации информации об имуществе и существующих обязательствах организации в их денежном выражении.

Фиксировать нужно абсолютно все действия, связанные с распределением финансов, приобретениями и затратами, долгами и должниками. Для отражения каждой операции на предприятии должен быть оформлен документ: накладная, договор, расходный ордер, учетная карточка и т. д. Главный принцип бухгалтерского учета — ведение счетов, на которых каждое движение средств и хозяйственное действие отражаются по дебету и кредиту.

Документировать в постоянном режиме хозяйственные операции должны все компании и ООО кроме филиалов иностранных фирм и ИП. Три категории организаций, где возможно ведение упрощенного бухгалтерского учета:

  • представители малого бизнеса;
  • некоммерческие организации;
  • фирмы, проводящие исследования и занимающиеся коммерциализацией результатов таких проектов.

Организовать бухгалтерское ведение финансовой деятельности ООО должен руководитель. Он имеет право заниматься этой работой лично, поручить ее другим сотрудникам или аутсорсинговой компании. Выбирая подходящий вариант для своего предприятия, каждый директор стремится снизить затраты, оптимизировать штатное расписание и обеспечить точное и своевременное выполнение всех задач.

Ведение бухгалтерского учета ООО от «РосКо»

Мы предлагаем комплексное обслуживание, а также разовые услуги и консультации. Вне зависимости от выбранной системы налогообложения такие предприятия обязаны сдавать все виды отчетности, в том числе налоговой. Эксперты «РосКо» готовы помочь с подбором оптимального режима налогообложения. Кроме того, изучив специфику работы предприятия, объем деятельности и контактов с контрагентами, мы налаживаем ведение бухгалтерского учета ООО «с нуля» или корректируем уже ведущуюся работу в этом направлении. В начале такого сотрудничества мы подробно изучаем документацию предприятия, оцениваем стратегические задачи, стоящие перед ним.

Бухгалтерский учет ООО также включает:

  • Выбор учетной политики
    Выбор учетной политики и налоговой системы для новых предприятий.
  • Составление и подача отчетности
    Составление и подачу отчетности, в том числе нулевой.
  • Документооборот
    Организацию качественного ведения документооборота на всех этапах деятельности.
  • Исправление недочетов, восстановление учета.
    Исправление недочетов, восстановление учета.
  • Своевременное отражение всех финансовых операций
    Своевременное отражение всех финансовых операций, ведение бухгалтерского учета ООО в отчетный период.
  • Инвентаризация
    Инвентаризацию, аудит.
  • Налаживание бизнес-процессов
    Налаживание бизнес-процессов на предприятии.

Специфика ведения бухгалтерского учета ООО

Для общества с ограниченной ответственностью подходят различные формы налогообложения. В зависимости от того, какую именно форму выбирает клиент, список процедур и стоимость ведения бухгалтерского учета ООО различаются.

На ОСНО клиент получает:

  • оформление отчетности всех видов;
  • ведение кадрового учета;
  • подготовку документации для предоставления сведений во внебюджетные фонды;
  • формирование и сдачу деклараций;
  • ведение регистров и составление платежных поручений.

Выбрав УСН, заказчик получает «облегченный» пакет услуг, так как в этом случае не нужны сложные счета и декларации. Выбор налоговой модели тоже важен, так как от нее зависят специфика и стоимость ведения бухгалтерского учета ООО.

Еще информация по теме:


Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухуслуг
* - необходимые для заполнения

Почему нас выбирают?

-
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют большой стаж работы и проходят обучающие курсы на постоянной основе
-
Своевременность
вежливость и своевременность работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего контроля
-
Новейшие технологии
в своей работе мы используем новейшие бухгалтерские программы и не только
-
Качество работы
качество работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего аудита
-
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации по текущей деятельности
-
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней, если они возникли по вине нашего бухгалтера
Показать еще
Кто может стать самозанятым?
Кто может стать самозанятым?
Cамозанятыми гражданами признаются физические лица, в том числе ИП, получающие доходы от деятельности, которые не имеют работодателя и не привлекают наемных работников, а также доход от использования имущества. 1. По каким видам деятельности невозможно стать самозанятым? 2. Почему налоговики могут отказать в постановке на учет как самозанятого? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Плюсы и минусы для самозанятых
Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» введен во всех регионах РФ. Физические лица и предприниматели, которые перейдут на новый специальный налоговый режим, смогут платить с доходов налог по льготной ставке – 4 или 6%. 1. Почему стоит переходить на данный режим? 2. Какие негативные моменты связаны с использованием режима для самозанятых? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/plyusy-i-minusy-dlya-samozanyatykh/ Интересный видео: Для чего на самом деле ввели режим для самозанятых?:https://youtu.be/P19BUm5mQpg Самозанятые граждане. Налог на самозанятых. Что нужно знать?: https://youtu.be/_j6iiiAUTNU Перевод кадровых документов в электронный формат: https://youtu.be/HO5-h1-MeuQ Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?: https://youtu.be/rY7seWf-5JQ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как защитить компанию от претензий налоговиков и доплат по НДС?
В случае если бизнесмен намерен отстаивать свою позицию и не намерен платить НДС за поставщика 2 или 3 звена, нужно быть готовым к возможным судебных баталиям. 1. Какие действия нужно предпринять бизнесмену, чтобы не идти на поводу у налоговиков и не платить НДС? 2. В каких случаях налоговая выгода может быть признана необоснованной? На эти и другие интересные вопросы подробно ответила в видео Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Материалы по теме
Учетная политика предприятия
05.03.2021
Учетная политика предприятия
Учетная политика ООО
05.03.2021
Учетная политика ООО
Разделы учетной политики
04.03.2021
Разделы учетной политики
Учетная политика
04.03.2021
Учетная политика
Учетная политика организации
04.03.2021
Учетная политика организации
Учетная политика для целей налогообложения
17.02.2021
Учетная политика для целей налогообложения
Нас рекомендуют:

BELOS
Kassbohrer
RYSTAD ENERGY
Дейли
ELITE WORLD HOTELS
CARABELLI
Трансклима
Logitrans
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения