О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

В компании «РосКо» можно заказать все виды учетных работ. В комплекс услуг входит инвентаризация имущества и финансовых обязательств на предприятиях любой сферы деятельности и организационно-правовой формы. 

Высокое качество гарантировано. Наша компания – эксперт в области учета и аудита: работаем с 2004 года, все специалисты имеют опыт и высокую квалификацию, знают профильное законодательство и последние изменения нормативной базы.

Инвентаризация имущества и обязательств фирмы предполагает исследование всех активов или отдельных имущественных групп, а также подлежащих оплате счетов, кредиторской и дебиторской задолженности.

Для эффективного контроля над ответственными сотрудниками и активами проводить проверки рекомендуется регулярно. Есть ситуации, при которых закон обязывает к инвентаризации. Обследовать товары, материалы, операции по кассе требуется ежегодно, перед формированием годового баланса (сдается 1 апреля следующего за отчетным года). Через каждые три года в проверку включается недвижимость, оборудование, транспорт и прочие основные средства, а раз в пять лет – библиотечные фонды. Также инвентаризацию требуется проводить при реорганизации или закрытии фирмы, когда с должности уходят материально-ответственные лица, если произошла кража или порча имущества.

В данном случае инвентаризация включает в себя натуральные и документальные проверки. Процедура объемная и трудоемкая, требующая опыта и экспертных знаний в сфере учета. Приходится исследовать не только имущество, но и состояние финансов – резервы и расчеты, дебиторскую и кредиторскую задолженность, займы и банковские кредиты.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Особенности инвентаризации финансовых обязательств

Проверка направлена на выявление контрагентов, каждый из них исследуется по долгам и расчетам. В описи расчетов фиксируются сведения о контрагентах, подтвержденные и неподтвержденные долги, просроченные обязательства (истек срок исковой давности). В «долговой» описи отражаются наличие и характеристики каждого выявленного долга – величина, неуплаченные проценты (штрафы, пени), просрочка и т.д.

На основании описей составляются акты сверки с контрагентами. С помощью актов можно выявить ошибки в учете, выяснить и уладить разногласия с контрагентами. Кроме того, правильно оформленные документы (за подписью контрагента и уполномоченных членов ревизионной комиссии) можно использовать в судебных делах по взысканию дебиторской задолженности.

Как проходит инвентаризация на предприятии

Запуск проверки имущества и обязательств – задача руководителя фирмы. Директор издает приказ, в котором отражаются вид, цели и сроки инвентаризации. Процедурой занимается специально сформированная комиссия (или сразу несколько комиссий в крупных организациях). Состав – представитель администрации и разноплановые специалисты из числа собственного персонала. Приглашать или не приглашать стороннего эксперта решает руководство. Но если в составе комиссии есть независимый аудитор, проверка проходит объективно, а результаты формируются беспристрастно.

Перед инвентаризацией нужно рассчитать трудозатраты и составить график. Для удобной и оперативной работы комиссии необходимо пронумеровать объекты, подготовить инвентарные карточки и техпаспорта на имущество, документы по дебиторским и кредиторским задолженностям.

Натуральная проверка имущества проводится визуально, с применением различных измерительных методов. Финансовые обязательства выявляются при исследовании бухгалтерских документов. По каждому виду имущества и обязательств составляются отдельные описи. Действительные результаты дает только правильно проведенная инвентаризация – ответственные лица (по участкам, группам имущества) и все члены комиссии должны обязательно присутствовать при проверке.

Готовые описи сверяются с данными учета. Выявленные несоответствия вносятся в сличительные ведомости. Утверждение инвентаризации происходит на итоговом заседании комиссии – это завершающий этап, на котором составляется протокол с результатами, принимаются решения о способах корректировки учетной документации. Обычно излишки приходуются, недостачи в пределах нормы списываются, а сверхнормативные убытки покрываются ответственными лицами в добровольном или судебном порядке.

Наши преимущества

Бухгалтеры и аудиторы «РосКо» разбираются во всех тонкостях инвентаризации. С нашей помощью проверка любых активов пройдет оперативно и без проблем. По заказу можем скорректировать бухучет под фактическое положение дел.

Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

УСН «Доходы» или «Доходы минус расходы» в 2023 году: помощь в выборе
УСН «Доходы» или «Доходы минус расходы» в 2023 году: помощь в выборе
В этом видео мы проанализируем ситуацию налогообложения в России в 2023 году. Расскажем о том, почему условия уплаты УСН такие, какие преимущества и недостатки есть у них, и как правильно выбрать подходящий тип обложения. Мы подробно рассмотрим все плюсы и минусы УСН, проиллюстрируем примеры для понимания. В конце видео мы дадим советы по выбору налогового учета для конкретного случая, чтобы помочь Вам максимально эффективно распорядиться своими доходами. 01:26 В чем разница между УСН 6% и 15%? 05:57 Какая форма бизнеса лучше для «упрощенки»: ИП или ООО? 06:47 Какой объект налогообложения предпочтительней? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. ПРИМЕР. Компания планирует оказывать консультационные услуги в сфере бухгалтерского учета. Планируемая выручка – 1 млн рублей. Предполагаемые расходы составят 700 тыс. рублей (70% от 1 млн рублей). Посчитаем единый налог при 2 вариантах. В том случае, если выбран объект «Доходы», единый налог составит: 1 вариант. 1 млн рублей х 6% = 60 тыс. рублей. Из рассчитанной суммы можно вычесть: -взносы на пенсионное, медицинское страхование, уплачиваемые в ЕСФ, а также «несчастные» взносы; -3 дня оплаченных работодателем больничных; -торговый сбор; -ДМС при выполнении определенных условий. Налог можно уменьшить на расходы, но не более, чем в 2 раза. Минимальная величина налога составит 30 тыс. рублей. 2 вариант. (1 млн рублей - 700 тыс. рублей) х 15% = 45 тыс.рублей. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/usn-dokhody-ili-dokhody-minus-raskhody-v-2023-godu-pomoshch-v-vybore/ Интересные видео: Образовательная лицензия для АНО - https://youtu.be/b123Uhz0uRs Регистрация товарного знака самозанятыми - https://youtu.be/cQrYVpjV2eo Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Отмена моратория на проверки ККТ: к чему готовиться бизнесу?
В этом году возобновятся проверки ККТ (контрольно-кассовой техники). Когда контролеры могут нагрянуть к предпринимателю с проверкой? Что нужно учесть, чтобы не попасть под штрафы? Какова ответственность за нарушения? Поговорим об этом в нашем новом видео. 00:43 Что означает отмена моратория на проверки ККТ? 00:53 Каким бизнесменам не грозит проверка ККТ в 2023 году? 01:14 В каких случаях предпринимателя могут проверить? 03:12 Что нужно проверить, чтобы не попасть под штрафы? 05:15 Какова ответственность за нарушения порядка работы ККТ? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: Телефон: 8 (499) 444 0000 E-mail: sale@rosco.su Сайт: https://rosco.su/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Новый порядок обжалования штрафов ГИБДД через госуслуги - https://youtu.be/yGQajwJVTdQ Езда без страховки: риски водителя - https://youtu.be/0uxX-5MMJfY Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Единый налоговый платеж в 2023 году
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/trudovoj-yurist/ В прошлом году Правительством РФ был проведен эксперимент, касающийся уплаты налогов и сборов единым платежом. А в 2023 году у налогоплательщиков не осталось выбора в части порядка ведения налоговых платежей. О том, что представляет собой единый налоговый счет (ЕНС), в чем его минусы и плюсы, поговорим в нашем новом видео. 00:51 Что такое единый налоговый счет и как он будет работать? 04:02 Зачем понадобились изменения порядка уплаты налога? 04:50 Чем ЕНП будет лучше, чем имеющаяся система? 05:16 В чем минусы ЕНП? 06:09 В какой срок нужно уплатить ЕНП и допустима ли досрочная уплата? 06:33 Сколько нужно платить ЕНП? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: Телефон: 8 (499) 444 0000 E-mail: sale@rosco.su Сайт: https://rosco.su/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Как заполнить уведомление в ИФНС об исчисленных суммах налогов для ЕНП? - https://youtu.be/DnoQMyGc60M Отсрочка по налогам для мобилизованных граждан - https://youtu.be/RcIxrGW41WI Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Нас рекомендуют

ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018…

Весь отзыв
Письмо

ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе…

Весь отзыв
Письмо
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения