Доверь свой бизнес
профессионалам

Регистрация нового бизнеса в одной из перспективных областей экономики способна принести большую прибыль его учредителям. Сюда по праву относятся ломбарды, работающие под залог автомобилей. Но успех возможен только в том случае, если текущая деятельность такой фирмы будет организована в строгом соответствии с законами и сложившейся деловой практикой.

Наиболее важной задачей для автоломбардов считается грамотная постановка учета активов и обязательств. При этом бухгалтерия в подобных предприятиях имеет целый ряд особенностей и нюансов, разобраться в которых способны лишь опытные специалисты. Штатные сотрудники автоломбардов чаще всего не имеют достаточных навыков именно по этому направлению. В свою очередь, ошибки и иные недостатки в учете приводят к прямым и косвенным убыткам (просчеты в параметрах займов и залога, штрафы, потери времени на исправление и т. д.). Чтобы избежать этого и сосредоточиться на основных целях бизнеса, стоит заказать бухгалтерское обслуживание своей фирмы независимыми специалистами.

стоимость услуг

Бухгалтерское обслуживание автоломбародов /УСН 6% "доходы"/

от 8 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание автоломбародов /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 10 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание автоломбародов /общий режим налогообложения/

от 12 000 руб/мес

Особенности бухучета автоломбарда

При постановке учета профессионалы обязательно руководствуются всем перечнем действующих нормативных актов,
касающихся деятельности ломбардов. Среди них:

  • item-arrow
    Гражданский и Налоговый Кодексы.
  • item-arrow
    Федеральный закон № 196 «О ломбардах».
  • item-arrow
    Приказ Минфина России № 3н от 14 января 2008 года (определяет условия использования бланков строгой отчетности).
  • item-arrow
    Положения по бухгалтерскому учету.
  • item-arrow
    Документы по правилам применения ККТ.

Вышеуказанными актами установлено, что ломбарды — это организации, занимающиеся выдачей краткосрочных займов
и приемом на хранение вещей, в частности, автомобилей клиентов. Для их эффективной работы требуется точная и
обоснованная оценка предметов залога, определение адекватных кредитных параметров, выбор оптимальной схемы
реализации невыкупленных предметов и т. п.

К основным особенностям бухгалтерского учета ломбардов относится обязательное составление БСО, то есть бланков
строгой отчетности. Именно на этом построена основная деятельность таких фирм:

  • item-arrow
    предоставление займа клиенту оформляется выдачей залогового билета (второй экземпляр остается у ломбарда);
  • item-arrow
    прием автомобиля на хранение подтверждается именной сохранной квитанцией.

Указанные документы должны быть составлены на специальных бланках, утвержденных Минфином и отпечатанных в
типографии, и содержать все предусмотренные в них данные.

Правила бухгалтерского учета автоломбардов

Для ведения основной деятельности ломбарды используют стандартный план счетов, с помощью которых отражаются
следующие операции:

  • item-arrow

    Приобретение БСО.

    Специалисты рекомендуют вести аналитику по счетам 10 «Материалы» и соответствующему забалансовому 006
    в разрезе мест хранения и видов бланков, например залоговых билетов, сохранных квитанций и т. п. При
    получении БСО они оприходуются по указанным счетам с отражением входящего НДС по облагаемым операциям.
    Хранение автомобилей входит в их число, а значит, прием именных сохранных квитанций производится с
    выделением этого налога на счете 19 и последующим возмещением из бюджета. По операциям предоставления
    займов может быть применено освобождение от НДС или использовано право на отказ от льготы путем
    предоставления заявки в ИФНС.

    При заполнении и выдаче БСО клиенту делаются проводки по списанию стоимости бланков на основные расходы
    (счет 20), а также их количества и условной оценки с забалансового счета 006.

  • item-arrow

    Выдача займа и получение автомобиля в залог.

    Предоставление основной суммы и её погашение отражается оборотами по счетам 50 или 51 (в зависимости
    от способа кредитования — наличным или безналичным) и 58. Начисленная выручка в виде процентов за
    пользование деньгами и платы за хранение транспортного средства учитывается на счете 90 в корреспонденции
    с Дт 62, а при фактической оплате этих услуг счет 62 закрывается Дт 50 (51) (НДС по операциям хранения
    выделяется на счет 68 для возврата из бюджета). Расходы, связанные с данной деятельностью, списываются
    следующим образом: Дт 20 или 26 и Кт счетов расчетов и материалов (76, 71, 10, 70 и 69).

    При приеме авто и его обратной передаче клиенту применяются забалансовые счета 002 и 008 (учет ведется
    в реальной оценке).

  • item-arrow

    Реализация невостребованных залогов.

    Если стоимость вещи составляет более 30 тысяч, то она должна продаваться на публичных торгах, в остальных
    случаях ломбард действует по своему усмотрению. Полученная сумма представляет собой кредиторскую
    задолженность перед клиентом, за счет которой, в итоге, погашается соответствующий заем, проценты
    по нему, плата за услуги хранения авто и его реализацию.

Преимущества ведения бухучета ломбардов специалистами компании «РосКо»

Сложные правила, большое количество нюансов, постоянное меняющееся законодательство не дают ломбардам организовать
качественный учет своими силами. При этом в случае ошибок и серьезных недочетов есть риск наложения штрафных
санкций и даже банкротства.

Мы готовы взять на себя все проблемы бухгалтерского учета Вашего ломбарда в Москве. Наши сотрудники хорошо
знакомы со спецификой данного вида деятельности и сумеют обеспечить полноту и точность любых проводимых операций.
Кроме того, качество их работы дополнительно контролируется внутренней службой «РосКо», а профессиональная
ответственность застрахована.

Позвоните по указанным телефонам и рассчитывайте на нашу всестороннюю помощь!

Еще информация по теме:

Почему именно «РосКо»?
Большой стаж работы
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют
большой стаж работы
и проходят обучающие курсы
на постоянной основе
Своевременность
Своевременность
вежливость и своевременность
работы бухгалтера «РосКо»
проверяется службой
внутреннего контроля
Новейшие технологии
Новейшие технологии
в своей работе мы используем
новейшие
бухгалтерские программы
и не только
Качество работы
Качество работы
качество работы
бухгалтера «РосКо» проверяется
службой внутреннего аудита
Бесплатные консультации
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются
бесплатные консультации
по текущей деятельности
Компенсация штрафов
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней,
если они возникли по вине
нашего бухгалтера

Ведение учета по следующим направлениям:
Неналоговые льготы для малого бизнеса
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Cубсидиарная ответственность главного бухгалтера
Процедура привлечения к субсидиарной ответственности контролирующих лиц компании определена положениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В том случае, если полное погашение требований кредиторов невозможно вследствие действий или бездействия контролирующего должника лица, оно несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника. Иными словами, привлечь к ответственности за неуплату налогов (и, соответственно, возместить причиненный ущерб) могут и главного (старшего) бухгалтера или другого специалиста, который рассчитывает, удерживает или перечисляет налоги. В данном видео мы обсудим: - при каких условиях налоговики могут взыскать налоговую недоимку с главного бухгалтера; - когда допустимо привлечение к субсидиарной ответственности; - что является, косвенным подтверждением вины лица в нанесении ущерба организации; - примеры из судебной практики и многое другое. Материал подготовлен, юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Порядок удержания алиментов. Ответственность алиментщика и работодателя
Как удерживаются алименты из доходов работника? На основании каких документов? Какова ответственность за нарушение порядка удержания алиментов? Действиях бухгалтерии при поступлении исполнительных документов. Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/poryadok-uderzhaniya-u-rabotnika-alimentov-2-chast/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Гильманова
Ирина Гильманова
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Татьяна Бурханова
Татьяна Бурханова
Ведущий бухгалтер
Наталья Гаврилина
Наталья Гаврилина
Ведущий бухгалтер
Наталья Гордиенко
Наталья Гордиенко
Ведущий бухгалтер
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Старший бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Старший бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Старший бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Бухгалтерский учет в автоломбардах»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)