Инвентаризация на предприятии
Инвентаризация на предприятии — это процедура, в ходе которой проводится учет материальных и нематериальных активов: сырья, программ, оборудования, инструментов, денег и другого имущества. Проведение такой проверки позволяет выявить излишки или недостачу, установить факт хищения.
Компания «РосКо» выполнит инвентаризацию на вашем предприятии. Вы будете уверены, что все документы оформлены правильно, а также получите важные рекомендации от наших экспертов.
Проведение инвентаризации имущества |
от 50 000 руб
|
Когда нужна инвентаризация
Обязательная инвентаризация на предприятии проводится при продаже или передаче имущества в аренду. Если меняются материально ответственные лица, она обычно выполняется в день приема-передачи дел (п. 27 Приказа Минфина от 29.07.1998 № 34н).
Когда еще требуется инвентаризация:
- Перед составлением бухгалтерской отчетности по итогам за год. Основные средства пересчитываются раз в три года, библиотечные фонды — раз в пять лет.
- Выявление фактов порчи или хищения имущества предприятия при наличии подозрений.
- При стихийном бедствии, крупной аварии, пожаре.
- В процессе реорганизации или ликвидации организации.
Для проведения инвентаризации на предприятии формируется постоянно действующая комиссия. Если объем работ большой, создаются рабочие инвентаризационные комиссии. В состав, как правило, включаются сотрудники организации: администрация, бухгалтер, инженер и другие специалисты. По решению руководителя могут быть приглашены представители независимой аудиторской компании.
«РосКо» имеет все разрешительные документы для участия в инвентаризации на предприятиях. У нас работают квалифицированные сотрудники, которые помогут правильно все оформить, чтобы снизить риски для вашей компании и установить достоверность данных бухгалтерского учета.
Виды и особенности инвентаризации
Инвентаризация на предприятии бывает обязательной или добровольной. В первом случае для проведения нужны основания, перечисленные выше. Добровольно она проводится по решению руководителя, если он хочет удостовериться в правильности бухучета или если у него есть на то другие причины.
Также можно выделить другие виды инвентаризации имущества предприятия в зависимости от способа проведения, масштаба охвата, объема активов и условий выполнения.
Подвид | Особенности |
Плановая | Руководитель заранее оформляет график учета и утверждает правила, сотрудники знают период проведения ревизии. |
Внеплановая | Относится к обязательным, проводится для установления фактов хищения, после стихийного бедствия и т. д. |
Контрольная | Выполняется после плановой для перепроверки расчетов. |
Повторная | Выполняется, если есть разногласия и спорные моменты по результатам первой ревизии. |
Полная | Проверяется абсолютно все имущество предприятия. Комиссии из штатных сотрудников недостаточно, нужна помощь независимых аудиторов. |
Частичная | Проверяется только один вид имущества, конкретные отделы или направления. |
Выборочная | Учитывается имущество, за которое отвечает конкретный сотрудник. |
Натуральная | Производится переучет имущества, которое есть в наличии. |
Документальная | Комиссия проверяет только бухгалтерские документы. |
Что вы получите
Компания «РосКо» выполняет все виды инвентаризации на предприятиях. Мы работаем как с небольшими организациями, так и с крупным сетевым бизнесом или корпорациями.
По результатам проведения инвентаризации вы получите:
-
Полный комплект документов. Мы оформим все акты, ведомости. Также эксперты выдадут заключение с указанием всех ошибок и недочетов, порекомендуют способы их исправления. При необходимости дадут рекомендации по оптимизации активов предприятия.
-
Пересчет всего имущества. Наши специалисты учтут все обязательства как по головной организации, так и по ее филиалам. Мы проведем ревизию основных средств, резервов, финансовых вложений, производственных запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, нематериальных активов.
-
Контроль. В ходе инвентаризации комиссия проводит промежуточные итоги. Если будут нестыковки, перед завершением проверки мы еще раз изучим проблемные места и найдем оптимальный способ урегулирования проблемы.
-
Возмещение убытков. Если недостача образовалась по вине материально ответственного лица, по результатам инвентаризации вы сможете взыскать с него ущерб. При отсутствии виновника можно компенсировать недостачу излишками полностью или частично.
Как заказать услугу
Для проведения инвентаризации на предприятии вам достаточно сделать несколько простых шагов:
-
1
Позвонить нам или заказать обратный звонок на сайте, чтобы получить консультацию.
-
2
Предоставить документы и согласовать объем ревизии, который вам нужен.
-
3
Заключить с нами договор и оплатить выставленный счет за услугу.
-
4
Предоставить нашим экспертам доступ на предприятие.
-
5
Получить готовые документы и заключение по результатам ревизии.
Преимущества «РосКо»
Мы проводим инвентаризацию на предприятиях, работающих в самых разных секторах экономики. В ходе процедуры наши специалисты руководствуются действующим законодательством и правилами, установленными в организации.
Почему клиенты предпочитают обращаться именно к нам:
-
Надежность. Мы предоставляем аудиторские услуги более 15 лет и зарекомендовали себя только с положительной стороны.
-
Организованность. Инвентаризация проводится в сжатые сроки, быстро и грамотно оформляют необходимые документы для предприятия.
-
Сплоченность. У нас хорошая команда юристов и бухгалтеров, которые всегда приходят друг другу на помощь. Это напрямую влияет на качество и скорость предоставления услуг.
-
Универсальность. Мы беремся за любые виды инвентаризации ТМЦ.
-
Экономия. Клиенты доверяют ревизию нам, а сами могут продолжать заниматься бизнесом. Их участие в процедуре минимально.
Инвентаризация предприятия с «РосКо»: оптимизируйте свои ресурсы и увеличьте прибыль, доверившись профессионалам!