О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

В компании «РосКо» можно заказать все виды учетных работ. В комплекс услуг входит инвентаризация имущества и финансовых обязательств на предприятиях любой сферы деятельности и организационно-правовой формы. 

Высокое качество гарантировано. Наша компания – эксперт в области учета и аудита: работаем с 2004 года, все специалисты имеют опыт и высокую квалификацию, знают профильное законодательство и последние изменения нормативной базы.

Инвентаризация имущества и обязательств фирмы предполагает исследование всех активов или отдельных имущественных групп, а также подлежащих оплате счетов, кредиторской и дебиторской задолженности.

Для эффективного контроля над ответственными сотрудниками и активами проводить проверки рекомендуется регулярно. Есть ситуации, при которых закон обязывает к инвентаризации. Обследовать товары, материалы, операции по кассе требуется ежегодно, перед формированием годового баланса (сдается 1 апреля следующего за отчетным года). Через каждые три года в проверку включается недвижимость, оборудование, транспорт и прочие основные средства, а раз в пять лет – библиотечные фонды. Также инвентаризацию требуется проводить при реорганизации или закрытии фирмы, когда с должности уходят материально-ответственные лица, если произошла кража или порча имущества.

В данном случае инвентаризация включает в себя натуральные и документальные проверки. Процедура объемная и трудоемкая, требующая опыта и экспертных знаний в сфере учета. Приходится исследовать не только имущество, но и состояние финансов – резервы и расчеты, дебиторскую и кредиторскую задолженность, займы и банковские кредиты.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Особенности инвентаризации финансовых обязательств

Проверка направлена на выявление контрагентов, каждый из них исследуется по долгам и расчетам. В описи расчетов фиксируются сведения о контрагентах, подтвержденные и неподтвержденные долги, просроченные обязательства (истек срок исковой давности). В «долговой» описи отражаются наличие и характеристики каждого выявленного долга – величина, неуплаченные проценты (штрафы, пени), просрочка и т.д.

На основании описей составляются акты сверки с контрагентами. С помощью актов можно выявить ошибки в учете, выяснить и уладить разногласия с контрагентами. Кроме того, правильно оформленные документы (за подписью контрагента и уполномоченных членов ревизионной комиссии) можно использовать в судебных делах по взысканию дебиторской задолженности.

Как проходит инвентаризация на предприятии

Запуск проверки имущества и обязательств – задача руководителя фирмы. Директор издает приказ, в котором отражаются вид, цели и сроки инвентаризации. Процедурой занимается специально сформированная комиссия (или сразу несколько комиссий в крупных организациях). Состав – представитель администрации и разноплановые специалисты из числа собственного персонала. Приглашать или не приглашать стороннего эксперта решает руководство. Но если в составе комиссии есть независимый аудитор, проверка проходит объективно, а результаты формируются беспристрастно.

Перед инвентаризацией нужно рассчитать трудозатраты и составить график. Для удобной и оперативной работы комиссии необходимо пронумеровать объекты, подготовить инвентарные карточки и техпаспорта на имущество, документы по дебиторским и кредиторским задолженностям.

Натуральная проверка имущества проводится визуально, с применением различных измерительных методов. Финансовые обязательства выявляются при исследовании бухгалтерских документов. По каждому виду имущества и обязательств составляются отдельные описи. Действительные результаты дает только правильно проведенная инвентаризация – ответственные лица (по участкам, группам имущества) и все члены комиссии должны обязательно присутствовать при проверке.

Готовые описи сверяются с данными учета. Выявленные несоответствия вносятся в сличительные ведомости. Утверждение инвентаризации происходит на итоговом заседании комиссии – это завершающий этап, на котором составляется протокол с результатами, принимаются решения о способах корректировки учетной документации. Обычно излишки приходуются, недостачи в пределах нормы списываются, а сверхнормативные убытки покрываются ответственными лицами в добровольном или судебном порядке.

Наши преимущества

Бухгалтеры и аудиторы «РосКо» разбираются во всех тонкостях инвентаризации. С нашей помощью проверка любых активов пройдет оперативно и без проблем. По заказу можем скорректировать бухучет под фактическое положение дел.

