О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Компания «РосКо» предлагает полный комплекс учетных услуг. Поможем, если нужна инвентаризация на предприятии любой формы и сферы деятельности. Для проверки активов и сопутствующих документов выделяем профессиональных аудиторов и бухгалтеров. Все специалисты имеют большой опыт и экспертные знания. Работы проводятся по всем правилам, с учетом нововведений в законодательстве.

Инвентаризация на предприятии – одна из основных функций контроля над активами и материально-ответственными лицами. С ее помощью выявляется:

  • реальное наличие и стоимость активов, числящихся на балансе;
  • соответствие (или нет) реального и отраженного в документах имущества;
  • условия, в которых находятся товарно-материальные ценности;
  • полнота и достоверность учетной документации.
стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Проведение инвентаризации на предприятии силами сторонних экспертов имеет свои преимущества. Как минимум приглашенные специалисты объективнее персонала фирмы: отсутствует заинтересованность в искажении фактов, результаты формируются беспристрастно. К тому же профильные аудиторы постоянно проводят проверки имущества, в совершенстве знают процесс и нюансы, отслеживают изменения законодательной базы. К примеру, в 2018 году вступили в силу новые стандарты – теперь вместе с Методическими указаниями (приказ Минфина №49 от 1995 г.) нужно применять ФСБУ «Концептуальные основы», в частности тестировать активы на обесценивание и отражать результаты в отчетности. Далеко не все рядовые бухгалтеры могут применять эти и другие нововведения правильно.

Затраты на профессиональную инвентаризацию от «РосКо» оправданы. Руководство компании получает достоверную картину состояния активов, может наметить наиболее важные точки контроля. При необходимости учетные документы корректируются под фактическое положение дел, что исключает штрафы и санкции со стороны налоговых органов.

Случаи инвентаризации

Провести проверку можно в любой момент по инициативе руководства фирмы. Однако есть условия, при которых процедура обязательна:

  • сдача годовой отчетности в налоговую службу;
  • закрытие или преобразование хозяйствующего субъекта;
  • продажа или покупка активов, передача техники/объектов в аренду;
  • увольнение и назначение материально ответственных лиц;
  • порча имущества при аварии/пожаре, во время стихийного бедствия;
  • порча/хищение ТМЦ персоналом или сторонними лицами.

Обязательная инвентаризация проводится в полном объеме, то есть проверке подлежат все активы на балансе и забалансовых счетах. При добровольной инвентаризации руководитель может выбрать любой вид проверки – плановую или внеплановую (внезапную), натуральную или документальную, сплошную или выборочную. Наиболее распространены выборочные проверки наиболее сложных участков. Если выявляются какие-то недочеты, выполняется сплошная проверка всех имеющихся активов.

Проведение инвентаризации на предприятии

Вид мероприятия и порядок его проведения утверждается приказом. Для инвентаризации назначается комиссия, куда входят представители руководства и разноплановые специалисты. На масштабных предприятиях создается сразу несколько инвентаризационных комиссий:

  • рабочая – занимается проверкой имущества и составлением описей;
  • заводская – контролирует деятельность рабочей комиссии;
  • центральная – анализирует все собранные данные.

В любую комиссию важно включить не только работников, хорошо знакомых с имуществом, но и экспертов, которые в совершенстве знают суть процедуры. Потому что помимо пересчета активов нужно оценить состояние имущества, грамотно оформить документацию. «РосКо» предоставит эксперта в комиссию каждого уровня. При необходимости мы рассчитаем трудозатраты, исходя из объема номенклатурных позиций, и грамотно составим график работы комиссий – фирма сможет нормально функционировать во время проверки.

Инвентаризация на предприятии проходит поэтапно:

  • выделенные работники фирмы готовят инвентарные книги и карточки, техпаспорта и прочую документацию,
    проверяют наличие нумерации/ярлыков на имуществе, подлежащем проверке;
  • непосредственная проверка предполагает пересчет, взвешивание, обмеры, а также составление актов и описей.
    Также проводится оценка активов и обоснованность стоимости имущества, указанная в бухгалтерской документации;
  • описи сравниваются с учетными данными. При несоответствиях формируются сличительные ведомости. На основании
    всех документов комиссия ищет причины расхождений, составляет протокол с выводами и путями решения проблем.
    Как правило, излишки приходуются, недостачи списываются или возмещаются ответственными лицами.

Наши преимущества

С «РосКо» вы получите достоверные результаты проверки и грамотно оформленные документы. Заказать экспертную инвентаризацию можно на сайте, через форму онлайн-заявки. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Разбираемся с новым стандартом по основным средствам
Разбираемся с новым стандартом по основным средствам
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/bukhgalterskie-konsultatsii/ Политика сближения российских стандартов к международным привела к необходимости кардинального изменения действующих ПБУ (Положений по бухгалтерскому учету). Сегодня поговорим о новом ФСБУ 6/2020 «Основные средства», тем более, что малый бизнес может не применять только его отдельные положения. 01:03 Что изменилось по сравнению с предыдущим стандартом? 02:02 Что такое ликвидационная стоимость? 02:20 Как определить ликвидационную стоимость? 04:19 Как осуществляется перерасчет стоимости ОС? 05:15 Как новый стандарт влияет на налоги и на применяемый налоговый режим? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/razbiraemsya-s-novym-standartom-po-osnovnym-sredstvam/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Ликвидация организации https://youtu.be/CEfFKJnwg3s Регистрация ООО после ликвидации https://youtu.be/3tgWllo90YQ Выход участника из ООО: как начисляется НДФЛ? https://youtu.be/x84vIC-DSE0 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Юрист по налоговым спорам. Чем может помочь?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/nalogovye-spory/ Компаниям приходится существовать в нестабильных экономико-политических условиях. Уследить за всеми нововведениями и уладить вопросы взаимодействия с налоговой не всегда получается, поэтому на практике возникают налоговые споры. Чтобы «и рыбку съесть, и в прорубь не влезть», лучше обратиться за помощью к профессионалу. Поговорим о том, когда бизнесу не обойтись без профессиональной консультации и какой поддержки ожидать от юриста по налоговым спорам. 00:50 Когда стоит обратиться за помощью к юристу? 03:32 Какие услуги оказывает адвокат по налоговым спорам? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/yurist-po-nalogovym-sporam-chem-mozhet-pomoch/?sphrase_id=3594 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ https://www.youtube.com/watch?v=isnUIMgRTqk Обзор ключевых «налоговых» решений ВС https://www.youtube.com/watch?v=4j9vrIjP8WY Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Как законно отсрочить уплату налогов и взносов?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/ В связи с непростой экономической ситуацией у бизнеса может не быть свободных денег на уплату налогов и взносов в установленный срок. В этой ситуации есть законные способы не платить налоги, взносы в срок, а отложить их уплату на определенных условиях. Как компания может получить отсрочку по уплате налогов, взносов? Что делать, если компания не подпадает под действие специальной отсрочки, введенной в этом году? 00:49 Кто может отсрочить уплату налогов и взносов по специальным основаниям? 04:30 Как отсрочить уплату налогов по общим основаниям? 06:21 Какими иными способами можно отсрочить уплату налогов и взносов? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kak-zakonno-otsrochit-uplatu-nalogov-i-vznosov Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Налоговики предупредили о незаконной экономии на самозанятых: https://youtu.be/vnhZFIAYgUA Налоговый вычет простыми словами:https://youtu.be/P8lI7EB2vLg Обзор ключевых «налоговых» решений ВС: https://youtu.be/4j9vrIjP8WY Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Нас рекомендуют

ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018…

Весь отзыв
Письмо

ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе…

Весь отзыв
Письмо
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения