Доверь свой бизнес
профессионалам

Компания «РосКо» предлагает полный комплекс учетных услуг. Поможем, если нужна инвентаризация на предприятии любой формы и сферы деятельности. Для проверки активов и сопутствующих документов выделяем профессиональных аудиторов и бухгалтеров. Все специалисты имеют большой опыт и экспертные знания. Работы проводятся по всем правилам, с учетом нововведений в законодательстве.

Инвентаризация на предприятии – одна из основных функций контроля над активами и материально-ответственными лицами. С ее помощью выявляется:

  • реальное наличие и стоимость активов, числящихся на балансе;
  • соответствие (или нет) реального и отраженного в документах имущества;
  • условия, в которых находятся товарно-материальные ценности;
  • полнота и достоверность учетной документации.
стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Проведение инвентаризации на предприятии силами сторонних экспертов имеет свои преимущества. Как минимум приглашенные специалисты объективнее персонала фирмы: отсутствует заинтересованность в искажении фактов, результаты формируются беспристрастно. К тому же профильные аудиторы постоянно проводят проверки имущества, в совершенстве знают процесс и нюансы, отслеживают изменения законодательной базы. К примеру, в 2018 году вступили в силу новые стандарты – теперь вместе с Методическими указаниями (приказ Минфина №49 от 1995 г.) нужно применять ФСБУ «Концептуальные основы», в частности тестировать активы на обесценивание и отражать результаты в отчетности. Далеко не все рядовые бухгалтеры могут применять эти и другие нововведения правильно.

Затраты на профессиональную инвентаризацию от «РосКо» оправданы. Руководство компании получает достоверную картину состояния активов, может наметить наиболее важные точки контроля. При необходимости учетные документы корректируются под фактическое положение дел, что исключает штрафы и санкции со стороны налоговых органов.

Случаи инвентаризации

Провести проверку можно в любой момент по инициативе руководства фирмы. Однако есть условия, при которых процедура обязательна:

  • сдача годовой отчетности в налоговую службу;
  • закрытие или преобразование хозяйствующего субъекта;
  • продажа или покупка активов, передача техники/объектов в аренду;
  • увольнение и назначение материально ответственных лиц;
  • порча имущества при аварии/пожаре, во время стихийного бедствия;
  • порча/хищение ТМЦ персоналом или сторонними лицами.

Обязательная инвентаризация проводится в полном объеме, то есть проверке подлежат все активы на балансе и забалансовых счетах. При добровольной инвентаризации руководитель может выбрать любой вид проверки – плановую или внеплановую (внезапную), натуральную или документальную, сплошную или выборочную. Наиболее распространены выборочные проверки наиболее сложных участков. Если выявляются какие-то недочеты, выполняется сплошная проверка всех имеющихся активов.

Проведение инвентаризации на предприятии

Вид мероприятия и порядок его проведения утверждается приказом. Для инвентаризации назначается комиссия, куда входят представители руководства и разноплановые специалисты. На масштабных предприятиях создается сразу несколько инвентаризационных комиссий:

  • рабочая – занимается проверкой имущества и составлением описей;
  • заводская – контролирует деятельность рабочей комиссии;
  • центральная – анализирует все собранные данные.

В любую комиссию важно включить не только работников, хорошо знакомых с имуществом, но и экспертов, которые в совершенстве знают суть процедуры. Потому что помимо пересчета активов нужно оценить состояние имущества, грамотно оформить документацию. «РосКо» предоставит эксперта в комиссию каждого уровня. При необходимости мы рассчитаем трудозатраты, исходя из объема номенклатурных позиций, и грамотно составим график работы комиссий – фирма сможет нормально функционировать во время проверки.

Инвентаризация на предприятии проходит поэтапно:

  • выделенные работники фирмы готовят инвентарные книги и карточки, техпаспорта и прочую документацию,
    проверяют наличие нумерации/ярлыков на имуществе, подлежащем проверке;
  • непосредственная проверка предполагает пересчет, взвешивание, обмеры, а также составление актов и описей.
    Также проводится оценка активов и обоснованность стоимости имущества, указанная в бухгалтерской документации;
  • описи сравниваются с учетными данными. При несоответствиях формируются сличительные ведомости. На основании
    всех документов комиссия ищет причины расхождений, составляет протокол с выводами и путями решения проблем.
    Как правило, излишки приходуются, недостачи списываются или возмещаются ответственными лицами.

Наши преимущества

С «РосКо» вы получите достоверные результаты проверки и грамотно оформленные документы. Заказать экспертную инвентаризацию можно на сайте, через форму онлайн-заявки. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Неналоговые льготы для малого бизнеса
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Cубсидиарная ответственность главного бухгалтера
Процедура привлечения к субсидиарной ответственности контролирующих лиц компании определена положениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В том случае, если полное погашение требований кредиторов невозможно вследствие действий или бездействия контролирующего должника лица, оно несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника. Иными словами, привлечь к ответственности за неуплату налогов (и, соответственно, возместить причиненный ущерб) могут и главного (старшего) бухгалтера или другого специалиста, который рассчитывает, удерживает или перечисляет налоги. В данном видео мы обсудим: - при каких условиях налоговики могут взыскать налоговую недоимку с главного бухгалтера; - когда допустимо привлечение к субсидиарной ответственности; - что является, косвенным подтверждением вины лица в нанесении ущерба организации; - примеры из судебной практики и многое другое. Материал подготовлен, юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Порядок удержания алиментов. Ответственность алиментщика и работодателя
Как удерживаются алименты из доходов работника? На основании каких документов? Какова ответственность за нарушение порядка удержания алиментов? Действиях бухгалтерии при поступлении исполнительных документов. Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/poryadok-uderzhaniya-u-rabotnika-alimentov-2-chast/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация на предприятии»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)