В компании «РосКо» можно заказать все виды учетных работ. В комплекс услуг входит инвентаризация имущества и
финансовых обязательств на предприятиях любой сферы деятельности и организационно-правовой формы.
Высокое качество гарантировано. Наша компания – эксперт в области учета и аудита: работаем с 2004
года, все специалисты имеют опыт и высокую квалификацию, знают профильное законодательство и последние
изменения нормативной базы.
Инвентаризация имущества и обязательств фирмы предполагает исследование всех активов или отдельных
имущественных групп, а также подлежащих оплате счетов, кредиторской и дебиторской задолженности.
Для эффективного контроля над ответственными сотрудниками и активами проводить проверки рекомендуется
регулярно. Есть ситуации, при которых закон обязывает к инвентаризации. Обследовать товары, материалы,
операции по кассе требуется ежегодно, перед формированием годового баланса (сдается 1 апреля следующего за
отчетным года). Через каждые три года в проверку включается недвижимость, оборудование, транспорт и прочие
основные средства, а раз в пять лет – библиотечные фонды. Также инвентаризацию требуется проводить при
реорганизации или закрытии фирмы, когда с должности уходят материально-ответственные лица, если произошла
кража или порча имущества.
В данном случае инвентаризация включает в себя натуральные и документальные проверки. Процедура объемная и
трудоемкая, требующая опыта и экспертных знаний в сфере учета. Приходится исследовать не только имущество,
но и состояние финансов – резервы и расчеты, дебиторскую и кредиторскую задолженность, займы и банковские
кредиты.
Особенности инвентаризации финансовых обязательств
Проверка направлена на выявление контрагентов, каждый из них исследуется по долгам и расчетам. В описи
расчетов фиксируются сведения о контрагентах, подтвержденные и неподтвержденные долги, просроченные
обязательства (истек срок исковой давности). В «долговой» описи отражаются наличие и характеристики
каждого выявленного долга – величина, неуплаченные проценты (штрафы, пени), просрочка и т.д.
На основании описей составляются акты сверки с контрагентами. С помощью актов можно выявить ошибки в
учете, выяснить и уладить разногласия с контрагентами. Кроме того, правильно оформленные документы (за
подписью контрагента и уполномоченных членов ревизионной комиссии) можно использовать в судебных делах
по взысканию дебиторской задолженности.
Как проходит инвентаризация на предприятии
Запуск проверки имущества и обязательств – задача руководителя фирмы. Директор издает приказ, в котором
отражаются вид, цели и сроки инвентаризации. Процедурой занимается специально сформированная комиссия
(или сразу несколько комиссий в крупных организациях). Состав – представитель администрации и
разноплановые специалисты из числа собственного персонала. Приглашать или не приглашать стороннего
эксперта решает руководство. Но если в составе комиссии есть независимый аудитор, проверка проходит
объективно, а результаты формируются беспристрастно.
Перед инвентаризацией нужно рассчитать трудозатраты и составить график. Для удобной и оперативной работы
комиссии необходимо пронумеровать объекты, подготовить инвентарные карточки и техпаспорта на имущество,
документы по дебиторским и кредиторским задолженностям.
Натуральная проверка имущества проводится визуально, с применением различных измерительных методов.
Финансовые обязательства выявляются при исследовании бухгалтерских документов. По каждому виду имущества
и обязательств составляются отдельные описи. Действительные результаты дает только правильно проведенная
инвентаризация – ответственные лица (по участкам, группам имущества) и все члены комиссии должны
обязательно присутствовать при проверке.
Готовые описи сверяются с данными учета. Выявленные несоответствия вносятся в сличительные ведомости.
Утверждение инвентаризации происходит на итоговом заседании комиссии – это завершающий этап, на котором
составляется протокол с результатами, принимаются решения о способах корректировки учетной документации.
Обычно излишки приходуются, недостачи в пределах нормы списываются, а сверхнормативные убытки
покрываются ответственными лицами в добровольном или судебном порядке.
Наши преимущества
Бухгалтеры и аудиторы «РосКо» разбираются во всех тонкостях инвентаризации. С нашей помощью
проверка любых активов пройдет оперативно и без проблем. По заказу можем скорректировать бухучет под
фактическое положение дел.
Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите
сообщение в чат.
УСН «Доходы» или «Доходы минус расходы» в 2023 году: помощь в выборе
В этом видео мы проанализируем ситуацию налогообложения в России в 2023 году. Расскажем о том, почему условия уплаты УСН такие, какие преимущества и недостатки есть у них, и как правильно выбрать подходящий тип обложения. Мы подробно рассмотрим все плюсы и минусы УСН, проиллюстрируем примеры для понимания. В конце видео мы дадим советы по выбору налогового учета для конкретного случая, чтобы помочь Вам максимально эффективно распорядиться своими доходами.
01:26 В чем разница между УСН 6% и 15%?
05:57 Какая форма бизнеса лучше для «упрощенки»: ИП или ООО?
06:47 Какой объект налогообложения предпочтительней?
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
ПРИМЕР.
Компания планирует оказывать консультационные услуги в сфере бухгалтерского учета.
Планируемая выручка – 1 млн рублей. Предполагаемые расходы составят 700 тыс. рублей (70% от 1 млн рублей).
Посчитаем единый налог при 2 вариантах.
В том случае, если выбран объект «Доходы», единый налог составит:
1 вариант. 1 млн рублей х 6% = 60 тыс. рублей.
Из рассчитанной суммы можно вычесть:
-взносы на пенсионное, медицинское страхование, уплачиваемые в ЕСФ, а также «несчастные» взносы;
-3 дня оплаченных работодателем больничных;
-торговый сбор;
-ДМС при выполнении определенных условий.
Налог можно уменьшить на расходы, но не более, чем в 2 раза.
Минимальная величина налога составит 30 тыс. рублей.
2 вариант. (1 млн рублей - 700 тыс. рублей) х 15% = 45 тыс.рублей.
Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Читайте: https://rosco.su/consult/usn-dokhody-ili-dokhody-minus-raskhody-v-2023-godu-pomoshch-v-vybore/
Интересные видео:
Образовательная лицензия для АНО - https://youtu.be/b123Uhz0uRs
Регистрация товарного знака самозанятыми - https://youtu.be/cQrYVpjV2eo
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
WhatsApp: +7( 929) 197-25-50
Тел: +7(499) 444-00-00
sale@rosco.su
https://rosco.su/
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
VK - https://vk.com/roscoaudit
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Отмена моратория на проверки ККТ: к чему готовиться бизнесу?
В этом году возобновятся проверки ККТ (контрольно-кассовой техники).
Когда контролеры могут нагрянуть к предпринимателю с проверкой?
Что нужно учесть, чтобы не попасть под штрафы?
Какова ответственность за нарушения? Поговорим об этом в нашем новом видео.
00:43 Что означает отмена моратория на проверки ККТ?
00:53 Каким бизнесменам не грозит проверка ККТ в 2023 году?
01:14 В каких случаях предпринимателя могут проверить?
03:12 Что нужно проверить, чтобы не попасть под штрафы?
05:15 Какова ответственность за нарушения порядка работы ККТ?
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Наши контактные данные:
Телефон: 8 (499) 444 0000
E-mail: sale@rosco.su
Сайт: https://rosco.su/
Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете.
Интересные видео:
Новый порядок обжалования штрафов ГИБДД через госуслуги - https://youtu.be/yGQajwJVTdQ
Езда без страховки: риски водителя - https://youtu.be/0uxX-5MMJfY
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
VK - https://vk.com/roscoaudit
https://rosco.su/
Единый налоговый платеж в 2023 году
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/trudovoj-yurist/
В прошлом году Правительством РФ был проведен эксперимент, касающийся уплаты налогов и сборов единым платежом. А в 2023 году у налогоплательщиков не осталось выбора в части порядка ведения налоговых платежей. О том, что представляет собой единый налоговый счет (ЕНС), в чем его минусы и плюсы, поговорим в нашем новом видео.
00:51 Что такое единый налоговый счет и как он будет работать?
04:02 Зачем понадобились изменения порядка уплаты налога?
04:50 Чем ЕНП будет лучше, чем имеющаяся система?
05:16 В чем минусы ЕНП?
06:09 В какой срок нужно уплатить ЕНП и допустима ли досрочная уплата?
06:33 Сколько нужно платить ЕНП?
На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Наши контактные данные:
Телефон: 8 (499) 444 0000
E-mail: sale@rosco.su
Сайт: https://rosco.su/
Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете.
Интересные видео:
Как заполнить уведомление в ИФНС об исчисленных суммах налогов для ЕНП? - https://youtu.be/DnoQMyGc60M
Отсрочка по налогам для мобилизованных граждан - https://youtu.be/RcIxrGW41WI
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
VK - https://vk.com/roscoaudit
https://rosco.su/
ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018…
ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018 г.
Пересчет автомобильных запасных частей был произведен профессионально и оперативно. Сотрудники компании действовали аккуратно и квалифицированно.
Выражаем особую благодарность за высокое качество и темп работы. Мы приятно удивлены столь успешным сотрудничеством, намерены в дальнейшем обязательно обращаться в «РосКо» за услугами.
Рекомендуем «РосКо – Консалтинг и аудит» как надежного и ответственного поставщика, выполняющего свои договорные обязательства качественно, четко и в срок.
Желаем компании процветания и надеемся на взаимовыгодное продолжение деловых отношений!
Руководитель отдела логистики и транспортировки запасных частей Иванов С.А.
ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе…
ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе работы.
Также с уверенностью можем порекомендовать Вас своим партнерам и собственным клиентам.
Желаем процветания и финансового благополучия Вашей компании.