О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Компания «РосКо» предлагает полный комплекс учетных услуг. Поможем, если нужна инвентаризация на предприятии любой формы и сферы деятельности. Для проверки активов и сопутствующих документов выделяем профессиональных аудиторов и бухгалтеров. Все специалисты имеют большой опыт и экспертные знания. Работы проводятся по всем правилам, с учетом нововведений в законодательстве.

Инвентаризация на предприятии – одна из основных функций контроля над активами и материально-ответственными лицами. С ее помощью выявляется:

  • реальное наличие и стоимость активов, числящихся на балансе;
  • соответствие (или нет) реального и отраженного в документах имущества;
  • условия, в которых находятся товарно-материальные ценности;
  • полнота и достоверность учетной документации.
стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Проведение инвентаризации на предприятии силами сторонних экспертов имеет свои преимущества. Как минимум приглашенные специалисты объективнее персонала фирмы: отсутствует заинтересованность в искажении фактов, результаты формируются беспристрастно. К тому же профильные аудиторы постоянно проводят проверки имущества, в совершенстве знают процесс и нюансы, отслеживают изменения законодательной базы. К примеру, в 2018 году вступили в силу новые стандарты – теперь вместе с Методическими указаниями (приказ Минфина №49 от 1995 г.) нужно применять ФСБУ «Концептуальные основы», в частности тестировать активы на обесценивание и отражать результаты в отчетности. Далеко не все рядовые бухгалтеры могут применять эти и другие нововведения правильно.

Затраты на профессиональную инвентаризацию от «РосКо» оправданы. Руководство компании получает достоверную картину состояния активов, может наметить наиболее важные точки контроля. При необходимости учетные документы корректируются под фактическое положение дел, что исключает штрафы и санкции со стороны налоговых органов.

Случаи инвентаризации

Провести проверку можно в любой момент по инициативе руководства фирмы. Однако есть условия, при которых процедура обязательна:

  • сдача годовой отчетности в налоговую службу;
  • закрытие или преобразование хозяйствующего субъекта;
  • продажа или покупка активов, передача техники/объектов в аренду;
  • увольнение и назначение материально ответственных лиц;
  • порча имущества при аварии/пожаре, во время стихийного бедствия;
  • порча/хищение ТМЦ персоналом или сторонними лицами.

Обязательная инвентаризация проводится в полном объеме, то есть проверке подлежат все активы на балансе и забалансовых счетах. При добровольной инвентаризации руководитель может выбрать любой вид проверки – плановую или внеплановую (внезапную), натуральную или документальную, сплошную или выборочную. Наиболее распространены выборочные проверки наиболее сложных участков. Если выявляются какие-то недочеты, выполняется сплошная проверка всех имеющихся активов.

Проведение инвентаризации на предприятии

Вид мероприятия и порядок его проведения утверждается приказом. Для инвентаризации назначается комиссия, куда входят представители руководства и разноплановые специалисты. На масштабных предприятиях создается сразу несколько инвентаризационных комиссий:

  • рабочая – занимается проверкой имущества и составлением описей;
  • заводская – контролирует деятельность рабочей комиссии;
  • центральная – анализирует все собранные данные.

В любую комиссию важно включить не только работников, хорошо знакомых с имуществом, но и экспертов, которые в совершенстве знают суть процедуры. Потому что помимо пересчета активов нужно оценить состояние имущества, грамотно оформить документацию. «РосКо» предоставит эксперта в комиссию каждого уровня. При необходимости мы рассчитаем трудозатраты, исходя из объема номенклатурных позиций, и грамотно составим график работы комиссий – фирма сможет нормально функционировать во время проверки.

Инвентаризация на предприятии проходит поэтапно:

  • выделенные работники фирмы готовят инвентарные книги и карточки, техпаспорта и прочую документацию,
    проверяют наличие нумерации/ярлыков на имуществе, подлежащем проверке;
  • непосредственная проверка предполагает пересчет, взвешивание, обмеры, а также составление актов и описей.
    Также проводится оценка активов и обоснованность стоимости имущества, указанная в бухгалтерской документации;
  • описи сравниваются с учетными данными. При несоответствиях формируются сличительные ведомости. На основании
    всех документов комиссия ищет причины расхождений, составляет протокол с выводами и путями решения проблем.
    Как правило, излишки приходуются, недостачи списываются или возмещаются ответственными лицами.

Наши преимущества

С «РосКо» вы получите достоверные результаты проверки и грамотно оформленные документы. Заказать экспертную инвентаризацию можно на сайте, через форму онлайн-заявки. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса: что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля