В компании «РосКо» можно заказать все виды учетных работ. В комплекс услуг входит инвентаризация имущества и
финансовых обязательств на предприятиях любой сферы деятельности и организационно-правовой формы.
Высокое качество гарантировано. Наша компания – эксперт в области учета и аудита: работаем с 2004
года, все специалисты имеют опыт и высокую квалификацию, знают профильное законодательство и последние
изменения нормативной базы.
Инвентаризация имущества и обязательств фирмы предполагает исследование всех активов или отдельных
имущественных групп, а также подлежащих оплате счетов, кредиторской и дебиторской задолженности.
Для эффективного контроля над ответственными сотрудниками и активами проводить проверки рекомендуется
регулярно. Есть ситуации, при которых закон обязывает к инвентаризации. Обследовать товары, материалы,
операции по кассе требуется ежегодно, перед формированием годового баланса (сдается 1 апреля следующего за
отчетным года). Через каждые три года в проверку включается недвижимость, оборудование, транспорт и прочие
основные средства, а раз в пять лет – библиотечные фонды. Также инвентаризацию требуется проводить при
реорганизации или закрытии фирмы, когда с должности уходят материально-ответственные лица, если произошла
кража или порча имущества.
В данном случае инвентаризация включает в себя натуральные и документальные проверки. Процедура объемная и
трудоемкая, требующая опыта и экспертных знаний в сфере учета. Приходится исследовать не только имущество,
но и состояние финансов – резервы и расчеты, дебиторскую и кредиторскую задолженность, займы и банковские
кредиты.
Особенности инвентаризации финансовых обязательств
Проверка направлена на выявление контрагентов, каждый из них исследуется по долгам и расчетам. В описи
расчетов фиксируются сведения о контрагентах, подтвержденные и неподтвержденные долги, просроченные
обязательства (истек срок исковой давности). В «долговой» описи отражаются наличие и характеристики
каждого выявленного долга – величина, неуплаченные проценты (штрафы, пени), просрочка и т.д.
На основании описей составляются акты сверки с контрагентами. С помощью актов можно выявить ошибки в
учете, выяснить и уладить разногласия с контрагентами. Кроме того, правильно оформленные документы (за
подписью контрагента и уполномоченных членов ревизионной комиссии) можно использовать в судебных делах
по взысканию дебиторской задолженности.
Как проходит инвентаризация на предприятии
Запуск проверки имущества и обязательств – задача руководителя фирмы. Директор издает приказ, в котором
отражаются вид, цели и сроки инвентаризации. Процедурой занимается специально сформированная комиссия
(или сразу несколько комиссий в крупных организациях). Состав – представитель администрации и
разноплановые специалисты из числа собственного персонала. Приглашать или не приглашать стороннего
эксперта решает руководство. Но если в составе комиссии есть независимый аудитор, проверка проходит
объективно, а результаты формируются беспристрастно.
Перед инвентаризацией нужно рассчитать трудозатраты и составить график. Для удобной и оперативной работы
комиссии необходимо пронумеровать объекты, подготовить инвентарные карточки и техпаспорта на имущество,
документы по дебиторским и кредиторским задолженностям.
Натуральная проверка имущества проводится визуально, с применением различных измерительных методов.
Финансовые обязательства выявляются при исследовании бухгалтерских документов. По каждому виду имущества
и обязательств составляются отдельные описи. Действительные результаты дает только правильно проведенная
инвентаризация – ответственные лица (по участкам, группам имущества) и все члены комиссии должны
обязательно присутствовать при проверке.
Готовые описи сверяются с данными учета. Выявленные несоответствия вносятся в сличительные ведомости.
Утверждение инвентаризации происходит на итоговом заседании комиссии – это завершающий этап, на котором
составляется протокол с результатами, принимаются решения о способах корректировки учетной документации.
Обычно излишки приходуются, недостачи в пределах нормы списываются, а сверхнормативные убытки
покрываются ответственными лицами в добровольном или судебном порядке.
Наши преимущества
Бухгалтеры и аудиторы «РосКо» разбираются во всех тонкостях инвентаризации. С нашей помощью
проверка любых активов пройдет оперативно и без проблем. По заказу можем скорректировать бухучет под
фактическое положение дел.
Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите
сообщение в чат.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/audit/inventarizatsiya/
Для того чтобы составить достоверный бухгалтерский баланс при реорганизации необходимо провести инвентаризацию имущества и обязательств.
1. В какие сроки должна проводиться инвентаризация?
2. На что нужно обратить особое внимание при ее проведении?
На эти и другие вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш.
Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!
Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете.
Читайте: https://rosco.su/press/reorganizatsiya-provodim-inventarizatsiyu
Интересные видео:
Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s
Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
https://rosco.su/
Знакомимся с проектом ФСБУ «Инвентаризация»
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/
Новое - это хорошо забытое старое Процедура инвентаризации подразумевает участие разных специалистов компании и разбивается на несколько этапов. 31 мая 2022 г. Минфин РФ опубликовал проект нового стандарта «Инвентаризация».
Какие требования установлены к инвентаризации активов и обязательств?
01:12 Когда должна проводиться инвентаризация?
03:04 В каком порядке должна проводиться инвентаризации?
05:17 Как должна быть организована инвентаризация?
05:53 В каком порядке отражаются результаты инвентаризации?
06:35 Когда ФСБУ вступит в силу?
Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете.
Интересные видео:
Реорганизация бизнеса: проводим инвентаризацию:https://youtu.be/9irph4ttWK4
Реорганизация компании: составляем передаточный акт: https://www.youtube.com/watch?v=NSkkDjDwcGE&t=1s
Решение о реорганизации ООО: https://www.youtube.com/watch?v=HPAVpy7rKVU&t=6s
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/
VK - https://vk.com/roscoaudit
https://rosco.su/
Когда наступает материальная ответственность работника? Трудовое право
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст.233 ТК РФ).
Какие оплошности не позволяют работодателю взыскать с работника причиненный ущерб?
1. Пределы материальной ответственности.
2. Какие документы должен оформить работодатель? В какие
сроки?
3. Если сотрудник уволился, можно ли взыскать с него ущерб?
4. Только ли деньгами можно оплатить работодателю возникшей по вине работника ущерб?
5. Распространённые ошибки работодателей, из-за
которых не возможно привлечь работника к материальной
ответственности.
Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш.
Читайте: https://rosco.su/press/kogda-nastupaet-materialnaya-otvetstvennost-rabotnika/
https://rosco.su/kadry/kadrovoe-deloproizvodstvo/
https://rosco.su/kadry/trudovye-spory/
Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо".
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/
ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit
Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit
Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/
https://rosco.su/
договор о материальной ответственности, трудовое право, трудовые споры, материальная ответственность, адвокат трудовой кодекс