Заказать услугу можно через онлайн-заявку на сайте. Если есть вопросы, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Разбираемся с новым стандартом по основным средствам
Разбираемся с новым стандартом по основным средствам
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/bukhgalterskie-konsultatsii/ Политика сближения российских стандартов к международным привела к необходимости кардинального изменения действующих ПБУ (Положений по бухгалтерскому учету). Сегодня поговорим о новом ФСБУ 6/2020 «Основные средства», тем более, что малый бизнес может не применять только его отдельные положения. 01:03 Что изменилось по сравнению с предыдущим стандартом? 02:02 Что такое ликвидационная стоимость? 02:20 Как определить ликвидационную стоимость? 04:19 Как осуществляется перерасчет стоимости ОС? 05:15 Как новый стандарт влияет на налоги и на применяемый налоговый режим? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/razbiraemsya-s-novym-standartom-po-osnovnym-sredstvam/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Ликвидация организации https://youtu.be/CEfFKJnwg3s Регистрация ООО после ликвидации https://youtu.be/3tgWllo90YQ Выход участника из ООО: как начисляется НДФЛ? https://youtu.be/x84vIC-DSE0 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Юрист по налоговым спорам. Чем может помочь?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/nalogovye-spory/ Компаниям приходится существовать в нестабильных экономико-политических условиях. Уследить за всеми нововведениями и уладить вопросы взаимодействия с налоговой не всегда получается, поэтому на практике возникают налоговые споры. Чтобы «и рыбку съесть, и в прорубь не влезть», лучше обратиться за помощью к профессионалу. Поговорим о том, когда бизнесу не обойтись без профессиональной консультации и какой поддержки ожидать от юриста по налоговым спорам. 00:50 Когда стоит обратиться за помощью к юристу? 03:32 Какие услуги оказывает адвокат по налоговым спорам? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/yurist-po-nalogovym-sporam-chem-mozhet-pomoch/?sphrase_id=3594 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ https://www.youtube.com/watch?v=isnUIMgRTqk Обзор ключевых «налоговых» решений ВС https://www.youtube.com/watch?v=4j9vrIjP8WY Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Как законно отсрочить уплату налогов и взносов?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/ В связи с непростой экономической ситуацией у бизнеса может не быть свободных денег на уплату налогов и взносов в установленный срок. В этой ситуации есть законные способы не платить налоги, взносы в срок, а отложить их уплату на определенных условиях. Как компания может получить отсрочку по уплате налогов, взносов? Что делать, если компания не подпадает под действие специальной отсрочки, введенной в этом году? 00:49 Кто может отсрочить уплату налогов и взносов по специальным основаниям? 04:30 Как отсрочить уплату налогов по общим основаниям? 06:21 Какими иными способами можно отсрочить уплату налогов и взносов? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/kak-zakonno-otsrochit-uplatu-nalogov-i-vznosov Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Налоговики предупредили о незаконной экономии на самозанятых: https://youtu.be/vnhZFIAYgUA Налоговый вычет простыми словами:https://youtu.be/P8lI7EB2vLg Обзор ключевых «налоговых» решений ВС: https://youtu.be/4j9vrIjP8WY Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Материалы по теме
Реорганизация: проводим инвентаризацию
14.09.2021
Реорганизация: проводим инвентаризацию
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
09.01.2019
Первоочередные задачи к 9 января 2019 г.
Комиссия по инвентаризации
28.11.2018
Комиссия по инвентаризации
Этапы проведения инвентаризации
28.11.2018
Этапы проведения инвентаризации
Документальное оформление инвентаризации
28.11.2018
Документальное оформление инвентаризации
Как проводится инвентаризация
28.11.2018
Как проводится инвентаризация
Нас рекомендуют

ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» благодарит компанию «РосКо – Консалтинг и аудит» за проведенную инвентаризацию товарно-материальных ценностей с 06.11.2018г. по 09.11.2018…

Весь отзыв
Письмо

ООО «Иохастон» выражает благодарность компании «РосКо» за высокое качество исполнения работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей нашей компании, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм ваших сотрудников и их коммуникабельность в процессе…

Весь отзыв
Письмо
Вас также может заинтересовать
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения