Доверь свой бизнес
профессионалам

Компания «РосКо» предлагает полный комплекс учетных услуг. Поможем, если нужна инвентаризация на предприятии любой формы и сферы деятельности. Для проверки активов и сопутствующих документов выделяем профессиональных аудиторов и бухгалтеров. Все специалисты имеют большой опыт и экспертные знания. Работы проводятся по всем правилам, с учетом нововведений в законодательстве.

Инвентаризация на предприятии – одна из основных функций контроля над активами и материально-ответственными лицами. С ее помощью выявляется:

  • реальное наличие и стоимость активов, числящихся на балансе;
  • соответствие (или нет) реального и отраженного в документах имущества;
  • условия, в которых находятся товарно-материальные ценности;
  • полнота и достоверность учетной документации.
стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Проведение инвентаризации на предприятии силами сторонних экспертов имеет свои преимущества. Как минимум приглашенные специалисты объективнее персонала фирмы: отсутствует заинтересованность в искажении фактов, результаты формируются беспристрастно. К тому же профильные аудиторы постоянно проводят проверки имущества, в совершенстве знают процесс и нюансы, отслеживают изменения законодательной базы. К примеру, в 2018 году вступили в силу новые стандарты – теперь вместе с Методическими указаниями (приказ Минфина №49 от 1995 г.) нужно применять ФСБУ «Концептуальные основы», в частности тестировать активы на обесценивание и отражать результаты в отчетности. Далеко не все рядовые бухгалтеры могут применять эти и другие нововведения правильно.

Затраты на профессиональную инвентаризацию от «РосКо» оправданы. Руководство компании получает достоверную картину состояния активов, может наметить наиболее важные точки контроля. При необходимости учетные документы корректируются под фактическое положение дел, что исключает штрафы и санкции со стороны налоговых органов.

Случаи инвентаризации

Провести проверку можно в любой момент по инициативе руководства фирмы. Однако есть условия, при которых процедура обязательна:

  • сдача годовой отчетности в налоговую службу;
  • закрытие или преобразование хозяйствующего субъекта;
  • продажа или покупка активов, передача техники/объектов в аренду;
  • увольнение и назначение материально ответственных лиц;
  • порча имущества при аварии/пожаре, во время стихийного бедствия;
  • порча/хищение ТМЦ персоналом или сторонними лицами.

Обязательная инвентаризация проводится в полном объеме, то есть проверке подлежат все активы на балансе и забалансовых счетах. При добровольной инвентаризации руководитель может выбрать любой вид проверки – плановую или внеплановую (внезапную), натуральную или документальную, сплошную или выборочную. Наиболее распространены выборочные проверки наиболее сложных участков. Если выявляются какие-то недочеты, выполняется сплошная проверка всех имеющихся активов.

Проведение инвентаризации на предприятии

Вид мероприятия и порядок его проведения утверждается приказом. Для инвентаризации назначается комиссия, куда входят представители руководства и разноплановые специалисты. На масштабных предприятиях создается сразу несколько инвентаризационных комиссий:

  • рабочая – занимается проверкой имущества и составлением описей;
  • заводская – контролирует деятельность рабочей комиссии;
  • центральная – анализирует все собранные данные.

В любую комиссию важно включить не только работников, хорошо знакомых с имуществом, но и экспертов, которые в совершенстве знают суть процедуры. Потому что помимо пересчета активов нужно оценить состояние имущества, грамотно оформить документацию. «РосКо» предоставит эксперта в комиссию каждого уровня. При необходимости мы рассчитаем трудозатраты, исходя из объема номенклатурных позиций, и грамотно составим график работы комиссий – фирма сможет нормально функционировать во время проверки.

Инвентаризация на предприятии проходит поэтапно:

  • выделенные работники фирмы готовят инвентарные книги и карточки, техпаспорта и прочую документацию,
    проверяют наличие нумерации/ярлыков на имуществе, подлежащем проверке;
  • непосредственная проверка предполагает пересчет, взвешивание, обмеры, а также составление актов и описей.
    Также проводится оценка активов и обоснованность стоимости имущества, указанная в бухгалтерской документации;
  • описи сравниваются с учетными данными. При несоответствиях формируются сличительные ведомости. На основании
    всех документов комиссия ищет причины расхождений, составляет протокол с выводами и путями решения проблем.
    Как правило, излишки приходуются, недостачи списываются или возмещаются ответственными лицами.

Наши преимущества

С «РосКо» вы получите достоверные результаты проверки и грамотно оформленные документы. Заказать экспертную инвентаризацию можно на сайте, через форму онлайн-заявки. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

10 плюсов бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерский аутсорсинг — это услуга, которая с каждым днем набирает популярность. Тенденция закономерна. Ведение бухгалтерского учета необходимо всем фирмам и организациям, но в каждом отдельном случае этот процесс предполагает определенную специфику. Даже бухгалтеры со стажем иногда пасуют, столкнувшись с нетипичными сложностями или изменениями в законодательстве. Избежать просрочек и штрафных санкций за несвоевременную или неверную сдачу отчетности организации помогают услуги бухгалтерского аутсорсинга под ключ. Это выгодное и современное решение по многим причина. Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/
КТО ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ АУДИТУ? КАКИЕ ШТРАФЫ НА ЕГО НЕПРОВЕДЕНИЕ?
Какие предприятия подлежат обязательному аудиту? Какие «иные случаи» обязывают компанию провести аудит? Как узнать подпадает ли компания под обязательный аудит или нет? Сколько будет стоить компании непроведение обязательного аудита? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читать: https://rosco.su/audit/obyazatelnyy-audit/ https://rosco.su/press/kto-dolzhen-proyti-audit-za-2018-god/
Налог на самозанятых. Что нужно знать?
Начало 2019 года, помимо многочисленного налогового прессинга, ознаменуется введением налога на профессиональный налог (именуемом в простонародье «налог на самозанятых»). Проанализируем основные положения Федерального закона от 27.11.2018 г. №422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Читать: https://rosco.su/press/camozanyatyy-nalog-s-1-yanvarya-2019-goda-1-chast/ https://rosco.su/press/nalog-na-samozanyatykh-s-1-yanvarya-2019-goda-2-chast/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация на предприятии»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)